Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 30.08.2021 – 03.09.2021г.г.)
Тема: «До свидания, лето!»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Понедельник 30.08 2021 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро: | Ф Б С Т П К | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как я провел лето» Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать умение слушать других. | Беседа по игрушке «Мяч», «Кукла» с Димой Л., Артемом Ж. | Ситуативный разговор «Правила поведения в группе». Цель: воспитывать умение поддерживать порядок в группе | Выставка иллюстраций о лете, плакат «День знаний», самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. Рекомендации родителям о подготовке к учебному году. Опрос родителей о вакцинации против гриппа. |
Прогулка | Ф З Б С Т П К | Экскурсия по территории детского сада. Цель: познакомить с изменениями на участках, воспитывать бережное отношение к оборудованию и игрушкам, правила безопасного поведения на прогулке. П/и «Воробьи и автомобили» | Упражнять Диму Б., Дашу Б. , Лешу Д. в прыжках с продвижением вперед. | Ситуативный разговор «Как ведут себя насекомые в разное время дня» Закрепить части суток и последовательность дней недели. | Собрать песок в песочницу. Самостоятельная деятельность на прогулке, игры по желанию детей. |
Работа перед сном | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Маша и медведь» |
Вечер: | Гимнастика после сна. Просмотр спектакля «Кот в сапогах» | | | |
Прогулка: | П/и «Догони», самостоятельная деятельность детей. Наблюдения за погодой (сравнить погоду утром, днем и вечером) |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 30.08.2021 – 03.09.2021г.г.)
Тема: «До свидания, лето!»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Вторник 31.08.2021 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Ф П З Т Х/Э | Утренняя гимнастика. Рассматривание познавательных книг, беседа «Зачем нужны книги?» Наблюдения за комнатными растениями. Цель: закрепить строение растения | С Костей С., Дашей К., Мишей П. закрепить время года ЛЕТО. | Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья». Д/и «Чем я поделюсь с другом» (культурно-гигиенические принадлежности) | Выставка книг-энциклопедий, набор предметных картинок. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Консультация для родителей «Гуляем вместе и наблюдаем» Уточнение новых сведений о детях и родителях. |
Прогулка | П Ф Б З К | Карточка №1 Упражнять Диму Б., Наташу С. в прыжках через короткую скакалку Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, вспомнить формы вежливого обращения с просьбами и умение благодарить Игры по выбору детей, трудовые поручения, вынос игрушек для игр и упражнений. |
Работа перед сном | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Петушок – золотой гребешок» |
Вечер | Гимнастика после сна. Повторение инсценировки «Урок в лесной школе». Совместный труд (мытье игрушек, строительного материала) | Индивидуальная работа в ИЗОцентре «Обведи и закрась» с Тимуром П., Алексеем Д., Алиса Б. | Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. Д/и «У нас порядок». Продуктивная деятельность: коллективная уборка групповой комнаты | Атрибуты для инсценировки, оборудование для труда, оборудование для рисования (бумага, трафареты, карандаши), д/и |
Прогулка | Игра малой подвижности «Кого не стало», самостоятельная игровая деятельность на участке, напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 30.08.2021 – 03.09.2021г.г.)
Тема: «До свидания, лето!»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Среда 01.09.2021 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Ф П Х/Э Л Т | Утренняя гимнастика. Беседа «Фабрика игрушек» Цель: познакомить с технологией изготовления игрушек. Д/и «Опиши игрушку». Цель: умение составлять описательный рассказ по мнемотаблице. | Беседа с Машей О., Полиной К., Аней Б. «Осень пришла». Цель: повторить приметы. | Ситуативный разговор «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение Литвинова «Королевство столовых приборов» | Набор игрушек, мнемотаблицы для описания игрушек, худ. литература, д/и.. дежурство в уголке природы | Индивидуальные беседы с родителями о «Чистота и внешний вид детей» Консультация для родителей «Игрушки для развития детей» Индивидуальные консультации «Играем по дороге домой» |
НОД | К, П, С | СОЦИУМ: «Хрюша и Филя в гостях у ребят», Л.В. Абрамова стр.5 |
М, К, Х/Э | МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя. |
Прогулка | П Т Ф Б Л Х/Э К | Карточка № 2 |
Работа перед сном | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки Ш. Перро «Кот в сапогах» |
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства». С/р игра «Фабрика игрушек». Продуктивная деятельность «Фантастическая игрушка» Цель: учить изготовлению игрушек из бросового материала, развивать воображение. Самостоятельная деятельность детей в центре конструирования. | Дидактическая игра «Чего не стало?» с Наташей С., Лешей Г., Кирой П. | Ситуативный разговор «Игры во дворе». Цель: воспитывать навыки безопасного поведении я на улице. | Худ .литература, набор бросового материала, атрибуты для с/р игры, конструкторы разных типов. |
Прогулка | Наблюдения за погодой, д/и «Что изменилось». Цель: учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность. П/и «Карусель». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 30.08.2021 – 03.09.2021г.г.)
Тема: «До свидания, лето»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Четверг 02.09.2021 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Ф П К Т | Утренняя гимнастика. Беседа «Какие бывают игрушки» Цель: познакомить детей с игрушками разных стран, игрушками далекого прошлого. Д/и «Что из чего сделано» Рассматривание мягких игрушек и придумывание сказочных историй. | Д/и «Какие это игрушки» Цель: закрепить умение классифицировать игрушки по разным признакам (София П., Иван Б., Матвей М.) | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение договариваться о распределении поручений. | Консультация «Осторожно KOVID-19 и грипп» Привлечь родителей к пополнению уголка природы бросовым материалом. |
НОД | П, С, К, | Ознакомление с социальным миром: «Транспорт» (см. Дыбина О.В. стр.5) | |
Х/Э, К | РИСОВАНИЕ: «Знакомство с карандашом и бумагой» (Комарова Т.С. стр.7) | |
Ф, З, Б | Физкультура на воздухе: по плану физ. инструктора. | |
Прогулка | П Ф Б З К С Л | Карточка №3 | |
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Продолжение чтения сказки Ш. Перро «Кот в сапогах» | |
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение худ литературы: Н. Носов «Живая шляпа» Цель: познакомит с произведением, учить отражать в речи свои впечатления | Упражнять Валерию Т., Мирона Б., Алису Б., в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки». | Ситуативный разговор с детьми «Правила ухода детей домой» | Худ. литература, атрибуты для с/р игры, наполняемость центров занятости, настольно-печатные игры |
Прогулка | Наблюдения за ветром. Цель: учить с помощью бумажных лент определять его силу и направление. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Третий лишний». | |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 30.08.2021 – 03.09.2021г.г.)
Тема: «До свидания, лето!»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Пятница 03.09.2021 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | К П Ф Т | Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта. Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели. П/и «Зеркало» Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание | Д/и «Вежливые слова»-учить пользоваться славами (Рауль И., Мирон Б., Дима Б.) | Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: воспитывать культуру поведения. | Опорные картинки для составления рассказа, д/и, предметные картинки, центры занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. | Индивидуальные беседы с родителями о чистоте внешнего вида детей. |
НОД | Ф, З, Б | ФИЗКУЛЬТУРА: по плану физ. инструктора. |
П, С, К | ЛЕПКА: «Знакомство с пластилином», (Т.С. Комарова, стр. 7) |
Прогулка | Ф Т П Б К Ч Л М Х/Э | Карточка №4 |
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Продолжение чтения сказки Ш. Перро «Кот в сапогах» (окончание) |
Вечер | Гимнастика после сна. Театральная студия «Три поросенка» | Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый с Лешей Г., Дашей Б., Викой К. | Ситуативный разговор о дружбе между детьми. | Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными) |
Прогулка | Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельная игра детей. П/и «На одной ножке», «Догони», хороводная игра «Ровным кругом». |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 06.09.2021 – 10.09.2021 г.г)
Тема: «Детский сад. Школа. Для чего нужно учиться?»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Понедельник 06.09.2021 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Ф К С Т П | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Наш детский сад» Цель: расширять знания о садике, воспитывать уважение к работникам сада. Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать воображение детей. П/И «Совушка». | Учить рисовать прямые линии Георгия С. Диму Б., Ивана Б. | Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением. | Работа в уголке природы Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации «Одеваем детей по погоде» |
НОД | К, П, С | ФЭМП: Занятие 1. (см. И.А. Помораева, В.А.Позина стр.11) |
М, К, Х/Э | МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя. |
Прогулка | П Ф Б Т К Ч Л | Карточка №5 |
Работа перед сном | Культурно-гигиенический навыки. Чтение сказки «Липучка – почемучка» Т. Боковой |
Вечер | Гимнастика после сна. Викторина «По страницам любимых сказок» Цель: повторить знакомые сказки, имена сказочных персонажей, учить отгадывать загадки. С/Р игра «Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в саду. Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду | С Дашей Б., Миша П.., Костей С. разучить пальчиковую игру «Дружные ребята» | Ситуативный разговор «Скучен день до вечера, коли делать нечего» | Игры с крупным строительным материалом «Строим дом» Цель: учить осуществлять пространственный анализ постройки. Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры. |
Прогулка | Сбор семян клена (крылаток) для ручного труда. Цель: расширить представление о способах размножения растений. Самостоятельная игровая деятельность. П/И «Медведь и пчелы» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 06.09.2021 – 10.09.2021 г.г)
Тема: «Детский сад. Школа. Для чего нужно учиться?»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Вторник 07.09.2021 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | С К П Т Б | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе. Рассматривание иллюстраций «Осень пришла» Цель: учить детей составлять рассказ. П/И «Успей сесть» | Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации (Алисой Б., Миланой М., Аней Б.) | Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения | Дежурство в уголке природы. Цель: учить детей протирать крупные листья растений. Фото родителей, д/и, набор школьных принадлежностей | Индивидуальные беседы о поведении детей «Шпаргалки для воспитания» |
НОД | К, П, С | Речевое развитие: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» (см. Гербова В.В. С.28) |
Ф, З, Б | ФИЗКУЛЬТУРА: по плану физ. инструктора. |
Прогулка | П Ф Т К С Х/Э | Карточка №6 |
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Хитрый лис и умная уточка» В. Бианки. |
Вечер | Гимнастика после сна. Просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10» С/Р игра «Магазин» Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, продолжать знакомить с распорядком. | Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке Мирона Б., Машу О., Теону М. | Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям» Цель: воспитывать культуру общения | Самостоятельные игры в центрах занятости., настольно-печатные игры, атрибуты для с/р игры, трафареты геометрических фигур |
Прогулка | Наблюдение за солнцем в вечернее время, что изменилось? Самостоятельная игровая деятельность, п/и «Стоп», «Кого не стало?» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 06.09.2021 – 10.09.2021 г.г)
Тема: «Детский сад. Школа. Для чего нужно учиться?»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Среда 08.09.2021 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | П С К Т | Утренняя гимнастика. Беседа о школьном звонке и переменке Цель: продолжать знакомить со школьной жизнью. Рассматривание альбомов «Подумай-ка», решение логических заданий. Д/И «Ассоциации» П/И «Угадай, кто позвал» | Разучить гимнастику для пальчиков «Бумажный шарик» Цель: развивать мелкую моторику рук. | Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. Д/И «Вежливый ручеек» | Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервирования стола. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Набор альбомов, настольно-печатные игры, д/и | Индивидуальные консультации с родителями «Играем и развиваем по дороге в детский сад» Индивидуальные беседы с родителями о личных гигиенических принадлежностях Привлечь родителей к ремонту стульчиков в группе |
НОД | | КОНСТРУИРОВАНИЕ: |
М, К, Х/Э | МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя. |
Прогулка | П К Т Ч Л Ф | Карточка №7 |
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Журка» М. Пришвин. |
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение стихотворения А. Барто «Сто одежек» Цель: познакомить с шуточным произведением, предложить рассказать, что было забавным. С/Р «Детский сад» Цель: продолжать знакомить с профессиями в детском саду. Н/п игры «Веселые картинки» | Закреплять знание названий цветов с Ксенией З., Вениамином К., Наташей С. | Беседа «Почему мы любим порядок» Цель: закрепить правила поддержания порядка в группе и дома. | Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры, папка-раскладушка «Мы любим трудиться», календари «Времена года», «Неделька» |
Прогулка | Наблюдение за погодой «Что изменилось?» П/И «Совушка», самостоятельная деятельность детей. Игры – эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему?). |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 06.09.2021 – 10.09.2021 г.г)
Тема: «Детский сад. Школа. Для чего нужно учиться?»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Четверг 0,9.09. 2021 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | С К Ф Т П | Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома «Права ребенка» Цель: продолжать знакомить с правами дошкольников. Д/И «Буратино идет в школу» Цель: уточнить знания о школьных принадлежностях. П/И «Забавные клоуны» | Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов | Ситуативный разговор «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» Цель: учить детей дружить | Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Дежурство в уголке природы Цель: учить договариваться о выполнении поручений, альбом «Права ребенка». | Оформить папку «Возрастные особенности детей 3 – 4 лет» Консультация для родителей «Гуляем и наблюдаем» |
НОД | П, К, С | Ознакомление с окружающим: «Мебель», стр. 20 |
Х/Э, К | РИСОВАНИЕ: «На лесной полянке выросли грибы» (Комарова Т.С. стр.30) |
Ф, З, Б | Физкультура на воздухе: по плану физ. инструктора. |
Прогулка | К Ф С Х/Э З Ч Л | Карточка №8 |
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки, закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Принцесса и лягушонок» Ш. Перро. |
Вечер | Гимнастика после сна. С/р игра «День рождения в детском саду» Цель: учить развивать сюжет, использовать в игре предметы-заместители. Д/И «Не ошибись» Цель: учить разгадывать загадки-шутки. | Упражнять Диму Б., Лешу П. в развитии диалогической формы речи. | Ситуативный разговор «Как мы можем помочь няне?» | Самостоятельная деятельность в центрах занятости, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры |
Прогулка | Наблюдение за дождем, д/и «Хорошо – плохо». Цель: развивать логическое мышление, учить давать аргументированные ответы. Самостоятельная игровая деятельность на участке. П/и «Не промочи ноги» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 06.09.2021 – 10.09.2021 г.г)
Тема: «Детский сад. Школа. Для чего нужно учиться?»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Пятница 10.09.2021 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | С К Ч Л Ф З Т | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Моя любимая игрушка» Цель: учить составлять описательный рассказ игрушек. Д/И «Кто что умеет» Цель: учить определять функции предмета. П/и «Карусель» | С Лизой Г., Викой Т., Артемом К. разучить пальчиковую игру «Маленькая хрюшка» Цель: учить сопоставлять слова и движения. | Ситуативный разговор «Для чего нужен режим дня». | Дежурство в уголке природы. Цель: учить детей самостоятельно ухаживать за растениями. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Набор игрушек для описания, д/и. | Консультация для родителей «Ребенок и папа» |
НОД | Х/Э, К | АППЛИКАЦИЯ: «Большие и маленькие мячи» (Комарова Т.С. стр.47) |
Ф, З, Б | ФИЗКУЛЬТУРА: по плану физ. инструктора. |
Прогулка | П К Ф Т Х/Э | Карточка №9 |
Работа перед сном | Культурно – гигиенические навыки. Чтение сказки «Принцесса и лягушонок» Ш Перро (окончание) |
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «В магазине игрушек» Цель: закрепить умение описывать игрушки, воспитывать вежливое отношение друг к другу. Театральная студия «Три поросенка» | Упражнять Анну Б., Ивана Б., Дамира С. в рисовании и аккуратном закрашивании раскрасок любимых игрушек. | Создание ситуации «Переменка в школе» Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры. | Хозяйственно –бытовой труд – мытье игрушек, расчесать кукол. Цель: воспитывать трудовые навыки. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. |
Прогулка | Наблюдение за лучами солнца, выглянувшего из-за туч. Цель: учить замечать красоту природных явлений. Д/И «На что похоже?» Цель: развивать воображение. П/И «С кочки на кочку» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 13.09.2021 -17.09.2021г.г.)
Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Понедельник 13.09.2021 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Коммуникация, социализация, труд | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Мой друг» Цель: помочь выделить и обобщить внешние и внутренние качества друга. Рассматривание иллюстрацией на тему «Добрые дела» Цель: учить делать умозаключения. | Выучить потешку «Мы проснулись» с Алисой Б., Вениамином К., Георгием С. | Ситуативный разговор «Нет друга – ищи, а найдешь – береги» | Труд в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо». Цель: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами. Набор иллюстраций, самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о профилактике гриппа и ОРВИ. Подготовка к родительскому собранию «Вот и стали мы на год взрослее» |
НОД | П, С, К | ФЭМП: Занятие 2 (см. И.А. Помораева, В.А.Позина стр.12) |
М, К, Х/Э | МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя. |
Прогулка | | Карточка №10 |
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки С. Михалкова «Праздник непослушания» (1-2 части) |
Вечер | Чтение Л. Толстой «Косточка» Цель: воспитывать честность, умение оценивать поступки. С/Р игра «Детский сад» Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей. | Дид.игра «Выложи шарф для осени»- учить выкладывать на полосе различный рисунок из осенних листьев с Аней Б., Димой Б., Софией | Ситуативный разговор «Волшебные слова» | Атрибуты для с/р игры, оборудование для рисования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Прогулка | Наблюдения за небом, составление описательного рассказа «Как начинается дождь?» П/И «Мы веселые ребята» Цель: упражнять детей в беге. Самостоятельная игровая деятельность. |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 13.09.2021 -17.09.2021г.г.)
Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Вторник 14.09.2021 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Коммуникация, познание, физ.культура, труд | Утренняя гимнастика. Беседа «Какие мы знаем волшебные слова» Цель: воспитывать культуру общения. Д/И «Что дальше?» Цель: учить придумывать конец рассказа, развивать монологическую речь. П/И «Карусель» | Закрепление знания цвета с (Лианой М., Тионой М., Викой Т.) | Ситуативный разговор «Как дети могут заботиться о взрослых» | Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервирования стола. д/и, самостоятельная деятельность в центрах занятости.. | Индивидуальные беседы с родителями о профилактике гриппа и ОРВИ. Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» |
НОД | К, П, С | Речевое развитие: Чтение РНС «Кот, лиса и петух» (См. Гербова В.В. С.31.) |
Ф, З, Б | ФИЗКУЛЬТУРА: по плану физ. инструктора. |
Прогулка | | Карточка №11 |
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Чтение сказки С. Михалкова «Праздник непослушания» (3-4 части) |
Вечер | Просмотр мультфильма «Кот Леопольд» Цель: учить детей выделять главную мысль фильма. С/Р игра «Дочки-матери» Цель: воспитывать уважение ко взрослым. Конструирование «Дом для друзей» Цель: развивать конструкторские навыки, учить обыгрывать постройки. | Инд. работа с Тимуром П, Машей О., Наташей С. – Д/и «Скажи ласково» Цель: учить преобразовывать слова, употребляя уменьшительно-ласкательную форму. | Ситуативный разговор «Я думаю, со мной дружат, потому что я…» | Атрибуты для с/р игры, видеоаппаратура, конструкторы, самостоятельная деятельность в центрах занятости. |
Прогулка | Наблюдения за паутиной на улице, познакомить с приметами осени. П/И «Гуси-лебеди». Катание детей на качелях. Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 13.09.2021 -17.09.2021г.г.)
Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Среда 15.09.2021 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | К Т Ф | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Мои добрые дела» Цель: учить составлять рассказы из личного опыта, давать оценку своим поступкам. Настольно-печатная игра «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: закрепить правила игры в лото. | Д/И «Путешествие в страну вежливости» Цель: закрепить употребление вежливых слов в речи (Вениамином К., Димой Л., Костей С.) | Ситуативный разговор «Кто щедрый, тот в дружбе первый, а кто жаден, тот в дружбе неладен» | Дежурство по занятиям. Цель: учить готовить материал для рисования. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Консультация для родителей «Животные у вас дома» Оформление альбома «Наши младшие друзья» (домашние фото с животными) |
НОД | П, С, К | СОЦИУМ: «У нас дома гости», Л.В. Абрамова, стр. 6 |
М, К, Х/Э | МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя. |
| |
Прогулка | | Карточка №12 |
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Чтение сказки С. Михалкова «Праздник непослушания» (5-6 части) |
Вечер | Чтение худ. литературы «Тайное всегда становится явным» (В. Драгунский) Цель: воспитывать честность. С/Р игра «Библиотека» Цель: развивать умение согласовывать свои действия с действиями партеров. Игры с крупным конструктором | Инд работа с Алисой Б., Кирой З., Мироном Б. в центре ИЗО «Поздравительная открытка для друга» Цель: совершенствовать умение рисовать кистью линии. | Ситуативный разговор «Почему нельзя дразниться» | Набор худ. литературы, атрибуты для с/р игры, конструкторы, самостоятельная деятельность в центрах занятости. |
Прогулка | Наблюдения за птицами, описать их поведение. П/И «Птички на дереве». Самостоятельная игровая деятельность. |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 13.09.2021 -17.09.2021г.г.)
Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Четверг 16.09.2021 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Познание, труд, коммуникация. | Утренняя гимнастика. Беседа «С чего начинается дружба» Цель: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения. Рассматривание иллюстраций «Рассказы в картинках» Цель: учить составлять рассказы по сериям картин. Д/И «Я начну, а ты продолжи. П/И «Найди пару» | Беседа с Лешей Д., Викой Т., Артемом К., «Что у нас на завтрак?» Игра: «Поможем накрыть стол к завтраку | Ситуативный разговор «Как играть и не ссориться?», «Умнее тот, кто уступает» | Дежурство в уголке природы «Все ли растения нужно поливать одинаково» Цель: учить правильно ухаживать за растениями. Набор серий картинок, д/и, магнитные цифры, самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о профилактике гриппа и ОРВИ. |
НОД | П, С, К, | Ознакомление с социальным миром: «Папа, мама, я – семья» (см. Дыбина О.В. стр.21) |
Х/Э, К, С | РИСОВАНИЕ: «Идет дождь» (Комарова Т.С. стр.46) |
Ф, З, Б | Физкультура на воздухе: по плану физ. инструктора. |
Прогулка | | Карточка №13 |
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Чтение сказки С. Михалкова «Праздник непослушания» (7-8 части) |
Вечер | Театр на фланелеграфе: «У солнышка в гостях» Цель: учить внимательно слушать. С/Р игра «Семья. К нам пришли гости» Цель: воспитывать у детей гостеприимность. | Дид. Игра « Подбери ленточку» Цель : закреплять название цветов Алену Ч., Дарью К., Алексея Д. | Ситуативный разговор «Вежливость в разговоре» Цель: формировать навыки культуры разговора. | Конструктивная деятельность: «Детская площадка» Атрибуты для с/р игр, самостоятельная деятельность в центрах занятости. |
Прогулка | Наблюдения за наступлением сумерек «Куда прячется солнце?». Занятия детей на турниках Цель: развивать выносливость. Самостоятельная игровая деятельность. П/И «Горелки» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 13.09.2021 -17.09.2021г.г.)
Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Пятница 17.09.2021 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Познание , коммуникация, труд, физ. культура | Утренняя гимнастика. Беседа «Животные – наши друзья» Цель: воспитывать бережное отношение к животным. Рассматривание альбома «В мире животных» Цель: закрепить знания о диких и домашних животных. Д/И «Узнай по описанию». П/И «Хитрая лиса» | Дидактическая игра «Найди опасные предметы». Цели: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья с Валерией Т., Алексеем К., Дашей Д. | Решение проблемных ситуаций «Так бывает или нет» Цель: воспитывать бережное отношение к животным | Альбом «В мире животных», д/и, мнемотаблицы. Дежурство в уголке природы. Цель: учить детей взрыхлять землю в цветочных горшках, закрепить условия для роста растений. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о профилактике гриппа и ОРВИ. |
НОД | Х/Э, К | ЛЕПКА: «Палочки или конфетки» (Комарова Т.С. стр.47) |
Ф, З, Б | ФИЗКУЛЬТУРА: по плану физ. инструктора. |
Прогулка | | Карточка № 14 |
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Чтение сказки С. Михалкова «Праздник непослушания» (окончание) |
Вечер | Гимнастика пробуждения. С/Р игра «На прогулке в зоопарке» Театральная студия «Три поросенка» | Работа со штриховкой. «Дождик» - научить проводить длинные и короткие прямые линии сверху вниз. | Ситуативный разговор «Кого мы называем «хороший человек» | Труд – уборка в игровом уголке «Каждой вещи – свое место». Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. |
Прогулка | Наблюдение за ветром, с помощью бумажных лент определить его силу и направление. П/И «Фигуры». Труд – помыть выносной материал. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. |
.
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 20.09.2021 - 24.09.2021 г.)
Тема: «Овощи, фрукты, ягоды»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Понедельник 20.09.2021 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | П К Т Ф З С | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций «Чем богата эта осень» - повторить названия овощей и фруктов, их полезные качества. Д/И «Угадай по описанию» Цель: учить описывать овощи и фрукты. П/И «Колпачок» | Д/И «Что бывает такого цвета» Цель: закрепить знания цветов с Анной Б., Димой Б., Кирой З. | Ситуативный разговор «Овощи для еды- хорошо или плохо» | Внести схемы и модели «Овощи», «Фрукты» для самостоятельного составления описательных загадок. Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Объявить о проведении в д/с конкурса рисунков «В мире музыка живет». Индивидуальные беседы с детьми о соблюдении режима дня дошкольника дома и в д/с. |
НОД | П, С, К | ФЭМП: Занятие 3. (см. И.А. Помораева, В.А.Позина стр.12) |
М, К, Х/Э | МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя. |
Прогулка | П К Т Ф Х/Э Ч С | Карточка №15 |
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки РНС «Петушок – золотой гребешок» |
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение худ. литературы РНС «Вершки – корешки». Показ кукольного театра. Настольно –печатная игра «Овощи-фрукты» (лото), С/Р игра «Магазин овощей» Цель: ввести в речь детей название плодов, | Упражнять Милану М., Артемия Д., Костю С. праваильно называть элементы одежды. | Ситуативный разговор «Что на свете всего вкуснее?» | Пополнить игровой уголок муляжами для игры в «Магазин», атрибуты для инсценирования сказки, бумага, трафареты, с/р игра «Магазин», самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Прогулка | Наблюдения за наступление сумерек. Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить части суток. П/И» Совушка». Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 20.09.2021 - 24.09.2021 г.)
Тема: «Овощи, фрукты, ягоды»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Вторник 21.09.2021 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | К П Ф Т | Утренняя гимнастика. Беседа «Что делали вчера вечером» Цель: учить составлять последовательный рассказ из личного опыта. Рассмотреть серию картин «Овощи, фрукты» Д/И «Чьи детки» Цель: закрепить знания о плодах растений. П/И «Замри» | Дид. игра «Прищепки» Развитие мелкой моторики рук Лешей П., Полиной К., Димой Б. | Ситуативный разговор «Что может испортить настроение?» | Поместить гербарий листьев, собранных на участке. Д/И «Картошка» Цель: закрепить этапы развития растений. Дежурство в уголке природы. Муляжи овощей и фруктов для счета. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Беседы о самочувствии детей, утренний фильтр. Индивидуальные беседы по вопросам родителей. |
НОД | К, П, С | Речевое развитие: ЗКР звуки «А» и «У» (См. Гербова В.В. стр. 32) |
Ф, З, Б | Физкультура: по плану физ. инструктора. |
Прогулка | П К Ф З Т Ч С | Карточка №16 |
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки В. Бианки «Лесной колобок – колючий ибок» |
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение худ. литературы Н. Носов «Огурцы», К. Ушинский «Четыре желания». С/Р игра «Овощеводы» Цель: усложнить правила игры, ввести технику (трактор). П/И «Скажи по другому» | Ксению З., Викторию К., Артема К. упражнять в обобщении слов с конкретным названием (овощи, фрукты, дикие и домашние животные, одежда, обувь). | Речевое упражнение «А что дальше» Цель: учить придумывать окончание рассказа | Атрибуты для с/р игры, набор картинок серии «Овощи, фрукты», самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Прогулка | Наблюдение за осенним дождем, д/и «Дождь осенью: хорошо или плохо?» Русская народная игра «Царь-картошка» Цель: упражнять в ловле мяча, развивать ловкость. |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 20.09.2021 - 24.09.2021 г.)
Тема: «Овощи, фрукты, ягоды»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Среда 22.09.2021 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | К П Ф Т | Утренняя гимнастика. Беседа «Что я видел по дороге в д/с» Цель: учить составлять связный рассказ. Д/И «Во саду ли, в огороде» Цель: закрепить классификацию овощей и фруктов. Знакомство детей с книгами энциклопедического содержания. П/И «Успей выбежать» | Упражнять Алексея Д., Мишу П., Алису Б. в умении заштриховывать фигуры в одном направлении. | Ситуативный разговор «Почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой» | Дежурство по занятиям. Цель: учить готовить рабочие места. Муляжи овощей и фруктов. Д/И. «Полочка умных книг». Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Беседы о самочувствии детей, утренний фильтр. Индивидуальные беседы «Одеваем детей по погоде». |
НОД | П, С, К | Конструирование: «Дома» (см. Куцакова Л. В. стр. 13) |
М, К, Х/Э | МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя |
Прогулка | П С К Т Ф З Б Х/Э | Карточка №17 |
Работа перед сном | Культурно – гигиенические навыки. Чтение сказки Братьев Гримм «Бременские музыканты» |
Вечер | Гимнастика после сна. Просмотр мультфильма «Веселый огород» С/Р игра «Семья. Готовим обед из овощей» | Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер Марком Л., Артемом Д., Дашей К. | Ситуативный разговор «Как я маме помогаю на кухне» | Деятельность в центре конструирования «Полезные машины» Цель: учить собирать из лего различную технику. Самостоятельная игровая деятельность. |
Прогулка | Д/И «Найди предмет такой же формы». П/и «Медведь и пчелы». Самостоятельная игровая деятельность. |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 20.09.2021 - 24.09.2021 г.)
Тема: «Овощи, фрукты, ягоды»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Четверг 23.09.2021 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | К П Ф Т Ч | Утренняя гимнастика. Д/И «Крылатые загадки» Цель: учить детей понимать образный смысл загадок. Беседа с детьми «Что я вижу за окном» Цель: развивать умение строить сложные предложения. П/И «Птицелов» | Д/И «Соберем бусы» Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форми и величине) (Жора С., Ксения З., Вика К., Вениамин К.) | Д/И «Разгадай ребусы» Цель: развивать у детей смекалку. «Найди тень» Цель: развивать логическое мышление. «Доскажи словечко» Цель: учить подбирать слова в рифму | Труд в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях растений, воспитывать аккуратность. Д/И, предметные картинки с изображением птиц. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы с родителями «Как и чем заниматься с ребенком дома». |
НОД | П, К, С | Ознакомление с природой: «Овощи с огорода», стр. 25 |
Х/Э, К, С | РИСОВАНИЕ: «Привяжем к шарикам цветные ниточки» (Комарова Т.С. стр.48) |
Ф, З, Б | Физкультура на улице: по плану физ. инструктора |
Прогулка | К П Ч Ф Б З Т С | Карточка №18 |
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине» |
Вечер | Гимнастика после сна. Д/И «Расскажи сказку по схеме» Цель: учить пересказывать знакомые сказки, используя мнемотаблицы. С/Р игра «Детский сад» Цель: воспитывать у детей умение договариваться о распределение ролей, приучать ухаживать за животными. | Д/И «Четвертый лишний» Цель: закрепить умение детей сравнивать и обобщать (Алексей Д., Дамир С., Аня Б., Валерия Т.) | Свободное худ. творчество Лепка «Вылепи какую хочешь птицу» Цель: закрепить знакомые приемы лепки. Разучить народную подвижную игру «Летал, летал воробей» | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Д/И, атрибуты для с/р игры. |
Прогулка | Наблюдение за наступлением сумерек, отметить состояние погоды, развивать наблюдательность. П/И «Воробьи и ястреб» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 20.09.2021 - 24.09.2021 г.)
Тема: «Овощи, фрукты, ягоды»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Пятница 24.09.2021 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | К П Ф Т С | Утренняя гимнастика. Беседа «Скоро день добра и уважения», посвященная Дню пожилого человека. Цель: рассказать об этом дне, обсудить, чем мы можем порадовать своих близких. Рассматривание альбома «Ягоды», Д/И «Съедобные – несъедобные» Цель: закрепить знания о ягодах. | Упражнять в различении названий геометрических фигур Диму Б.,Лешу П., Лешу Г., Наташу –дид. игра «Назови фигуру» | Ситуативный разговор «Как показать уважение к пожилым людям» | Дежурство в уголке природы. Цель: учить договариваться о распределении обязанностей. Альбом «Ягоды», д/и, атрибуты для инсценирования, самостоятельная игровая деятельность | Беседы о самочувствии детей, утренний фильтр. Рекомендации родителям «Как поздравить бабушек и дедушек». Индивидуальные беседы по вопросам родителей. |
НОД | | АППЛИКАЦИЯ: «Шарики катятся по дорожке», Т.С. Комарова, стр. 51 |
Ф, З, Б | Физкультура: по плану физ. инструктора. |
Прогулка | К П Ч Ф Б З Т С | Карточка №19 |
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Чтение басен Л.Н. Толстого |
Вечер | Чтение худ. литературы С/Р игра «Семья» «Готовим компот из ягод» Цель: обогащать сюжет игры событиями из личного опыта. Конструктивная игра «Ягоды для великана» Цель: учить делать подделки из лего. | Беседа «Что растѐт на подоконнике» Матвея М., Лиану М., Дашу Б. | Ситуативный разговор «Зачем нужны детям игрушки?» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам | Предложить детям помочь оформить группу и муз. зал к празднику «День добра и уважения» |
Прогулка | Наблюдение за заходом солнца. Цель: отметить уменьшение светового дня. П/И «Найди и промолчи» |