СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 2 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование на 1 четверть,2 класс,составлено с требованиями Федерального компонента государственного стандарта, начального  общего образования,авторской программы А,П,Матвеева ...

Просмотр содержимого документа
«календарно-тематическое планирование 2 класс»

Календарно – тематическое планирование 2 класс 2015-2016 учебный год. (105 часов)

1 четверть


п/п

Раздел и основное содержание

Количество часов

Дата (план)


Дата (факт)


УУД

Планируемые результаты обучения


Диагностика (текущий и итоговый контроль)


Предметные

Метапредметные

Личностные

1.

Лёгкая атлетика

12








1.1

Ходьба и бег

5









Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Инструктаж по ТБ




Регулятивные: организация рабочего места.

Познавательные: учатся контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак­симальной скоростью (до 60 м)

Определение общей цели и путей её достижения

Формировать положительное отношение к урокам физкультуры.

Текущий


Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30м).Эстафеты ОРУ. Челночный бег.




Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Знать понятие «короткая дистанция». Уметь: правильно выполнять основ­ные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м)

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни.

Текущий


Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолени­ем препятствий. Бег с ускорением (30 м). Иг­ра «Пустое место». ОРУ. Челночный бег.




Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем.

Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

Коммуникативные: Взаимодействовать друг с другом, соблюдая правила безопасности

Уметь: правильно выполнять основ­ные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Формирование умения планировать ,контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относится к партнёрам по игре.

Текущий


Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолени­ем препятствий. Бег с ускорением (30 м). Иг­ра «Пустое место». ОРУ. Челночный бег.




Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач

Коммуникативные: Поддерживать друг друга.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак­симальной скоростью (до 60 м)

Определение общей цели и путей её достижения

Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов.

Текущий


Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Игра «Вызов номеров». ОРУ




Регулятивные: научатся удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак­симальной скоростью (до 60 м)

Определение общей цели и путей её достижения

Учатся ответственному отношению за общее благополучие и умению не создавать конфликтов.

Текущий

1.2

Прыжки в длину

3








Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с мес­та. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег.




Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

Уметь: правильно выполнять основ­ные движения в прыжках; призем­ляться в прыжковую яму на обе ноги

Умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к зарядке.

Текущий


Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты.




Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

Уметь: правильно выполнять основ­ные движения в прыжках; призем­ляться в прыжковую яму на обе ноги

Определение общей цели и путей её достижения

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций.

Текущий


Прыжок с высоты (до 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты.




Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.

Уметь: правильно выполнять основ­ные движения в прыжках;

Умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к зарядке.

Текущий

1.3

Метание мяча

3









Метание малого мяча в горизонтальную цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эста­феты. Развитие скоростно-силовых способно­стей. Игра «Защита укрепления»




Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места

Умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов.

Текущий


Метание малого мяча в вертикальную цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набив­ного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления».




Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций.

Текущий


Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2 х 2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эста­феты.




Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта и интересов сторон и сотрудничества

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Текущий

1.4

Бег по пере­сеченной ме­стности

4









Равномерный бег (3 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 м).




Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин)

Умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Адекватная мотивация.

Текущий


Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ.Игра «Третий лишний»




Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимопомощи и взаимоподдержки

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин)

Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта и интересов сторон и сотрудничества

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

Текущий


Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Игра «Пятнашки»




Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин)

Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта и интересов сторон и сотрудничества

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

Текущий


Равномерный бег (5 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ Игра «Догонялки»




Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин)

Умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Текущий

2

Подвижные игры

12









Техника безопасности.ОРУ .Игра «Пустое место», «Гонка мячей».




Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Умение договариваться о распределениифункций и ролей в совместной деятельности

Адекватная мотивация.

Текущий


ОРУ в движении. Игра «Салки с выручкой», «Третий лишний».




Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Умение договариваться о распределениифункций и ролей в совместной деятельности

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

Текущий


ОРУ в движении. Игра «Рыбаки и рыбки», «Перестрелка»




Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Умение договариваться о распределениифункций и ролей в совместной деятельности

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

Текущий


ОРУ в движении. Игра «День и ночь», «Воробьи-вороны».




Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Определение общей цели и путей её достижения

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

Текущий


ОРУ в движении Игра «Команда быстро­ногих», «Охотники и утки».




Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения, следить за безопасностью друг друга.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Определение общей цели и путей её достижения

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Текущий


«ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты.




Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Текущий


«ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты.




Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

Текущий


ОРУ в движении Игра «Птица в клетке», «Салки на од­ной ноге».




Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта и интересов сторон и сотрудничества

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

Текущий


ОРУ в движении Игра «Прыгающие воро­бушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты.




Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Текущий


ОРУ в движении Игра «Западня», «Конники-спортсме­ны». Эстафеты




Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Определение общей цели и путей её достижения

Адекватная мотивация

Текущий


ОРУ в движении Игра «Выжигалы», «Точно в цель». Эстафеты




Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Определение общей цели и путей её достижения

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

Текущий


ОРУ в движении Игра «Мяч капитану», «Снежная баба».




Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Определение общей цели и путей её достижения

Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов.

Текущий




Итого:

27