Временной отрезок. 15 октября вторник | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа |
Реализация первой части программы | Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений |
Комплекс утренней гимнастики № 3 Комплекс корригирующей гимнастики № 3 |
Утро | | | Чтение М. Волошин. «Осенью» - зачитывать по просьбе ребенка понравившийся отрывок из стихотворения, помогая становлению личностного отношения к произведению Н\и «Времена года» - дать детям знания о смене времён года. | С.Р. игра «Шофер» - активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | С подгруппой детей - предложить детям построить гараж, домик-теремок, обыграть постройки. |
Занятия | Занятие № 1. Развитие речи. Тема: 3 (7) Заучивание русской народной песни «Тень – тень - потетень» Гербова В. В. Стр. 33-34 Занятие № 2 Физкультурное занятие. Тема: 4 (12) Пензулаева Л. И. стр. 29 | | | | С подгруппой детей – повторить названия фруктов, растущих на деревьях и экзотических |
Прогулка №1 | | | Наблюдение за облаками–расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты. Тру. Собрать песок вокруг песочницы - формировать навык коллективного труда. | П/и «Совушки»-упражнять в беге в разных направлениях. С-р игра «Семья на прогулке»- формировать умение объединять игровые действия в единый сюжет. | С подгруппой детей – упражнение с мячом- упражнять в ловле и броске мяча двумя руками. |
2 половина дня | Образовательная деятельность. Конструктивно – моделирующая деятельность. Тема: Домики, сарайчики Л.В. Куцакова стр.21-27 | Мы – россияне. Знакомство с названиями деревьев, наблюдение за ними на прогулке | Дидактическая игра «Что из чего сделано» - закреплять умение детей узнавать и называть материал, из которого сделаны предметы, определять его на ощупь. | Игры со строительным материалом- учить объединять постройки, использовать их в своих играх. | С подгруппой детей - «Что звучало?» игра на развитие фонематического звука - развитие слухового восприятия. |
Прогулка № 2 | | | Наблюдение за облаками- развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. Труд. Уборка участка от веток - учить получать радость от выполненной работы. | П/и «Совушки»- учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Игры по желанию детей с игрушками - учить играть дружно. | С подгруппой детей -учить бросать мяч в цель. |
Вечер | | | С.Р. игра «Семья», игровой сюжет «Мама стирает» - продолжать знакомить детей с ролью мамы в семье. Продолжать формировать знания бытовых предметов, умение называть их. | Д\и «Чей малыш»- закреплять знание животных и их детёнышей. Д\и «Времена года» - повторить времена года и их отличительные признаки. | С Машей, Сашей - Д/и «Правила поведения на природе»- закреплять знания детей о правилах поведения |
Реализация программы воспитания | Развитие основ нравственной культуры: Беседа по ситуации «Вася ударил своего товарища» |
Амплификация РППС | Шнуры, гимнастическая скамейка, конструктор «Лего», образцы домиков, русская народная песня «Тень – тень - потетень» | Альбом «Деревья» | Хрестоматия, Н\и «Времена года», инструменты для трудовой деятельности, Д\и «Что из чего сделано», атрибуты к с-р игре « Семья». | Атрибуты для с-р игр, конструктор, выносной материал, д\и «Чей малыш», д\и «Времена года». | Конструкторы, альбом «Фрукты», мячи, муз.инструменты, Д/и «Правила поведения на природе». |
Временной отрезок. 16 октября среда | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа |
Реализация первой части программы | Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений |
Утро | | Мы – россияне. Наблюдение за птицами, беседа о перелетных птицах | Лото «Фрукты - овощи»- учить группировать предметы Беседа о распорядке дня- помочь детям понять, как важно соблюдать режим дня. | П/и «Съедобное-несъедобное»- повторить съедобные и несъедобные продукты, развивать внимание, ловкость, умение ловить мяч и кидать его в руки. | С подгруппой детей - КГН - продолжать формировать привычку мыть руки и лицо перед едой или по мере загрязнения |
Занятия | Занятие № 1. Музыка. По плану муз.руководителя Занятие № 2. Лепка. Тема: 2 (4) Угощение для кукол Т.С. Комарова стр. 35 | | | | С подгруппой детей – учить бегать друг за другом «стайкой», не обгоняя. |
Прогулка №1 | | | Наблюдение за сезонными изменениями - формировать представления об изменениях в природе. Труд. Собрать игрушки на участке - продолжать прививать трудовые умения и навыки. | П-и « Муравьи» - учить ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом. Игры по желанию детей с игрушками – учить делиться игрушками. | С Сабиной, Анисой - закреплять умение бросать мяч в цель. |
2 половина дня | Образовательная деятельность. Художественная литература. Грубин Ф. "Слезы", пер. с чеш. Е. Солоновича чтение- Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании | | Работа в книжном уголке-нарезать с детьми полоски бумаги для подклеивания книг. | С-р игра: «Семья», игровой сюжет «Поход в магазин» - развивать умение подбирать атрибуты для игры, развивать воображение. Д/и «Собери гусеницу»-учить классифицировать предметы, развивать память, внимание. | С подгруппой детей - закрепить навыки работы с клеем. |
Прогулка № 2 | | | Наблюдение за сезонными изменениями- закреплять умение воспринимать поэтическое описание осени. Труд. Уборка веранды-воспитывать аккуратность, ответственность. | П-и « Муравьи» - учить ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке. Игры по желанию детей с игрушками – учить играть дружно. | С Егором О., Сережей - формировать представление об осенних изменениях |
Вечер | | | Д/и «Исправь ошибку»-учить понимать смысл предложения, правильное его построение. П. гим-ка «Дождик-дождик» - вызвать интерес, положительные эмоции. | Настольные игры «Мозаика», деревянный и металлический конструктор - развитие мелкой моторики пальцев рук, логического мышления. | С подгруппой детей – повторение знакомых стишков (М. Волошин. «Осенью»), развитие памяти внимания, речи. |
Реализация программы воспитания | Формирование основ семейных и гражданских ценностей: «Международный день пожилых людей – 1 октября» |
Амплификация РППС | Грубин Ф. "Слезы", пер. с чеш. Е. Солоновича, образец «конфета», материалы для лепки | Альбом «Птицы» | Лото «Фрукты - овощи», инструменты для труда, материалы для работы в книжном уголке, Д/и «Исправь ошибку». Сюжетные картинки по теме «Режим дня». Альбом «Транспорт» | Кукла, мяч, выносной материал, атрибуты для с-р\и «Семья», д/и «Собери гусеницу», мозаика, конструкторы. | Мячи, клей, бумага ножницы, альбом «Деревья», хрестоматия, алгоритм умывания |
Временной отрезок. 17 октября четверг | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа |
Реализация первой части программы | Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений |
Утро | | | Рассматривание иллюстраций по теме «Осень» - учить по картинке определять время года и его основные признаки. Чтение Л. Фадеева. «Зеркало в витрине»- познакомить с новым произведением | Настольный театр «Профессии» - научить различать профессии, познакомить с их особенностями. Лото « Дикие и домашние животные» - продолжать знакомить детей с миром живой природы. | С подгруппой детей - пальчиковая гимнастика « Дождик-дождик» - вызвать интерес, положительные эмоции. |
Занятия | Занятие № 2. Рисование. Тема: 2 (7) Украшение фартука Т.С. Комарова стр. 34 Занятие № 2 Окружающий мир. Тема: 2 (4) Моя семья О.А. Соломенникова стр. 19-21 | | | | С подгруппой детей – повторить счет порядковый счет. |
Прогулка №1 | | | Наблюдение за объектами живой природы – как насекомые готовятся к зиме - обсудить с детьми, где можно увидеть насекомых, предложить рассмотреть насекомых, встречающихся на участке. Труд. Собрать игрушки в корзины- прививать желание убирать за собой игрушки. | Хороводная игра: «Мы по лесу идем» - развивать координацию, ориентацию в пространстве Игры по желанию детей с игрушками – учить играть дружно, делиться игрушками. | С подгруппой детей – повторить названия некоторых часто встречающихся насекомых. |
2 половина дня | Образовательная деятельность. Познавательно – исследовательская деятельность. Тема: Все увидим, все узнаем (искусственные материалы и химические вещества необходимы)»- создать условия для формирования знаний детей о некоторых свойствах искусственных материалов и химических веществ | Мы – россияне. Беседа об оседлых птицах, рассматривание иллюстраций с ними | Чтение: Ш. Перро: «Кот в сапогах», пер. с франц. Т. Габбе - Продолжать приучать детей слушать сказки. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении | Развивающая игра «Логическая мозаика»-способствовать развитию воображения. Игра малой подвижности «Колечко»-развивать реакцию, внимание. | С подгруппой детей – развивать умение работать с пластилином -лепка из целого куска. |
Прогулка № 2 | | | Наблюдение за солнцем - формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи. Труд. Собрать игрушки в корзины - прививать желание убирать за собой игрушки. | П.И. «Через ручеек» - учить детей сохранять равновесие при выполнении прыжка на двух или одной ноге. Игры по желанию детей с игрушками учить делиться игрушками. | С подгруппой детей -отработка прыжков-улучшать координацию движений. |
Вечер | | | Чтение С. Черный. «Перед сном»- познакомить с новым автором и произведением, учить внимательно слушать воспитателя. | Рассматривание иллюстраций в книгах – прививать любовь к книгам, учить правильно сними обращаться. | С подгруппой детей –КГН-учить детей культурному поведению за столом. |
Реализация программы воспитания | Формирование основ гражданской идентичности: Беседа «Наш родной детский сад» - повторить названия профессий людей, работающих в детском саду |
Амплификация РППС | материалы для рисования, картинки «Красивые фартуки», искусственные материалы и химические вещества | Альбом «Птицы» | Иллюстрации по теме «Осень», хрестоматия, выносной материал для игр и труда, альбом «Насекомые». Ш. Перро: «Кот в сапогах» | Настольный театр «Профессии», Лото « Дикие и домашние животные», выносной материал, игра «Логическая мозаика», книги с иллюстрациями. | Числовой ряд, альбом «Насекомые», материал для работы с пластилином. |
Временной отрезок. 18 октября пятница | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа |
Реализация первой части программы | Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений |
Утро | | | Д. и. «Разложи фрукты» - формировать у детей умение применять в игре умение различать и называть экзотические фрукты Чтение Ю. Владимиров. «Оркестр»- формировать у детей умение эмоционально воспринимать сказку | Лото «Одежда» - закреплять знания детей об одежде. Формировать умение различать одежду по сезонам, правильно называть предметы одежды, которые можно носить осенью. | С подгруппой детей – повторить с детьми правила поведения за столом во время приёма пищи. |
Занятия | Занятие № 2 Физкультурное занятие. Тема: 5 (13) Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду стр. 30-32 | Занятие №1 «Мы-Россияне!» Тема: 2 (7) Осень на участке детского сада Н.Г Зеленова, Л.Е. Осипова «Мы живем в России» стр.31 | | | С подгруппой детей –учить правильно держать карандаш при рисовании. |
Прогулка № 1 | | | Наблюдение за погодой. «Воздух – он какой?» - формировать представление детей о том, что воздух – это то, чем мы дышим. Он бывает чистый и загрязненный, ароматный и без запаха. Труд. Собрать игрушки в корзины - прививать желание убирать за собой игрушки. | Хороводная игра «Мы по лесу идем» - развивать координацию движений, ориентацию в пространстве. Игры по желанию детей с выносным материалом – учить играть дружно, делиться игрушками. | С подгруппой детей - упражнения на дыхание: «Пароход», «Спрячься в воду» (задержка дыхания). |
2 половина дня | Образовательная деятельность. Театрализованная деятельность. Тема: 7 Театрализованная игра «Колобок» А.В.Щёткин стр17-18 | | Д\и «Разложи по порядку» - формировать у детей умение сравнивать | С.Р. игра «Парикмахерская» - формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. | С подгруппой детей – КГН - формировать привычки следить за своим внешним видом, потребность соблюдения правил личной гигиены. |
Прогулка № 2 | | | Беседа «Воздух – он какой?» - закреплять представления о том, что воздух – это среда обитания живых существ. Труд. Собрать игрушки в корзины- прививать желание убирать за собой игрушки. | П.И. «Через ручеек» - учить детей сохранять равновесие при выполнении прыжка на двух или одной ноге. Игры по желанию детей - учить делиться игрушками. | С подгруппой детей - игровое упражнение «Пойдем по мостику» - учить детей держать равновесие. |
Вечер | | | Заучивание стихотворения А. Яшин «Дождик» - развивать память, учить четко проговаривать слова за воспитателем. | Игры с мозаикой - формировать у детей умение выполнять узоры по образцу. Развивать воображение, зрительное восприятие. | С подгруппой детей – рассматривание иллюстраций в книгах |
Реализация программы воспитания | Формирование основ межэтнического взаимодействия: Игровое упражнение «В детском садике своем дружно, весело живем» |
Амплификация РППС | Мячи, гимнастическая скамейка, маски для героев сказки «Колобок» | Презентация «Осень» | Дид.игра «Разложи фрукты», Д\и «Разложи по порядку», стихотворение А. Яшина «Дождик». Стакан, вода, кинетический песок | Лото «Одежда», выносной материал, атрибуты для с-р игры «Парикмахерская», мозаика. | Материалы для рисования, атрибуты для дыхательной гимнастики, скамейка, книги с иллюстрациями. |
Тема недели: 21.10.2024 по 25.10.2024 «Мой дом, мой город» Задачи на неделю: Знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомство с родным городом (поселком), его названием, основными достопримечательностями. Знакомство с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения, светофором, надземным и подземным переходами (взаимодействие с родителями). Знакомство с «городскими» профессиями (полицейский, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса). Работа с родителями на неделю: Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в саду Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за осенней природой, погодой, явлениями, изменениями в природе. Рекомендации родителям по домашнему чтению. Рекомендации, касающиеся пользы прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные) Совместно с родителями планирование, а также предложение готовых маршрутов выходного дня к историческим, памятным местам, местам отдыха горожан Ориентировка родителей на совместное рассматривание зданий, декоративно – архитектурных сооружений, привлекших внимание ребенка на прогулках и экскурсиях, показывать ценность общения по поводу увиденного |
Временной отрезок 21 октября понедельник | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа |
Реализация первой части программы | Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений |
Комплекс утренней гимнастики № 3 Комплекс корригирующей гимнастики № 3 |
Утро | | «Мы – россияне». Чтение стихотворения И. А. Бунина "Листопад" – познакомить с новым стихотворением | Беседа не тему «Здоровый образ жизни» - развивать связную речь детей, дать представления, что входит в здоровый образ жизни Подвижная игра «Собери букет из листьев» - развивать ориентацию в пространстве и учить действовать по сигналу. | Раскрашивание «Дары осени» - учить раскрашивать рисунки, не выходя за контуры, используя разные цвета. Игр. упражнение «Ручеек» - учить перепрыгивать через препятствия. | С подгруппой детей – учить называть правильно овал, ромб |
Занятия | Занятие № 1 Математика Тема 3 (7) Три поросенка И.А. Помораева, стр. 18-19 Занятие № 2. Музыка. По плану муз руководителя | | | | С подгруппой детей – учить правильно называть музыкальные инструменты |
Прогулка № 1 | | | Наблюдение за бархатцами. Беседа о том, что собранные семена растений мы посеем на следующий год. Подвижная игра «Найди свой листок» - учить быстро ориентироваться в пространстве. | Упражнение «Мыши водят хоровод» - упражняться в выполнении различных движений. Труд. Собрать сухие семена цветов – воспитывать трудолюбие. | С Катей, Аделиной – повторить названия цветов, которые цветут осенью (астры, бархатцы) |
2 половина дня | Образовательная деятельность. Безопасность. Тема: Транспорт г. Оренбурга Г.Ю.Байкова, Стр.11 | | Д/и «Подбери по цвету и форме» - закреплять знания детей об основных цветах спектра. | Сюжетно-ролевая игра «Строители» - повторить профессию строитель и учить детей распределять роли и выполнять их. | С подгруппой детей – повторить названия орудий труда строителя. |
Прогулка № 2 | | | Наблюдение за бархатцами на клумбе – формировать представление, что цветы выдерживают заморозки П/и «Мы- весёлые ребята» - учить бегать в прямом направлении, согласовывать свои действия с действиями других детей. | И/упражнение «С кочки на кочку» - продолжать учить подпрыгивать на двух ногах. Труд. Собрать сухие семена цветов – воспитывать трудолюбие. | С Лизой, Сашей И. – закрепить название «Бархатцы». |
Вечер | | | С.Р. игра «Семья», игровой сюжет «Мама стирает» - продолжать знакомить детей с ролью мамы в семье. Продолжать формировать знания бытовых предметов, умение называть их. | Рассматривание альбома «Транспорт» - расширять знания детей об общественном транспорте | С подгруппой детей - Д\и «Времена года» - повторить времена года и их отличительные признаки. |
Реализация программы воспитания | Формирование основ информационной культуры: Дидактическая игра «Чей голос?» (как мы получаем информацию при помощи слуха, речи) |
Амплификация РППС | «волшебный» мешочек, шар, куб, квадрат, круг, треугольник. Математические наборы, альбом «Транспорт» | стихотворение И. А. Бунина "Листопад" | Альбом с изображением времен года, дид.игра «подбери по цвету и форме», о здоровом образе жизни, осенние листья из картона. Конструктор «Лего». Картинки с изображением построек | Раскраски, скакалка, атрибуты к сюжетной игре « Строители» (каски, строительный конструктор) | Геометрические фигуры, скамейка, картинки с изображением орудий труда строителя |
Временной отрезок 22 октября вторник | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа |
Обязательная часть программы | Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений |
Утро | | | Подвижная игра «Паровоз» - учить детей идти друг за другом. Д/ игра «Подбери картинку» - развитие логического мышления. | Рассматривание альбома «Транспорт» - повторить названия транспорта. Игры в спортивном уголке – развивать двигательную активность детей. | С подгруппой детей – учить прыгать через скакалку. |
Занятия | Занятие № 1. Развитие речи. Тема: 4 (8) Звучащие слово. Звук. Гербова В. В. Стр. 21 Занятие № 2 Физкультурное занятие. Тема: 6 (14) Пензулаева Л. И. стр. 32 | | | | С подгруппой детей – учить детей закрашивать картинки карандашом. |
Прогулка № 1 | | | Наблюдение за облаками - показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. П/и «Солнышко и дождик» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Игровое упражнение «Пузырь» - учить двигаться ритмично по кругу. Труд. Сбор опавших листьев и другого мусора на участке - приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | С подгруппой детей – игра «На что похоже дерево?». |
2 половина дня | Образовательная деятельность. Конструктивно –моделирующая деятельность. Тема: Домики и сарайчики Л.В. Куцакова стр. 21-27 | | Подвижная игра «Светофор» - развитие внимания, ловкости. Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» - учить слушать воспитателя. Беседа с детьми на тему «Домашний адрес, телефон, имена родственников» - развивать память детей | С/р игра «В автобусе» - повторить правила поведения на дороге. Д/ игра «Собери светофор» - закрепить знания о значении сигналов светофора. | С подгруппой детей – прививать любовь к книгам, учить аккуратно их подклеивать |
Прогулка № 2 | | | Наблюдение за солнцем – оно ярко светит с голубого неба, но греет уже не так, как летом. Подвижная игра «Солнышко-солнышко» - учить быстро реагировать на команду воспитателя. | Игры с выносным материалом - учить играть дружно, делиться игрушками. Труд. Сбор лишних предметов с участка– учить работать в коллективе. | С Аней, Катей, Егором – запомнить названия деревьев на участке. |
Вечер | | Мы - россияне. Беседа о красоте осеннего русского леса – закрепить у детей знания о приметах осени | Лото «Дикие и домашние животные»- продолжать знакомить детей с миром живой природы. | Настольные игры «Мозаика»,деревянный и металлический конструктор - развитиемелкой моторики пальцев рук,логического мышления. | С подгруппой детей – повторение знакомых потешек, развитие памяти внимания, речи |
Реализация программы воспитания | Формирование основ экологической культуры: Развлечение «Праздник урожая» |
Амплификация РППС | Бубен, обручи, конструктор «Лего», иллюстрации с разными предметами | Презентация по теме «Русский лес осенью» | Дид.игра «Подбери картинку», сигналы светофора на картоне, сказка Чуковского «Телефон», зонтик | Альбом «Транспорт», атрибуты к сюжетной игре «автобус», кегли, кубики, мячи, дид.игра «Светофор», выносной материал | Геометрические фигуры, альбом «Деревья», скакалки, книги (материалы для их ремонта: полоски бумаги, клей, салфетки) |
Временной отрезок 23 октября среда | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа |
Обязательная часть программы | Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений |
Утро | | | Беседа с детьми на тему «Мои любимые книги» - повторить названия некоторых сказок. Подвижная игра «Листопад» - учить детей действовать по сигналу воспитателя и бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Чтение Л. Левин. «Сундук»– развитие связной речи детей. Раскрашивание картинок из сказок – учить аккуратности. | С подгруппой детей – прививать любовь к книгам, учить бережно относиться к ним |
Занятия | Занятие № 1. Музыка. По плану муз.руководителя Занятие № 2. Аппликация. Тема: 1 (5) Большой дом Т.С. Комарова стр. 39 | | | | С подгруппой детей – учить правильно приземлять на носочки после прыжков. |
Прогулка № 1 | | «Мы – россияне». Рассматривание иллюстраций осеннего леса – показать красоту осеннего леса | Наблюдение за птицами – изменения в поведении птиц с наступлением осени: многие птицы собираются в стаи, готовятся к отлету. Подвижная игра «Коршун и птички» - учить действовать по сигналу и бегать в разных направлениях. | Упражнение «Беги к тому, что назову» - учить бегать «стайкой». Труд. Кормление птиц – насыпать корм, побуждать к выполнению поручений. | С Артемом, Алешей – повторить песенку язычка «Пчелка» |
2 половина дня | Образовательная деятельность. Художественная литература. Брюсов B.Я. "Колыбельная"заучивание- развивать память и внимание детей | | Чтение Ш. Перро: «Кот в сапогах», пер. с франц. Т. Габбе - учить слушать воспитателя и выделять из прочитанного главное. | С/р игра «В библиотеке» - повторить с детьми профессию «библиотекарь», повторить вежливые слова и их применение в общественных местах. | С подгруппой детей – повторить основные признаки времени года «Осень». |
Прогулка № 2 | | | Наблюдение «Осень золотая…» - повторить основные признаки осени, обратить внимание на одежду детей и одежду прохожих. П/и «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. | Упражнение «По ровненькой дорожке» - учить спрыгивать с небольшой высоты. Труд. Оказание помощи взрослом – учить откликаться на просьбу взрослого о помощи (вытереть пыль с полочек) | С подгруппой детей – повторить названия музыкальных инструментов (Трещотка, маракас) |
Вечер | | | Рассматривание иллюстраций по теме «Осень» - учить по картинке определять время года и описывать его основные признаки. | Рассматривание иллюстраций в книгах – прививать любовь к книгам, учить правильно сними обращаться | С подгруппой детей –КГН-учить детей культурному поведению за столом |
Реализация программы воспитания | Воспитание культуры труда: Знакомство детей с профессией - врач |
Амплификация РППС | Брюсов B.Я. "Колыбельная", материалы для аппликации, образец «Большой дом» | Иллюстрации осеннего леса | Книги с русскими народными сказками (с иллюстрациями), со стихами об осени, Ш. Перро: «Кот в сапогах». «Пожароопасные предметы» | Раскраски, книги со сказками, атрибуты к сюжетной игре «В библиотеке», корм для птиц, скамейка | Альбом «времена года», книги со стихами об осени. Музыкальные инструменты (Трещотка, маракас). Гимнастическая скамейка |
Временной отрезок 24 октября четверг | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа |
Обязательная часть программы | Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений |
Утро | | «Мы – россияне». Загадки о животных и рассматривание картинок животных русского леса | Беседа на тему «Кем работают мои родители?» - повторить названия профессий и развивать связную речь детей. Игра малой подвижности «Назови ласково» - учить образовывать уменьшительно-ласкательные слова. | Игры со спортивным инвентарем – мяч, кегли, скакалки – развитие двигательной активности. Рисование на тему «Осень золотая» - учить детей выражать мысли в рисунках. | С подгруппой детей – учить детей сбивать кегли мячом, развивать меткость и точность. |
Занятия | Занятие № 2. Рисование. Тема: 3 (8) Яички простые и золотые Т.С. Комарова стр. 36-37 Занятие № 2 Природа. Тема: 2 (4) Знакомство с декоративными птицами О.А. Соломенникова стр. 36-38 | | | | С подгруппой детей – повторить правила работы с клеем |
Прогулка № 1 | | | Наблюдение за небом - учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Подвижная игра «Ворон и зайчата» - учить быстро реагировать на сигнал. | Упражнение «Беги к тому, что назову» - учить бегать «стайкой». Труд. Расчистка площадки от осенних листьев для игр - учить работать сообща. | С подгруппой детей – определить какой опавший листочек от какого дерева. |
2 половина дня | Образовательная деятельность. Познавательно – исследовательская деятельность. Тема: Где можно найти свое отражение?- Учить детей определять где можно найти отражение и устанавливать от чего оно зависит | | Чтение М. Зощенко. «Великие путешественники»- Продолжать приучать детей слушать внимательно рассказы. Рассматривание комнатного растения «герань» – определять его основные части: стебель, листья, корень. | Дидактическая игра «Времена года» - закреплять знания детей, развивать память и мышление детей. С/р игра «Семья» - учить детей распределять роли и выполнять их. | С подгруппой детей – повторить с детьми диких животных и названия их жилищ. |
Прогулка № 2 | | | Наблюдение за небом - учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Подвижная игра «Лохматый пес» - учить быстро реагировать на сигнал. | Игры с выносным материалом - учить играть дружно. Труд. Помочь убрать игрушки после игр – воспитывать желание помогать друг другу. | С подгруппой детей – повторить природные явления, которые чаще всего встречаются осенью. |
Вечер | | | Д. и. «Разложи посуду» - формировать у детей умение применять в игре умение различать и называть кухонную, столовую и чайную посуду | Лото «Одежда» - закреплять знания детей об одежде. Формировать умение различать одежду по сезонам, правильно называть предметы одежды, которые можно носить осенью | С подгруппой детей – повторить с детьми правила поведения за столом во время приёма пищи |
Реализация программы воспитания | Воспитание культуры труда: Знакомство детей с профессией - учитель |
Амплификация РППС | Зеркало, материалы для рисования, образец «Яички простые и золотые», картинки «Декоративные птицы» | Загадки и иллюстрации о животных | Картинки «Профессии», платок, растение «герань», М. Зощенко. «Великие путешественники» | Мячи, скакалки, кегли, раскраски, дид.игра «времена года», выносной материал (веники, совки, корзины), атрибуты к сюжетной игре «семья» | Физкультурные атрибуты (кегли, мячи), альбом «Дикие и домашние животные, картинки с природными осенними явлениями |
Временной отрезок 25 октября пятница | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа |
Обязательная часть программы | Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений |
Утро | | | Беседа на тему «Какие овощи растут у нас на огороде?» - развивать связную речь детей, внимание, память и наблюдательность. П/и «Съедобное-несъедобное» - учить ловить и отталкивать мяч двумя руками. | Рассматривание альбома «Овощи» - повторить названия овощей. Рисование любимых овощей – учить самостоятельно рисовать задуманное | С подгруппой детей – повторить названия фруктов. |
Занятия | Занятие № 1. Физкультурное занятие. Тема: 7 (15) Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду стр. 32-33 | Занятие №1 «Мы-Россияне!» Тема 3 (8) Осень в русском лесу Н.Г Зеленова, Л.Е. Осипова «Мы живем в России» стр.33 | | | С подгруппой детей – учить ловить мяч двумя руками и прокатывать его друг другу. |
Прогулка № 1 | | | Экскурсия но огород – повторить названия овощей, которые растут на огороде, рассмотреть плоды: баклажан, помидор, капуста. П/и «У медведя во бору…» - развивать двигательную активность детей и умение быстро реагировать на сигнал. | И/у «Найди свой домик» - учить действовать по сигналу и ориентироваться в пространстве. Труд. Сбор осенних листьев - побуждать к выполнению поручений | С Ясминой, Сашей – назвать диких животных, которые готовятся к зимней спячке. |
2 половина дня | Образовательная деятельность. Театрализованная деятельность. Тема: 8 Знакомство с пьесой «Репка» А.В.Щёткин стр18-20 | | Путешествие капельки Продолжаем знакомить детей со свойствами воды. формировать умение выполнять ряд последовательных действий. | Игры в спортивном уголке с мячом – развитие меткости и ловкости. Настольные игры – пазлы, мозаика, шнуровки – развитие мелкой моторики. | С подгруппой детей – прививать любовь к книгам (ремонт книг) |
Прогулка № 2 | | | Наблюдение за листопадом - учить определять признаки осени. Эксперимент «От какого дерева листочек» - учить определять принадлежность листьев. П/и «Листопад» - учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям. | И/у «Поезд» - учить ходить и бегать друг за другом. Труд. Сбор разноцветных листьев - побуждать самостоятельно выполнять элементарные поручения. | С подгруппой детей – сбор кленовых листьев. |
Вечер | | | Д\и «Разложи по порядку» - формировать у детей умение сравнивать, правильно раскладывать изображения разного размера, активизировать в речи соответствующие понятия | Игры с мозаикой - формировать у детей умение выполнять узоры по образцу. Развивать воображение, зрительное восприятие | С подгруппой детей – рассматривание иллюстраций в книгах – привитие любви к книгам. |
Реализация программы воспитания | Воспитание культуры труда: Знакомство детей с профессией - воспитатель |
Амплификация РППС | Мяч, кубик, кегля, иллюстрации к сказке «Репка» | Альбом «Времена года» | Альбом «Овощи», мяч, презентация «Путешествие капельки». | Мячи, выносной материал (коробочки, веники), альбом «Овощи», материалы для рисования: карандаши, альбомы, настольные игры (пазлы, мозаика, шнуровки) | Альбом «фрукты», «дикие животные», мяч, материалы для ремонта книг (полоски бумаги, клей) |