Календарно – тематическое планирование 2 класс 2015-2016 учебный год. (105 часов)
№ п/п | Раздел и основное содержание | Количество часов | Дата (план) | Дата (факт) | УУД | Планируемые результаты обучения | Диагностика (текущий и итоговый контроль) |
| Предметные | Метапредметные | Личностные |
1. | Лёгкая атлетика | 12 | | | | | | | |
1.1 | Ходьба и бег | 5 | | | | | | | |
| Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Инструктаж по ТБ | | | | Регулятивные: организация рабочего места. Познавательные: учатся контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Определение общей цели и путей её достижения | Формировать положительное отношение к урокам физкультуры. | Текущий |
| Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30м).Эстафеты ОРУ. Челночный бег. | | | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Знать понятие «короткая дистанция». Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м) | Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
| Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | Текущий |
| Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пустое место». ОРУ. Челночный бег. | | | | Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: Взаимодействовать друг с другом, соблюдая правила безопасности | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Формирование умения планировать ,контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относится к партнёрам по игре. | Текущий |
| Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пустое место». ОРУ. Челночный бег. | | | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач Коммуникативные: Поддерживать друг друга. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Определение общей цели и путей её достижения | Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов. | Текущий |
| Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Игра «Вызов номеров». ОРУ | | | | Регулятивные: научатся удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Определение общей цели и путей её достижения | Учатся ответственному отношению за общее благополучие и умению не создавать конфликтов. | Текущий |
1.2 | Прыжки в длину | 3 | | | | | | | |
| Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. | | | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги | Умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к зарядке. | Текущий |
| Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. | | | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги | Определение общей цели и путей её достижения | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций. | Текущий |
| Прыжок с высоты (до 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. | | | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; | Умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к зарядке. | Текущий |
1.3 | Метание мяча | 3 | | | | | | | |
| Метание малого мяча в горизонтальную цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Защита укрепления» | | | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места | Умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов. | Текущий |
| Метание малого мяча в вертикальную цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». | | | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. | Текущий |
| Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2 х 2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. | | | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта и интересов сторон и сотрудничества | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Текущий |
1.4 | Бег по пересеченной местности | 4 | | | | | | | |
| Равномерный бег (3 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 м). | | | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин) | Умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Адекватная мотивация. | Текущий |
| Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ.Игра «Третий лишний» | | | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимопомощи и взаимоподдержки | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин) | Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта и интересов сторон и сотрудничества | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | Текущий |
| Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Игра «Пятнашки» | | | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин) | Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта и интересов сторон и сотрудничества | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | Текущий |
| Равномерный бег (5 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ Игра «Догонялки» | | | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин) | Умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Текущий |
2 | Подвижные игры | 12 | | | | | | | |
| Техника безопасности.ОРУ .Игра «Пустое место», «Гонка мячей». | | | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Умение договариваться о распределениифункций и ролей в совместной деятельности | Адекватная мотивация. | Текущий |
| ОРУ в движении. Игра «Салки с выручкой», «Третий лишний». | | | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Умение договариваться о распределениифункций и ролей в совместной деятельности | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | Текущий |
| ОРУ в движении. Игра «Рыбаки и рыбки», «Перестрелка» | | | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Умение договариваться о распределениифункций и ролей в совместной деятельности | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | Текущий |
| ОРУ в движении. Игра «День и ночь», «Воробьи-вороны». | | | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Определение общей цели и путей её достижения | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | Текущий |
| ОРУ в движении Игра «Команда быстроногих», «Охотники и утки». | | | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения, следить за безопасностью друг друга. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Определение общей цели и путей её достижения | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Текущий |
| «ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. | | | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Текущий |
| «ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. | | | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | Текущий |
| ОРУ в движении Игра «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». | | | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта и интересов сторон и сотрудничества | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | Текущий |
| ОРУ в движении Игра «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. | | | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Текущий |
| ОРУ в движении Игра «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты | | | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Определение общей цели и путей её достижения | Адекватная мотивация | Текущий |
| ОРУ в движении Игра «Выжигалы», «Точно в цель». Эстафеты | | | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Определение общей цели и путей её достижения | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | Текущий |
| ОРУ в движении Игра «Мяч капитану», «Снежная баба». | | | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Определение общей цели и путей её достижения | Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов. | Текущий |
| |
| Итого: | 27 | | | | |