СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
3 класс
Номер урока | Дата проведения урока | Тема урока | Элементы содержания урока |
Предметные результаты
| Формирование УУД | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
1
|
| Техника безопасности на занятиях лёгкой атлетикой. Понятия: эстафета, команды «Старт», «Финиш» | Формировать представление о правилах безопасности и поведения на занятиях. Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьник | Знать и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Уметь применять правила предупреждения травматизма. Выявлять различие в основных способах передвижения человека. | П. Овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. К. Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Л.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием. | ||
2
|
| Повороты на месте. Размыкание и смыкание приставным шагом.Перестроение из одной в две шеренги.
| Формировать представления о требованиях безопасности и гигиены занятий упражнениями в спортивном зале; научить расчету по три; повторить построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг. | Знать сочетание различных видов ходьбы. Уметь использовать положение рук и длину шага во время ходьбы. Выявлять различие в основных способах передвижения человека | К.Участвовать в диалоге на уроке. Умение слушать и понимать других Л.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием. П. Овладение базовыми понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | ||
3 |
| Влияние бега на состояние здоровья. Совершенствование навыков ходьбы, бега.
| Формировать различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.
| Выявлять различия в основных способах передвижения человека. Уметь ходить под счет, под ритмический рисунок. Знать основные положения и движениями рук, ног, туловища, головы при ходьбе и беге.
| П.Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе. Л.Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | ||
4 |
|
Совершенствование навыков ходьбы, бега.
|
Формировать различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.
|
Выявлять различия в основных способах передвижения человека. Уметь ходить под счет, под ритмический рисунок. Знать основные положения и движениями рук, ног, туловища, головы при ходьбе и беге.
|
П.Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе. Л.Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | ||
5 |
| Равномерный медленный бег до 5 минут. Челночный бег 3 х 10 м.
| Формировать умение различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. Формировать представления о технике выполнения челночного бега. | Знать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. Уметь выполнять технику челночного бега. Выявлять различия в основных способах передвижения человека | Л.Научаться оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. П.Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе. К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | ||
6
|
| Совершенствование навыков ходьбы, бега.
| Формировать различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.
| Выявлять различия в основных способах передвижения человека. Знать разные виды ходьбы. Уметь ходить под счет, под ритмический рисунок.
| П.Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе. Л.Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | ||
7 |
| Совершенствование навыков ходьбы, бега.
| Формировать различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.
| Выявлять различия в основных способах передвижения человека. Знать разные виды ходьбы. Уметь ходить под счет, под ритмический рисунок.
| П.Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе. Л.Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | ||
8 |
| Бег 30 – 40 метров из различных исходных положений.
| Формировать умение различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. Формировать представления о технике выполнения челночного бега. | Знать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. Уметь выполнять технику челночного бега. Выявлять различия в основных способах передвижения человека. | П.Научаться простейшим способам контроля за физической нагрузкой; Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели; К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | ||
9 |
| Челночный бег 3 х 10 м.
| Формировать умение различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. Формировать представления о технике выполнения челночного бега. | Знать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. Уметь выполнять технику челночного бега. Выявлять различия в основных способах передвижения человека. | П.Научаться простейшим способам контроля за физической нагрузкой; Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели; К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | ||
10 |
| Бег 30 – 40 метров из различных исходных положений. Челночный бег 3 х 10 м.
| Формировать умение различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. Формировать представления о технике выполнения челночного бега. | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Уметь контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений. Знать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. | П.Научаться простейшим способам контроля за физической нагрузкой; Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели; К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | ||
11
|
| Бег 1000 м. Подвижная игра “Белые медведи”.
| Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как организм справляется с физическими нагрузками в беге на 1000 м. | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Уметь контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений. Знать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. | П.Научаться простейшим способам контроля за физической нагрузкой; Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели; К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | ||
12 |
|
Бег в медленном темпе до 5 мин. Подвижная игра “Белые медведи”.
|
Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как организм справляется с физическими нагрузками в беге . | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Уметь контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений. Знать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. |
П.Научаться простейшим способам контроля за физической нагрузкой; Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели; К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | ||
13 |
| Бег в медленном темпе до 5 мин. Подвижная игра “Белые медведи”.
| Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как организм справляется с физическими нагрузками в беге . | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Уметь контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений. Знать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. | П.Научаться простейшим способам контроля за физической нагрузкой; Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели; К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | ||
14
|
| Прыжок в длину с места. Бег 60 м.
| Ознакомить с техникой выполнения прыжков на месте на двух ногах.
| Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Уметь взаимодействовать в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений. Знать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. | П.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели; К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | ||
15 |
| Прыжок в длину с места. Бег 60 м.
| Ознакомить с техникой выполнения прыжков на месте на двух ногах.
| Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений Знать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. Уметь взаимодействовать в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых | П.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели; К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | ||
16 |
|
Прыжок в длину с места. Бег 60 м.
|
Ознакомить с техникой выполнения прыжков на месте на двух ногах.
|
Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений прыжковых упражнений. Знать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. Уметь взаимодействовать в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых |
П.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели; К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | ||
17 |
| Бег 30 метров. Метание малого мяча с места.
| Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, подготовку организма к высоким результатам. | Уметь контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения бега на короткие дистанции. Знать технику метания малого мяча | П.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели; К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | ||
18
|
| Прыжок в длину с места. Метание малого мяча с места.
| Формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при метании; ознакомить с техникой метанием малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Совершенствование техники выполнения прыжков на месте на двух ногах. | Уметь контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения бега на короткие дистанции. Знать технику метания малого мяча | Л.Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом; П.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | ||
19 |
| Прыжок в длину с места. Метание малого мяча с места.
| Формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при метании; ознакомить с техникой метанием малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Совершенствование техники выполнения прыжков на месте на двух ногах. | Уметь контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения бега на короткие дистанции. Знать технику метания малого мяча | Л.Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом; П.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | ||
20 |
|
Прыжок в длину с места. Метание малого мяча с места.
|
Формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при метании; ознакомить с техникой метанием малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Совершенствование техники выполнения прыжков на месте на двух ногах. |
Знать технику прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Уметь: правильно выполнять метание мяча на дальность. |
Л.Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом; П.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | ||
21
|
| Прыжок в длину с места. Метание мяча на дальность.
| Совершенствование техники выполнения прыжков на месте на двух ногах.
| Знать технику прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений, метания Уметь: правильно выполнять метание мяча на дальность. | Л.Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом; П.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | ||
22
|
| Прыжок в длину с разбега. Метание мяча на дальность.
| Ознакомить с техникой выполнения прыжка в длину с разбега. Ознакомить с техникой метанием малого мяча на дальность.
| Знать технику метания малого мяча, прыжка в длину с разбега. Уметь: правильно выполнять метание мяча на дальность. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений, метания | П.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Л.Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом; | ||
23 |
| Прыжок в длину с разбега. Метание мяча на дальность.
| Ознакомить с техникой выполнения прыжка в длину с разбега. Ознакомить с техникой метанием малого мяча на дальность.
| Знать технику метания малого мяча, прыжка в длину с разбега. Уметь: правильно выполнять метание мяча на дальность. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений, метания | П.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Л.Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом; | ||
24 |
| Прыжок в длину с разбега. Метание мяча на дальность.
| Ознакомить с техникой выполнения прыжка в длину с разбега. Ознакомить с техникой метанием малого мяча на дальность. | Знать технику метания малого мяча, прыжка в длину с разбега. Уметь: правильно выполнять метание мяча на дальность. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений, метания | П.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Л.Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом; | ||
25
|
|
Метание мяча на дальность.
Игра «Кто дальше»
|
Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, подготовку организма к высоким результатам. |
Выявлять характерные ошибки в технике выполнения контрольного упражнения метание мяча на дальность. Знать технику метания малого мяча. Уметь: правильно выполнять метание мяча на дальность. |
Л.Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. П.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | ||
26 |
| Эстафеты с прыжками.
| Формировать представления о правилах правильного дыхания при выполнении физической нагрузке при эстафете.
| Уметь самостоятельно организовывать и проводить эстафеты. Знать правила и условия проведения эстафеты. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении эстафет. | П.Научаться простейшим способам контроля за физической нагрузкой. Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. К.: Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;
| ||
27 |
| Эстафеты с прыжками.
| Формировать представления о правилах правильного дыхания при выполнении физической нагрузке при эстафете. | Уметь самостоятельно организовывать и проводить эстафеты. Знать правила и условия проведения эстафеты. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении эстафет. | П.Научаться простейшим способам контроля за физической нагрузкой. Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;
| ||
28
|
| Техника безопасности на занятиях гимнастики.
| Формировать представления о правилах безопасности и поведения на занятиях; ознакомить с содержанием занятий физической культурой на занятиях гимнастикой. | Уметь выполнять общеразвивающие упражнений с предметами. Знать технические действия при выполнении упражнений. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений. | К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; П.Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема) Л.Формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры.
| ||
29
|
| Совершенствование общеразвивающих упражнений с предметами.
| Формировать представление о значении общеразвивающих упражнений с предметами.
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнений с предметами. Знать технические действия при выполнении упражнений. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений. | К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; П.Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема) Л.Формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры.
| ||
30
|
| Передвижение противоходом, змейкой. Построение в две шеренги.
| Формировать представления о требованиях безопасности и гигиены занятий упражнениями в спортивном зале; научить движению класс противоходом, змейкой, построение в колонну по одному, в шеренгу. | Знать сочетание различных видов ходьбы. Уметь использовать положение рук и длину шага во время ходьбы. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений. | К.Участвовать в диалоге на уроке. Умение слушать и понимать других Л.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием. П.Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема) | ||
31
|
| Ходьба по гимнастической скамейке. Повороты на носках и одной ноге.
| Формирование представлений продвижение по гимнастическому бревну (высота 20 – 30 см) с изменяющимся положением рук, темпом и длиной шагов, правым и левым боком. Повороты на носках и одной ноге. Переход в упор на колено, в упор присев сидя с боку, верхом, приседание. | Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений. Знать сочетание различных видов ходьбы. Уметь использовать положение рук и длину шага во время ходьбы.
| П.Научаться выполнять комплексы физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений осанки; Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. К.Участвовать в диалоге на уроке.
| ||
32 |
| Ходьба по гимнастической скамейке. Переход в упор на колено, в упор присев , приседание.
| Формирование представлений продвижение по гимнастическому бревну (высота 20 – 30 см) с изменяющимся положением рук, темпом и длиной шагов, правым и левым боком. Повороты на носках и одной ноге. Переход в упор на колено, в упор присев сидя с боку, верхом, приседание. | Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений. Знать сочетание различных видов ходьбы. Уметь использовать положение рук и длину шага во время ходьбы.
| П.Научаться выполнять комплексы физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений осанки; Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. К.Участвовать в диалоге на уроке.
| ||
33
|
| Освоение техники 2 – 3 кувырка вперёд. Подвижная игра: «Парашютисты».
| Формирование представлений выполнять технику 2 – 3 кувырка вперёд, упражнения в группировке и возврат в исходное положение; держать равновесие в различных положениях. | Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. Знать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Уметь выполнять упражнения на развитие физических качеств | Л.Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания П.Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. К.Участвовать в диалоге на уроке.
| ||
34
|
|
Освоение техники 2 – 3 кувырка вперёд. Подвижная игра: «Парашютисты».
|
Формирование представлений выполнять технику 2 – 3 кувырка вперёд, упражнения в группировке и возврат в исходное положение; держать равновесие в различных положениях. | Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. Знать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Уметь выполнять упражнения на развитие физических качеств |
Л.Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания П.Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. К.Участвовать в диалоге на уроке.
| ||
35 |
| Освоение техники 2 – 3 кувырка вперёд. Подвижная игра: «Парашютисты».
| Формирование представлений выполнять технику 2 – 3 кувырка вперёд, упражнения в группировке и возврат в исходное положение; держать равновесие в различных положениях. | Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. Знать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Уметь выполнять упражнения на развитие физических качеств | Л.Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания П.Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. К.Участвовать в диалоге на уроке.
| ||
36 |
| Совершенствование техники 2 – 3 кувырка вперёд. Подвижная игра: «Парашютисты».
| Формирование представлений выполнять технику 2 – 3 кувырка вперёд, упражнения в группировке и возврат в исходное положение; держать равновесие в различных положениях. | Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. Уметь контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств. Знать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | Л.Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания П.Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. К.Участвовать в диалоге на уроке.
| ||
37
|
| 2 – 3 кувырка вперёд. Полоса препятствий
| Формировать технику выполнения кувырка вперед. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций. | Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. Уметь контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств. Знать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | Л.Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания П.Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. К.Участвовать в диалоге на уроке.
| ||
38 |
| Освоение техники мост из положения лёжа на спине.
| Формировать технику выполнения мост из положения лежа на спине. Научиться соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма. | Знать технику выполнения мост из положения лежа на спине. Уметь взаимодействовать в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений | П.Научаться выполнять комплексы физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений осанки; Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. К.Участвовать в диалоге на уроке | ||
39 |
| Освоение техники мост из положения лёжа на спине.
| Формировать технику выполнения мост из положения лежа на спине. Научиться соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма. | Знать технику выполнения мост из положения лежа на спине. Уметь взаимодействовать в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений | П.Научаться выполнять комплексы физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений осанки; Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. К.Участвовать в диалоге на уроке | ||
40 |
| Освоение техники мост из положения лёжа на спине.
| Формировать технику выполнения мост из положения лежа на спине. Научиться соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма. | Знать технику выполнения мост из положения лежа на спине. Уметь взаимодействовать в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений | П.Научаться выполнять комплексы физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений осанки; Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. К.Участвовать в диалоге на уроке | ||
41
|
| Совершенствование техники мост из положения лёжа на спине.
| Формировать технику выполнения мост из положения лежа на спине. Научиться соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма.
| Знать технику выполнения мост из положения лежа на спине. Уметь взаимодействовать в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений | П.Научаться выполнять комплексы физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений осанки; Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. К.Участвовать в диалоге на уроке | ||
42 |
| Мост из положения лёжа на спине. Полоса препятствий.
| Научиться творчески подходить к выполнению гимнастических упражнений и добиваться достижения успешного конечного результата. Научиться правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, брюшного пресса. | Знать технику выполнения мост из положения лежа на спине. Уметь взаимодействовать в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений | ПэНаучаться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. | ||
43 |
|
Освоение техники висов и упоров.
|
Формировать представление правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья. | Выявлять характерные ошибки при выполнении упражнений. Уметь контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств Знать технику безопасности при выполнении висов |
П.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.; Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге | ||
44 |
| Освоение техники висов и упоров.
| Формировать представление правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья. | Выявлять характерные ошибки при выполнении упражнений. Уметь контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств Знать технику безопасности при выполнении висов | П.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.; Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге | ||
45
|
| Подвижные игры с использованием обручей для пролезания.
| Научиться творчески подходить к выполнению гимнастических упражнений и добиваться достижения успешного конечного результата. Научиться правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, брюшного пресса. | Уметь общаться в игровой деятельности. Знать подвижные игры с элементами соревновательной деятельности. Выявлять ошибки при выполнении подвижных игр.
| П.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.; Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге | ||
46 |
| Подвижные игры с использованием обручей для пролезания.
| Научиться творчески подходить к выполнению гимнастических упражнений и добиваться достижения успешного конечного результата. Научиться правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, брюшного пресса. | Уметь общаться в игровой деятельности. Знать подвижные игры с элементами соревновательной деятельности. Выявлять ошибки при выполнении подвижных игр.
| П.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.; Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге | ||
47 |
| Совершенствование техники висов и упоров. Подвижные игры с использованием обручей для пролезания. | Научиться творчески подходить к выполнению гимнастических упражнений и добиваться достижения успешного конечного результата. Научиться правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, брюшного пресса. | Выявлять характерные ошибки при выполнении упражнений. Уметь контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств Знать технику безопасности при выполнении висов | П.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.; Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге | ||
48 |
| Совершенствование техники висов и упоров. Подвижные игры с использованием обручей для пролезания. | Научиться творчески подходить к выполнению гимнастических упражнений и добиваться достижения успешного конечного результата. Научиться правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, брюшного пресса. | Выявлять характерные ошибки при выполнении упражнений. Уметь контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств Знать технику безопасности при выполнении висов | П.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.; Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге | ||
49
|
| Техника безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Значение занятий лыжами для укрепления здоровья. | Формировать представления о правилах безопасности и поведения на занятиях лыжной подготовкой.
| Уметь применять правила предупреждения травматизма. Знать состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжного хода. | П. Научаться технически правильно выполнять двигательных действий при выполнении лыжных ходов. К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Л.Освоение личностного смысла учения, желания учиться.
| ||
50 |
| Дыхание при ходьбе, беге и ходьбе на лыжах.
| Формировать представления о правилах безопасности и поведения на занятиях лыжной подготовкой. | Уметь применять правила предупреждения травматизма. Знать состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжного хода. | П. Научаться технически правильно выполнять двигательных действий при выполнении лыжных ходов. К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Л.Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | ||
51
|
| Повороты на месте вокруг носков лыж. Передвижение ступающим шагом.
| Формирование представления с простейшими правилами обращения с лыжным инвентарем, обучение основным строевым приемам с лыжами, видам построений. Ознакомление детей с передвижением на лыжах ступающим шагом без палок. | Уметь построится в шеренгу с лыжами в руках, переноска и надевание лыж, передвижения на лыжах. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжного хода. Знать технику ступающим шагом. | Л.Освоение личностного смысла учения, желания учиться. П.Научаться технически правильно выполнять двигательных действий при выполнении лыжных ходов. К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.
| ||
52
|
| Повороты на месте вокруг носков лыж. Передвижение ступающим шагом.
| Формирование представления с простейшими правилами обращения с лыжным инвентарем, обучение основным строевым приемам с лыжами, видам построений. Ознакомление детей с передвижением на лыжах ступающим шагом без палок. | Уметь построится в шеренгу с лыжами в руках, переноска и надевание лыж, передвижения на лыжах. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжного хода. Знать технику ступающим шагом. | Л.Освоение личностного смысла учения, желания учиться. П.Научаться технически правильно выполнять двигательных действий при выполнении лыжных ходов. К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.
| ||
53 |
| Освоение техники: попеременный двухшажный ход без палок.
| Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, подготовку организма к высоким результатам. Техника обучения попеременно двухшажного ходабез палок. | Уметь передвигатсься на лыжах. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжного хода. Знать технику попеременно двухшажного хода без палок.
| Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. П.Научаться технически правильно выполнять двигательных действий при выполнении лыжных ходов. К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.
| ||
54 |
| Освоение техники: попеременный двухшажный ход без палок.
| Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, подготовку организма к высоким результатам. Техника обучения попеременно двухшажного ходабез палок. | Уметь передвигатсься на лыжах. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжного хода. Знать технику попеременно двухшажного хода без палок.
| Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. П.Научаться технически правильно выполнять двигательных действий при выполнении лыжных ходов. К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.
| ||
55
|
| Совершенствование техники: попеременный двухшажный ход без палок. Подвижная игра: «За мной».
| Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, подготовку организма к высоким результатам. Техника обучения попеременно двухшажного ходабез палок. | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжного хода. Знать технику попеременно двухшажного хода без палок. Уметь передвигатсься на лыжах.
| Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. П.Научаться технически правильно выполнять двигательных действий при выполнении лыжных ходов. К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.
| ||
56 |
|
Совершенствование техники: попеременный двухшажный ход без палок. Подвижная игра: «За мной».
|
Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, подготовку организма к высоким результатам. Техника обучения попеременно двухшажного ходабез палок. |
Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжного хода. Знать технику попеременно двухшажного хода без палок. Уметь передвигатсься на лыжах.
|
Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. П.Научаться технически правильно выполнять двигательных действий при выполнении лыжных ходов. К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.
| ||
57
|
| Попеременный двухшажный ход без палок.
| Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении задания. Закрепить технику передвижения попеременно двухшажного хода.
| Уметь выполнять передвижения попеременно двухшажного хода. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжного хода. Знать технику попеременно двухшажного хода без палок. | Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. П.Научаться технически правильно выполнять двигательных действий при выполнении лыжных ходов. К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.
| ||
58
|
| Попеременный двухшажный ход с палками.
| Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, подготовку организма к высоким результатам. Техника обучения попеременно двухшажного ходабез палок. | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжного хода. Знать Технику попеременно двухшажного хода с палками. Уметь выполнять передвижения попеременно двухшажного хода.
| Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. П.Научаться технически правильно выполнять двигательных действий при выполнении лыжных ходов. К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.
| ||
59 |
| Попеременный двухшажный ход с палками.
| Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, подготовку организма к высоким результатам. Техника обучения попеременно двухшажного ходабез палок. | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжного хода. Знать Технику попеременно двухшажного хода с палками. Уметь выполнять передвижения попеременно двухшажного хода.
| Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. П.Научаться технически правильно выполнять двигательных действий при выполнении лыжных ходов. К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.
| ||
60 |
| Попеременный двухшажный ход с палками.
| Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, подготовку организма к высоким результатам. Техника обучения попеременно двухшажного ходабез палок. | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжного хода. Знать Технику попеременно двухшажного хода с палками. Уметь выполнять передвижения попеременно двухшажного хода.
| Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. П.Научаться технически правильно выполнять двигательных действий при выполнении лыжных ходов. К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.
| ||
61
|
| Техника передвижения попеременным двухшажным ходом с палками.
| Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении задания. Закрепить технику передвижения попеременно двухшажного хода.
| Знать технику выполнения передвижения попеременно двухшажного хода. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжного хода. Уметь выполнять передвижения попеременно двухшажного хода. | Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. П.Научаться технически правильно выполнять двигательных действий при выполнении лыжных ходов. К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.
| ||
62 |
| Освоение техники: Подъём «лесенкой». | Ознакомление детей с техникой подъемов «лесенкой».
| Знать технику базовых способов передвижения на лыжах. Уметь контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения подъемов. | Л.активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. П.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | ||
63 |
| Освоение техники: Подъём «лесенкой». | Ознакомление детей с техникой подъемов «лесенкой».
| Знать технику базовых способов передвижения на лыжах. Уметь контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения подъемов. | Л.активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. П.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | ||
64
|
| Совершенствование техники: Подъём «лесенкой». Подвижная игра: «За мной».
| Ознакомление детей с техникой подъемов «лесенкой».
| Знать технику базовых способов передвижения на лыжах. Уметь контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения подъемов. | Л.активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. П.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.
| ||
65 |
|
Совершенствование техники: Подъём «лесенкой». Подвижная игра: «За мной».
|
Ознакомление детей с техникой подъемов «лесенкой».
|
Знать технику базовых способов передвижения на лыжах. Уметь контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения подъемов. |
Л.активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. П.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | ||
66 |
| Техника подъёма «лесенкой».
| Закрепление техники подъемов «лесенкой».
| Знать технику базовых способов передвижения на лыжах. Уметь контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения подъемов. | Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. П.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | ||
67
|
| Освоение техники: Спуски в высокой и низкой стойках.
| Формирование представлений о технике спуска в высокой и низкой стойках..
| Уметь выполнять основную стойку лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения задания. Знать основную стойку лыжника при передвижении. | К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. П.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
| ||
68 |
| Освоение техники: Спуски в высокой и низкой стойках.
| Формирование представлений о технике спуска в высокой и низкой стойках..
| Уметь выполнять основную стойку лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения задания. Знать основную стойку лыжника при передвижении. | К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. П.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
| ||
69 |
|
Освоение техники: Спуски в высокой и низкой стойках.
|
Формирование представлений о технике спуска в высокой и низкой стойках..
|
Уметь выполнять основную стойку лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения задания. Знать основную стойку лыжника при передвижении. |
К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. П.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
| ||
70
|
| Совершенствование техники: спуски в высоких и низких стойках.
| Формирование представлений о технике спуска в высокой и низкой стойках..
| Уметь выполнять основную стойку лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения задания. Знать основную стойку лыжника при передвижении. | К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. П.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
| ||
71 |
| Совершенствование техники: спуски в высоких и низких стойках.
| Формирование представлений о технике спуска в высокой и низкой стойках..
| Уметь выполнять основную стойку лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения задания. Знать основную стойку лыжника при передвижении. | К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. П.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
| ||
72 |
| Спуски в высокой и низкой стойках.
| Закрепление техники спуски в высокой и низкой стойках. .
| Уметь выполнять основную стойку лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения задания. Знать основную стойку лыжника при передвижении. | К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. П.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
| ||
73
|
| Передвижение на лыжах до 2 км.
| Совершенствование техники лыжных ходов.
| Уметь выполнять основную стойку лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения задания. Знать основную стойку лыжника при передвижении. | Л.Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению. П.Развитие физических качеств и физических способностей. К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.
| ||
74 |
| Техника безопасности на занятиях подвижные игры.
| Формировать представления о правилах безопасности и поведения на занятиях; ознакомить с содержанием занятий физической культурой на занятиях спортивные игры. | Уметь общаться в игровой деятельности. Знать подвижные игры с элементами соревновательной деятельности. Выявлять ошибки при выполнении подвижных игр. | П.Научаться простейшим способам контроля за физической нагрузкой. Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;
| ||
75 |
| Ходьба и бег с преодолением препятствий. Высокий старт – положения старта. | Формировать умение различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.
| Знать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Уметь бегать различными способами. | Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. П.Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения; К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. | ||
76
|
| Ходьба и бег с преодолением препятствий. Высокий старт – положения старта. | Формировать умение различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.
| Знать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Уметь бегать различными способами. | Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. П.Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения; К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. | ||
77 |
| Совершенствование навыков бега. Развитие скоростных способностей. Игра: «Пустое место» | Формировать умение различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние | Знать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Уметь бегать различными способами. | Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. П.Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения; К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. | ||
78 |
| Совершенствование навыков бега. Развитие скоростных способностей. Игра: «Пустое место»
| Формировать умение различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние Научиться понимать как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий; выполнять технические приемы. | Знать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Уметь бегать различными способами. | Л.Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. П.Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения; К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. | ||
79 |
| Развитие скоростно – силовых способностей. Игра: «Волк во рву»
| Формирование представлений о пользе ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Специальные беговые упражнения.
| Уметь демонстрировать физические кондиции, скоростно – силовые способности Знать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. | Л.Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. П.Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения; К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге.
| ||
80 |
| Ходьба и бег с преодолением препятствий. Высокий старт – положения старта. | Формировать умение различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.
| Знать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Уметь бегать различными способами. | Л.Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. П.Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения; К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. | ||
81 |
| Совершенствование навыков бега. Развитие скоростных способностей. Игра: «Пустое место»
| Формировать умение различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние Научиться понимать как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий; выполнять технические приемы. | Знать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Уметь бегать различными способами. | Л.Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. П.Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения; К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. | ||
82 |
| Совершенствование навыков бега. Развитие скоростных способностей. Игра: «Белые медведи».
| Формировать умение различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние Научиться понимать как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий; выполнять технические приемы. | Знать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Уметь бегать различными способами. | Л.Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. П.Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения; К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. | ||
83
|
| Развитие скоростно – силовых способностей. Игра: «Волк во рву»
| Формирование представлений о пользе ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Специальные беговые упражнения.
| Уметь демонстрировать физические кондиции, скоростно – силовые способности при выполнении упражнений прикладной направленности. Знать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений | Л.Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. П.Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения; К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. | ||
84 |
|
Развитие скоростно – силовых способностей. Игра: «Удочка».
|
Формирование представлений о пользе ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Специальные беговые упражнения.
|
Уметь демонстрировать физические кондиции, скоростно – силовые способности при выполнении упражнений прикладной направленности. Знать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений | Л.Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. П.Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения; К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. | ||
85 |
| Передача мяча двумя руками от груди. Ведение мяча на месте и в движении (шагом).
| Формирование представлений правила игры в баскетбол. Стойка. Перемещение. Разметка. Научиться технически грамотно выполнять технические приемы; организовывать и проводить подвижные игры. | Уметь передавать мяч двумя руками от груди., ведение мяча на месте и в движении (шагом). Знать технические действия. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.
| П.Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми; Л.Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; К.Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
| Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. | Познавательные УУД: Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми; Личностные УУД: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Коммуникативные УУД: Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
|
86 |
| Передача мяча двумя руками от груди. Ведение мяча на месте и в движении (шагом).
| Формирование представлений правила игры в баскетбол. Стойка. Перемещение. Разметка. Научиться технически грамотно выполнять технические приемы; организовывать и проводить подвижные игры. | Уметь передавать мяч двумя руками от груди., ведение мяча на месте и в движении (шагом). Знать технические действия. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.
| П.Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми; Л.Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; К.Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
| ||
87 |
|
Ловля и передача мяча на месте. Игра: «Овладей мячом».
|
Формирование представлений правила игры в баскетбол. Стойка. Перемещение. Разметка. Научиться технически грамотно выполнять технические приемы; организовывать и проводить подвижные игры. |
Уметь передавать мяч двумя руками от груди., ведение мяча на месте и в движении (шагом). Знать технические действия. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. | П.Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми; Л.Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; К.Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
| ||
88 |
| Ловля и передача мяча на месте. Игра: «Овладей мячом».
| Формирование представлений правила игры в баскетбол. Стойка. Перемещение. Разметка. Научиться технически грамотно выполнять технические приемы; организовывать и проводить подвижные игры. | Уметь передавать мяч двумя руками от груди., ведение мяча на месте и в движении (шагом). Знать технические действия. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. | П.Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми; Л.Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; К.Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | ||
89
|
| Ловля и передача мяча в движении. Игра: «Гонка мячей по кругу».
| Формировать представления о правилах безопасности и поведения на занятиях; ознакомить с содержанием техники «Ловля и передача мяча в движении». | Уметь передавать мяч двумя руками от груди., ведение мяча на месте и в движении (шагом). Знать технические действия. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. | П.Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми; Л.Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; К.Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | ||
90 |
| Ловля и передача мяча в движении. Игра: «Гонка мячей по кругу».
| Формировать представления о правилах безопасности и поведения на занятиях; ознакомить с содержанием техники «Ловля и передача мяча в движении». | Уметь передавать мяч двумя руками от груди., ведение мяча на месте и в движении (шагом). Знать технические действия. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. | П.Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми; Л.Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; К.Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | ||
91 |
| Ловля и передача мяча в движении.
| Формировать представления о правилах безопасности и поведения на занятиях; закрепление техники «Ловля и передача мяча в движении». | Уметь передавать мяч двумя руками от груди., ведение мяча на месте и в движении (шагом). Знать технические действия. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. | П.Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми; Л.Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; К.Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | ||
92 |
| Ведение мяча с изменением направления. Игра: «Быстро и точно».
| Формирование представления о технике Ведение мяча с изменением направления. Научиться перемещаться вперед и назад; выполнять задания на развитие физических качеств. | Уметь вести мяч с изменением направления. Знать технические действия. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. | П.Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности. Л.Бережное отношение к своему организму и здоровью. К.Умение договариваться о предстоящей деятельности. | ||
93 |
| Ведение мяча с изменением направления. Игра: «Быстро и точно».
| Формирование представления о технике Ведение мяча с изменением направления. Научиться перемещаться вперед и назад; выполнять задания на развитие физических качеств. | Уметь вести мяч с изменением направления. Знать технические действия. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. | П.Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности. Л.Бережное отношение к своему организму и здоровью. К.Умение договариваться о предстоящей деятельности. | ||
94 |
| Ведение мяча с изменением направления. Игра: «Быстро и точно».
| Формирование представления о технике Ведение мяча с изменением направления. Научиться перемещаться вперед и назад; выполнять задания на развитие физических качеств. | Уметь вести мяч с изменением направления. Знать технические действия. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. | П.Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности. Л.Бережное отношение к своему организму и здоровью. К.Умение договариваться о предстоящей деятельности. | ||
95 |
| Мини – баскетбол.
| Научиться технически правильно использовать технические действия при игре в баскетбол. | Уметь управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Знать правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. | П.Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности. Л.Бережное отношение к своему организму и здоровью. К.Умение договариваться о предстоящей деятельности.
| ||
96 |
| Мини – баскетбол.
| Научиться технически правильно использовать технические действия при игре в баскетбол. | Уметь управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Знать правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. | П.Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности. Л.Бережное отношение к своему организму и здоровью. К.Умение договариваться о предстоящей деятельности.
| ||
97 |
| Мини – баскетбол.
| Научиться технически правильно использовать технические действия при игре в баскетбол. | Уметь управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Знать правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. | П.Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности. Л.Бережное отношение к своему организму и здоровью. К.Умение договариваться о предстоящей деятельности.
| ||
98 |
| Удары по воротам в футболе.
| Формирование представлений о технике Удары по воротам в футболе. Научиться быстро анализировать ситуацию на площадке и принимать самостоятельные решения. | Знать технические действия из спортивных игр. Уметь выполнять технические действий из спортивных игр. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. | П.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Л.Бережное отношение к своему организму и здоровью. К.Умение договариваться о предстоящей деятельности. | ||
99 |
|
Удары по воротам в футболе.
|
Формирование представлений о технике Удары по воротам в футболе. Научиться быстро анализировать ситуацию на площадке и принимать самостоятельные решения. |
Знать технические действия из спортивных игр. Уметь выполнять технические действий из спортивных игр. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. | П.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Л.Бережное отношение к своему организму и здоровью. К.Умение договариваться о предстоящей деятельности. | ||
100
|
| Варианты игры в футбол.
| Формирование представлений о правилах игры в футбол. Научиться быстро анализировать ситуацию на площадке и принимать самостоятельные решения. | Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. . Знать технические действия из спортивных игр. Уметь выполнять технические действий из спортивных игр. | П.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Л.Бережное отношение к своему организму и здоровью. К.Умение договариваться о предстоящей деятельности. | ||
101 |
| Варианты игры в футбол.
| Формирование представлений о правилах игры в футбол. Научиться быстро анализировать ситуацию на площадке и принимать самостоятельные решения.
| Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. . Знать технические действия из спортивных игр. Уметь выполнять технические действий из спортивных игр. | П.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Л.Бережное отношение к своему организму и здоровью. К.Умение договариваться о предстоящей деятельности. | ||
102 |
| Прыжок в длину с разбега. Метание мяча на дальность.
| Ознакомить с техникой выполнения прыжка в длину с разбега. Ознакомить с техникой метанием малого мяча на дальность.
| Знать технику метания малого мяча. Уметь: правильно выполнять метание мяча на дальность. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения упражнения метание мяча на дальность, прыжка в длину. | П.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели; | ||
103 |
|
Прыжок в длину с разбега. Метание мяча на дальность.
|
Ознакомить с техникой выполнения прыжка в длину с разбега. Ознакомить с техникой метанием малого мяча на дальность.
| Знать технику метания малого мяча. Уметь: правильно выполнять метание мяча на дальность. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения упражнения метание мяча на дальность, прыжка в длину. |
П.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели; | ||
104 |
| Бег 30 – 40 метров из различных исходных положений.
| Формировать умение различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. Формировать представления о технике выполнения челночного бега. | Знать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. Уметь выполнять технику челночного бега. Выявлять различия в основных способах передвижения человека. | П.Научаться простейшим способам контроля за физической нагрузкой; Л Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели; К.Умение договариваться о предстоящей деятельности | ||
105 |
| Эстафеты с предметами. | Научиться быстро анализировать ситуацию на площадке и принимать самостоятельные решения.
| Уметь самостоятельно организовывать и проводить эстафеты. Знать правила и условия проведения эстафеты. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении эстафет. | П.Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности. Л.Бережное отношение к своему организму и здоровью. К.Умение договариваться о предстоящей деятельности. |