СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 17.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Календарное планирование на сентябрь - 2 - я младшая группа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование на сентябрь 2021 год во 2-ой младшей группе по программе "От рождения до школы"

Просмотр содержимого документа
«"Календарное планирование на сентябрь - 2 - я младшая группа"»

Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 30.08.2021 – 03.09.2021г.г.)

Тема: «До свидания, лето!»


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 30.08 2021 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро:


Ф

Б

С

Т

П

К

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как я провел лето» Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать умение слушать других.

Беседа по игрушке «Мяч», «Кукла» с Димой Л., Артемом Ж.

Ситуативный разговор «Правила поведения в группе». Цель: воспитывать умение поддерживать порядок в группе

Выставка иллюстраций о лете, плакат «День знаний», самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.

Побеседовать с родителями о самочувствии детей.


Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.


Опрос родителей о вакцинации против гриппа.

Прогулка



Ф

З

Б

С

Т

П

К

Экскурсия по территории детского сада. Цель: познакомить с изменениями на участках, воспитывать бережное отношение к оборудованию и игрушкам, правила безопасного поведения на прогулке. П/и «Воробьи и автомобили»

Упражнять Диму Б., Дашу Б. , Лешу Д. в прыжках с продвижением вперед.

Ситуативный разговор «Как ведут себя насекомые в разное время дня»

Закрепить части суток и последовательность дней недели.

Собрать песок в песочницу. Самостоятельная деятельность на прогулке, игры по желанию детей.

Работа перед сном

Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Маша и медведь»

Вечер:

Гимнастика после сна. Просмотр спектакля «Кот в сапогах»




Прогулка:

П/и «Догони», самостоятельная деятельность детей. Наблюдения за погодой (сравнить погоду утром, днем и вечером)






Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 30.08.2021 – 03.09.2021г.г.)

Тема: «До свидания, лето!»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 31.08.2021 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро


Ф

П

З

Т

Х/Э

Утренняя гимнастика. Рассматривание познавательных книг, беседа «Зачем нужны книги?»

Наблюдения за комнатными растениями. Цель: закрепить строение растения

С Костей С., Дашей К., Мишей П. закрепить время года ЛЕТО.

Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья». Д/и «Чем я поделюсь с другом» (культурно-гигиенические принадлежности)

Выставка книг-энциклопедий, набор предметных картинок. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Консультация для родителей «Гуляем вместе и наблюдаем»





Уточнение новых сведений о детях и родителях.

Прогулка





П

Ф

Б

З

К

Карточка №1

Упражнять Диму Б., Наташу С. в прыжках через короткую скакалку

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, вспомнить формы вежливого обращения с просьбами и умение благодарить

Игры по выбору детей, трудовые поручения, вынос игрушек для игр и упражнений.

Работа перед сном

Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Петушок – золотой гребешок»

Вечер

Гимнастика после сна. Повторение инсценировки «Урок в лесной школе». Совместный труд (мытье игрушек, строительного материала)

Индивидуальная работа в ИЗОцентре «Обведи и закрась» с Тимуром П., Алексеем Д., Алиса Б.

Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. Д/и «У нас порядок». Продуктивная деятельность: коллективная уборка групповой комнаты

Атрибуты для инсценировки, оборудование для труда, оборудование для рисования (бумага, трафареты, карандаши), д/и

Прогулка

Игра малой подвижности «Кого не стало», самостоятельная игровая деятельность на участке, напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.



Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 30.08.2021 – 03.09.2021г.г.)

Тема: «До свидания, лето!»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 01.09.2021 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро


Ф

П

Х/Э

Л

Т

Утренняя гимнастика. Беседа «Фабрика игрушек» Цель: познакомить с технологией изготовления игрушек. Д/и «Опиши игрушку». Цель: умение составлять описательный рассказ по мнемотаблице.

Беседа с Машей О., Полиной К., Аней Б. «Осень пришла». Цель: повторить приметы.


Ситуативный разговор «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение Литвинова «Королевство столовых приборов»

Набор игрушек, мнемотаблицы для описания игрушек, худ. литература, д/и.. дежурство в уголке природы

Индивидуальные беседы с родителями о «Чистота и внешний вид детей»


Консультация для родителей «Игрушки для развития детей»


Индивидуальные консультации «Играем по дороге домой»

НОД

К, П, С

СОЦИУМ: «Хрюша и Филя в гостях у ребят», Л.В. Абрамова стр.5

М, К, Х/Э

МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя.

Прогулка







П

Т

Ф

Б

Л

Х/Э

К

Карточка № 2


Работа перед сном

Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки Ш. Перро «Кот в сапогах»

Вечер

Гимнастика после сна. Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства».

С/р игра «Фабрика игрушек».

Продуктивная деятельность «Фантастическая игрушка» Цель: учить изготовлению игрушек из бросового материала, развивать воображение. Самостоятельная деятельность детей в центре конструирования.

Дидактическая игра «Чего не стало?» с Наташей С., Лешей Г., Кирой П.



Ситуативный разговор «Игры во дворе». Цель: воспитывать навыки безопасного поведении я на улице.

Худ .литература, набор бросового материала, атрибуты для с/р игры, конструкторы разных типов.

Прогулка

Наблюдения за погодой, д/и «Что изменилось». Цель: учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность. П/и «Карусель». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.


Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 30.08.2021 – 03.09.2021г.г.)

Тема: «До свидания, лето»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 02.09.2021 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро






Ф

П

К

Т

Утренняя гимнастика. Беседа «Какие бывают игрушки» Цель: познакомить детей с игрушками разных стран, игрушками далекого прошлого.

Д/и «Что из чего сделано» Рассматривание мягких игрушек и придумывание сказочных историй.

Д/и «Какие это игрушки» Цель: закрепить умение классифицировать игрушки по разным признакам (София П., Иван Б., Матвей М.)

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение договариваться о распределении поручений.



Консультация «Осторожно KOVID-19 и грипп»



Привлечь родителей к пополнению уголка природы бросовым материалом.

НОД

П, С, К,

Ознакомление с социальным миром: «Транспорт» (см. Дыбина О.В. стр.5)


Х/Э, К

РИСОВАНИЕ: «Знакомство с карандашом и бумагой» (Комарова Т.С. стр.7)


Ф, З, Б

Физкультура на воздухе: по плану физ. инструктора.


Прогулка





П

Ф

Б

З

К

С

Л

Карточка №3


Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Продолжение чтения сказки Ш. Перро «Кот в сапогах»


Вечер

Гимнастика после сна.

Чтение худ литературы: Н. Носов «Живая шляпа» Цель: познакомит с произведением, учить отражать в речи свои впечатления


Упражнять Валерию Т., Мирона Б., Алису Б., в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки».

Ситуативный разговор с детьми «Правила ухода детей домой»

Худ. литература, атрибуты для с/р игры, наполняемость центров занятости, настольно-печатные игры

Прогулка

Наблюдения за ветром. Цель: учить с помощью бумажных лент определять его силу и направление. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Третий лишний».





Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 30.08.2021 – 03.09.2021г.г.)

Тема: «До свидания, лето!»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 03.09.2021 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро




К

П

Ф

Т

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта. Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели.

П/и «Зеркало» Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание

Д/и «Вежливые слова»-учить пользоваться славами (Рауль И., Мирон Б., Дима Б.)

Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: воспитывать культуру поведения.

Опорные картинки для составления рассказа, д/и, предметные картинки, центры занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.



Индивидуальные беседы с родителями о чистоте внешнего вида детей.







НОД

Ф, З, Б

ФИЗКУЛЬТУРА: по плану физ. инструктора.

П, С, К

ЛЕПКА: «Знакомство с пластилином», (Т.С. Комарова, стр. 7)

Прогулка



Ф

Т

П

Б

К

Ч

Л

М

Х/Э

Карточка №4

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Продолжение чтения сказки Ш. Перро «Кот в сапогах» (окончание)

Вечер

Гимнастика после сна.

Театральная студия «Три поросенка»

Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый с Лешей Г., Дашей Б., Викой К.

Ситуативный разговор о дружбе между детьми.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными)

Прогулка

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельная игра детей. П/и «На одной ножке», «Догони», хороводная игра «Ровным кругом».







Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 06.09.2021 – 10.09.2021 г.г)

Тема: «Детский сад. Школа. Для чего нужно учиться?»


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 06.09.2021 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро



Ф

К

С

Т

П

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Наш детский сад» Цель: расширять знания о садике, воспитывать уважение к работникам сада.

Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать воображение детей.

П/И «Совушка».

Учить рисовать прямые линии Георгия С.

Диму Б., Ивана Б.

Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением.

Работа в уголке природы Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Беседы с родителями о самочувствии детей.


Индивидуальные консультации «Одеваем детей по погоде»





НОД

К, П, С

ФЭМП: Занятие 1. (см. И.А. Помораева, В.А.Позина стр.11)

М, К, Х/Э

МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя.

Прогулка





П

Ф

Б

Т

К

Ч

Л

Карточка №5


Работа перед сном

Культурно-гигиенический навыки. Чтение сказки «Липучка – почемучка» Т. Боковой

Вечер

Гимнастика после сна. Викторина «По страницам любимых сказок» Цель: повторить знакомые сказки, имена сказочных персонажей, учить отгадывать загадки. С/Р игра «Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в саду.

Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду

С Дашей Б., Миша П.., Костей С. разучить пальчиковую игру «Дружные ребята»

Ситуативный разговор «Скучен день до вечера, коли делать нечего»

Игры с крупным строительным материалом «Строим дом» Цель: учить осуществлять пространственный анализ постройки. Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры.

Прогулка

Сбор семян клена (крылаток) для ручного труда. Цель: расширить представление о способах размножения растений. Самостоятельная игровая деятельность. П/И «Медведь и пчелы»


Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 06.09.2021 – 10.09.2021 г.г)

Тема: «Детский сад. Школа. Для чего нужно учиться?»


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 07.09.2021 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро



С

К

П

Т

Б

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе.

Рассматривание иллюстраций «Осень пришла» Цель: учить детей составлять рассказ.

П/И «Успей сесть»

Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации (Алисой Б., Миланой М., Аней Б.)

Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения

Дежурство в уголке природы. Цель: учить детей протирать крупные листья растений.

Фото родителей, д/и, набор школьных принадлежностей


Индивидуальные беседы о поведении детей «Шпаргалки для воспитания»




НОД

К, П, С

Речевое развитие: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» (см. Гербова В.В. С.28)

Ф, З, Б

ФИЗКУЛЬТУРА: по плану физ. инструктора.

Прогулка



П

Ф

Т

К

С

Х/Э


Карточка №6

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Хитрый лис и умная уточка» В. Бианки.

Вечер

Гимнастика после сна. Просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10»

С/Р игра «Магазин» Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, продолжать знакомить с распорядком.

Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке Мирона Б., Машу О., Теону М.

Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям» Цель: воспитывать культуру общения

Самостоятельные игры в центрах занятости., настольно-печатные игры, атрибуты для с/р игры, трафареты геометрических фигур

Прогулка

Наблюдение за солнцем в вечернее время, что изменилось? Самостоятельная игровая деятельность, п/и «Стоп», «Кого не стало?»





Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 06.09.2021 – 10.09.2021 г.г)

Тема: «Детский сад. Школа. Для чего нужно учиться?»


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 08.09.2021 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро





П

С

К

Т

Утренняя гимнастика. Беседа о школьном звонке и переменке Цель: продолжать знакомить со школьной жизнью.

Рассматривание альбомов «Подумай-ка», решение логических заданий. Д/И «Ассоциации» П/И «Угадай, кто позвал»

Разучить гимнастику для пальчиков «Бумажный шарик» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. Д/И «Вежливый ручеек»

Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервирования стола. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Набор альбомов, настольно-печатные игры, д/и

Индивидуальные консультации с родителями «Играем и развиваем по дороге в детский сад»


Индивидуальные беседы с родителями о личных гигиенических принадлежностях



Привлечь родителей к ремонту стульчиков в группе

НОД


КОНСТРУИРОВАНИЕ:

М, К, Х/Э

МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя.

Прогулка





П

К

Т

Ч

Л

Ф

Карточка №7

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Журка» М. Пришвин.

Вечер

Гимнастика после сна. Чтение стихотворения А. Барто «Сто одежек» Цель: познакомить с шуточным произведением, предложить рассказать, что было забавным. С/Р «Детский сад» Цель: продолжать знакомить с профессиями в детском саду. Н/п игры «Веселые картинки»

Закреплять знание названий цветов с Ксенией З., Вениамином К., Наташей С.

Беседа «Почему мы любим порядок» Цель: закрепить правила поддержания порядка в группе и дома.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры, папка-раскладушка «Мы любим трудиться», календари «Времена года», «Неделька»

Прогулка

Наблюдение за погодой «Что изменилось?» П/И «Совушка», самостоятельная деятельность детей. Игры – эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему?).


Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 06.09.2021 – 10.09.2021 г.г)

Тема: «Детский сад. Школа. Для чего нужно учиться?»


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 0,9.09. 2021 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро



С

К

Ф

Т

П

Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома «Права ребенка» Цель: продолжать знакомить с правами дошкольников.

Д/И «Буратино идет в школу» Цель: уточнить знания о школьных принадлежностях.

П/И «Забавные клоуны»

Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов

Ситуативный разговор «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» Цель: учить детей дружить

Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Дежурство в уголке природы Цель: учить договариваться о выполнении поручений, альбом «Права ребенка».

Оформить папку «Возрастные особенности детей 3 – 4 лет»




Консультация для родителей «Гуляем и наблюдаем»

НОД

П, К, С

Ознакомление с окружающим: «Мебель», стр. 20

Х/Э, К

РИСОВАНИЕ: «На лесной полянке выросли грибы» (Комарова Т.С. стр.30)

Ф, З, Б

Физкультура на воздухе: по плану физ. инструктора.

Прогулка





К

Ф

С

Х/Э

З

Ч

Л

Карточка №8

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки, закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Принцесса и лягушонок» Ш. Перро.

Вечер

Гимнастика после сна.

С/р игра «День рождения в детском саду» Цель: учить развивать сюжет, использовать в игре предметы-заместители.

Д/И «Не ошибись» Цель: учить разгадывать загадки-шутки.

Упражнять Диму Б., Лешу П. в развитии диалогической формы речи.

Ситуативный разговор «Как мы можем помочь няне?»

Самостоятельная деятельность в центрах занятости, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры

Прогулка

Наблюдение за дождем, д/и «Хорошо – плохо». Цель: развивать логическое мышление, учить давать аргументированные ответы. Самостоятельная игровая деятельность на участке. П/и «Не промочи ноги»



Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 06.09.2021 – 10.09.2021 г.г)

Тема: «Детский сад. Школа. Для чего нужно учиться?»


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 10.09.2021 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро



С

К

Ч

Л

Ф

З

Т

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Моя любимая игрушка» Цель: учить составлять описательный рассказ игрушек. Д/И «Кто что умеет» Цель: учить определять функции предмета. П/и «Карусель»

С Лизой Г., Викой Т., Артемом К. разучить пальчиковую игру «Маленькая хрюшка» Цель: учить сопоставлять слова и движения.

Ситуативный разговор «Для чего нужен режим дня».

Дежурство в уголке природы. Цель: учить детей самостоятельно ухаживать за растениями. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Набор игрушек для описания, д/и.


Консультация для родителей «Ребенок и папа»


НОД

Х/Э, К

АППЛИКАЦИЯ: «Большие и маленькие мячи» (Комарова Т.С. стр.47)

Ф, З, Б

ФИЗКУЛЬТУРА: по плану физ. инструктора.

Прогулка




П

К

Ф

Т

Х/Э


Карточка №9


Работа перед сном

Культурно – гигиенические навыки. Чтение сказки «Принцесса и лягушонок» Ш Перро (окончание)

Вечер

Гимнастика после сна. С/Р игра «В магазине игрушек» Цель: закрепить умение описывать игрушки, воспитывать вежливое отношение друг к другу. Театральная студия «Три поросенка»

Упражнять Анну Б., Ивана Б., Дамира С. в рисовании и аккуратном закрашивании раскрасок любимых игрушек.

Создание ситуации «Переменка в школе» Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры.

Хозяйственно –бытовой труд – мытье игрушек, расчесать кукол. Цель: воспитывать трудовые навыки. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за лучами солнца, выглянувшего из-за туч. Цель: учить замечать красоту природных явлений. Д/И «На что похоже?» Цель: развивать воображение. П/И «С кочки на кочку»





Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 13.09.2021 -17.09.2021г.г.)

Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо»


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 13.09.2021 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Коммуникация, социализация, труд

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Мой друг» Цель: помочь выделить и обобщить внешние и внутренние качества друга. Рассматривание иллюстрацией на тему «Добрые дела» Цель: учить делать умозаключения.

Выучить потешку «Мы проснулись» с Алисой Б., Вениамином К., Георгием С.

Ситуативный разговор «Нет друга – ищи, а найдешь – береги»

Труд в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо». Цель: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами. Набор иллюстраций, самостоятельная деятельность в центрах занятости.


Индивидуальные беседы с родителями о профилактике гриппа и ОРВИ.




Подготовка к родительскому собранию «Вот и стали мы на год взрослее»


НОД

П, С, К

ФЭМП: Занятие 2 (см. И.А. Помораева, В.А.Позина стр.12)

М, К, Х/Э

МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя.

Прогулка


Карточка №10

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки С. Михалкова «Праздник непослушания» (1-2 части)

Вечер

Чтение Л. Толстой «Косточка» Цель: воспитывать честность, умение оценивать поступки. С/Р игра «Детский сад» Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей.

Дид.игра «Выложи шарф для осени»- учить выкладывать на полосе различный рисунок из осенних листьев с Аней Б., Димой Б., Софией

Ситуативный разговор «Волшебные слова»

Атрибуты для с/р игры, оборудование для рисования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за небом, составление описательного рассказа «Как начинается дождь?» П/И «Мы веселые ребята» Цель: упражнять детей в беге. Самостоятельная игровая деятельность.







Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 13.09.2021 -17.09.2021г.г.)

Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо»


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 14.09.2021 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Коммуникация, познание, физ.культура, труд

Утренняя гимнастика. Беседа «Какие мы знаем волшебные слова» Цель: воспитывать культуру общения. Д/И «Что дальше?» Цель: учить придумывать конец рассказа, развивать монологическую речь. П/И «Карусель»

Закрепление знания цвета с (Лианой М., Тионой М., Викой Т.)

Ситуативный разговор «Как дети могут заботиться о взрослых»

Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервирования стола. д/и, самостоятельная деятельность в центрах занятости..

Индивидуальные беседы с родителями о профилактике гриппа и ОРВИ.





Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее»


НОД

К, П, С

Речевое развитие: Чтение РНС «Кот, лиса и петух» (См. Гербова В.В. С.31.)

Ф, З, Б

ФИЗКУЛЬТУРА: по плану физ. инструктора.

Прогулка


Карточка №11

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение сказки С. Михалкова «Праздник непослушания» (3-4 части)

Вечер

Просмотр мультфильма «Кот Леопольд» Цель: учить детей выделять главную мысль фильма. С/Р игра «Дочки-матери» Цель: воспитывать уважение ко взрослым. Конструирование «Дом для друзей» Цель: развивать конструкторские навыки, учить обыгрывать постройки.

Инд. работа с Тимуром П, Машей О., Наташей С. – Д/и «Скажи ласково» Цель: учить преобразовывать слова, употребляя уменьшительно-ласкательную форму.

Ситуативный разговор «Я думаю, со мной дружат, потому что я…»

Атрибуты для с/р игры, видеоаппаратура, конструкторы, самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за паутиной на улице, познакомить с приметами осени. П/И «Гуси-лебеди». Катание детей на качелях. Самостоятельная игровая деятельность детей.


Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 13.09.2021 -17.09.2021г.г.)

Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо»


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 15.09.2021 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро




К

Т

Ф

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Мои добрые дела» Цель: учить составлять рассказы из личного опыта, давать оценку своим поступкам. Настольно-печатная игра «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: закрепить правила игры в лото.

Д/И «Путешествие в страну вежливости» Цель: закрепить употребление вежливых слов в речи (Вениамином К., Димой Л., Костей С.)

Ситуативный разговор «Кто щедрый, тот в дружбе первый, а кто жаден, тот в дружбе неладен»

Дежурство по занятиям. Цель: учить готовить материал для рисования. Самостоятельная деятельность в центрах занятости.


Консультация для родителей «Животные у вас дома»


Оформление альбома «Наши младшие друзья» (домашние фото с животными)


НОД

П, С, К

СОЦИУМ: «У нас дома гости», Л.В. Абрамова, стр. 6

М, К, Х/Э

МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя.



Прогулка


Карточка №12

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение сказки С. Михалкова «Праздник непослушания» (5-6 части)

Вечер

Чтение худ. литературы «Тайное всегда становится явным» (В. Драгунский) Цель: воспитывать честность. С/Р игра «Библиотека» Цель: развивать умение согласовывать свои действия с действиями партеров. Игры с крупным конструктором

Инд работа с Алисой Б., Кирой З., Мироном Б. в центре ИЗО «Поздравительная открытка для друга» Цель: совершенствовать умение рисовать кистью линии.

Ситуативный разговор «Почему нельзя дразниться»

Набор худ. литературы, атрибуты для с/р игры, конструкторы, самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за птицами, описать их поведение. П/И «Птички на дереве». Самостоятельная игровая деятельность.


Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 13.09.2021 -17.09.2021г.г.)

Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо»


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 16.09.2021 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познание, труд, коммуникация.

Утренняя гимнастика. Беседа «С чего начинается дружба» Цель: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения.

Рассматривание иллюстраций «Рассказы в картинках» Цель: учить составлять рассказы по сериям картин.

Д/И «Я начну, а ты продолжи. П/И «Найди пару»

Беседа с Лешей Д., Викой Т., Артемом К., «Что у нас на завтрак?» Игра: «Поможем накрыть стол к завтраку

Ситуативный разговор «Как играть и не ссориться?», «Умнее тот, кто уступает»

Дежурство в уголке природы «Все ли растения нужно поливать одинаково» Цель: учить правильно ухаживать за растениями. Набор серий картинок, д/и, магнитные цифры, самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о профилактике гриппа и ОРВИ.




НОД

П, С, К,

Ознакомление с социальным миром: «Папа, мама, я – семья» (см. Дыбина О.В. стр.21)

Х/Э, К, С

РИСОВАНИЕ: «Идет дождь» (Комарова Т.С. стр.46)

Ф, З, Б

Физкультура на воздухе: по плану физ. инструктора.

Прогулка


Карточка №13

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение сказки С. Михалкова «Праздник непослушания» (7-8 части)

Вечер

Театр на фланелеграфе: «У солнышка в гостях» Цель: учить внимательно слушать. С/Р игра «Семья. К нам пришли гости» Цель: воспитывать у детей гостеприимность.

Дид. Игра « Подбери ленточку» Цель : закреплять название цветов Алену Ч., Дарью К., Алексея Д.

Ситуативный разговор «Вежливость в разговоре» Цель: формировать навыки культуры разговора.

Конструктивная деятельность: «Детская площадка» Атрибуты для с/р игр, самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за наступлением сумерек «Куда прячется солнце?». Занятия детей на турниках Цель: развивать выносливость. Самостоятельная игровая деятельность. П/И «Горелки»


Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 13.09.2021 -17.09.2021г.г.)

Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 17.09.2021 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познание , коммуникация, труд, физ. культура

Утренняя гимнастика. Беседа «Животные – наши друзья» Цель: воспитывать бережное отношение к животным. Рассматривание альбома «В мире животных» Цель: закрепить знания о диких и домашних животных. Д/И «Узнай по описанию». П/И «Хитрая лиса»

Дидактическая игра «Найди опасные предметы».

Цели: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья с Валерией Т., Алексеем К., Дашей Д.


Решение проблемных ситуаций «Так бывает или нет» Цель: воспитывать бережное отношение к животным

Альбом «В мире животных», д/и, мнемотаблицы. Дежурство в уголке природы. Цель: учить детей взрыхлять землю в цветочных горшках, закрепить условия для роста растений. Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о профилактике гриппа и ОРВИ.

НОД

Х/Э, К

ЛЕПКА: «Палочки или конфетки» (Комарова Т.С. стр.47)

Ф, З, Б

ФИЗКУЛЬТУРА: по плану физ. инструктора.

Прогулка


Карточка № 14

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение сказки С. Михалкова «Праздник непослушания» (окончание)

Вечер

Гимнастика пробуждения.

С/Р игра «На прогулке в зоопарке»

Театральная студия «Три поросенка»

Работа со штриховкой.

«Дождик» - научить проводить длинные и короткие прямые линии сверху вниз.

Ситуативный разговор «Кого мы называем «хороший человек»

Труд – уборка в игровом уголке «Каждой вещи – свое место». Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Прогулка

Наблюдение за ветром, с помощью бумажных лент определить его силу и направление. П/И «Фигуры». Труд – помыть выносной материал. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

.


Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 20.09.2021 - 24.09.2021 г.)

Тема: «Овощи, фрукты, ягоды»


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 20.09.2021 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро



П

К

Т

Ф

З

С

Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций «Чем богата эта осень» - повторить названия овощей и фруктов, их полезные качества.

Д/И «Угадай по описанию» Цель: учить описывать овощи и фрукты.

П/И «Колпачок»

Д/И «Что бывает такого цвета» Цель: закрепить знания цветов с Анной Б., Димой Б., Кирой З.

Ситуативный разговор «Овощи для еды- хорошо или плохо»

Внести схемы и модели «Овощи», «Фрукты» для самостоятельного составления описательных загадок.

Дежурство в уголке природы – уход за растениями.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Объявить о проведении в д/с конкурса рисунков «В мире музыка живет».





Индивидуальные беседы с детьми о соблюдении режима дня дошкольника дома и в д/с.

НОД

П, С, К

ФЭМП: Занятие 3. (см. И.А. Помораева, В.А.Позина стр.12)

М, К, Х/Э

МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя.

Прогулка



П

К

Т

Ф

Х/Э

Ч

С

Карточка №15

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки РНС «Петушок – золотой гребешок»

Вечер

Гимнастика после сна. Чтение худ. литературы РНС «Вершки – корешки». Показ кукольного театра.

Настольно –печатная игра «Овощи-фрукты» (лото), С/Р игра «Магазин овощей» Цель: ввести в речь детей название плодов,

Упражнять Милану М., Артемия Д., Костю С. праваильно называть элементы одежды.

Ситуативный разговор «Что на свете всего вкуснее?»

Пополнить игровой уголок муляжами для игры в «Магазин», атрибуты для инсценирования сказки, бумага, трафареты, с/р игра «Магазин», самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за наступление сумерек. Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить части суток. П/И» Совушка». Самостоятельная игровая деятельность детей.


Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 20.09.2021 - 24.09.2021 г.)

Тема: «Овощи, фрукты, ягоды»


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 21.09.2021 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро



К

П

Ф

Т

Утренняя гимнастика. Беседа «Что делали вчера вечером» Цель: учить составлять последовательный рассказ из личного опыта.

Рассмотреть серию картин «Овощи, фрукты»

Д/И «Чьи детки» Цель: закрепить знания о плодах растений.

П/И «Замри»

Дид. игра «Прищепки» Развитие мелкой моторики рук Лешей П., Полиной К., Димой Б.

Ситуативный разговор «Что может испортить настроение?»

Поместить гербарий листьев, собранных на участке. Д/И «Картошка» Цель: закрепить этапы развития растений.

Дежурство в уголке природы. Муляжи овощей и фруктов для счета.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Беседы о самочувствии

детей, утренний фильтр.



Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

НОД

К, П, С

Речевое развитие: ЗКР звуки «А» и «У» (См. Гербова В.В. стр. 32)

Ф, З, Б

Физкультура: по плану физ. инструктора.

Прогулка




П

К

Ф

З

Т

Ч

С

Карточка №16

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки В. Бианки «Лесной колобок – колючий ибок»

Вечер

Гимнастика после сна. Чтение худ. литературы Н. Носов «Огурцы», К. Ушинский «Четыре желания».

С/Р игра «Овощеводы» Цель: усложнить правила игры, ввести технику (трактор).

П/И «Скажи по другому»

Ксению З., Викторию К., Артема К. упражнять в обобщении слов с конкретным названием (овощи, фрукты, дикие и домашние животные, одежда, обувь).

Речевое упражнение «А что дальше» Цель: учить придумывать окончание рассказа

Атрибуты для с/р игры, набор картинок серии «Овощи, фрукты», самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за осенним дождем, д/и «Дождь осенью: хорошо или плохо?» Русская народная игра «Царь-картошка» Цель: упражнять в ловле мяча, развивать ловкость.


Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 20.09.2021 - 24.09.2021 г.)

Тема: «Овощи, фрукты, ягоды»


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 22.09.2021 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро




К

П

Ф

Т

Утренняя гимнастика. Беседа «Что я видел по дороге в д/с» Цель: учить составлять связный рассказ. Д/И «Во саду ли, в огороде» Цель: закрепить классификацию овощей и фруктов. Знакомство детей с книгами энциклопедического содержания. П/И «Успей выбежать»

Упражнять Алексея Д., Мишу П., Алису Б. в умении заштриховывать фигуры в одном направлении.

Ситуативный разговор «Почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой»

Дежурство по занятиям. Цель: учить готовить рабочие места.

Муляжи овощей и фруктов. Д/И.

«Полочка умных книг».

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.


Беседы о самочувствии

детей, утренний фильтр.




Индивидуальные беседы

«Одеваем детей по погоде».





НОД

П, С, К

Конструирование: «Дома» (см. Куцакова Л. В. стр. 13)

М, К, Х/Э

МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя

Прогулка



П

С

К

Т

Ф

З

Б

Х/Э

Карточка №17

Работа перед сном

Культурно – гигиенические навыки. Чтение сказки Братьев Гримм «Бременские музыканты»

Вечер

Гимнастика после сна. Просмотр мультфильма «Веселый огород»

С/Р игра «Семья. Готовим обед из овощей»



Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер Марком Л., Артемом Д., Дашей К.

Ситуативный разговор «Как я маме помогаю на кухне»

Деятельность в центре конструирования «Полезные машины» Цель: учить собирать из лего различную технику.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка

Д/И «Найди предмет такой же формы». П/и «Медведь и пчелы». Самостоятельная игровая деятельность.


Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 20.09.2021 - 24.09.2021 г.)

Тема: «Овощи, фрукты, ягоды»


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 23.09.2021 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро


К

П

Ф

Т

Ч

Утренняя гимнастика. Д/И «Крылатые загадки» Цель: учить детей понимать образный смысл загадок. Беседа с детьми «Что я вижу за окном» Цель: развивать умение строить сложные предложения. П/И «Птицелов»

Д/И «Соберем бусы» Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форми и величине) (Жора С., Ксения З., Вика К., Вениамин К.)

Д/И «Разгадай ребусы» Цель: развивать у детей смекалку.

«Найди тень» Цель: развивать логическое мышление.

«Доскажи словечко» Цель: учить подбирать слова в рифму

Труд в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях растений, воспитывать аккуратность. Д/И, предметные картинки с изображением птиц.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.



Индивидуальные беседы с родителями «Как и чем заниматься с ребенком дома».

НОД

П, К, С

Ознакомление с природой: «Овощи с огорода», стр. 25

Х/Э, К, С

РИСОВАНИЕ: «Привяжем к шарикам цветные ниточки» (Комарова Т.С. стр.48)

Ф, З, Б

Физкультура на улице: по плану физ. инструктора

Прогулка




К

П

Ч

Ф

Б

З

Т

С

Карточка №18

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине»

Вечер

Гимнастика после сна. Д/И «Расскажи сказку по схеме» Цель: учить пересказывать знакомые сказки, используя мнемотаблицы. С/Р игра «Детский сад» Цель: воспитывать у детей умение договариваться о распределение ролей, приучать ухаживать за животными.

Д/И «Четвертый лишний» Цель: закрепить умение детей сравнивать и обобщать (Алексей Д., Дамир С., Аня Б., Валерия Т.)

Свободное худ. творчество Лепка «Вылепи какую хочешь птицу» Цель: закрепить знакомые приемы лепки.

Разучить народную подвижную игру «Летал, летал воробей»

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Д/И, атрибуты для с/р игры.

Прогулка

Наблюдение за наступлением сумерек, отметить состояние погоды, развивать наблюдательность. П/И «Воробьи и ястреб»


Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 20.09.2021 - 24.09.2021 г.)

Тема: «Овощи, фрукты, ягоды»


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 24.09.2021 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро




К

П

Ф

Т

С

Утренняя гимнастика. Беседа «Скоро день добра и уважения», посвященная Дню пожилого человека. Цель: рассказать об этом дне, обсудить, чем мы можем порадовать своих близких.

Рассматривание альбома «Ягоды», Д/И «Съедобные – несъедобные» Цель: закрепить знания о ягодах.

Упражнять в различении названий геометрических фигур Диму Б.,Лешу П., Лешу Г., Наташу –дид. игра «Назови фигуру»

Ситуативный разговор «Как показать уважение к пожилым людям»

Дежурство в уголке природы. Цель: учить договариваться о распределении обязанностей.

Альбом «Ягоды», д/и, атрибуты для инсценирования, самостоятельная игровая деятельность


Беседы о самочувствии

детей, утренний фильтр.


Рекомендации родителям «Как поздравить бабушек и дедушек».


Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

НОД


АППЛИКАЦИЯ: «Шарики катятся по дорожке», Т.С. Комарова, стр. 51

Ф, З, Б

Физкультура: по плану физ. инструктора.

Прогулка




К

П

Ч

Ф

Б

З

Т

С

Карточка №19

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Чтение басен Л.Н. Толстого

Вечер

Чтение худ. литературы

С/Р игра «Семья» «Готовим компот из ягод» Цель: обогащать сюжет игры событиями из личного опыта.

Конструктивная игра «Ягоды для великана» Цель: учить делать подделки из лего.

Беседа «Что растѐт на подоконнике» Матвея М., Лиану М., Дашу Б.

Ситуативный разговор «Зачем нужны детям игрушки?» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам

Предложить детям помочь оформить группу и муз. зал к празднику «День добра и уважения»

Прогулка

Наблюдение за заходом солнца. Цель: отметить уменьшение светового дня. П/И «Найди и промолчи»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс