СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемое календарно-тематическое планирование по английскому языку предназначено для 5 класса общеобразовательных учреждений и составлено в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования с учетом требований, изложенных в «Примерной программе по иностранному языку 5 -9 классы».

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в 5 классе»

5



Календарно-тематическое планирование

Предмет: Английский язык

Класс: 5

УМК: учебник «Rainbow English». 5 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Дата

№ урока

Тема урока, тип урока.

Форма контроля

Содержание урока

Планируемые результаты

д\з

Основные средства обучения


лексика

грамматика

личностные

метапредметные

предметные

Тема 1. Каникулы закончились (17 часов)


1

Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индивидуальный и фронтальный опрос

holidays

Простое настоящее время. Простое прошедшее время.

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;

- составлять монологическое высказывание на тему «My holidays» на основе перечня вопросов;

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- работать в парах

- рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple;

- описывать времена года

Ex8-10-

p.9-10

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись


2

Проведение досуга. Простое прошедшее время.


Урок закрепления знаний.

индивидуальный и фронтальный опрос

weekend, hard, go-went, see-saw, have-had, run-ran, take-took, meet-met

Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.

- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность

- составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов;

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую

информацию из текста для аудирования;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- анализировать текст с лингвистической точки зрения: находить в нем глаголы прошедшего времени;

- работать в парах

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух;

- задавать специальные вопросы с использованием Past Simple

Ex8-10-

p.15

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись, таблица неправильных глаголов


3

Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.»


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индивидуальный и фронтальный опрос

false, an idea

Простое будущее время. Выражение «to be going to do smth.»

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинированность

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- работать в группе

- дифференцировать на слух слова английского языка;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

- говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.»

Ex8-10-

p.18-19

учебник «Rainbow English», грамматическая таблица, аудиозапись


4

Погода. Простое прошедшее время.


Урок закрепления знаний.

индивидуальный и фронтальный опрос

begin-began, write-wrote, drink-drank, do-did, eat-ate, read-read, give-gave

Простое прошедшее время. Неправильные глаголы.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;


- дополнять тексты верными глагольными формами;

- соотносить содержание текста для аудирования с картинками;

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

- соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

Ex8-10-

p.23-24

учебник «Rainbow English», грамматическая таблица, аудиозапись, таблица неправильных глаголов


5

Страны и города Европы


Урок закрепления знаний.

индивидуальный и фронтальный опрос

abroad, capital, city, town, hotel, letter, sea, square, thing, museum

Простое прошедшее время

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- развивать трудолюбие, креативность

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования

- соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- систематизировать знания о городах Европы и их столицах;

Ex8-10-

p.28-29

учебник «Rainbow English», грамматическая таблица, аудиозапись


6

Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as.


Урок закрепления знаний.

индивидуальный и фронтальный опрос

cold, small, clever, narrow, big, fat, hot, sad, hungry, cosy, happy, early, young, warm, slow, old, high, new, strong, dirty

Постое настоящее время. Степени сравнения прилагательных. Односложные прилагательные.

Конструкция as...as, not so...as

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- выбирать в тексте и дополнять текст верными глагольными формами;


- соотносить верные утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;- сравнивать предметы и явления;

- познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи

Ex8-10-

p.33-34

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись


7

Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение.


Урок закрепления знаний.

индивидуальный и фронтальный опрос

beautiful, pleasant, interesting, wonderful, comfortable-le, good, bad, count-ry, to go (live in) to the country

Степени сравнения прилагательных. Многосложные прилагательные.

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;

- работать в парах

- дифференцировать на слух словосочетания АЯ;

- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;

- сравнивать предметы и явления;

- знакомиться с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться использовать ее в речи;

- задавать специальные вопросы с использованием Present Simple

Ex8-10-

p.37-38

учебник «Rainbow English», грамматическая таблица, аудиозапись


8

Урок повторения по теме «Каникулы закончились».


Урок обобщения и систематизации знаний.

индивидуальный и фронтальный опрос

different, the same, friendly

Степени сравнения прилагательных. Простое настоящее и прошедшее время. Вопро-сительные предложения.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

- соотносить подписи с картинками;

- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах, группах

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- сравнивать предметы и явления;

- задавать общие вопросы с использованием Present Simple и Past Simple;

- соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения

Ex8-10-

p.42-43

учебник «Rainbow English», аудиозапись


9

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

тестовый контроль, контроль техники чтения



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

Ex3-

p.6

рабочая тетрадь


10

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

фронтальный опрос

the other


- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

- составлять монологическое высказывание на тему «My weekend», «My holidays»;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

- сравнивать времена года;

- составлять диалоги по теме «Weather»;

- высказываться по прочитанному тексту

Ex16-

p.12

рабочая тетрадь


11

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

самостоятельная работа, фронтальный опрос

nickname, cute, tasty, messy, weak, light, dear, nasty

Простое прошедшее и настоящее время. Степени сравнения прилагательных. Конструкция as...as, not so...as

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- сравнивать картинки;

- уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные);

- употреблять конструкции as...as, not so...as в речи

Ex22-

p17

рабочая тетрадь


12

Практика письменной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

сочинение



- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета (открытка)

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

- писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы

Ex25-

p.19

рабочая тетрадь


13

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

самоконтроль, словарный диктант


Простое прошедшее время. Конструкция as...as, not so...as

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока



учебник «Rainbow English», аудиозапись


14

Контроль на-выков аудирования и письма


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

тестовый контроль, сочинение (оформление открытки)



- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности



аудиозапись, тест


15

Контроль навыков чтения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

тестовый контроль



- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности



тест


16

Контроль лексико – грамматических навыков.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

тестовый контроль



- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности



тест


17

Контроль навыков говорения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

устный контроль - индивидуальный опрос



- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


Ex7-9-

p.51


Тема 2. Семейная история (17 часов)


18

Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индивидуальный и фронтальный опрос

Moscow, Red Square, St Petersburg, the Kremlin, the Pushkin Museum, Moscow Zoo, Nevsky Prospect, the Russian Museum, the Summer Gardens

Простое прошедшее время (орфографические особенности), неправильные глаголы, вопрос к подлежащему

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- подбирать заголовки к текстам для чтения;

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа;

Ex8-10-

p.55-56

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматические таблицы, таблица неправильных глаголов


19

Местожительства. Структура to be born.


Урок закрепления знаний.

индивидуальный и фронтальный опрос

aunt, learn, magazine, newspaper, uncle, university, to be born



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- стремиться к лучшему сознанию культуры своего народа;

- развивать дисциплинированность

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- познакомиться с конструкцией to be born, научиться использовать ее в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Ex8-10-

p.59

учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексические картинки


20

Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индивидуальный и фронтальный опрос


Вопрос к подлежащему с глаголом to be, год по-английски

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- работать в парах

- познакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом to be и отвечать на подобные вопросы;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить числительные;

- познакомиться с правилами обозначения дат третьего тысячелетия

Ex8-10-

p.63

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматические таблицы


21

Семья. Профессии.


Урок закрепления знаний.

индивидуальный и фронтальный опрос

occupation

become, die, great-grandpa-rent, grow, marry, can-could,


- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность

- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;


- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;


Ex8-9-

p.67

учебник «Rainbow English», аудиозапись, карточки со словами, таблица неправильных глаголов


22

Семья. Профессии.


Урок закрепления знаний.


ring-rang, fly-flew, grow-grew, blow-blew, know-knew


формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;


- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- догадываться о значении сложных слов;

- работать в парах

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - расширить социокультурное знания, знакомясь с гербом города Глазго


Ex 10

p.67

учебник «Rainbow English», таблица неправильных глаголов


23

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

тестовый контроль, контроль техники чтения



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

Ex3-

p.24-25

рабочая тетрадь


24

Практика письменной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


сочинение



- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- дополнять текст, выражая свою точку зрения

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

Ex23-

p.37-38

рабочая тетрадь


25

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

самостоятельная работа, фронтальный опрос

модальный глагол could, вопрос к подлежащему и ответы на него, предлоги, порядковые числительные

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- соотносить подписи с картинками

- правильно употреблять модальный глагол could в речи;

- отвечать на вопросы к подлежащему;

- правильно употреблять предлоги

- употреблять новые ЛЕ в речи;

- использовать в речи порядковые числительные

Ex16-

p.32

рабочая тетрадь


26-27

Резервный урок

IIчетверть


28

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

фронтальный опрос


- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения

- составлять монологическое высказывание на тему «My family» на основе плана;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

- высказываться по прочитанному тексту

Ex22-23-

p.37

рабочая тетрадь


29

Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индивидуальный и фронтальный опрос

baker, banker, dress-maker, fisherman, sportsman, business-man, captain, dentist, actor, shop assistant, engineer

модальный глагол could – отрицательные предложения, вопрос к подлежащему с модальными глаголами can, could

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;

- соотносить подписи с картинками;

- работать в группах


- познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Ex8-10-

p.71-72

учебник «Rainbow English», аудиозапись, карточки со словами, лексические картинки, грамматические таблицы


30

Ваш адрес


Урок обобщения и систематизации знаний.

индивидуальный и фронтальный опрос

Л Е career, dream, get, interest, leave, spend.

Общие вопросы

Do you live in Russia?

Вопрос Could you?

Развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, понимание чувств людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, выделять основную мысль.

Воспринимают на слух тексты, читают их, соблюдая нормы произношения. Знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи.

Ex8-10-

p.76

учебник «Rainbow English», аудиозапись


31

Обозначение дат. Порядковые числительные.



Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индивидуальный и фронтальный опрос

to leave, drive-drove, ride-rode, steal-stole, say-said, feed-fed, hear-heard

Порядковые числительные. Даты. Написание сложных числительных.

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинированность

- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- познакомиться с особенностями употребления глагола to leave и учиться использовать его в речи;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- знакомиться с порядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи

Ex8-10-

p.80-81

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматические таблицы, таблица неправильных глаголов


32

Урок повторения по теме «Семейная история».


Урок обобщения и систематизации знаний.

индивидуальный и фронтальный опрос

family

Порядковые числительные.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

- восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;

- подбирать заголовки к текстам для чтения;

- работать в парах

- составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться с грамматическими особенностями слова family;

Ex8-9-

p.84-85


учебник «Rainbow English», аудиозапись


33

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

самоконтроль, словарный диктант


предлоги, порядковые числительные

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

Ex10-

p.85


учебник «Rainbow English», аудиозапись


34

Контроль лексико – грамматических навыков.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

тестовый контроль



- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности



тест


35

Контроль навыков говорения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

устный контроль - индивидуальный опрос



- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


Ex9-

p.93

Project work


Тема 3. Здоровый образ жизни (17 часов)


36

Виды спорта. Герундий.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индивидуальный и фронтальный опрос

healthy ways, dive, think-thought, bring-brought, teach-taught, put-put, sleep-slept, spell-spelt


неправильные глаголы, герундий после глаголов love, like, hate, enjoy

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;

- развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность , инициативность

- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

- выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения;

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- составлять диалоги на основе диалога-образца

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- описывать события, произошедшие в прошлом;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing

Ex8-10-

p.99

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица, таблица неправильных глаголов


37

Обозначение времени.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индивидуальный и фронтальный опрос

face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch


- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

Ex8-10-

p.104

учебник «Rainbow English», аудиозапись


38

Обозначение времени. Здоровье.


Комбинированный урок.

индивидуальный и фронтальный опрос

a clock, a watch, difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful, be good at, do morning exercises

could в вежливых просьбах

- развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их;

- познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться со способами выражения вежливой просьбы в АЯ;

Ex8-10-

p.108-109

учебник «Rainbow English», аудиозапись


39

Оборот let’s do.


Комбинированный урок.

индивидуальный и фронтальный опрос


оборот let’s do

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- отвечать на вопросы о своем образе жизни;

- составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов

- познакомиться с конструкцией let’s do…, учиться ее использовать при построении диалогических высказываний;

Ex8-10-

p.113-114

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица


40

Здоровый образ жизни.


Урок закрепления знаний.

индивидуальный и фронтальный опрос

busy, choose, feel, find, free, fun, ill, success

successful, get ill (better, well), look after


- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Ex8-10-

p.117-118

учебник «Rainbow English», аудиозапись


41

Словообразование: суффикс прилагательных –ful.


Урок закрепления знаний.

индивидуальный и фронтальный опрос

do sports, play games, go ...

Словообразование: суффикс прилагательных –ful, have got/has got

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;

- догадываться о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов;

- знакомиться с правилами написания личного письма другу

- знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи;

- выразительно читать стихотворение

Ex8-10-

p.121-122

учебник «Rainbow English», аудиозапись, таблица «Словообразование»


42

Увлечения и хобби. Оборот have got / has got.


Комбинированный урок.

индивидуальный и фронтальный опрос

different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in

have got/has got: вопросительное предложение, простое прошедшее время

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать дисциплинированность


- дифференцировать на слух слова АЯ;

- использовать структуру have got в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом;

- развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Ex8-10-

p.125-126

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица, лексические карточки


43

Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».


Урок обобщения и систематизации знаний.

индивидуальный и фронтальный опрос



- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- соотносить тексты с картинками;

- прогнозировать содержание текста по заголовку;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- составлять развернутое монологическое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца;

- работать в парах

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- расширять социо-культурные знания, знакомиться с достопримечательностью Лондона – Гайд-парком;

Ex8-9-

p.129-130

учебник «Rainbow English», аудиозапись


44

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

самоконтроль, словарный диктант


предлоги, глаголы do, play, go

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

Ex-10-

p.130

учебник «Rainbow English», аудиозапись


45

Контроль лексико – грамматических навыков.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

тестовый контроль



- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности



тест


46

Контроль навыков чтения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

тестовый контроль



- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности



тест


47

Контроль навыков говорения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

устный контроль - индивидуальный опрос



- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


Ex9-

p.136

Project work

Контроль навыков говорения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


48

Резервный урок


III четверть

Тема 4. Свободное время (17 часов)


49

Свободное время. Общий вопрос.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индивидуальный и фронтальный опрос

activity, kitten, puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, quinea pig, parrot, rat, canary

Общие вопросы в разных временах и с разными глаголами

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать дисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования

- отвечать на вопросы о своем свободном времени;

- совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

Ex8-10

p.8-9

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица


50

Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индивидуальный и фронтальный опрос

bowl, cage, clever, companion

fishbowl, friendly, grass, seed, teach tricks

Альтернативные

вопросы, инфинитив

- формировать умение

взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;

- описывать картинки на основе перечня вопросов;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи

Ex8-10

p.12-13

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица


51

Хобби. Специальный вопрос.


Комбинированный урок.

индивидуальный и фронтальный опрос

because, certainly, collect, collection, famous, proud, what, when, where, why, who (whom), how, how often

Специальные вопросы

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;

- воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор;

- работать в парах

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- совершенствовать навыки построения специальных вопросов в различных временных формах

Ex8-10

p.17-18

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица


52

Хобби. Словообразование: префикс un-.


Комбинированный урок.

индивидуальный и фронтальный опрос

hobby

Словообразование: отрицательный префикс un-

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- развивать трудолюбие,

инициативность, креативность

- воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;

- соотносить части предложений;

- разыгрывать диалог на основе диалога-образца;

- читать текст и подбирать заголов-ки к каждому из его параграфов

- знакомиться с этимологией слова hobby

- использовать префикс un- для образования производных слов

Ex8-10

p.21-22

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица


53

Хобби. Разделительный вопрос.


Комбинированный урок.

индивидуальный и фронтальный опрос

ballet, draw, drawing, gallery, important, museum, paint, painting, theatre

Разделительные вопросы с глаголом to be в простом настоящем и прошедшем временах

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие

- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

- читать текст, подбирать к нему заголовок

- использовать префикс un- для образования производных слов;

- знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи

Ex8-10

p.26

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица


54

Хобби. Разделительный вопрос.


Урок закрепления знаний.

индивидуальный и фронтальный опрос


Разделительные вопросы с модальными глаголами и оборотом have got/has got

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;

- работать в парах

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять тексты верными предлогами;

- совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений

Ex8-10

p.30-31

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица


55

Цирк. Разделительный вопрос.


Урок закрепления знаний.

индивидуальный и фронтальный опрос


Разделительные вопросы со смысловыми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах

- формировать осознанное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- развивать самостоятельность, любознательность , стремление расширить кругозор;

- отвечать на вопросы о своем отношении к цирку

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- отвечать на вопросы по картинке

- совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений

Ex8-10

p.34-35

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица


56

Урок повторения по теме «Свободное время».


Урок обобщения и систематизации знаний.

индивидуальный и фронтальный опрос


Разделительные вопросы, словообразование: отрицательный префикс un-

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- соотносить утверждения типа «верно» с содержанием текста для аудирования;

- соотносить содержание текстов для чтения с картинками;

- строить развернутое монологическое высказывание о своем хобби на основе ключевых слов;

- строить развернутое монологическое высказывание о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

- дополнять текст верными лексическими единицами

Ex8-9

p.38-39

учебник «Rainbow English», аудиозапись


57

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

тестовый контроль, контроль техники чтения



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- соотносить тексты с заголовками;

- озаглавить текст;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

Ex3

p.66

рабочая тетрадь


58

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

фронтальный опрос



- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь на основе плана;

- работать в парах;

- высказываться по прочитанному тексту

Ex12-

p.70

рабочая тетрадь


59

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

самостоятельная работа, фронтальный опрос


Специальные вопросы, времена английского глагола, предлоги, префикс un-

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- соотносить слова, вопросы с ответами;

- распределять слова по категориям

- задавать специальные вопросы

- употреблять новые ЛЕ в речи;

- правильно употреблять предлоги;

- образовывать слова при помощи приставок или суффиксов

Ex18

p.73-74

рабочая тетрадь


60

Практика письменной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

сочинение


Альтернативные вопросы, разделительные вопросы, специальные вопросы

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- писать сочинение о домашнем животном

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

Ex17

p.81-82

рабочая тетрадь


61

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

самоконтроль, словарный диктант


Альтернативные вопросы

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

Ex10

p.39

учебник «Rainbow English», аудиозапись


62

Контроль навыков аудирования и письма


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

тестовый контроль



- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности



аудиозапись, тест


63

Контроль навыков чтения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

тестовый контроль



- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности



тест


64

Контроль лексико – грамматических навыков.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

тестовый контроль



- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности



тест


65

Контроль навыков говорения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

устный контроль - индивидуальный опрос



- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


Ex8-

p.46

Project work


Тема 5. Путешествия. (17 часов)


66

Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индивидуальный и фронтальный опрос

whose, east, north, south, west, castle, forest, river, trip, be situated

Абсолютная форма притяжательных местоимений

- формировать дисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие

- воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию;

- составлять предложения на основе картинок;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

- выразительно читать рифмовку;

- совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose

- познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;

- дополнять предложения подходящими ЛЕ

Ex8-10

p.51-52

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица


67

Путешествие по России.


Урок закрепления знаний.

индивидуальный и фронтальный опрос

which, what


- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

- соотносить содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями

- составлять предложения на основе картинки;

- работать в парах;

- составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов

- совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which

Ex8-10

p.56

учебник «Rainbow English», аудиозапись


68

Шотландия. Ответы на разделительные вопросы.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индивидуальный и фронтальный опрос


ответы на разделительные вопросы

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- составлять развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии;

- работать в парах

- учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений

Ex8-10

p.61

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица


69

Города мира и их достопримечательности.


Урок закрепления знаний.

индивидуальный и фронтальный опрос

bridge, buy, centre, church, market, restaurant, souvenir, super-market, come, go


- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать трудолюбие

- воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;

- знакомиться с городами мира и их достопримечательностями;

- составлять предложения на основе картинок

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи

Ex8-10

p.65-66

учебник «Rainbow English», аудиозапись


70

Путешествие в Великобританию. Глаголы to say, to tell.


Комбинированный урок.

индивидуальный и фронтальный опрос

airport, far, miss, railway station, straight, tell, say, turn, way, get to some place


- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- развивать трудолюбие

- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

- соотносить слова с картинками;

- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога;

- знакомиться с особенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреблять их в речи

Ex8-10

p.70

учебник «Rainbow English», аудиозапись


71

Образование наречий.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индивидуальный и фронтальный опрос

across, around, between, opposite

образование наречий

- формировать дисциплинированность;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- читать тексты и соотносить их содержание с заголовками

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- использовать суффикс –ly для образования производных слов

Ex8-10

p.74

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица


72

Город моей мечты.


Комбинированный урок.

индивидуальный и фронтальный опрос


использова-ние предло-гов в следующих сочетаниях: to get in (into) a car, to get out of a car, to get on a bus (train, plain), to get off a bus (train, plain)

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- развивать трудолюбие

- воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;

- составлять предложения на основе картинки;

- высказываться на основе прочитанного текста, выражая свою точку зрения

- расширять представления об английских предлогах, совершенствовать навыки использования предлогов в речи

Ex8-10

p.78

учебник «Rainbow English», аудиозапись


73

Урок повторения по теме «Путешествия».

Урок обобщения и систематизации знаний.

индивидуальный и фронтальный опрос


- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;

- знакомиться с рынками Лондона;

- соотносить заголовки с содержанием текстов;

- составлять развернутое монологическое высказывание о своем городе на основе текста-образца

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять текст верными лексическими единицами;

- правильно употреблять в речи абсолютную форму притяжательных местоимений

Ex8-9

p.83

учебник «Rainbow English», аудиозапись


74

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

самоконтроль, словарный диктант

глаголы to say, to tell

Абсолютная форма притяжательных местоимений

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

Ex10

p.83

учебник «Rainbow English», аудиозапись


75

Контроль на-выков аудирования и письма


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

тестовый контроль



- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности



аудиозапись, тест


76

Контроль лексико – грамматических навыков.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

тестовый контроль



- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности



тест


77

Контроль навыков говорения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

устный контроль - индивидуальный опрос



- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


Ex9-

p.91

Project work



78

Резервный урок

I V четверть

Тема 6. Путешествие по России (17 часов)


79

Путешествие во Владивосток

Конструкция It takes ... to get ...


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индивидуальный и фронтальный опрос

it takes...to get..., half an hour, beauty, visitor, climate, territory, tourist, deep, extend, fresh, large, ocean, powerful, rich, that, do a city (museum)


- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать дисциплинированность

- воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией

- отвечать на вопросы о путешествиях;

- знакомиться с конструкцией it takes...to get... и употреблять ее в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний

Ex8-10

p.95-96


учебник «Rainbow English», аудиозапись


80

Россия – моя страна. Артикль и географические названия.


Комбинированный урок.

индивидуальный и фронтальный опрос

long, the Pacific Ocean, the Arctic Ocean, the Urals, the Caucasus Mountains, the Far East, the Black Sea, the Cas-pian Sea, Siberia, Lake Baikal

Артикль и географические названия

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками;

- расширять знания о географии России на основе текста для чтения

- употреблять в речи конструкцию it takes...to get...;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использовании

Ex8-10

p.100-101


учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица


81

География России. Прошедшее продолженное время.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индивидуальный и фронтальный опрос


Прошедшее продолженное время

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

- составлять предложения на основе картинок

- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

- знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи

- тренироваться в использовании артикля с географическими названиями

Ex8-10

p.105-106


учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица


82

Животные России. Множественное число имен существительных.


Комбинированный урок.

индивидуальный и фронтальный опрос

wolf, hare, squirrel, elk, hedgehog, reindeer, deer

Прошедшее продолженное время, множественное число имен существительных

- формировать осознание своей этнической принадлежности;

- воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;

- развивать трудолюбие, инициативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила

Ex8-10

p.111


учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица


83

Знаменитые люди России.


Урок закрепления знаний.

индивидуальный и фронтальный опрос

history, culture, brave, cosmonaut

great, kind, language, neighbor, scientist, talented, people

Прошедшее продолженное время

- воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

- составлять предложения на основе картинок;

- соотносить имена с профессиями;

- рассуждать о величии России на основе текста для чтения

- озаглавливать текст для чтения

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с особенностями использования в речи слова people

Ex8-10

p.115


учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица


84

Русский и британский образ жизни.


Урок закрепления знаний.

индивидуальный и фронтальный опрос


Прошедшее продолженное время

- формировать дисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- сравнивать образ жизни русских и британцев

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время;

Ex8-10

p.118-119


учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица


85

Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время.


Комбинированный урок.

индивидуальный и фронтальный опрос

like, love, understand

see, hear, want, know, hate, think

Прошедшее продолженное время

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и

аудирования;

- дополнять предложения верными глагольными формами

- знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени;

- знакомиться с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени;

Ex8-10

p.123


учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица


86

Урок повторения по теме «Путешествия».

Урок обобщения и систематизации знаний.

индивидуальный и фронтальный опрос


Прошедшее продолженное время

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана;

- задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время;

- употреблять в речи фразу it takes...to get...;

- анализировать правила написания личного письма;

- отвечать на вопросы о России;

Ex8-9

p.127


учебник «Rainbow English», аудиозапись


87

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

тестовый контроль, контроль техники чтения



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению


- соотносить утверждения с содержанием текста для чтения;

- дополнять текст пропущенными словами;

- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

Ex4

p.110-111


рабочая тетрадь


88

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

фронтальный опрос



- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить

- составлять монологическое высказывание России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана;

- работать в парах;

Ex13

p.114


рабочая тетрадь


89

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

самостоятельная работа, фронтальный опрос

it takes...to get..., that

словообразование, прошедшее продолженное время, специальные вопросы, предлоги

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- работать с картой;

- распределять слова по группам;

- употреблять в речи фразу it takes...to get.;

- дополнять текст подходящими по смыслу ЛЕ;

- образовывать новые слова с помощью суффиксов или приставок;

- уметь образовывать ССП, задавать специальные вопросы, употреблять предлоги

Ex23

p.123


рабочая тетрадь


90

Практика письменной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

сочинение



- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- писать сочинение

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

Ex27

p.125-126


рабочая тетрадь


91

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

самоконтроль, словарный диктант


Простое прошедшее время и продолженное прошедшее время, артикль с географическими названиями, множественное число имен существительных

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

Ex10

p.127


учебник «Rainbow English», аудиозапись


92

Контроль навыков аудирования и письма


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

тестовый контроль



- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности



аудиозапись, тест


93

Контроль навыков чтения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

тестовый контроль



- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности



тест


94

Контроль лексико – грамматических навыков.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

тестовый контроль



- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности



тест


95

Контроль навыков говорения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

устный контроль - индивидуальный опрос



- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


Ex8-

p.46

Project work



96

Работа с тексто« Лев и лиса»м


Эдон « Лев и лиса»


Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов; стремление к речевому самосовершенствованию

Использование речевого средства предоставления информации стационарных и коммуникативных технологий ( в частности мультимедийных) для решения коммуникативных и познавательных задач

Читают сказку и выбирают мораль , отвечают на вопросы

Ex5

p.133




97

Стихи и песни К. Россети


К. Россети (стихотворения, песни)


Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов; стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию

Использование речевого средства предоставления информации стационарных и коммуникативных технологий ( в частности мультимедийных) для решения коммуникативных и познавательных задач

Слушают стихотворения с пониманием содержания ; слушают и понимают песню

Ex7-8

p.133




98

Проектная работа


Написать письмо и приглашать в Россию


Иметь достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения

Формирование проектных умений : генерировать идеи; находить несколько вариантов решения , видеть новую проблему , развитие исследовательских и учебных действий

Выражать свое сомнение , кратко излагать

Результаты проектной работы ; умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств




99-

102

Резервные уроки