День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
Вторник 16.11. 2021 г. | Утро: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально - коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Утреннее приветствие: Здравствуй, солнце! Здравствуй, небо! Здравствуй, вся моя Земля! Мы проснулись очень рано, И приветствуем тебя! Утренняя гимнастика по плану физ. рук. Чтение потешек, А Борто « Бычок, Лошадка» | ИНД. РАБ.: Пальчиковая гимнастика «Семья» - развитие мелкой моторики рук.. Заучивание стихотворения А.Борто «Зайка» Дима. В. Ульяна. К. Милана. В. Камилла Д. | Чтение потешки при умывании рук и лици. Закатаем рукава, Открываем кран - вода. Моем глазки, моем щечки, Моем уши и ладошки! Посмотрите, крошки, На свои ладошки. Ах, какие ладошки! Чистые ладошки!. Игры – поручения «Принеси игрушку» Цель: Способствовать накоплению опыта дружеских взаимо-отношений со сверстниками. | Самостоятельная деятельность в центрах активности Внести новые атрибуты для с/р игр п\и «Бабушка Маланья» Задачи: учить становиться в круг, выполнять движения в соответствии с текстом, показом. Описание игры: дети берутся за руки, образуют круг, взрослый произносит слова: У Маланьи, у старушки Жили в маленькой избушке Семь сыновей, все без бровей, Вот с такими глазами, Вот с такими ушами, Вот с такими носами, С такой головой, С такой бородой… Ничего не ели, Целый день сидели, На неё глядели, Делали вот так… | Индивидуальные беседы с родителями «Двигательная активность – неотъемлемая часть жизни ребёнка в детском саду и дома» Предложить родителям организовать выставку игрушек созданные своими руками для детей. |
Игры-занятия с дидактическим материалом | ТЕМА: «Собери все мячики» ЦЕЛЬ: Развивать умственную операцию общение, познакомить детей со спортивным атрибутом – мячом (величина, форма, цвет). Е.И. Касаткина Дидактические игры для детей раннего возраста Стр.43 ИНД. РАБ.: Учить называть предметы, их цвет, величину, форму. |
Студия Тестопластика | Тема: Знакомство с соленым тестом Цель: Продолжать знакомить ребенка с тестом его свойствами. Учить пальчиками вдавливать Физкультминутка «Колобок» Замесила бабушка ни булку, ни оладушки, (руки месят тесто) Доставала из печи (руки вверх, в стороны, вниз) Ни пирог, ни калачи, (повороты туловища влево – вправо, руки в стороны) Как поставила на стол (приседания) Он от бабушки с дедушкой ушел (прыжки) Кто же бегает без ног? (хлопки в ладошки) Это желтый колобок. |
Прогулка: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально – коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Ход наблюдения Я в конец себя измучил, Все никак не мог понять: И откуда эти тучи появляются опять? Но помог однажды случай: Мы ходили по грибы, У лесов сторожки тучи Выползали из трубы. Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. Предложить детям нарисовать на снегу запомнившуюся тучу. | ИНД.РАБ. Выполнение упражнения «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Дмитрий П. Андрей. А, Иван Б. | Трудовая деятельность Сгребание снега для снежных построек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. | п\и «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. п\и «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. |
Работа перед сном | Чтение потешки: «ТРОПИНКА КО СНУ» Пять котят спать хотят, А шестой - не спит. Пять котят спать хотят, А шестой - шалит! Хвостиком виляет, громко лает! Он бы лаял до утра, Да подумал: спать пора! Мирно хвостиком вильнул, И быстрее всех уснул. И тебе он, между прочим, Пожелал: «Спокойной ночи!» |
Вечер: | Гимнастика после сна: «Расти здоровым малыш» 1.В кроватке: «Потягушки» и.п лежа, руки вверх – опустили 3р. «Обнимашки» и. п. сидя, обнимаем себя за плечи 3р. И.п лежа, ноги согнуть – выпрямить 3р. «Просыпалки» Глазки вы проснулись? Массаж глазки, носик, щечки, ушей, руки, ноги. 2. Ходьба с перешагиванием предметов. 3. Дыхательное упражнение «Вода» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. | Д/И « Вымоем куклу» Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности. Ева.П. ДАша. С, Сережа. Г | «Помоги товарищу» Цель: Способствовать накоплению опыта дружеских взаимо-отношений со сверстниками. | Внести новые атрибуты для с/р игр Приготовить шапочки-маски животных для игр п\и «Не боимся мы кота» Задачи: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал |