СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование по русскому языку 2 класс 2022 - 2023 учебный год (1 полугодие)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планировние по русскому языку на 2022-2023 учебный год(1 полугодие) Школа России

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование по русскому языку 2 класс 2022 - 2023 учебный год (1 полугодие)»

Календарное планирование

по русскому языку

2 класс

2022-2023 учебный год

1 полугодие

Планиру

емая
дата

Факти

ческая

дата

Тема урока

Количество
часов

Раздел 1. Общие сведения о языке

1

01.09


Язык как основное средство
человеческого общения и явление
национальной культуры.
Многообразие языкового
пространства России и мира

1

Раздел. Развитие речи (9ч)+ Орфография и пунктуация (1ч)


2

02.09


.р. Соблюдение правил речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения

1

3

05.09


Р.р. Что можно узнать о человеке по его речи?

1

4

06.09


Р.р. Диалог и монолог. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного решения коммуникативной задачи

1

5

07.09


Р.р. Диалог и монолог.

1

6

08.09


Списывание (без пропусков и искажений букв) текста (объёмом не
более 30 слов)

1

7

09.09


Р.р. Текст. Признаки текста: смысловое единство предложений в
тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в
тексте законченной мысли

1

8

12.09


Р.р. Тема и главная мысль текста. Заголовок текста

1

9

13.09


Р.р. Части текста. Абзац. Последовательность частей текста
(абзацев)

1

10

14.09


Р.р. Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений
и абзацев

1

11

15.09


Р.р.Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе.

1

12

16.09


Входная административная контрольная работа

1

Раздел. Синтаксис (11ч) +Развитие речи (2ч)


13

19.09


Предложение как единица речи. Порядок слов в предложении; связь слов в предложении. Знаки препинания в конце предложения.

1

14

20.09


Предложение и слово. Отличие предложения от слов

1

15

21.09


Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные предложения

1

16

22.09


Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные предложения

1

17

23.09


Восклицательные и невосклицательные предложения

1

18

26.09


Главные члены предложения (основа предложения, ознакомление)

1

19

27.09


Главные и второстепенные члены предложения (ознакомление, без введения терминологии)

1

20

28.09


Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

1

21

29.09


Распространённые и нераспространённые предложения.

1

22

30.09


Распространённые и нераспространённые предложения

1

23

03.09


Предложение. Связь слов в предложении. Наблюдение за выделением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение)

1

24

04.10


Р. р Комплексная работа с текстом.

1

25

05.10


Р. р. Составление устного рассказа по репродукции картины И.С. Остроухова «Золотая осень» с опорой на вопросы и слова. (упр. 47)

1

Раздел. Лексика (9ч)

26

06.10


Слово как единство звучания и значения. Лексическое значение слова (общее представление)

1

27

07.10


Определение значения слова по тексту или с помощью толкового словаря

1

28

10.10


Слова однозначные и многозначные (простые случаи)

1

29

11.10


Определение значения многозначного слова. Выявление слов, значение которых требует уточнения

1

30

12.10


Синонимы. Сочетание синонимов с другими словами

1

31

13.10


Антонимы. Использование антонимов.

1

32

14.10


Антонимы в тексте

1

33

17.10


Выявление слов, значение которых требует уточнения. Значения заимствованных слов.

1

34

18.10


Выявление слов, значение которых требует уточнения. Устаревшие слова.

1

Раздел. Состав слова

(морфемика)(21ч) + Орфография и пунктуация(8ч)+ Развитие речи (2ч)

35

19.10


Родственные (однокоренные) слова

1

36

20.10


Родственные (однокоренные) слова и синонимы

1

37

21.10


Административная контрольная работа за 1 четверть

1

38

24.10


Анализ ошибок, допущенных в к/р.

1

39

25.10


Р. р. Изложение по опорным словам

1

40

26.10


Корень как часть слова

1

41

27.10


Корень как общая часть родственных слов

1

42

28.10


Проверочная работа по теме «Корень. Однокоренные слова»

1


2 четверть

43

07.11


Корень слова с чередованием согласных

1

44

08.11


Сложные слова. Соединительные гласные в сложных словах.

1

45

09.11


Окончание как изменяемая часть слова

1

46

10.11


Изменение формы слова с помощью окончания

1

47

11.11


Различение изменяемых и неизменяемых слов

1

48

14.11


Нулевое окончание (ознакомление)

1

49

15.11


Основа слова

1

50

16.11


Окончание и основа слова

1

51

17.11


Приставка как часть слова

1

52

18.11


Наблюдение за наиболее распространёнными приставками

1

53

21.11


Значения приставок

1

54

22.11


Правописание приставок

1

55

23.11


Правописание приставок с буквами о, а

1

56

24.11


Образование слов с помощью приставок

1

57

25.11


Р.Р. Изложение «Осенние наряды»

1

58

28.11


Суффикс как часть слова

1

59

29.11


Значения суффиксов

1

60

30.11


Правило написания суффиксов -онок-, -ёнок-. Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки

1

61

01.12


Правило написания суффиксов -ек-, -ик-. Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки

1

62

02.12


Правило написания суффикса -ость-Формирование орфографической зоркости: осознание места
возможного возникновения орфографической ошибки

1

63

05.12


Образование слов с помощью суффиксов

1

64

06.12


Нахождение в слове корня, окончания, приставки, суффикса

1

65

07.12


Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове.

1

Раздел. Фонетика и графика (13ч)+Развитие речи (10ч)+
Орфография и пунктуация (38ч)

67

08.12


Слог как минимальная произносительная единица. Деление
слов на слоги (в том числе при стечении согласных)
Использование небуквенных графических средств: пробела
между словами, знака переноса, абзаца (красной строки),
пунктуационных знаков

1

68

09.12


Слоги ударные и безударные. Роль ударения. Омонимы

1

69

12.12


Деление слов на слоги (в том числе при стечении согласных). Перенос слов. Проверочная работа по теме «Слог. Ударение. Перенос слова»

1

70

13.12


Р.р. Обучающее сочинение на основе вопросов и рисунков (упр114)


71

14.12


Алфавит.


72

15.12


Правописание прописной буквы вначале предложения и в именах собственных (имена, фамилии, клички животных) (повторение)


73

16.12


Р.Р. Составление текста- описания по репродукции картины З.Е. Серебряковой «За обедом» с использованием опорных слов (упр.133)


74

19.12


Гласные звуки и буквы. Различение ударных и безударных гласных звуков


75

20.12


Проверочная работа по теме «Звуки и буквы»


76

21.12


Административная контрольная работа


77

22.12


Анализ ошибок, допущенных в к/р. Работа над ошибками.


78

23.12


Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.


79

26.12


Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.


80

27.12


Правило обозначения буквой безударного гласного звука


81

28.12


Р.Р. Изложение «Снеговик»


82

29.12


Правописание слов с безударным
гласным звуком в корне.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!