СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 27.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование в 1 младшей группе раннего возраста "Семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Семья

Цель: Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; вызвать желание рассказывать о своей семье. Провести беседу с детьми о празднике День матери. Воспитывать доброе отношение к женщинам, матери; прививать, чувство любви и уважения к маме, к членам семьи.  

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование в 1 младшей группе раннего возраста "Семья"»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (15.11-19.11.2021 г.)

1 группа раннего возраста «Топотушки»

Тема: Семья

Цель: Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; вызвать желание рассказывать о своей семье. Провести беседу с детьми о празднике День матери. Воспитывать доброе отношение к женщинам, матери; прививать, чувство любви и уважения к маме, к членам семьи.


День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –15.11 2021 г.




Утро:

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Утреннее приветствие:

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

Утренняя гимнастика по плану физ. рук.

Беседа «Кто еще с вами рядом живет?»

Цель: Способствовать накоплению опыта дружеских взаимо-отношений со сверстниками

ИНД. РАБ.:

Пальчиковая гимнастика «Семья» - развитие мелкой моторики рук.

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - я.

Вот и вся моя семья (энергично сжать руку в кулак несколько раз).

Чтение потешки при умывании рук и лици.

Закатаем рукава, Открываем кран - вода. Моем глазки, моем щечки, Моем уши и ладошки! Посмотрите, крошки, На свои ладошки. Ах, какие ладошки! Чистые ладошки!.

«Домик для кошечки»

Цель: Способствовать накоплению опыта дружеских взаимо-отношений со сверстниками.


Внести новые атрибуты для с/р игр

Приготовить шапочки-маски животных для игр

п\и «Догони мяч»

Задачи: развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации, приучать бегать в разных направлениях, не задевать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку.



Предложить родителям принять участие в акции «Моя мама самая любимая» изготовлении фотокалажа для группы:

«Моя мама»

Организованная

образовательная

деятельность.

Музыка

По плану муз. рук.


Расширение ориентации в окружающем и развитие речи

Речевое развитие

ТЕМА: «Покажем кукле Кате комнату»

ЦЕЛЬ: Рассмотреть куклу. Выполнять действия, связанные с предметами и их назначением. О.С. Ушакова Речевое развитие детей второго года жизни. Стр.40

ИНД. РАБ.: Учить детей правильно выполнять действия с предметами.



Прогулка:


- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Наблюдение за облаками.

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Ход наблюдения

Я в конец себя измучил,

Все никак не мог понять:

И откуда эти тучи появляются опять?

Но помог однажды случай:

Мы ходили по грибы,

У лесов сторожки тучи

Выползали из трубы.

Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. Предложить детям нарисовать на снегу запомнившуюся тучу.

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на месте. П Ева, А. Андрей. Марьям.А

Беседа на тему "Осторожно, гололед!".

Задачи: познакомить детей с правилами безопасного поведения в гололед.

Трудовая деятельность Сгребание снега для снежных построек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

п\и «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.

п\и «Бегите ко мне».

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Работа перед сном

Чтение потешки: «ТРОПИНКА КО СНУ» Пять котят спать хотят, А шестой - не спит. Пять котят спать хотят, А шестой - шалит! Хвостиком виляет, громко лает! Он бы лаял до утра, Да подумал: спать пора! Мирно хвостиком вильнул, И быстрее всех уснул. И тебе он, между прочим, Пожелал: «Спокойной ночи!»


Вечер:

Гимнастика после сна: «Расти здоровым малыш»

1.В кроватке: «Потягушки» и.п лежа, руки вверх – опустили 3р. «Обнимашки» и. п. сидя, обнимаем себя за плечи 3р. И.п лежа, ноги согнуть – выпрямить 3р. «Просыпалки» Глазки вы проснулись? Массаж глазки, носик, щечки, ушей, руки, ноги. 2. Ходьба с перешагиванием предметов. 3. Дыхательное упражнение «Вода»

Самостоятельная деятельность детей – музыкальные игрушки, шапочки, маски к знакомым сказкам и играм.


ИНД. РАБ.:

Инд. работа

«Кто быстрее»

Цель: формирование двигаться по команде.

Ева.П, Даша. С

Прочтение потешки на полдник

Вот и полдник подашел, Сели дети все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Наши языки молчат. За столом ты не сори, Насорил – так убери.

Сюжетные игры «В гости к курочке»

Цель: Способствовать накоплению опыта дружеских взаимо-отношений со сверстниками.

Приготовить шапочки-маски животных для игр

п\и «Бабушка Маланья»

Задачи: учить становиться в круг, выполнять движения в соответствии с текстом, показом.

Описание игры: дети берутся за руки, образуют круг, взрослый произносит слова:

У Маланьи, у старушки

Жили в маленькой избушке

Семь сыновей, все без бровей,

Вот с такими глазами,

Вот с такими ушами,

Вот с такими носами,

С такой головой,

С такой бородой…

Ничего не ели,

Целый день сидели,

На неё глядели,

Делали вот так…



День недели




Режим


Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 16.11. 2021 г.




Утро:

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Утреннее приветствие:

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

Утренняя гимнастика по плану физ. рук.

Чтение потешек, А Борто « Бычок, Лошадка»

ИНД. РАБ.:

Пальчиковая гимнастика «Семья» - развитие мелкой моторики рук.. Заучивание стихотворения А.Борто «Зайка» Дима. В. Ульяна. К. Милана. В. Камилла Д.

Чтение потешки при умывании рук и лици.

Закатаем рукава, Открываем кран - вода. Моем глазки, моем щечки, Моем уши и ладошки! Посмотрите, крошки, На свои ладошки. Ах, какие ладошки! Чистые ладошки!.


Игры – поручения «Принеси игрушку»

Цель: Способствовать накоплению опыта дружеских взаимо-отношений со сверстниками.

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Внести новые атрибуты для с/р игр

п\и «Бабушка Маланья»

Задачи: учить становиться в круг, выполнять движения в соответствии с текстом, показом.

Описание игры: дети берутся за руки, образуют круг, взрослый произносит слова:

У Маланьи, у старушки

Жили в маленькой избушке

Семь сыновей, все без бровей,

Вот с такими глазами,

Вот с такими ушами,

Вот с такими носами,

С такой головой,

С такой бородой…

Ничего не ели,

Целый день сидели,

На неё глядели,

Делали вот так…

Индивидуальные беседы с родителями


«Двигательная активность – неотъемлемая часть жизни ребёнка в детском саду и дома»


Предложить родителям организовать выставку игрушек созданные своими руками для детей.

Организованная

образовательная

деятельность

Развитие движений

По плану физ. Рук.

Игры-занятия с дидактическим материалом


ТЕМА: «Собери все мячики»

ЦЕЛЬ: Развивать умственную операцию общение, познакомить детей со спортивным атрибутом – мячом (величина, форма, цвет). Е.И. Касаткина Дидактические игры для детей раннего возраста Стр.43

ИНД. РАБ.: Учить называть предметы, их цвет, величину, форму.

Студия Тестопластика

Тема: Знакомство с соленым тестом

Цель: Продолжать знакомить ребенка с тестом его свойствами. Учить пальчиками вдавливать

Физкультминутка «Колобок»

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки, (руки месят тесто)

Доставала из печи (руки вверх, в стороны, вниз)

Ни пирог, ни калачи, (повороты туловища влево – вправо, руки в стороны)

Как поставила на стол (приседания)

Он от бабушки с дедушкой ушел (прыжки)

Кто же бегает без ног? (хлопки в ладошки)

Это желтый колобок.




Прогулка:


- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально – коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Наблюдение за облаками.

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Ход наблюдения

Я в конец себя измучил,

Все никак не мог понять:

И откуда эти тучи появляются опять?

Но помог однажды случай:

Мы ходили по грибы,

У лесов сторожки тучи

Выползали из трубы.

Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. Предложить детям нарисовать на снегу запомнившуюся тучу.

ИНД.РАБ.

Выполнение упражнения

«Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Дмитрий П. Андрей. А, Иван Б.

Трудовая деятельность Сгребание снега для снежных построек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

п\и «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.

п\и «Бегите ко мне».

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Работа перед сном

Чтение потешки: «ТРОПИНКА КО СНУ» Пять котят спать хотят, А шестой - не спит. Пять котят спать хотят, А шестой - шалит! Хвостиком виляет, громко лает! Он бы лаял до утра, Да подумал: спать пора! Мирно хвостиком вильнул, И быстрее всех уснул. И тебе он, между прочим, Пожелал: «Спокойной ночи!»


Вечер:

Гимнастика после сна: «Расти здоровым малыш»

1.В кроватке: «Потягушки» и.п лежа, руки вверх – опустили 3р. «Обнимашки» и. п. сидя, обнимаем себя за плечи 3р. И.п лежа, ноги согнуть – выпрямить 3р. «Просыпалки» Глазки вы проснулись? Массаж глазки, носик, щечки, ушей, руки, ноги. 2. Ходьба с перешагиванием предметов. 3. Дыхательное упражнение «Вода»


Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Д/И « Вымоем куклу»

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности. Ева.П. ДАша. С, Сережа. Г

«Помоги товарищу»

Цель: Способствовать накоплению опыта дружеских взаимо-отношений со сверстниками.

Внести новые атрибуты для с/р игр

Приготовить шапочки-маски животных для игр

п\и «Не боимся мы кота»

Задачи: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал




День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда -17.11. 2021 г.





Утро:

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально – коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Утреннее приветствие:

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

Утренняя гимнастика по плану физ. рук.

Беседа на тему « Папа, мама, я – дружная семья»

Д/и «Угадай по звуку»

Цель: формировать представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью оответствующего органа чувств.

ИНД. РАБ.:

Заучивание стихов А.Барто. «Мишка» Сережа. Г. Дима. В.

Цель: Воспитывать интерес к стихам, желание их запомнить

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Помощницы мамы» , «Мама на прогулке»- Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Упражнять правильно, называть постельные принадлежности, понимать их назначение.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.


Внести новые атрибуты для с/р игр

Приготовить шапочки-маски животных для игр





Индивидуальные беседы с родителями

«Как одевать ребёнка в холодное время года»



Организованная

образовательная

деятельность

Расширение ориентации в окружающем и развитие речи

Расширение ориентировки в окружающем

ТЕМА: «Красивые куклы»

ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей показывать и называть части тела, части лица на кукле и у себя. Содействовать овладению процесса одевания и раздевания в определенном порядке, ориентируясь на образец. С.Г. Белая Развивающие игры и занятия малышей с дидактической куклойСтр.20

ИНД. РАБ.: учить детей показывать и называть части тела, части лица на кукле и у себя.

Игры-занятия с строительным материалом


ТЕМА: «Башня для петушка»

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с новой строительной деталью — кирпичик, способствовать узнаванию и называнию зеленого цвета, рассмотреть образец постройки. Н.А. Карпухина. Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст. Стр. 43

ИНД. РАБ.: Учить детей строить из кирпичей башню, закреплять название цвета.





Прогулка:


- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Наблюдение за облаками.

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Ход наблюдения

Я в конец себя измучил,

Все никак не мог понять:

И откуда эти тучи появляются опять?

Но помог однажды случай:

Мы ходили по грибы,

У лесов сторожки тучи

Выползали из трубы.

Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. Предложить детям нарисовать на снегу запомнившуюся тучу.

ИНД.РАБ.

Выполнение упражнения

«Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Дмитрий П. Андрей. А, Иван Б.

Трудовая деятельность Сгребание снега для снежных построек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

п\и «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.

п\и «Бегите ко мне».

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.


Работа перед сном

Чтение потешки: ГДЕ ТЫ, ДЕДУШКА-МОЛЧОК? Чики-чики, чики-чок, Где ты, дедушка Молчок? Заходи к нам, посидим, Помолчим... Слышишь, добрый старичок? Тишина! Пришел Молчок! Не спугни его, смотри, Ничего не говори.



Вечер:





Гимнастика после сна: «Расти здоровым малыш»

1.В кроватке: «Потягушки» и.п лежа, руки вверх – опустили 3р. «Обнимашки» и. п. сидя, обнимаем себя за плечи 3р. И.п лежа, ноги согнуть – выпрямить 3р. «Просыпалки» Глазки вы проснулись? Массаж глазки, носик, щечки, ушей, руки, ноги. 2. Ходьба с перешагиванием предметов. 3. Дыхательное упражнение «Вода»


Сюжетно поучительная игра «Как Катя не слушалась бабушку». Игры с конструктором

ИНД. РАБ.: с Евой.П. Марьям А.

Д/И «Подбери по форме» -

Цель:учить детей выделять предметы круглой формы, называть их.

Сюжетные игры «В гости к курочке»

Цель: Способствовать накоплению опыта дружеских взаимо-отношений со сверстниками.

Внести новые атрибуты для с/р игр

Приготовить шапочки-маски животных для игр

п\и «Кто дальше бросит»

Задачи: упражнять детей в бросании предмета на дальность.

п\и «Не боимся мы кота»

Задачи: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал



День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 18.11. 2021 г.




Утро:

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Утреннее приветствие:

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

Утренняя гимнастика по плану физ. рук.

Чтение потешек А. Барто «Самолет, Кораблик»


ИНД. РАБ.: /

Д/И «Кто я такой?»

Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков

Даша. С. Милана. В.Ева П

Д//и: «Где живут кошка и собака?»

Цель: Способствовать накоплению опыта дружеских взаимо-отношений со сверстниками.

Потешки при умывании

Ай, лады-лады-лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся.

Самостоятельная деятельность воспитанников

Внести новые атрибуты для с/р игр

п\и «Подползи под воротца»

Задачи: упражнять детей в ползании на четвереньках и пролезании под препятствие, не задевая его.



Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Организованная

образовательная деятельность


Развитие движений

По плану физ.рук.

Расширение ориентации в окружающем и развитие речи

Художественная литература

ТЕМА: «Как дети мишку чаем угощали»

ЦЕЛЬ: Формировать желание слушать литературные тексты, побуждать детей произносить слова, обозначающие действия, названия игрушек, предметов. Подражать действиям взрослых, отвечать на вопросы облегченными словами. Н.А. Карпухина. Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст. Стр. 82

ИНД. РАБ.: Учить детей внимательно слушать, правильно произносить слова.

Центр игровой поддержки

Тема: «Волшебная страна «Сенсорика» (обучение количеству, форме, цвету).

Цель. Развитее мелкой моторики




Прогулка:


- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально – коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Наблюдение за облаками.

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Ход наблюдения

Я в конец себя измучил,

Все никак не мог понять:

И откуда эти тучи появляются опять?

Но помог однажды случай:

Мы ходили по грибы,

У лесов сторожки тучи

Выползали из трубы.


ИНД. РАБ: Выполнение упражнения

«Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Дмитрий П. Андрей. А, Иван Б.

Трудовая деятельность Сгребание снега для снежных построек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

Потешки при одевании на прогулку Завяжи потуже шарф, Буду делать снежный шар. Я шар покачу, Гулять хочу.

п\и «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.

п\и «Бегите ко мне».

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Работа перед сном

Чтение потешки: «ТРОПИНКА КО СНУ» Пять котят спать хотят, А шестой - не спит. Пять котят спать хотят, А шестой - шалит! Хвостиком виляет, громко лает! Он бы лаял до утра, Да подумал: спать пора! Мирно хвостиком вильнул, И быстрее всех уснул. И тебе он, между прочим, Пожелал: «Спокойной ночи!»



Вечер:

Гимнастика после сна: «Расти здоровым малыш»

1.В кроватке: «Потягушки» и.п лежа, руки вверх – опустили 3р. «Обнимашки» и. п. сидя, обнимаем себя за плечи 3р. И.п лежа, ноги согнуть – выпрямить 3р. «Просыпалки» Глазки вы проснулись? Массаж глазки, носик, щечки, ушей, руки, ноги. 2. Ходьба с перешагиванием предметов. 3. Дыхательное упражнение «Вода»


ИНД. РАБ: с Андреем. А, Ваня. Т. Ваня. Б Д/И «Кому что подарим?» - формировать понятие родственные связи.

Игры – поручения «Принеси игрушку»

Цель: Способствовать накоплению опыта дружеских взаимо-отношений со сверстниками.

Внести новые атрибуты для с/р игр

п\и «Не боимся мы кота»

Задачи: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал



День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 19.11. 2021 г.





Утро:

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально – коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Утреннее приветствие:

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

Утренняя гимнастика по плану физ. рук.

Игра на гармонизацию отношений « Назови меня ласково» для укрепления психологического комфорта в группе.

ИНД. РАБ.:

Инд. работа с Димой. П. Димой. В. Сережей. Г - Учить детей называть своё имя и фамилию.

Чтение потешки при умывании рук и лици.

Закатаем рукава, Открываем кран - вода. Моем глазки, моем щечки, Моем уши и ладошки! Посмотрите, крошки, На свои ладошки. Ах, какие ладошки! Чистые ладошки!.

Настольный театр-инсценировка «Волк и семеро козлят»

Цель: Способствовать накоплению опыта дружеских взаимо-отношений со сверстниками.

Самостоятельная деятельность воспитанников


Внести новые атрибуты для с/р игр

п\и «Кто дальше бросит»

Задачи: упражнять детей в бросании предмета на дальность.

п\и «Не боимся мы кота»

Задачи: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал


Индивидуальные беседы с родителями

о пользе соблюдения правильного режима, об укладывании детей спать вовремя во избежание плохого настроения утром от недосыпа.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Организованная

образовательная деятельность


Музыка

По плану муз.рук

Игра-занятие с дидактическим материалом

ТЕМА: «Закати мяч в ворота»

ЦЕЛЬ: Закрепить знание о мячах (круглые, катятся, прыгают). Е.И. Касаткина Дидактические игры для детей раннего возраста Стр.43

ИНД. РАБ.: Учить детей называть правильно слова





Прогулка:


- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Наблюдение за облаками.

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Ход наблюдения

Я в конец себя измучил,

Все никак не мог понять:

И откуда эти тучи появляются опять?

Но помог однажды случай:

Мы ходили по грибы,

У лесов сторожки тучи

Выползали из трубы.

Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. Предложить детям нарисовать на снегу запомнившуюся тучу.

ИНД. РАБ.:

Выполнение упражнения

«Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Дмитрий П. Андрей. А, Иван Б.

Трудовая деятельность Сгребание снега для снежных построек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

п\и «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.

п\и «Бегите ко мне».

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Работа перед сном

Чтение потешки: «ТРОПИНКА КО СНУ» Пять котят спать хотят, А шестой - не спит. Пять котят спать хотят, А шестой - шалит! Хвостиком виляет, громко лает! Он бы лаял до утра, Да подумал: спать пора! Мирно хвостиком вильнул, И быстрее всех уснул. И тебе он, между прочим, Пожелал: «Спокойной ночи!»




Вечер:

Гимнастика после сна: «Расти здоровым малыш»

1.В кроватке: «Потягушки» и.п лежа, руки вверх – опустили 3р. «Обнимашки» и. п. сидя, обнимаем себя за плечи 3р. И.п лежа, ноги согнуть – выпрямить 3р. «Просыпалки» Глазки вы проснулись? Массаж глазки, носик, щечки, ушей, руки, ноги. 2. Ходьба с перешагиванием предметов. 3. Дыхательное упражнение «Вода»

Театрализованная деятельность по мотивам рус.нар. сказки«Теремок». Цель: совершенствование умения организовывать игровое пространство, распределять роли; пользоваться игровыми атрибутами.


ИНД. РАБ.:

Повторение пальчиковых игр с детьми.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Мама укладывает детей спать» - Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Упражнять правильно, называть постельные принадлежности, понимать их назначение.

Внести новые атрибуты для с/р игр

п\и «Кто дальше бросит»

Задачи: упражнять детей в бросании предмета на дальность.

п\и «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя