№ п/п | Тема урока | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту |
| 1четверть (35 часов) Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления 98 часов). | | |
1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | 2.09 | |
2 | Счёт предметов. | 5.09 | |
3 | Пространственные представления. Вверху. Внизу. Слева. Справа. | 6.09 | |
4 | Временные представления. Раньше. Позже. Сначала. Потом. | 8.09 | |
5 | Столько же. Больше. Меньше. | 9.09 | |
6 | На сколько больше? На сколько меньше? | 12.09 | |
7 | На сколько больше? На сколько меньше? | 13.09 | |
8 | Проверочная работа. Повторение и обобщение по теме «Подготовка к изучению чисел». | 14.09 | |
| Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. (27 часов) | | |
9 | Много. Один. Письмо цифры 1. | 15.09 | |
10 | Числа 1, 2. Цифра 2.Письмо цифры 2. | 19.09 | |
11 | Число и цифра3. Письмо цифры 3. | 20.09 | |
12 | Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». | 21.09 | |
13 | Число и цифра 4. Письмо цифры 4. | 22.09 | |
14 | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. | 23.09 | |
15 | Число 5. Письмо цифры 5. | 26.09 | |
16 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 27.09 | |
17 | Странички для любознательных. | 28.09 | |
18 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. | 30.09 | |
19 | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | 3.10 | |
20 | Закрепление. | 4.10 | |
21 | Знаки «больше», «меньше», «равно». | 5.10 | |
22 | Равенство. Неравенство. | 7.10 | |
23 | Многоугольник. | 10.10 | |
24 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 11.10 | |
25 | Закрепление. Письмо цифры 7. | 12.10 | |
26 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 14.10 | |
27 | Закрепление. Письмо цифры 9. | 17.10 | |
28 | Число 10. Запись числа 10. | 18.10 | |
29 | Числа от 1 до 10. Закрепление. | 19.10 | |
30 | Числа от 1 до 10. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках». | 21.10 | |
31 | Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. | 24.10 | |
32 | Число и цифра 0. Свойства 0. | 25.10 | |
33 | Число и цифра 0. Свойства 0. | 26.10 | |
34 | Странички для любознательных. | 28.10 | |
35 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа. | 8.11 | |
36 | Резерв. Анализ проверочной работы. | 9.11 | |
| 2 четверть (28 часов) Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание. (54часа) | | |
37 | +1, – 1. Знаки +, –, =. | 11.11 | |
38 | – 1 –1, +1+1. | 14.11 | |
39 | +2, –2. | 15.11 | |
40 | Слагаемые. Сумма. | 16.11 | |
41 | Задача. | 18.11 | |
42 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 21.11 | |
43 | +2, –2. Составление таблиц. | 22.11 | |
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 23.11 | |
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 25.11 | |
46 | Странички для любознательных. | 28.11 | |
47 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 29.11 | |
48 | Повторение пройденного. | 30.11 | |
49 | Странички для любознательных. | 2.12 | |
50 | +3, –3. Примеры вычислений. | 5.12 | |
51 | Закрепление. Решение текстовых задач. | 6.12 | |
52 | Закрепление. Решение текстовых задач. | 7.12 | |
53 | + 3. Составление таблиц. | 9.12 | |
54 | Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 12.12 | |
55 | Решение задач. | 13.12 | |
56 | Закрепление. | 14.12 | |
57 | Странички для любознательных. | 16.12 | |
58 | Странички для любознательных. | 19.12 | |
59 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 20.12 | |
60 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 21.12 | |
61 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 23.12 | |
62 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | 26.12 | |
63-64 | Резерв. | 27.12 28.12 | |
| 3четверть (36 часов) | | |
65 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 13.01 | |
66 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 16.01 | |
67 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 17.01 | |
68 | + 4. Приемы вычислений. | 18.01 | |
69 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 20.01 | |
70 | Решение задач. | 23.01 | |
71 | + 4. Составление таблиц. | 24.01 | |
72 | Закрепление. Решение задач. | 25.01 | |
73 | Перестановка слагаемых. | 27.01 | |
74 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | 30.01 | |
75 | Составление таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | 31.01 | |
76 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1.02 | |
77 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 3.02 | |
78 | Повторение изученного. | 6.02 | |
79 | Странички для любознательных. | 7.02 | |
80 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 8.02 | |
81 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 10.02 | |
82 | Связь между суммой и слагаемыми. | 13.02 | |
83 | Решение задач. | 14.02 | |
84 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 15.02 | |
85 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7». | 17.02 | |
86 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9». | 27.02 | |
87 | Закрепление. Решение задач. | 28.02 | |
88 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 10». | 1.03 | |
89 | Килограмм. | 3.03 | |
90 | Литр. | 6.03 | |
91 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 7.03 | |
92 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ резуль-татов. | 10.03 | |
| Числа от 1 до 20. Нумерация. (12 часов) | | |
93 | Названия и последовательность чисел от 10 до 20. | 13.03 | |
94 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 14.03 | |
95 | Запись и чтение чисел. | 15.03 | |
96 | Дециметр. | 17.03 | |
97 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | 20.03 | |
98 | Закрепление. | 21.03 | |
99 | Странички для любознательных. | 22.03 | |
100 | Контроль и учет знаний. | 24.03 | |
| 4 четверть (32часа) | | |
101 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 3.04 | |
102 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | 4.04 | |
103 | Ознакомление с задачей в два действия. | 5.04 | |
104 | Решение задач в два действия. | 7.04 | |
| Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 часа) | | |
105 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 10.04 | |
106 | Сложение вида +2, +3. | 11.04 | |
107 | Сложение вида +4. | 12.04 | |
108 | Решение примеров вида + 5. | 14.04 | |
109 | Прием сложения вида + 6. | 17.04 | |
110 | Прием сложения вида + 7. | 18.04 | |
111 | Приемы сложения вида *+ 8, *+ 9. | 19.04 | |
112 | Комплексная работа. | 21.04 | |
113 | Таблица сложения. Странички для любознательных. | 24.04 | |
114 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 25.04 | |
115 | Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | 26.04 | |
116 | Административная контрольная работа | 28.04 | |
117 | Вычитание вида 11-* , 12 –*. | 31.04 | |
118 | Вычитание вида 13 –*. | 2.05 | |
119 | Вычитание вида 14 –*. | 4.05 | |
120 | Вычитание вида 15 –*. | 7.05 | |
121 | Вычитание вида 16 –*. | 8.05 | |
122 | Вычитание вида 17 –*, 18 –*. | 10.05 | |
123 | Странички для любознательных. | 11.05 | |
124 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 14.05 | |
125 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. | 15.05 | |
126 | Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | 16.05 | |
| Итоговое повторение (6 часов) | | |
127 | Итоговое повторение. | 18.05 | |
128 | Итоговое повторение. | 21.05 | |
129 | Итоговое повторение. | 22.05 | |
130 | Итоговое повторение. | 23.05 | |
131 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». | 23.05 | |
132 | Итоговый контроль. | 24.05 | |