СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2012 (рассчитан на 2 часа в неделю)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 3 класс»

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

М.: Просвещение, 2013

Part I (Units 1-4), Part II (Units 5-8)



I четверть (спланировано 15 уроков, 2 урока резерв)


урока

Тема урока

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности

Планируемые предметные результаты

Универсальные учебные действия

Сроки прохождения

По плану

По факту

1

Lesson 1.


What country are you from?

Из какой ты страны?

1

Знакомство с Великобританией, с США. Их географичес-ким положением, с некоторыми городами и достопримечательностями (London, New York City, Big Ben, Loch Ness, Disneyland), знакомство с литера-турными героями популярных книг (Stuart Little, Margalo, Harriet, Dorothy and Toto).


Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).


Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели



2

Lesson 2.


What are the colours of your city?

Какие цвета твоего города?

1

Знакомство с некоторыми достопри-мечательностями Лондона и Эдинбурга.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).


Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).



3

Lesson 3.


What do you like about your country?

Что тебе нравится в твоей стране?

1

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с флагом Великобритании, некоторыми достопримечательностями и реалиями британской и американской культур (the Lake District, baseball, Pancake Day).

Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели



4

Reading Lesson.

Урок чтения


Welcome to the Land of Oz!


(Reader ex.5)

1

Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие / конкретизирующие главную мысль (совершенствование навыков чтения).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с отрывком из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz), с некоторыми персонажами книги Л. Кэрролла «Алиса в Стране чудес» (Alice in Wonderland: the White Rabbit, the Cheshire Cat, the Mad Hatter, the Caterpillar).

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели



5

Lesson 4.


We like playing games.

Мы любим играть в игры

1

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с детскими играми (tag, catch), главными героями популярного комикса о деревянных человечках (The Timbertoes), продолжение знакомства с популярными персонажами детской англоязычной литературы (Stuart Little, Winnie the Pooh, the Fox and the Dog).

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).



6

Lesson 5.


I like my country.

Мне нравится моя страна

1

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностями Уэльса (Cardiff, Mount Snowdon), популярной американской песней (This Land Is Your Land).

Умение обобщать и анализировать изученный материал.




7-8

Обобщающий урок. Проект «Моя страна»

Лексико-грамматический тест

2

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»

Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели



9

Lesson 1


How old are you?

Сколько тебе лет?

1

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми стихами британских детей.

Умение обобщать и анализировать изученный материал.




10

Lesson 2


What do you like?

Что тебе нравится

1

Формирование навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir (формирование орфографических навыков).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми стихами британских детей.

Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели



11

Lesson 3


What do you usually do?

Что ты обычно делаешь

1

Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с ежедневными занятиями обычной британской семьи.

Умение обобщать и анализировать изученный материал.




12

Lesson 4


What games do you play?

В какие игры ты играешь

1

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с популярной детской компьютерной игрой The Sims.

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).



13

Reading Lesson.

Урок чтения

The magic word.


(Reader ex.8.)

1

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения выбрать правильное значения слова (развитие умения работать со словарем, развитие умения делать выводы из прочитанного).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с рассказом The Magic Word.

Умение обобщать и анализировать изученный материал.




14

Lesson 5


I love my family.

Я люблю мою семью

1

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая речь (совершенствование орфографических навыков).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с тем, как дети проводят время в летних лагерях, что они рассказывают о себе и о своей семье.

Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели



15

Lesson 6


Test yourself

Контрольная работа

1

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми интересными фактами о жизни домашних питомцев

Умение обобщать и анализировать изученный материал.




16

17

Резервные уроки

2







II четверть (спланировано 12 уроков, 3 урока резерв)


18

Lesson 1


What do you do about the house?

Что ты делаешь по дому

1

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

знакомство с тем, как британские дети помогают родителям по дому, с понятием «работать в саду» в английском языке, знакомство с песней This Is the Way…, которая является вариацией на тему песни The Morning Song, написанной Азой Фиц в 1858 г. в Бостоне, героями сказки Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели



19

Lesson 2


Do you like working about the house?

Тебе нравится помогать по дому

1

Формирование навыков чтения буквы Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ee, ea (совершенствование навыков орфографии).

знакомство со скороговорками.

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).



20

Lesson 3


I helped my grandma yesterday.

Вчера я помогал(а) бабушке

1

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование навыков чтения по правилам чтения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

знакомство с героями сказок братьев Гримм (Белоснежка, Краснозорька, Золушка)

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).



21

Lesson 4


It was Mother’s Day on Sunday.

В воскресенье- День Матери

1

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

знакомство с праздником в Великобритании – День Матери (Mother’s Day), стихотворением Кена Несбита I Taught My Cat to Clean My Room.

Умение обобщать и анализировать изученный материал.




22

Reading Lesson

Урок чтения


The girl and the witch.


(Reader ex.6)


1





Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить многозначные слова).

знакомство с отрывком из английской народной сказки «Две сестры».

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).



23

Lesson 5


I am a good helper!

Я – хороший помощник!


1



Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

знакомство с тем, как британские дети помогают по дому.

Умение обобщать и анализировать изученный материал.




24

Lesson 1


How did you celebrate Christmas?

Как ты встретил Рождество?

1

Формирование лексических навыков говорения (формирование навыков чтения буквы Cc).

знакомство с праздниками, популярными в США и Великобритании, знакомство с некоторыми популярными детскими новогодними песенками, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели



25

Lesson 2


Holidays and gifts.

Праздники и подарки


1



Формирование навыков чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur (совершенствование орфографических навыков).

знакомство с праздничными обычаями в США, с некоторыми стихами и считалочками британских детей.

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).



26

Lesson 3


Did you have a surprise party?

Ты провел вечеринку-сюрприз?

1

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).

знакомство с различными видами празднований в англоязычных странах (a surprise party, Father’s Day, an Indian parttty, a football party, a birthday party).

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).



27

Lesson 4


What did you do on your birthday?

Что ты делал в день Рождения?

1

Формирование грамматических навыков говорения.

знакомство с книгой Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз».

Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели



28

Reading lesson

Урок чтения

Chuck and his pets.

(Reader ex.5.)


1



Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем).

знакомство с кличками животных, распространенными в англоязычных странах.

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).



29

Lesson 5


Test yourself

Контрольная работа


1



Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

знакомство с тем, как британские дети готовятся к различным празднованиям, со сказкой об игрушечных медведях.

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).



30

31

32


3













III четверть (спланировано 17 уроков, 3 урока резерв)


33

Lesson 1


My favourite toys.

Мои любимые игрушки

1

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

знакомство с песней Харриет Пауэл I've Got a Body, стихотворнием Александра Милна «Колыбельная песня.»

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).




34

Lesson 2


What are your favourite clothes?

Твоя любимая одежда?

1

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного).

знакомство со сказкой Стивена Вудмена It's so Cold!

Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели




35

Lesson 3


I like going to the park.

Я люблю гулять в парке

1

Формирование навыков чтения буквы Oo в открытом слоге, в сочетаниях or, oo (совершенствование орфографических навыков).

знакомство со стихами английских детей.

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).




36

Reading lesson

Урок чтения

Abra Cadabra and the Tooth Witch.

(Reader ex.5.)

1

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного (совершенствование лексических и грамматических навыков говорения).

знакомство со сказкой Нурит Карлин «Абра Кадабра и Зубная Фея».

Обсуждение темы в режиме диалога

Постановка вопросов, ролевая игра





37

Lesson 4


I can describe everyone!

Я могу описать внешность любого!

1

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения.

знакомство с некоторыми играми британских детей.

Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели




38

Lesson 1


When were you born?

Когда ты родился?

1

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

знакомство с особенностями времен года в Австралии.




39

Lesson 2


What is the weather like in Britain?

Какая погода в Британии?

1

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

знакомство с особенностями погоды в Великобритании.

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).



40

Lesson 3


What is the weather like in Russia?

Какая погода в России?

1

Формирование навыков чтения буквы Oo в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

знакомство с английской поэзией для детей, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Обсуждение темы в режиме диалога

Постановка вопросов, ролевая игра




41

Lesson 4


You should stay at home!

Тебе следует остаться дома!

1

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

знакомство с рассказом по мотивам стихотворения Катарины Пайл How the Little Kite Learned to Fly.

Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели



42

Reading lesson

Урок чтения

How to make the rain?

(Reader ex.6.)

1

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать события (совершенствование речевых навыков).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство со сказкой Тони Чианго The Rain Angel.

Обсуждение темы в режиме диалога

Постановка вопросов, ролевая игра




43

Lesson 5


My favourite season.

Любимое время года

1

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с тем, как британские дети рассказывают о своем любимом времени года.

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Свободное время».



44

Lesson 1


Have you got a home zoo?

У тебя есть домашний зоопарк?

1

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

знакомство с героями книги «Поросенок - пастух» Дика Кинга-Смита.

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).




45

Lesson 2


I must look after my pet.

Я должен ухаживать за питомцем!

1

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения).

знакомство с героями книги канадского естествоиспытателя и писателя Фарли Моуэта.

Обсуждение темы в режиме диалога

Постановка вопросов, ролевая игра





46

Lesson 3


What I like.

Что мне нравится

1

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная (совершенствование орфографических навыков).

знакомство с кличками животных, распространенными в англоязычных странах.

Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели




47

Reading lesson

Урок чтения

Mary’s pet.

(Reader ex.6.)


1



Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного.

знакомство с рассказом «Котенок в доме».

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Свободное время».




48

Lesson 4


What pet do you want to have?

Какого домашнего питомца ты бы хотел?

1

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

знакомство с тем, как британские дети заботятся о своих домашних питомцах.

Обсуждение темы в режиме диалога

Постановка вопросов, ролевая игра





49

Lesson 5


Test yourself

Контрольная работа

1

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

знакомство с отрывками из английских народных сказок.





50

51

52

Резервные уроки

3





IV четверть (спланировано 11 уроков, 6 уроков резерв)


53

Lesson 1


What is your friend like?

Какой твой друг?

1

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей о друзьях, с песенкой If You Are Friendly and You Know It.

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации



54

Lesson 2


Do you know your friend well?

Ты хорошо знаешь своего друга?

1

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях ar, ay, ai, are, air ( совершенствование орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами и рассказами английских детей о друзьях и дружбе.

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала



55

Lesson 3


We will have

fun together!

Нам будет весело вместе!

1

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей о друзьях, с отрывками из книг английской писательницы П. Траверс «Мэри Поппинс» (Marry Poppins) и американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz).

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации



56

Lesson 4


What gift will you give to your friend?

Что ты подаришь другу?

1

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывками из книг американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz) и Р. Скэрри «Книга о хороших манерах» (Please and Thank You Book), и с песенкой Will You Come to My Party?.

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному ,давать краткую характеристику персонажей



57

Reading lesson

Урок чтения

Good friends

(Reader ex.7.)


1



Развитие умения читать и кратко излагать содержание прочитанного (совершенствование навыков чтения).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из сказки У. Диснея «Пес и лисенок» (The Fox and the Hound).

Уметь читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор;
развитие умения говорить на основе прочитанного



58

Lesson 5


How will you celebrate Friendship Day?

Как ты будешь праздновать день Дружбы?

1

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения.

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздником Friendship Day (День дружбы).

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации



59

Consolidation

Lesson 1.

Обобщающий урок

We liked the ABC party!

1

Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с игрой The ABC Game.

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решени



60

Consolidation

Lesson 2.


I like summer camps!

Мне нравятся летние лагеря!

1

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят время в летнем лагере.

научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся




61

Consolidation

Lesson 3.


We’ll have fun in summer!

Летом будет здорово!

1

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят летние каникулы.

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала



62

Lesson 6


Test yourself

Контрольная работа

1

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в четвертой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят летние каникулы, с рассказом Roger and the Picnic

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения



63

П/а. Итоговая контрольная работа

1






64-68


4





11