СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование. для учителей.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

Рецензия на рабочую образовательную программу «Литературное чтение», разработанную Тур Анастасией Романовной, учителем начальных классов МБОУ СОШ № 7 им. Н.И. Павленко.

Рецензируемая образовательная программа представляет собой комплексный и интегративный курс литературного чтения в начальных классах. Данная программа рассчитана на возрастную категорию детей в возрасте 8 лет со сроком реализации 1 год. Содержание курса имеет широкие возможности для его реализации во внеурочное время, особенно театрализованные виды деятельности в рамках раздела «Давным-давно». Также программа может быть использована в центрах эстетического развития (школа искусств, театральные кружки).

Автором внесены модификации в существующие типовые программы по видам речевой деятельности, обеспечивающих развитие аудирования, говорения, чтения и письма в их единстве и взаимодействии, формируя культуру общения (устного и письменного).

Автор программы в пояснительной записке убедительно обосновал актуальность данной программы, а именно – литературное чтение, наряду с русским языком, формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и духовно-нравственному воспитанию ребёнка. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы.

В модифицированной образовательной программе прослеживаются межпредметные связи с русским языком и окружающим миром.

Образовательная программа составлена в соответствии с определёнными требованиями, соблюдены такие компоненты, как: введение, пояснительная записка, учебно-тематический план, содержание программы, условия эффективного обеспечения образовательной деятельности, система поэтапного, итогового контроля образовательной деятельности и фиксации достигнутых результатов и т.д.)

На каждом этапе обучения материал распределяется по тематическим разделам: «Там, на неведомых дорожках…», «Сказочные человечки», «Сказочные богатыри», «Сказка мудростью богата», «Сказка – ложь, да в ней намёк…» и «Самое обыкновенное чудо». Реализуя данную программу, автор добивается высокой результативности в образовательной и воспитательной деятельности ( «По итогам домашнего чтения», «Создание книжки-малышки с любимыми произведениями», выставка книжек-малышек).

Программа является весьма актуальной и составлена в соответствии с государственными требованиями к образовательным программам системы образования детей. Программа снабжена богатым учебно-методическим комплексом, призванным обеспечить её успешную реализацию.

Учитель МБОУ СОШ № 7 им. Н.И. Павленко обладает высоким профессионализмом, методическими знаниями, а также аналитическими, конструкторскими умениями.

Данная программа заслуживает оценки «отлично».

Рецензент:

Член методического экспертного совета МБОУ СОШ № 7 им. Н.И. Павленко:

Демяненко Елена Владимировна, учитель высшей категории.

«05» декабря 2016 г.