Режим | Интеграция обр. областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. |
Утро Утро | Ф., П., Р. | Утренняя гимнастика. Предложить детям рассмотреть фото с изображением своих домов. Конструирование из модулей под речевое сопровождение: Мы с тобой построим дом. Дружно в доме заживём. Вот стена, вот окно, Чисто вымыто оно. Мы с тобой построим дом, Стены выстроим в нём, Вот крыльцо, а это крыша - Дом построим мы повыше. | Беседа с Лерой, Вероникой А. о доме, о семье, об обязанностях членов семьи по дому. | Упражнение «Опиши свой дом» - развивать речь, обогащать словарный запас. | Внести фотографии на тему «Мой дом». | Беседы на тему «Кто помогает в воспитании ребёнка?» |
НОД | Р., П., Ф. | Художественно-эстетическое развитие (музыка). Речевое развитие (развитие речи). Тема: «Мебель». II мл. гр.задачи: упражнять в употреблении местоимений, «мой», «мое», познакомить с названием мебели. Ее составными, охарактеризовать ее, воспитывать аккуратность в обращении с мебелью. Ср. гр. задачи: упражнять в употреблении местоимений «мой», «мое», познакомить с названием мебели. Ее составными частями: сравнивать отдельные предметы мебели. Описывать мебель, отличать по размеру воспитывать аккуратное обращение к мебели (« От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова,М.А., Васильевой). Материалы: картинки с изображением мебели. | |
Прогулка | Ф., П., Р., Х - э. | Наблюдение за наличием почек у деревьев и кустарников - совершенствовать навыки обследовательских действий; расширять, углублять и закреплять знания о природе, о частях растения и их назначении; прививать любовь к растительному миру. Чт. х/л.: ДЕРЕВЬЯ Деревья - украшение нашей земли, Без них не живут муравьи, соловьи, Ни звери, ни ягоды, ни грибы, Ни люди, ни птицы и ни слоны. ПОЗДНЯЯ осень Поздняя осень. Грачи улетели. Лес обнажился, поля опустели... Н. Некрасов * * * Все быстрее облетают клены. Все темнее низкий свод небес, Все виднее, как пустеют кроны, Все слышнее, как немеет лес, И все чаще прячется во мгле Солнце, охладевшее к земле. И. Мазнин П/и «Кот на крыше» - развитие ритмичной, выразительной речи; автоматизация звука [ш] в связном тексте; развитие координации движений. П/и «Что мы видели не скажем, а что делали - покажем» - развитие, сообразительности и наблюдательности. Труд на участке: сбор листвы на участке. | Рисование мелками на дорожке «Мой дом» - развивать творческие способности (Дима, Маша) | Приметы: ива рано инеем покрылась - к долгой зиме; много желудей на дубе — к теплой зиме и плодородному лету. Поговорки и пословицы: день с дождями - гриб пойдет полками; растение - земли украшение. Стихотворения. Д/и «Брать - не брать» - увеличение словарного запаса по теме «Ягоды»; дифференциация лесных и садовых ягод; развитие слухового внимания. | Выносной материал: цветные мелки, атрибуты для п/и, куклы, одетые по погоде. | |
Вечер | Ф., П., Р. | Гимнастика после сна. Д/и «Кто где живёт» - формировать понятие «название улицы». Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. | Игровое упражнение «Чьи вещи?» - учить узнавать свои вещи, не путать их с вещами товарищей (Вероника Ж., Наташа). | Игра с палочками Кюизенера «Строительство домов» - закреплять умение моделировать предмет из 4 палочек одинаковой длины. | Предложить детям палочки Кюизенера. |