СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Предлагаемое календарно-тематическое планирование по английскому языку предназначено для 5 класса общеобразовательных учреждений и составлено в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования с учетом требований, изложенных в «Примерной программе по иностранному языку 5 -9 классы».
5
| Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 5 УМК: учебник «Rainbow English». 5 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова | |||||||||||||||||||||||||
Дата | № урока | Тема урока, тип урока. | Форма контроля | Содержание урока | Планируемые результаты | д\з | Основные средства обучения | |||||||||||||||||||
| лексика | грамматика | личностные | метапредметные | предметные | |||||||||||||||||||||
Тема 1. Каникулы закончились (17 часов) | ||||||||||||||||||||||||||
| 1 | Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индивидуальный и фронтальный опрос | holidays | Простое настоящее время. Простое прошедшее время. | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; - формировать мотивацию изучения АЯ | - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple; - составлять монологическое высказывание на тему «My holidays» на основе перечня вопросов; - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; - работать в парах | - рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple; - описывать времена года | Ex8-10- p.9-10 | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | ||||||||||||||||
| 2 | Проведение досуга. Простое прошедшее время.
Урок закрепления знаний. | индивидуальный и фронтальный опрос | weekend, hard, go-went, see-saw, have-had, run-ran, take-took, meet-met | Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. | - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность | - составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов; - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; - анализировать текст с лингвистической точки зрения: находить в нем глаголы прошедшего времени; - работать в парах | - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух; - задавать специальные вопросы с использованием Past Simple | Ex8-10- p.15 | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись, таблица неправильных глаголов | ||||||||||||||||
| 3 | Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.»
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индивидуальный и фронтальный опрос | false, an idea | Простое будущее время. Выражение «to be going to do smth.» | - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинированность | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - работать в группе | - дифференцировать на слух слова английского языка; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; - говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.» | Ex8-10- p.18-19 | учебник «Rainbow English», грамматическая таблица, аудиозапись | ||||||||||||||||
| 4 | Погода. Простое прошедшее время.
Урок закрепления знаний. | индивидуальный и фронтальный опрос | begin-began, write-wrote, drink-drank, do-did, eat-ate, read-read, give-gave | Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
| - дополнять тексты верными глагольными формами; - соотносить содержание текста для аудирования с картинками; - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах | - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | Ex8-10- p.23-24 | учебник «Rainbow English», грамматическая таблица, аудиозапись, таблица неправильных глаголов | ||||||||||||||||
| 5 | Страны и города Европы
Урок закрепления знаний. | индивидуальный и фронтальный опрос | abroad, capital, city, town, hotel, letter, sea, square, thing, museum | Простое прошедшее время | - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - развивать трудолюбие, креативность | - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования | - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - систематизировать знания о городах Европы и их столицах; | Ex8-10- p.28-29 | учебник «Rainbow English», грамматическая таблица, аудиозапись | ||||||||||||||||
| 6 | Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as.
Урок закрепления знаний. | индивидуальный и фронтальный опрос | cold, small, clever, narrow, big, fat, hot, sad, hungry, cosy, happy, early, young, warm, slow, old, high, new, strong, dirty | Постое настоящее время. Степени сравнения прилагательных. Односложные прилагательные. Конструкция as...as, not so...as | - формировать мотивацию изучения АЯ; | - выбирать в тексте и дополнять текст верными глагольными формами;
| - соотносить верные утверждения с содержанием текста для аудирования; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;- сравнивать предметы и явления; - познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи | Ex8-10- p.33-34 | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | ||||||||||||||||
| 7 | Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение.
Урок закрепления знаний. | индивидуальный и фронтальный опрос | beautiful, pleasant, interesting, wonderful, comfortable-le, good, bad, count-ry, to go (live in) to the country | Степени сравнения прилагательных. Многосложные прилагательные. | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; - работать в парах | - дифференцировать на слух словосочетания АЯ; - повторить правила образования степеней сравнения прилагательных; - сравнивать предметы и явления; - знакомиться с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться использовать ее в речи; - задавать специальные вопросы с использованием Present Simple | Ex8-10- p.37-38 | учебник «Rainbow English», грамматическая таблица, аудиозапись | ||||||||||||||||
| 8 | Урок повторения по теме «Каникулы закончились».
Урок обобщения и систематизации знаний. | индивидуальный и фронтальный опрос | different, the same, friendly | Степени сравнения прилагательных. Простое настоящее и прошедшее время. Вопро-сительные предложения. | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника | - соотносить подписи с картинками; - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах, группах | - дифференцировать на слух слова АЯ; - сравнивать предметы и явления; - задавать общие вопросы с использованием Present Simple и Past Simple; - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения | Ex8-10- p.42-43 | учебник «Rainbow English», аудиозапись | ||||||||||||||||
| 9 | Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | тестовый контроль, контроль техники чтения |
|
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения | Ex3- p.6 | рабочая тетрадь | ||||||||||||||||
| 10 | Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | фронтальный опрос | the other |
| - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | - составлять монологическое высказывание на тему «My weekend», «My holidays»; - опираться на ключевые слова; - работать в парах | - сравнивать времена года; - составлять диалоги по теме «Weather»; - высказываться по прочитанному тексту | Ex16- p.12 | рабочая тетрадь | ||||||||||||||||
| 11 | Практика лексических и грамматических навыков.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | самостоятельная работа, фронтальный опрос | nickname, cute, tasty, messy, weak, light, dear, nasty | Простое прошедшее и настоящее время. Степени сравнения прилагательных. Конструкция as...as, not so...as | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глагольными формами; | - сравнивать картинки; - уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные); - употреблять конструкции as...as, not so...as в речи | Ex22- p17 | рабочая тетрадь | ||||||||||||||||
| 12 | Практика письменной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | сочинение |
|
| - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета (открытка) | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; - писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы | Ex25- p.19 | рабочая тетрадь | ||||||||||||||||
| 13 | Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | самоконтроль, словарный диктант |
| Простое прошедшее время. Конструкция as...as, not so...as | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексический материал блока
|
| учебник «Rainbow English», аудиозапись | ||||||||||||||||
| 14 | Контроль на-выков аудирования и письма
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | тестовый контроль, сочинение (оформление открытки) |
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
|
| аудиозапись, тест | ||||||||||||||||
| 15 | Контроль навыков чтения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | тестовый контроль |
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
|
| тест | ||||||||||||||||
| 16 | Контроль лексико – грамматических навыков.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | тестовый контроль |
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
|
| тест | ||||||||||||||||
| 17 | Контроль навыков говорения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | устный контроль - индивидуальный опрос |
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
| Ex7-9- p.51 |
| ||||||||||||||||
Тема 2. Семейная история (17 часов) | ||||||||||||||||||||||||||
| 18 | Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индивидуальный и фронтальный опрос | Moscow, Red Square, St Petersburg, the Kremlin, the Pushkin Museum, Moscow Zoo, Nevsky Prospect, the Russian Museum, the Summer Gardens | Простое прошедшее время (орфографические особенности), неправильные глаголы, вопрос к подлежащему | - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать мотивацию изучения АЯ | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - подбирать заголовки к текстам для чтения; - дополнять тексты верными глагольными формами; | - знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа; | Ex8-10- p.55-56 | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматические таблицы, таблица неправильных глаголов | ||||||||||||||||
| 19 | Местожительства. Структура to be born.
Урок закрепления знаний. | индивидуальный и фронтальный опрос | aunt, learn, magazine, newspaper, uncle, university, to be born
|
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - стремиться к лучшему сознанию культуры своего народа; - развивать дисциплинированность | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | - дифференцировать на слух слова АЯ; - познакомиться с конструкцией to be born, научиться использовать ее в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | Ex8-10- p.59 | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексические картинки | ||||||||||||||||
| 20 | Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индивидуальный и фронтальный опрос |
| Вопрос к подлежащему с глаголом to be, год по-английски | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; - формировать мотивацию изучения АЯ | - работать в парах | - познакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом to be и отвечать на подобные вопросы; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - повторить числительные; - познакомиться с правилами обозначения дат третьего тысячелетия | Ex8-10- p.63 | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматические таблицы | ||||||||||||||||
| 21 | Семья. Профессии.
Урок закрепления знаний. | индивидуальный и фронтальный опрос | occupation become, die, great-grandpa-rent, grow, marry, can-could, |
| - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность | - фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;
| - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;
| Ex8-9- p.67 | учебник «Rainbow English», аудиозапись, карточки со словами, таблица неправильных глаголов | ||||||||||||||||
| 22 | Семья. Профессии.
Урок закрепления знаний. | | ring-rang, fly-flew, grow-grew, blow-blew, know-knew |
| формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
| - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - догадываться о значении сложных слов; - работать в парах | - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - расширить социокультурное знания, знакомясь с гербом города Глазго
| Ex 10 p.67 | учебник «Rainbow English», таблица неправильных глаголов | ||||||||||||||||
| 23 | Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | тестовый контроль, контроль техники чтения |
|
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения | Ex3- p.24-25 | рабочая тетрадь | ||||||||||||||||
| 24 | Практика письменной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| сочинение |
|
| - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - дополнять текст, выражая свою точку зрения | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; | Ex23- p.37-38 | рабочая тетрадь | ||||||||||||||||
| 25 | Практика лексических и грамматических навыков.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | самостоятельная работа, фронтальный опрос |
| модальный глагол could, вопрос к подлежащему и ответы на него, предлоги, порядковые числительные | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глагольными формами; - соотносить подписи с картинками | - правильно употреблять модальный глагол could в речи; - отвечать на вопросы к подлежащему; - правильно употреблять предлоги - употреблять новые ЛЕ в речи; - использовать в речи порядковые числительные | Ex16- p.32 | рабочая тетрадь | ||||||||||||||||
| 26-27 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||||||
IIчетверть | ||||||||||||||||||||||||||
| 28 | Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | фронтальный опрос |
|
| - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения | - составлять монологическое высказывание на тему «My family» на основе плана; - опираться на ключевые слова; - работать в парах | - высказываться по прочитанному тексту | Ex22-23- p.37 | рабочая тетрадь | ||||||||||||||||
| 29 | Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индивидуальный и фронтальный опрос | baker, banker, dress-maker, fisherman, sportsman, business-man, captain, dentist, actor, shop assistant, engineer | модальный глагол could – отрицательные предложения, вопрос к подлежащему с модальными глаголами can, could | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения; - соотносить подписи с картинками; - работать в группах
| - познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | Ex8-10- p.71-72 | учебник «Rainbow English», аудиозапись, карточки со словами, лексические картинки, грамматические таблицы | ||||||||||||||||
| 30 | Ваш адрес
Урок обобщения и систематизации знаний. | индивидуальный и фронтальный опрос | Л Е career, dream, get, interest, leave, spend. | Общие вопросы Do you live in Russia? Вопрос Could you? | Развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, понимание чувств людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, выделять основную мысль. | Воспринимают на слух тексты, читают их, соблюдая нормы произношения. Знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи. | Ex8-10- p.76 | учебник «Rainbow English», аудиозапись | ||||||||||||||||
| 31 | Обозначение дат. Порядковые числительные.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индивидуальный и фронтальный опрос | to leave, drive-drove, ride-rode, steal-stole, say-said, feed-fed, hear-heard | Порядковые числительные. Даты. Написание сложных числительных. | - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинированность | - фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; | - познакомиться с особенностями употребления глагола to leave и учиться использовать его в речи; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - знакомиться с порядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи | Ex8-10- p.80-81 | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматические таблицы, таблица неправильных глаголов | ||||||||||||||||
| 32 | Урок повторения по теме «Семейная история».
Урок обобщения и систематизации знаний. | индивидуальный и фронтальный опрос | family | Порядковые числительные. | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника | - восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования; - подбирать заголовки к текстам для чтения; - работать в парах - составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться с грамматическими особенностями слова family; | Ex8-9- p.84-85
| учебник «Rainbow English», аудиозапись | ||||||||||||||||
| 33 | Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | самоконтроль, словарный диктант |
| предлоги, порядковые числительные | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексический материал блока | Ex10- p.85
| учебник «Rainbow English», аудиозапись | ||||||||||||||||
| 34 | Контроль лексико – грамматических навыков.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | тестовый контроль |
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
|
| тест | ||||||||||||||||
| 35 | Контроль навыков говорения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | устный контроль - индивидуальный опрос |
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
| Ex9- p.93 Project work |
| ||||||||||||||||
Тема 3. Здоровый образ жизни (17 часов) | ||||||||||||||||||||||||||
| 36 | Виды спорта. Герундий.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индивидуальный и фронтальный опрос | healthy ways, dive, think-thought, bring-brought, teach-taught, put-put, sleep-slept, spell-spelt
| неправильные глаголы, герундий после глаголов love, like, hate, enjoy | - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; - развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность , инициативность | - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения; - дополнять тексты верными глагольными формами; - составлять диалоги на основе диалога-образца | - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - описывать события, произошедшие в прошлом; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing | Ex8-10- p.99 | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица, таблица неправильных глаголов | ||||||||||||||||
| 37 | Обозначение времени.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индивидуальный и фронтальный опрос | face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch |
| - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; | - дифференцировать на слух слова АЯ; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени | Ex8-10- p.104 | учебник «Rainbow English», аудиозапись | ||||||||||||||||
| 38 | Обозначение времени. Здоровье.
Комбинированный урок. | индивидуальный и фронтальный опрос | a clock, a watch, difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful, be good at, do morning exercises | could в вежливых просьбах | - развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | - дополнять тексты верными глагольными формами; | - воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их; - познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться со способами выражения вежливой просьбы в АЯ; | Ex8-10- p.108-109 | учебник «Rainbow English», аудиозапись | ||||||||||||||||
| 39 | Оборот let’s do.
Комбинированный урок. | индивидуальный и фронтальный опрос |
| оборот let’s do | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор | - отвечать на вопросы о своем образе жизни; - составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов; | - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования; - соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов - познакомиться с конструкцией let’s do…, учиться ее использовать при построении диалогических высказываний; | Ex8-10- p.113-114 | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица | ||||||||||||||||
| 40 | Здоровый образ жизни.
Урок закрепления знаний. | индивидуальный и фронтальный опрос | busy, choose, feel, find, free, fun, ill, success successful, get ill (better, well), look after |
| - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | Ex8-10- p.117-118 | учебник «Rainbow English», аудиозапись | ||||||||||||||||
| 41 | Словообразование: суффикс прилагательных –ful.
Урок закрепления знаний. | индивидуальный и фронтальный опрос | do sports, play games, go ... | Словообразование: суффикс прилагательных –ful, have got/has got | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; - догадываться о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов; | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов; - знакомиться с правилами написания личного письма другу - знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи; - выразительно читать стихотворение | Ex8-10- p.121-122 | учебник «Rainbow English», аудиозапись, таблица «Словообразование» | ||||||||||||||||
| 42 | Увлечения и хобби. Оборот have got / has got.
Комбинированный урок. | индивидуальный и фронтальный опрос | different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in | have got/has got: вопросительное предложение, простое прошедшее время | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать дисциплинированность |
| - дифференцировать на слух слова АЯ; - использовать структуру have got в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом; - развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | Ex8-10- p.125-126 | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица, лексические карточки | ||||||||||||||||
| 43 | Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».
Урок обобщения и систематизации знаний. | индивидуальный и фронтальный опрос |
|
| - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | - соотносить тексты с картинками; - прогнозировать содержание текста по заголовку; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - составлять развернутое монологическое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца; - работать в парах | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - расширять социо-культурные знания, знакомиться с достопримечательностью Лондона – Гайд-парком; | Ex8-9- p.129-130 | учебник «Rainbow English», аудиозапись | ||||||||||||||||
| 44 | Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | самоконтроль, словарный диктант |
| предлоги, глаголы do, play, go | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексико-грамматический материал блока | Ex-10- p.130 | учебник «Rainbow English», аудиозапись | ||||||||||||||||
| 45 | Контроль лексико – грамматических навыков.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | тестовый контроль |
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
|
| тест | ||||||||||||||||
| 46 | Контроль навыков чтения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | тестовый контроль |
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
|
| тест | ||||||||||||||||
| 47 | Контроль навыков говорения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | устный контроль - индивидуальный опрос |
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
| Ex9- p.136 Project work | Контроль навыков говорения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | ||||||||||||||||
| 48 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||||||
III четверть | ||||||||||||||||||||||||||
Тема 4. Свободное время (17 часов) | ||||||||||||||||||||||||||
| 49 | Свободное время. Общий вопрос.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индивидуальный и фронтальный опрос | activity, kitten, puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, quinea pig, parrot, rat, canary | Общие вопросы в разных временах и с разными глаголами | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать дисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования | - отвечать на вопросы о своем свободном времени; - совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | Ex8-10 p.8-9 | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица | ||||||||||||||||
| 50 | Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индивидуальный и фронтальный опрос | bowl, cage, clever, companion fishbowl, friendly, grass, seed, teach tricks | Альтернативные вопросы, инфинитив | - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; - описывать картинки на основе перечня вопросов; | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи | Ex8-10 p.12-13 | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица | ||||||||||||||||
| 51 | Хобби. Специальный вопрос.
Комбинированный урок. | индивидуальный и фронтальный опрос | because, certainly, collect, collection, famous, proud, what, when, where, why, who (whom), how, how often | Специальные вопросы | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; - воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор; - работать в парах | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - совершенствовать навыки построения специальных вопросов в различных временных формах | Ex8-10 p.17-18 | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица | ||||||||||||||||
| 52 | Хобби. Словообразование: префикс un-.
Комбинированный урок. | индивидуальный и фронтальный опрос | hobby | Словообразование: отрицательный префикс un- | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - развивать трудолюбие, инициативность, креативность | - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; - соотносить части предложений; - разыгрывать диалог на основе диалога-образца; - читать текст и подбирать заголов-ки к каждому из его параграфов | - знакомиться с этимологией слова hobby - использовать префикс un- для образования производных слов | Ex8-10 p.21-22 | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица | ||||||||||||||||
| 53 | Хобби. Разделительный вопрос.
Комбинированный урок. | индивидуальный и фронтальный опрос | ballet, draw, drawing, gallery, important, museum, paint, painting, theatre | Разделительные вопросы с глаголом to be в простом настоящем и прошедшем временах | - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие | - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; - читать текст, подбирать к нему заголовок | - использовать префикс un- для образования производных слов; - знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи | Ex8-10 p.26 | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица | ||||||||||||||||
| 54 | Хобби. Разделительный вопрос.
Урок закрепления знаний. | индивидуальный и фронтальный опрос |
| Разделительные вопросы с модальными глаголами и оборотом have got/has got | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор | - разыгрывать диалоги на основе диалога-образца; - работать в парах | - дифференцировать на слух слова АЯ; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять тексты верными предлогами; - совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений | Ex8-10 p.30-31 | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица | ||||||||||||||||
| 55 | Цирк. Разделительный вопрос.
Урок закрепления знаний. | индивидуальный и фронтальный опрос |
| Разделительные вопросы со смысловыми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах | - формировать осознанное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению - развивать самостоятельность, любознательность , стремление расширить кругозор; - отвечать на вопросы о своем отношении к цирку | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - отвечать на вопросы по картинке | - совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений | Ex8-10 p.34-35 | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица | ||||||||||||||||
| 56 | Урок повторения по теме «Свободное время».
Урок обобщения и систематизации знаний. | индивидуальный и фронтальный опрос |
| Разделительные вопросы, словообразование: отрицательный префикс un- | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | - соотносить утверждения типа «верно» с содержанием текста для аудирования; - соотносить содержание текстов для чтения с картинками; - строить развернутое монологическое высказывание о своем хобби на основе ключевых слов; - строить развернутое монологическое высказывание о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; - дополнять текст верными лексическими единицами | Ex8-9 p.38-39 | учебник «Rainbow English», аудиозапись | ||||||||||||||||
| 57 | Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | тестовый контроль, контроль техники чтения |
|
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - соотносить тексты с заголовками; - озаглавить текст; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; | Ex3 p.66 | рабочая тетрадь | ||||||||||||||||
| 58 | Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | фронтальный опрос |
|
| - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | - составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь на основе плана; - работать в парах; | - высказываться по прочитанному тексту | Ex12- p.70 | рабочая тетрадь | ||||||||||||||||
| 59 | Практика лексических и грамматических навыков.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | самостоятельная работа, фронтальный опрос |
| Специальные вопросы, времена английского глагола, предлоги, префикс un- | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глагольными формами; - соотносить слова, вопросы с ответами; - распределять слова по категориям | - задавать специальные вопросы - употреблять новые ЛЕ в речи; - правильно употреблять предлоги; - образовывать слова при помощи приставок или суффиксов | Ex18 p.73-74 | рабочая тетрадь | ||||||||||||||||
| 60 | Практика письменной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | сочинение |
| Альтернативные вопросы, разделительные вопросы, специальные вопросы | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение о домашнем животном | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы | Ex17 p.81-82 | рабочая тетрадь | ||||||||||||||||
| 61 | Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | самоконтроль, словарный диктант |
| Альтернативные вопросы | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексико-грамматический материал блока | Ex10 p.39 | учебник «Rainbow English», аудиозапись | ||||||||||||||||
| 62 | Контроль навыков аудирования и письма
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | тестовый контроль |
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
|
| аудиозапись, тест | ||||||||||||||||
| 63 | Контроль навыков чтения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | тестовый контроль |
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
|
| тест | ||||||||||||||||
| 64 | Контроль лексико – грамматических навыков.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | тестовый контроль |
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
|
| тест | ||||||||||||||||
| 65 | Контроль навыков говорения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | устный контроль - индивидуальный опрос |
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
| Ex8- p.46 Project work |
| ||||||||||||||||
Тема 5. Путешествия. (17 часов) | ||||||||||||||||||||||||||
| 66 | Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индивидуальный и фронтальный опрос | whose, east, north, south, west, castle, forest, river, trip, be situated | Абсолютная форма притяжательных местоимений | - формировать дисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие | - воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию; - составлять предложения на основе картинок; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | - выразительно читать рифмовку; - совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose - познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов; - дополнять предложения подходящими ЛЕ | Ex8-10 p.51-52 | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица | ||||||||||||||||
| 67 | Путешествие по России.
Урок закрепления знаний. | индивидуальный и фронтальный опрос | which, what |
| - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | - соотносить содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями - составлять предложения на основе картинки; - работать в парах; - составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов | - совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which | Ex8-10 p.56 | учебник «Rainbow English», аудиозапись | ||||||||||||||||
| 68 | Шотландия. Ответы на разделительные вопросы.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индивидуальный и фронтальный опрос |
| ответы на разделительные вопросы | - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - составлять развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии; - работать в парах | - учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений | Ex8-10 p.61 | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица | ||||||||||||||||
| 69 | Города мира и их достопримечательности.
Урок закрепления знаний. | индивидуальный и фронтальный опрос | bridge, buy, centre, church, market, restaurant, souvenir, super-market, come, go |
| - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | - воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; - знакомиться с городами мира и их достопримечательностями; - составлять предложения на основе картинок | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи | Ex8-10 p.65-66 | учебник «Rainbow English», аудиозапись | ||||||||||||||||
| 70 | Путешествие в Великобританию. Глаголы to say, to tell.
Комбинированный урок. | индивидуальный и фронтальный опрос | airport, far, miss, railway station, straight, tell, say, turn, way, get to some place |
| - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность; - развивать трудолюбие | - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; - соотносить слова с картинками; - разыгрывать диалоги на основе диалога-образца; | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; - знакомиться с особенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреблять их в речи | Ex8-10 p.70 | учебник «Rainbow English», аудиозапись | ||||||||||||||||
| 71 | Образование наречий.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индивидуальный и фронтальный опрос | across, around, between, opposite | образование наречий | - формировать дисциплинированность; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать мотивацию изучения АЯ; | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - читать тексты и соотносить их содержание с заголовками | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - использовать суффикс –ly для образования производных слов | Ex8-10 p.74 | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица | ||||||||||||||||
| 72 | Город моей мечты.
Комбинированный урок. | индивидуальный и фронтальный опрос |
| использова-ние предло-гов в следующих сочетаниях: to get in (into) a car, to get out of a car, to get on a bus (train, plain), to get off a bus (train, plain) | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор - развивать трудолюбие | - воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; - составлять предложения на основе картинки; - высказываться на основе прочитанного текста, выражая свою точку зрения | - расширять представления об английских предлогах, совершенствовать навыки использования предлогов в речи | Ex8-10 p.78 | учебник «Rainbow English», аудиозапись | ||||||||||||||||
| 73 | Урок повторения по теме «Путешествия». Урок обобщения и систематизации знаний. | индивидуальный и фронтальный опрос |
|
| - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; | - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; - знакомиться с рынками Лондона; - соотносить заголовки с содержанием текстов; - составлять развернутое монологическое высказывание о своем городе на основе текста-образца | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять текст верными лексическими единицами; - правильно употреблять в речи абсолютную форму притяжательных местоимений | Ex8-9 p.83 | учебник «Rainbow English», аудиозапись | ||||||||||||||||
| 74 | Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | самоконтроль, словарный диктант | глаголы to say, to tell | Абсолютная форма притяжательных местоимений | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексический материал блока | Ex10 p.83 | учебник «Rainbow English», аудиозапись | ||||||||||||||||
| 75 | Контроль на-выков аудирования и письма
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | тестовый контроль |
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
|
| аудиозапись, тест | ||||||||||||||||
| 76 | Контроль лексико – грамматических навыков.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | тестовый контроль |
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
|
| тест | ||||||||||||||||
| 77 | Контроль навыков говорения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | устный контроль - индивидуальный опрос |
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
| Ex9- p.91 Project work |
| ||||||||||||||||
| 78 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||||||
I V четверть | ||||||||||||||||||||||||||
Тема 6. Путешествие по России (17 часов) | ||||||||||||||||||||||||||
| 79 | Путешествие во Владивосток Конструкция It takes ... to get ...
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индивидуальный и фронтальный опрос | it takes...to get..., half an hour, beauty, visitor, climate, territory, tourist, deep, extend, fresh, large, ocean, powerful, rich, that, do a city (museum) |
| - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать дисциплинированность | - воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией | - отвечать на вопросы о путешествиях; - знакомиться с конструкцией it takes...to get... и употреблять ее в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний | Ex8-10 p.95-96
| учебник «Rainbow English», аудиозапись | ||||||||||||||||
| 80 | Россия – моя страна. Артикль и географические названия.
Комбинированный урок. | индивидуальный и фронтальный опрос | long, the Pacific Ocean, the Arctic Ocean, the Urals, the Caucasus Mountains, the Far East, the Black Sea, the Cas-pian Sea, Siberia, Lake Baikal | Артикль и географические названия | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками; - расширять знания о географии России на основе текста для чтения | - употреблять в речи конструкцию it takes...to get...; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использовании | Ex8-10 p.100-101
| учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица | ||||||||||||||||
| 81 | География России. Прошедшее продолженное время.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индивидуальный и фронтальный опрос |
| Прошедшее продолженное время | - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; - составлять предложения на основе картинок | - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; - знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи - тренироваться в использовании артикля с географическими названиями | Ex8-10 p.105-106
| учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица | ||||||||||||||||
| 82 | Животные России. Множественное число имен существительных.
Комбинированный урок. | индивидуальный и фронтальный опрос | wolf, hare, squirrel, elk, hedgehog, reindeer, deer | Прошедшее продолженное время, множественное число имен существительных | - формировать осознание своей этнической принадлежности; - воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; - развивать трудолюбие, инициативность; - формировать мотивацию изучения АЯ | - составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | - дифференцировать на слух слова АЯ; - тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила | Ex8-10 p.111
| учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица | ||||||||||||||||
| 83 | Знаменитые люди России.
Урок закрепления знаний. | индивидуальный и фронтальный опрос | history, culture, brave, cosmonaut great, kind, language, neighbor, scientist, talented, people | Прошедшее продолженное время | - воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор | - воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; - составлять предложения на основе картинок; - соотносить имена с профессиями; - рассуждать о величии России на основе текста для чтения - озаглавливать текст для чтения | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с особенностями использования в речи слова people | Ex8-10 p.115
| учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица | ||||||||||||||||
| 84 | Русский и британский образ жизни.
Урок закрепления знаний. | индивидуальный и фронтальный опрос |
| Прошедшее продолженное время | - формировать дисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - сравнивать образ жизни русских и британцев | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время; | Ex8-10 p.118-119
| учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица | ||||||||||||||||
| 85 | Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время.
Комбинированный урок. | индивидуальный и фронтальный опрос | like, love, understand see, hear, want, know, hate, think | Прошедшее продолженное время | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; | - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - дополнять предложения верными глагольными формами | - знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; - знакомиться с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени; | Ex8-10 p.123
| учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица | ||||||||||||||||
| 86 | Урок повторения по теме «Путешествия». Урок обобщения и систематизации знаний. | индивидуальный и фронтальный опрос |
| Прошедшее продолженное время | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана; | - задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время; - употреблять в речи фразу it takes...to get...; - анализировать правила написания личного письма; - отвечать на вопросы о России; | Ex8-9 p.127
| учебник «Rainbow English», аудиозапись | ||||||||||||||||
| 87 | Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | тестовый контроль, контроль техники чтения |
|
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
| - соотносить утверждения с содержанием текста для чтения; - дополнять текст пропущенными словами; - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | Ex4 p.110-111
| рабочая тетрадь | ||||||||||||||||
| 88 | Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | фронтальный опрос |
|
| - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить | - составлять монологическое высказывание России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана; - работать в парах; |
| Ex13 p.114
| рабочая тетрадь | ||||||||||||||||
| 89 | Практика лексических и грамматических навыков.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | самостоятельная работа, фронтальный опрос | it takes...to get..., that | словообразование, прошедшее продолженное время, специальные вопросы, предлоги | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глагольными формами; - работать с картой; - распределять слова по группам; | - употреблять в речи фразу it takes...to get.; - дополнять текст подходящими по смыслу ЛЕ; - образовывать новые слова с помощью суффиксов или приставок; - уметь образовывать ССП, задавать специальные вопросы, употреблять предлоги | Ex23 p.123
| рабочая тетрадь | ||||||||||||||||
| 90 | Практика письменной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | сочинение |
|
| - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы | Ex27 p.125-126
| рабочая тетрадь | ||||||||||||||||
| 91 | Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | самоконтроль, словарный диктант |
| Простое прошедшее время и продолженное прошедшее время, артикль с географическими названиями, множественное число имен существительных | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексический материал блока | Ex10 p.127
| учебник «Rainbow English», аудиозапись | ||||||||||||||||
| 92 | Контроль навыков аудирования и письма
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | тестовый контроль |
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
|
| аудиозапись, тест | ||||||||||||||||
| 93 | Контроль навыков чтения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | тестовый контроль |
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
|
| тест | ||||||||||||||||
| 94 | Контроль лексико – грамматических навыков.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | тестовый контроль |
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
|
| тест | ||||||||||||||||
| 95 | Контроль навыков говорения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | устный контроль - индивидуальный опрос |
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
| Ex8- p.46 Project work |
| ||||||||||||||||
| 96 | Работа с тексто« Лев и лиса»м | | Эдон « Лев и лиса» |
| Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов; стремление к речевому самосовершенствованию | Использование речевого средства предоставления информации стационарных и коммуникативных технологий ( в частности мультимедийных) для решения коммуникативных и познавательных задач | Читают сказку и выбирают мораль , отвечают на вопросы | Ex5 p.133
|
| ||||||||||||||||
| 97 | Стихи и песни К. Россети | | К. Россети (стихотворения, песни) |
| Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов; стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию | Использование речевого средства предоставления информации стационарных и коммуникативных технологий ( в частности мультимедийных) для решения коммуникативных и познавательных задач | Слушают стихотворения с пониманием содержания ; слушают и понимают песню | Ex7-8 p.133
|
| ||||||||||||||||
| 98 | Проектная работа | | Написать письмо и приглашать в Россию |
| Иметь достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения | Формирование проектных умений : генерировать идеи; находить несколько вариантов решения , видеть новую проблему , развитие исследовательских и учебных действий | Выражать свое сомнение , кратко излагать Результаты проектной работы ; умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств |
|
| ||||||||||||||||
| 99- 102 | Резервные уроки |