Время | Дни недели |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
7.00-7.30 | Индивидуальная работа по музыкальной и двигательной деятельностям: | Индивидуальная работа по познавательной деятельности: | Индивидуальная работа по коммуникативной деятельности с Викой, Светой Составление рассказов по картинкам « Парад Победы», «Военная техника» | Индивидуальная работа по разучиванию/повторению стихов: обсуждение и заучивание стихотворения о животных– привлечь Даниилом Н., Мухамаддесином, Егором Знакомство с пословицей: «Враг хотел пировать, а пришлось горевать» | Индивидуальная работа по изобразительной деятельности Раскраски по теме недели. Саша, Алена, Илья |
Поддержка индивидуальности и инициативы ребенка (самостоятельная деятельность): ребенок имеет возможность выбора содержания, вида и способа деятельности, места, партнерства |
7.30-7.40 | Дежурство, поручения, задания: по столовой, по занятиям, по уголку природы и др. |
7.40-7.50 | Утренний сбор: | Утренний сбор: ситуации общения на нравственные темы | Утренний сбор: ситуация общения Рассказ-беседа: «Об орденах и медалях» | Утренний сбор: ситуация общения Составление описательных рассказов по сюжетным картинкам «Покорители неба» | Утренний сбор: ситуация общения по теме недели «Что я узнал», «Чем запомнилась неделя» Просмотр мультфильма «Стойкий оловянный солдатик» |
7.50-8.10 | Восприятие художественной литературы: | Восприятие художественной литературы | Восприятие художественной литературы Л.Кассиль «Богатыри» | Восприятие художественной литературы Е.Благинина «Шинель» | Восприятие художественной литературы С. Михалков «День Победы» |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика. Комплекс № (формирование первоначальных представлений о ЗОЖ, сохранение психофизического здоровья) |
8.20-8.30 | Подготовка к завтраку: умывание, дежурство (воспитание КГН, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ) |
8.30-8.50 | Завтрак, полоскание рта после еды (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) |
8.50-9.00 | Создание мотивации к деятельности: интригующее начало, внесение незнакомого предмета, организация стимулирующей обстановки, сюрпризных моментов, проблемных ситуаций и др. |
9.00-10.45 | Виды деятельности: 9.00 -9.30 Познавательно- исследовательская деятельность ФЦКМ 9.40 – 10.10 10.45-11.10 Двигательная активность на улице (По плану инструктора по физической подготовке) 15.20. – 15.45 Коммуникативная деятельность | Виды деятельности: 9.00 -9.30 Познавательная деятельность (ФЭМП). 9.40 – 10.10 Коррекционная деятельность (логопед) 15.20. – 15.45 Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | Виды деятельности: 9.00 – 9.30 Изобразительная деятельность. (лепка/ аппликация) Лепка: «Покорители неба» Цель: создать условия для обучения детей создавать из пластилина простейшую конструкцию самолёта. Задачи: 1. Закреплять знания правил работы с пластилином; учить раскатывать из шариков столбики; формировать знания о строении самолёта; продолжать учить детей ориентироваться в частях тела. 2. Развивать мелкую моторику; развивать умение поэтапно выполнять работу, следуя инструкции воспитателя. 3. Воспитывать трудолюбие, аккуратность. 10.00 – 10.25 Двигательная деятельность (плавание) (по плану тренера) | Виды деятельности: 9.00-9.30 Познавательная деятельность (ФЭМП). Тема: Повторение пройденного материала. Состав числа 10 Цель: создать условия для закрепления пройденного материала 15.20. – 15.40 Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | Виды деятельности: 9.00 -9.30 Рисование «Бой морской пехоты» по стихотворению «Богатыри». Цель: Создать условия для продуктивной деятельности. 10.15 – 10.45 Конструирование (оригами) «Животные» «Самоделкин» «Военная техника»; из бумаги «Поздравительная открытка» Цель: создать условия для обучения детей делать самостоятельно поздравительные открытки из картона и бумаги. |
Рефлексия по завершению деятельности или отсроченная рефлексия в вечерний отрезок времени |
10.30-12.00 | Прогулка | Прогулка | Прогулка Хоз. - бытовой труд: уборка на стеллажах с игрушками. Задачи: формировать у детей умение трудиться вместе, распределять фронт работ; получать удовольствие от коллективного труда. Воспитывать ответственность за результат деятельности. Просмотр презентации «9мая-День Победы!». | Прогулка Карточка № 2 май Наблюдение за птицами Индивидуальная работа с Даней К., Алиной Развитие движений – улучшать технику прыжков. Индивидуальная работа: Игра малой подвижности «Покажи животного» (имитация движения, звериные повадки) Русланом, Женей. Словесная игра «Скажи наоборот» о диких животных (Заяц пушистый, а ёж) (подгруппа) Рассматривание оборудования на участке: - где находится веранда? (прямо) - где стоит песочница? (слева) - где растут берёзы на участке? (около забора) | Прогулка Карточка № 1май Наблюдение за трудом дворника Индивидуальная работа с мальчиками развитие движений – закреплять умение бегать на скорость сАртёмом, Егором. Труд: «Поможем дворнику»(называть и выполнять трудовые действия, орудие труда) П/и "Найди свое место"-развитие внимания, умение ориентироваться в пространстве. |
12.00-12.20 | Подготовка к обеду, обед (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ) |
12.20- 15.00 | Подготовка к дневному сну, дневной сон (воспитание КГН, навыков самообслуживания, сохранение психофизического здоровья) |
15.00-15.10 | Постепенный подъем, закаливание, гимнастика после сна, комплекс №(сохранение психофизического здоровья, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ) |
15.10- 15.20 | Полдник (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ) |
15.20- 16.00 | Коррекционный час в группах компенсирующей и комбинированной направленности |
Поддержка индивидуальности и инициативы ребенка (совместная и самостоятельная деятельность): ребенок имеет возможность выбора содержания, вида и способа деятельности, места, партнерства |
Конструктивная деятельность. | Настольно-печатные игры | Путешествие по географической карте «Города – Герои» Прослушивание и исполнение песен, посвященных Дню Победы и ее защитникам: «Священная война», «Катюша», «Три танкиста», «Бравые солдаты» Подвижные игры: «Шире шаг», «Целься верней», «Самолеты», «Не зевай» Сюжетные игры: «Пограничники», «Моряки» | Самостоятельная музыкально-театрализованная деятельность детей Рассматривание картин: «Образ войны» - победители в монументальной скульптуре Беседа с чтением стихотворения: С.Алексеев «Первый ночной таран» Индивидуальные трудовые поручения в игровом уголке Игры-вкладыши «Военные профессии» Сюжетно-ролевая игра «Разведчики» | Самостоятельная игровая деятельность детей по теме недели. Подвижные игры: «Шире шаг», «Целься верней», «Самолеты», «Не зевай» Игра-драматизация: «Все мы моряки» Итоговое мероприятие: Выставка поделок из пластилина «Покорители небес». |
16.00- 17.00 | Прогулка | Прогулка | Прогулка Карточка № 1 май Наблюдение за ветром Индивидуальная работа с Левой, Даней Н. «Найди предмет, похожий на геометрическую фигуру - прямоугольник» д/упражнение "Кто где находится?" - закреплять навык ориентировки в пространстве, закреплять понятия "на", "над", "под" с Сашей, Светой, Русланом. | Прогулка Карточка № 3 апрель Наблюдение за природными изменениями Индивидуальная работа с Викой, Лизой П.И. Целься вернее Шире шаг | Прогулка Карточка № 4 апрель Наблюдение за изменениями в природе. Индивидуальная работа С Лизой, Женей. Алиной – развитие движений (развивать глазомер при метании мяча в цель, в лево, в право) П /и. Быстрее, выше, дальше |
17.00- 17.20 | Подготовка к ужину, ужин (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) |
17.20- 17.30 | Вечерний сбор: «Чем запомнился день?» |
17.20- 18.45 | Прогулка, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования |