Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности | Планируемые предметные результаты | Универсальные учебные действия | Сроки прохождения |
По плану | По факту |
1 | Lesson 1. What country are you from? Из какой ты страны? | 1 | Знакомство с Великобританией, с США. Их географичес-ким положением, с некоторыми городами и достопримечательностями (London, New York City, Big Ben, Loch Ness, Disneyland), знакомство с литера-турными героями популярных книг (Stuart Little, Margalo, Harriet, Dorothy and Toto). | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели | | |
2 | Lesson 2. What are the colours of your city? Какие цвета твоего города? | 1 | Знакомство с некоторыми достопри-мечательностями Лондона и Эдинбурга. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | | |
3 | Lesson 3. What do you like about your country? Что тебе нравится в твоей стране? | 1 | Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с флагом Великобритании, некоторыми достопримечательностями и реалиями британской и американской культур (the Lake District, baseball, Pancake Day). | Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели | | |
4 | Reading Lesson. Урок чтения Welcome to the Land of Oz! (Reader ex.5) | 1 | Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие / конкретизирующие главную мысль (совершенствование навыков чтения). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с отрывком из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz), с некоторыми персонажами книги Л. Кэрролла «Алиса в Стране чудес» (Alice in Wonderland: the White Rabbit, the Cheshire Cat, the Mad Hatter, the Caterpillar). | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели | | |
5 | Lesson 4. We like playing games. Мы любим играть в игры | 1 | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с детскими играми (tag, catch), главными героями популярного комикса о деревянных человечках (The Timbertoes), продолжение знакомства с популярными персонажами детской англоязычной литературы (Stuart Little, Winnie the Pooh, the Fox and the Dog). | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | | |
6 | Lesson 5. I like my country. Мне нравится моя страна | 1 | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностями Уэльса (Cardiff, Mount Snowdon), популярной американской песней (This Land Is Your Land). | Умение обобщать и анализировать изученный материал. | | |
7-8 | Обобщающий урок. Проект «Моя страна» Лексико-грамматический тест | 2 | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка» | Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели | | |
9 | Lesson 1 How old are you? Сколько тебе лет? | 1 | Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми стихами британских детей. | Умение обобщать и анализировать изученный материал. | | |
10 | Lesson 2 What do you like? Что тебе нравится | 1 | Формирование навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir (формирование орфографических навыков). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми стихами британских детей. | Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели | | |
11 | Lesson 3 What do you usually do? Что ты обычно делаешь | 1 | Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с ежедневными занятиями обычной британской семьи. | Умение обобщать и анализировать изученный материал. | | |
12 | Lesson 4 What games do you play? В какие игры ты играешь | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с популярной детской компьютерной игрой The Sims. | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | | |
13 | Reading Lesson. Урок чтения The magic word. (Reader ex.8.) | 1 | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения выбрать правильное значения слова (развитие умения работать со словарем, развитие умения делать выводы из прочитанного). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с рассказом The Magic Word. | Умение обобщать и анализировать изученный материал. | | |
14 | Lesson 5 I love my family. Я люблю мою семью | 1 | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая речь (совершенствование орфографических навыков). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с тем, как дети проводят время в летних лагерях, что они рассказывают о себе и о своей семье. | Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели | | |
15 | Lesson 6 Test yourself Контрольная работа | 1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми интересными фактами о жизни домашних питомцев | Умение обобщать и анализировать изученный материал. | | |
16 17 | Резервные уроки | 2 | | | | |
18 | Lesson 1 What do you do about the house? Что ты делаешь по дому | 1 | Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | знакомство с тем, как британские дети помогают родителям по дому, с понятием «работать в саду» в английском языке, знакомство с песней This Is the Way…, которая является вариацией на тему песни The Morning Song, написанной Азой Фиц в 1858 г. в Бостоне, героями сказки Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей». | Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели | | |
19 | Lesson 2 Do you like working about the house? Тебе нравится помогать по дому | 1 | Формирование навыков чтения буквы Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ee, ea (совершенствование навыков орфографии). | знакомство со скороговорками. | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | | |
20 | Lesson 3 I helped my grandma yesterday. Вчера я помогал(а) бабушке | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование навыков чтения по правилам чтения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | знакомство с героями сказок братьев Гримм (Белоснежка, Краснозорька, Золушка) | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | | |
21 | Lesson 4 It was Mother’s Day on Sunday. В воскресенье- День Матери | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | знакомство с праздником в Великобритании – День Матери (Mother’s Day), стихотворением Кена Несбита I Taught My Cat to Clean My Room. | Умение обобщать и анализировать изученный материал. | | |
22 | Reading Lesson Урок чтения The girl and the witch. (Reader ex.6) | 1 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить многозначные слова). | знакомство с отрывком из английской народной сказки «Две сестры». | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | | |
23 | Lesson 5 I am a good helper! Я – хороший помощник! | 1 | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | знакомство с тем, как британские дети помогают по дому. | Умение обобщать и анализировать изученный материал. | | |
24 | Lesson 1 How did you celebrate Christmas? Как ты встретил Рождество? | 1 | Формирование лексических навыков говорения (формирование навыков чтения буквы Cc). | знакомство с праздниками, популярными в США и Великобритании, знакомство с некоторыми популярными детскими новогодними песенками, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. | Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели | | |
25 | Lesson 2 Holidays and gifts. Праздники и подарки | 1 | Формирование навыков чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur (совершенствование орфографических навыков). | знакомство с праздничными обычаями в США, с некоторыми стихами и считалочками британских детей. | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | | |
26 | Lesson 3 Did you have a surprise party? Ты провел вечеринку-сюрприз? | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). | знакомство с различными видами празднований в англоязычных странах (a surprise party, Father’s Day, an Indian parttty, a football party, a birthday party). | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | | |
27 | Lesson 4 What did you do on your birthday? Что ты делал в день Рождения? | 1 | Формирование грамматических навыков говорения. | знакомство с книгой Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз». | Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели | | |
28 | Reading lesson Урок чтения Chuck and his pets. (Reader ex.5.) | 1 | Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем). | знакомство с кличками животных, распространенными в англоязычных странах. | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | | |
29 | Lesson 5 Test yourself Контрольная работа | 1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | знакомство с тем, как британские дети готовятся к различным празднованиям, со сказкой об игрушечных медведях. | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | | |
30 31 32 | | 3 | | | | | |
53 | Lesson 1 What is your friend like? Какой твой друг? | 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей о друзьях, с песенкой If You Are Friendly and You Know It. | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации
| | |
54 | Lesson 2 Do you know your friend well? Ты хорошо знаешь своего друга? | 1 | Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях ar, ay, ai, are, air ( совершенствование орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами и рассказами английских детей о друзьях и дружбе. | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | | |
55 | Lesson 3 We will have fun together! Нам будет весело вместе! | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей о друзьях, с отрывками из книг английской писательницы П. Траверс «Мэри Поппинс» (Marry Poppins) и американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz). | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации
| | |
56 | Lesson 4 What gift will you give to your friend? Что ты подаришь другу? | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывками из книг американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz) и Р. Скэрри «Книга о хороших манерах» (Please and Thank You Book), и с песенкой Will You Come to My Party?. | ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному ,давать краткую характеристику персонажей | | |
57 | Reading lesson Урок чтения Good friends (Reader ex.7.) | 1 | Развитие умения читать и кратко излагать содержание прочитанного (совершенствование навыков чтения). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из сказки У. Диснея «Пес и лисенок» (The Fox and the Hound). | Уметь читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор; развитие умения говорить на основе прочитанного | | |
58 | Lesson 5 How will you celebrate Friendship Day? Как ты будешь праздновать день Дружбы? | 1 | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздником Friendship Day (День дружбы). | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации
| | |
59 | Consolidation Lesson 1. Обобщающий урок We liked the ABC party! | 1 | Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с игрой The ABC Game. | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решени | | |
60 | Consolidation Lesson 2. I like summer camps! Мне нравятся летние лагеря! | 1 | Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят время в летнем лагере. | научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся | | |
61 | Consolidation Lesson 3. We’ll have fun in summer! Летом будет здорово! | 1 | Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят летние каникулы. | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | | |
62 | Lesson 6 Test yourself Контрольная работа | 1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в четвертой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят летние каникулы, с рассказом Roger and the Picnic | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения | | |
63 | П/а. Итоговая контрольная работа | 1 | | | | | |
64-68 | | 4 | | | |