№ п/п | № урока в теме | Тема урока | Дата проведения | Приме- чание |
по плану | факти- чески |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (9 ч) |
1. | 1. | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.с.4 | | | |
2. | 2. | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. С. 5 | | | |
3. | 3. | Выражения с переменной. С. 6 | | | |
4. | 4. | Решение уравнений с неизвестным слагаемым. С. 7 | | | |
5. | 5. | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.с.8 | | | |
6. | 6. | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. С.9,10 | | | |
7. | 7. | Странички для любознательных. С.11,12,13 | | | |
8. | 8. | Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание» | | | |
9. | 9. | Анализ контрольной работы.с.14,15,16 | | | |
Числа от 1 до 100.Табличное умножение и деление. (55 ч) |
10. | 1. | Связь умножения и сложения. с. 18,19 | | | |
11. | 2. | Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа. С.20 | | | |
12. | 3. | Таблица умножения и деления с числом 3. С.21 Математический диктант. | | | |
13. | 4. | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». С.22 | | | |
14. | 5. | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». С.23 | | | |
15. | 6. | Порядок выполнения действий.с.24 | | | |
16. | 7. | Порядок выполнения действий. С.25 | | | |
17. | 8. | Порядок выполнения действий. С. 26, 27 | | | |
18. | 9. | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. С.28-30 | | | |
19. | 10. | Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3» | | | |
20. | 11. | Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4.с. 34 | | | |
21. | 12. | Закрепление изученного. С.35 | | | |
22. | 13. | Задачи на увеличение числа в несколько раз. С.36 | | | |
23. | 14. | Задачи на увеличение числа в несколько раз. С.37 | | | |
24. | 15. | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. С.38 | | | |
25. | 16. | Решение задач. С. 39 | | | |
26. | 17. | Таблица умножения и деления с числом 5. С.40 | | | |
27. | 18. | Задачи на кратное сравнение. С. 41 | | | |
28. | 19. | Задачи на кратное сравнение. С.42 | | | |
29. | 20. | Решение задач. С.43 | | | |
30. | 21. | Таблица умножения и деления с числом 6. С.44 | | | |
31. | 22. | Решение задач. С.45 | | | |
32. | 23. | Решение задач. С. 46 | | | |
33. | 24. | Решение задач. С. 47 | | | |
34. | 25. | Таблица умножения и деления с числом 7. С.48 | | | |
35. | 26. | Страничка для любознательных. С. 49-51 Наши проекты. | | | |
36. | 27. | Что узнали. Чему научились. с. 52-54 | | | |
37. | 28. | Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление» | | | |
38. | 29. | Анализ контрольной работы. С. 55 | | | |
39. | 30. | Площадь. Сравнение площадей фигур. С.56 | | | |
40. | 31. | Площадь. Сравнение площадей фигур. С. 57 | | | |
41. | 32. | Квадратный сантиметр. с. 58,59 | | | |
42. | 33. | Площадь прямоугольника .с. 60,61 | | | |
43. | 34. | Таблица умножения и деления с числом 8. С. 62 | | | |
44. | 35. | Закрепление изученного. С.63 | | | |
45. | 36. | Решение задач. С.64 | | | |
46. | 37. | Таблица умножения и деления с числом 9.с. 65 | | | |
47. | 38. | Квадратный дециметр. С.66 | | | |
48. | 39. | Таблица умножения. Закрепление. С. 67,68 | | | |
49. | 40. | Закрепление изученного. С. 69 | | | |
50. | 41. | Квадратный метр.с.70 | | | |
51. | 42. | Закрепление изученного. С.71,72 | | | |
52. | 43. | Страничка для любознательных. С.73-75 | | | |
53. | 44. | Что узнали. Чему научились. С. 76.77 Математический диктант. | | | |
54. | 45. | Что узнали. Чему научились. С. 78, 79 | | | |
55. | 46. | Умножение на 1. с. 82 | | | |
56. | 47. | Умножение на 0. С. 83 | | | |
57. | 48. | Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число. С. 84, 85 | | | |
58. | 49. | Закрепление изученного. С.86,87 | | | |
59. | 50. | Доли. С.92,93 | | | |
60. | 51. | Окружность. Круг. с. 94,95 | | | |
61. | 52. | Диаметр круга. Решение задач. С. 96,97 | | | |
62. | 53. | Контрольная работа № 4 по теме «Доли величины. Круг. Окружность» | | | |
63. | 54. | Анализ контрольной работы. Единицы времени. С.98-100 | | | |
64. | 55. | Странички для любознательных. С. 101-103 | | | |
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27 ч) |
65. | 1. | Умножение и деление круглых чисел. (с. 4) | | | |
66. | 2. | Деление вида 80:20. (с. 5) | | | |
67. | 3. | Умножение суммы на число. (с. 6) | | | |
68. | 4. | Умножение суммы на число. (с.7) | | | |
69. | 5. | Умножение двузначного числа на однозначное. (с. 8) | | | |
70. | 6. | Умножение двузначного числа на однозначное. (с. 9, 10) | | | |
71. | 7. | Выражения с двумя переменными. «Странички для любознательных». (с. 11-12) | | | |
72. | 8. | Деление суммы на число. (с. 13) | | | |
73. | 9. | Деление суммы на число. (с. 14) | | | |
74. | 10. | Деление двузначного числа на однозначное. (с. 15) | | | |
75. | 11. | Связь между числами при делении. (с. 16) | | | |
76. | 12. | Проверка деления. (с. 17) | | | |
77. | 13. | Прием деления для случаев вида 87:29, 66:22. (с. 18) | | | |
78. | 14. | Проверка умножения делением. (с. 19) | | | |
79. | 15. | Решение уравнений.(с.20) | | | |
80. | 16. | Контрольная работа№ 5 по теме «Внетабличное умножение и деление». | | | |
81. | 17. | Работа над ошибками. Закрепление пройденного.(с.21) | | | |
82. | 18. | «Странички для любознательных». «Что узнали. Чему научились». (с. 22-25) Математический диктант | | | |
83. | 19. | Деление с остатком. (с. 26) | | | |
84. | 20. | Деление с остатком. (с. 27, 28) | | | |
85. | 21. | Деление с остатком методом подбора. (с. 29) | | | |
86. | 22. | Решение задач на деление с остатком. (с. 30) | | | |
87. | 23. | Случаи деления, когда делитель больше делимого. (с. 31) | | | |
88. | 24. | Проверка деления с остатком. (с. 32) | | | |
89. | 25. | «Странички для любознательных». Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». (с. 33-35, 40) | | | |
90. | 26. | Наш проект: «Задачи-расчеты». (с. 36-37) | | | |
91. | 27. | Контрольная работа№ 6 по теме «Деление с остатком». | | | |
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч) |
92. | 1. | Анализ контрольной работы. Тысяча. (с. 42) | | | |
93. | 2. | Образование и названия трехзначных чисел. (с. 43) | | | |
94. | 3. | Разряды счетных единиц. (с. 44) | | | |
95. | 4. | Письменная нумерация чисел в пределах 1000.(с. 45-46) | | | |
96. | 5. | Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз.(с. 47) | | | |
97. | 6. | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. (с. 48) | | | |
98. | 7. | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. (с. 49) | | | |
99. | 8. | Сравнение трехзначных чисел. (с. 50) | | | |
100. | 9. | Письменная нумерация в пределах 1000. (с. 51) | | | |
101. | 10. | Единицы массы. Грамм.(с.54) | | | |
102. | 11. | Повторение пройденного. «Странички для любознательных» (с. 55-61) | | | |
103. | 12. | Контрольная работа №7 по теме «Нумерация в пределах 1000». | | | |
104. | 13. | Анализ контрольной работы. | | | |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 ч) |
105. | 1. | Приемы устных вычислений. (с. 66) | | | |
106. | 2. | Примы устных вычислений вида: 450+30, 620-200. (с. 67) | | | |
107. | 3. | Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90. (с. 68) | | | |
108. | 4. | Приемы устных вычислений вида: 260+310, 670-140.(с.69) | | | |
109. | 5. | Приемы письменных вычислений. (с. 70) | | | |
110. | 6. | Алгоритм сложения трехзначных чисел. (с. 71) | | | |
111. | 7. | Алгоритм вычитания трехзначных чисел. (с. 72) «Что узнали. Чему научились» | | | |
112. | 8. | Виды треугольников. (с. 73) | | | |
113. | 9. | Закрепление. Решение задач. «Странички для любознательных». (с. 74, 75) | | | |
114. | 10. | Контрольная работа № 8 по теме «Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел». | | | |
Умножение и деление (14 ч) |
115. | 1. | Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений вида: 180 ●4, 900:3. (с. 82) | | | |
116. | 2. | Приемы устных вычислений вида: 240 ● 4, 203.●4, 960:3. (с. 83) | | | |
117. | 3. | Приемы устных вычислений вида: 90:30, 800:200.(с. 84) | | | |
118. | 4. | Виды треугольников. «Странички для любознательных». (с. 85-87) | | | |
119. | 5. | Приемы письменного умножения в пределах 1000.(с. 88) | | | |
120. | 6. | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. (с. 89) | | | |
121. | 7. | Приемы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. (с. 90, 91) | | | |
122. | 8. | Прием письменного деления на однозначное число.(с. 92) | | | |
123. | 9. | Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное. (с. 93, 94) | | | |
124. | 10. | Проверка деления. (с. 95) Математический диктант | | | |
125. | 11. | Прием письменного деления на однозначное число. (с. 96) | | | |
126. | 12. | Знакомство с калькулятором. (с. 97. 98) | | | |
127. | 13. | Итоговая контрольная работа | | | |
128. | 14. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». (с. 99) | | | |
Повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (8 ч) |
129. | 1 | Анализ контрольной работы. Повторение. «Что узнали. Чему научились». (с. 100) | | | |
130. | 2 | Умножение и деление. Задачи. (с. 101, 102) | | | |
131. | 3 | Нумерация. Сложение и вычитание. (с. 103, 104) | | | |
132. | 4 | Умножение и деление. (с. 105, 106) | | | |
133. | 5 | Правила о порядке выполнения действий. Задачи. (с. 107, 108) | | | |
134. | 6 | Геометрические фигуры и величины. (с. 109) | | | |
135. | 7 | КВН «Лучший математик» | | | |
136. | 8 | Итоговый урок за год. | | | |