СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

поурочное планирование уроков физической культуры для учащихся третьих классов с УУД

Просмотр содержимого документа
«календарно-тематическое планирование 3 класс»


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА


3 класс


Номер

урока

Дата проведения

урока

Тема урока

Элементы содержания

урока


Предметные результаты


Формирование УУД

1

2

3

4

5

6

1









Техника безопасности на занятиях лёгкой атлетикой. Понятия: эстафета, команды «Старт», «Финиш»

Формировать представление о правилах безопасности и поведения на занятиях. Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьник

Знать и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Уметь применять правила предупреждения травматизма.

Выявлять различие в основных способах передвижения человека.

П. Овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

К. Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

Л.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

2









Повороты на месте.

Размыкание и смыкание приставным шагом.Перестроение из одной в две шеренги.


Формировать представления о требованиях безопасности и гигиены занятий упражнениями в спортивном зале; научить расчету по три; повторить построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг.

Знать сочетание различных видов ходьбы.

Уметь использовать положение рук и длину шага во время ходьбы.

Выявлять различие в основных способах передвижения человека

К.Участвовать в диалоге на уроке.

Умение слушать и понимать других

Л.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

П. Овладение базовыми понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

3


Влияние бега на состояние здоровья.

Совершенствование навыков ходьбы, бега.


Формировать различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.





Выявлять различия в основных способах передвижения человека.

Уметь ходить под счет, под ритмический рисунок.

Знать основные положения и движениями рук, ног, туловища, головы при ходьбе и беге.



П.Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе.

Л.Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.




4





Совершенствование навыков ходьбы, бега.





Формировать различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.








Выявлять различия в основных способах передвижения человека.

Уметь ходить под счет, под ритмический рисунок.

Знать основные положения и движениями рук, ног, туловища, головы при ходьбе и беге.






П.Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе.

Л.Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

5


Равномерный медленный бег до 5 минут. Челночный бег 3 х 10 м.


Формировать умение различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

Формировать представления о технике выполнения челночного бега.

Знать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

Уметь выполнять технику челночного бега.

Выявлять различия в основных способах передвижения человека

Л.Научаться оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей),

обеспечивающее личностный моральный выбор.

П.Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе.

К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

6



Совершенствование навыков ходьбы, бега.


Формировать различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.





Выявлять различия в основных способах передвижения человека.

Знать разные виды ходьбы.

Уметь ходить под счет, под ритмический рисунок.


П.Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе.

Л.Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

7


Совершенствование навыков ходьбы, бега.


Формировать различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.




Выявлять различия в основных способах передвижения человека.

Знать разные виды ходьбы.

Уметь ходить под счет, под ритмический рисунок.


П.Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе.

Л.Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

8


Бег 30 – 40 метров из различных исходных положений.


Формировать умение различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

Формировать представления о технике выполнения челночного бега.

Знать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

Уметь выполнять технику челночного бега.

Выявлять различия в основных способах передвижения человека.

П.Научаться простейшим способам контроля за физической нагрузкой;

Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели;

К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

9


Челночный бег 3 х 10 м.


Формировать умение различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

Формировать представления о технике выполнения челночного бега.

Знать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

Уметь выполнять технику челночного бега.

Выявлять различия в основных способах передвижения человека.

П.Научаться простейшим способам контроля за физической нагрузкой;

Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели;

К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

10


Бег 30 – 40 метров из различных исходных положений. Челночный бег 3 х 10 м.


Формировать умение различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

Формировать представления о технике выполнения челночного бега.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Уметь контролировать вели­чину нагрузки по частоте сер­дечных сокращений при вы­полнении беговых упражнений.

Знать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

П.Научаться простейшим способам контроля за физической нагрузкой;

Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели;

К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

11









Бег 1000 м. Подвижная игра “Белые медведи”.





Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как организм справляется с фи­зическими нагрузками в беге на 1000 м.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Уметь контролировать вели­чину нагрузки по частоте сер­дечных сокращений при вы­полнении беговых упражнений.

Знать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

П.Научаться простейшим способам контроля за физической нагрузкой;

Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели;

К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность



12




Бег в медленном темпе до 5 мин. Подвижная игра “Белые медведи”.






Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как организм справляется с фи­зическими нагрузками в беге .

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Уметь контролировать вели­чину нагрузки по частоте сер­дечных сокращений при вы­полнении беговых упражнений.

Знать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.



П.Научаться простейшим способам контроля за физической нагрузкой;

Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели;

К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

13


Бег в медленном темпе до 5 мин. Подвижная игра “Белые медведи”.




Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как организм справляется с фи­зическими нагрузками в беге .

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Уметь контролировать вели­чину нагрузки по частоте сер­дечных сокращений при вы­полнении беговых упражнений.

Знать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

П.Научаться простейшим способам контроля за физической нагрузкой;

Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели;

К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

14










Прыжок в длину с места. Бег 60 м.








Ознакомить с техникой выполнения прыжков на месте на двух ногах.






Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Уметь взаимодействовать в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений. Знать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений.

П.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели;

К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

15


Прыжок в длину с места. Бег 60 м.







Ознакомить с техникой выполнения прыжков на месте на двух ногах.






Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

Знать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений.

Уметь взаимодействовать в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых

П.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели;

К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность




16





Прыжок в длину с места. Бег 60 м.











Ознакомить с техникой выполнения прыжков на месте на двух ногах.










Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений прыжковых упражнений.

Знать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений.

Уметь взаимодействовать в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых




П.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели;

К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

17


Бег 30 метров.

Метание малого мяча с места.


Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, подготовку организма к высоким результатам.

Уметь контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения бега на короткие дистанции.

Знать технику метания малого мяча

П.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели;

К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

18










Прыжок в длину с места. Метание малого мяча с места.






Формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при метании; ознакомить с техникой метанием малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Совершенствование техники выполнения прыжков на месте на двух ногах.

Уметь контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения бега на короткие дистанции.

Знать технику метания малого мяча

Л.Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

П.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность


19


Прыжок в длину с места. Метание малого мяча с места.






Формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при метании; ознакомить с техникой метанием малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Совершенствование техники выполнения прыжков на месте на двух ногах.

Уметь контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения бега на короткие дистанции.

Знать технику метания малого мяча

Л.Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

П.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность




20





Прыжок в длину с места. Метание малого мяча с места.









Формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при метании; ознакомить с техникой метанием малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Совершенствование техники выполнения прыжков на месте на двух ногах.




Знать технику прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Уметь: правильно выполнять метание мяча на дальность.




Л.Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

П.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

21







Прыжок в длину с места.

Метание мяча на дальность.


Совершенствование техники выполнения прыжков на месте на двух ногах.



Знать технику прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений, метания

Уметь: правильно выполнять метание мяча на дальность.

Л.Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

П.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

22








Прыжок в длину с разбега. Метание мяча на дальность.




Ознакомить с техникой выполнения прыжка в длину с разбега. Ознакомить с техникой метанием малого мяча на дальность.


Знать технику метания малого мяча, прыжка в длину с разбега.

Уметь: правильно выполнять метание мяча на дальность.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений, метания

П.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Л.Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом;


23


Прыжок в длину с разбега. Метание мяча на дальность.





Ознакомить с техникой выполнения прыжка в длину с разбега. Ознакомить с техникой метанием малого мяча на дальность.


Знать технику метания малого мяча, прыжка в длину с разбега.

Уметь: правильно выполнять метание мяча на дальность.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений, метания

П.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Л.Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

24


Прыжок в длину с разбега. Метание мяча на дальность.




Ознакомить с техникой выполнения прыжка в длину с разбега. Ознакомить с техникой метанием малого мяча на дальность.

Знать технику метания малого мяча, прыжка в длину с разбега.

Уметь: правильно выполнять метание мяча на дальность.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений, метания

П.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Л.Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом;


25








Метание мяча на дальность.


Игра «Кто дальше»



Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, подготовку организма к высоким результатам.


Выявлять характерные ошибки в технике выполнения контрольного упражнения метание мяча на дальность.

Знать технику метания малого мяча.

Уметь: правильно выполнять метание мяча на дальность.


Л.Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

П.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

26


Эстафеты с прыжками.


Формировать представления о правилах правильного дыхания при выполнении физической нагрузке при эстафете.


Уметь самостоятельно организовывать и проводить эстафеты.

Знать правила и условия проведения эстафеты.

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении эстафет.

П.Научаться простейшим способам контроля за физической нагрузкой.

Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

К.: Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;


27


Эстафеты с прыжками.


Формировать представления о правилах правильного дыхания при выполнении физической нагрузке при эстафете.

Уметь самостоятельно организовывать и проводить эстафеты.

Знать правила и условия проведения эстафеты.

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении эстафет.

П.Научаться простейшим способам контроля за физической нагрузкой.

Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;


28









Техника безопасности на занятиях гимнастики.





Формировать представления о правилах безопасности и поведения на занятиях; ознакомить с содержанием занятий физической культурой на занятиях гимнастикой.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнений с предметами.

Знать технические действия при выполнении упражнений.

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;

П.Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема)

Л.Формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры.


29







Совершенствование общеразвивающих упражнений с предметами.



Формировать представление о значении общеразвивающих упражнений с предметами.



Уметь выполнять общеразвивающие упражнений с предметами.

Знать технические действия при выполнении упражнений.

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;

П.Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема)

Л.Формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры.


30








Передвижение противоходом, змейкой.

Построение в две шеренги.




Формировать представления о требованиях безопасности и гигиены занятий упражнениями в спортивном зале; научить движению класс противоходом, змейкой, построение в колонну по одному, в шеренгу.

Знать сочетание различных видов ходьбы.

Уметь использовать положение рук и длину шага во время ходьбы.

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

К.Участвовать в диалоге на уроке.

Умение слушать и понимать других

Л.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

П.Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема)

31












Ходьба по гимнастической скамейке.

Повороты на носках и одной ноге.






Формирование представлений продвижение по гимнастическому бревну (высота 20 – 30 см) с изменяющимся положением рук, темпом и длиной шагов, правым и левым боком. Повороты на носках и одной ноге.

Переход в упор на колено, в упор присев сидя с боку, верхом, приседание.

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

Знать сочетание различных видов ходьбы.

Уметь использовать положение рук и длину шага во время ходьбы.




П.Научаться выполнять комплексы физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений

осанки;

Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

К.Участвовать в диалоге на уроке.


32


Ходьба по гимнастической скамейке.

Переход в упор на колено, в упор присев , приседание.





Формирование представлений продвижение по гимнастическому бревну (высота 20 – 30 см) с изменяющимся положением рук, темпом и длиной шагов, правым и левым боком. Повороты на носках и одной ноге.

Переход в упор на колено, в упор присев сидя с боку, верхом, приседание.

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

Знать сочетание различных видов ходьбы.

Уметь использовать положение рук и длину шага во время ходьбы.




П.Научаться выполнять комплексы физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений

осанки;

Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

К.Участвовать в диалоге на уроке.


33




Освоение техники 2 – 3 кувырка вперёд. Подвижная игра: «Парашютисты».


Формирование представлений выполнять технику 2 – 3 кувырка вперёд, упражнения в группировке и возврат в исходное положение; держать равновесие в различных положениях.

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. Знать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Уметь выполнять упражнения на развитие физических качеств

Л.Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

П.Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

К.Участвовать в диалоге на уроке.





34











Освоение техники 2 – 3 кувырка вперёд. Подвижная игра: «Парашютисты».





Формирование представлений выполнять технику 2 – 3 кувырка вперёд, упражнения в группировке и возврат в исходное положение; держать равновесие в различных положениях.




Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. Знать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Уметь выполнять упражнения на развитие физических качеств




Л.Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

П.Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

К.Участвовать в диалоге на уроке.


35


Освоение техники 2 – 3 кувырка вперёд. Подвижная игра: «Парашютисты».


Формирование представлений выполнять технику 2 – 3 кувырка вперёд, упражнения в группировке и возврат в исходное положение; держать равновесие в различных положениях.

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. Знать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Уметь выполнять упражнения на развитие физических качеств

Л.Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

П.Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

К.Участвовать в диалоге на уроке.


36


Совершенствование техники 2 – 3 кувырка вперёд. Подвижная игра: «Парашютисты».





Формирование представлений выполнять технику 2 – 3 кувырка вперёд, упражнения в группировке и возврат в исходное положение; держать равновесие в различных положениях.

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. Уметь контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств. Знать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Л.Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

П.Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

К.Участвовать в диалоге на уроке.


37










2 – 3 кувырка вперёд.

Полоса препятствий







Формировать технику выполнения кувырка вперед. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций.

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. Уметь контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств. Знать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Л.Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

П.Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

К.Участвовать в диалоге на уроке.


38


Освоение техники мост из положения лёжа на спине.


Формировать технику выполнения мост из положения лежа на спине. Научиться соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма.

Знать технику выполнения мост из положения лежа на спине.

Уметь взаимодействовать в парах и группах при разучивании акробатических упражнений.

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений

П.Научаться выполнять комплексы физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений

осанки;

Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

К.Участвовать в диалоге на уроке

39


Освоение техники мост из положения лёжа на спине.


Формировать технику выполнения мост из положения лежа на спине. Научиться соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма.

Знать технику выполнения мост из положения лежа на спине.

Уметь взаимодействовать в парах и группах при разучивании акробатических упражнений.

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений

П.Научаться выполнять комплексы физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений

осанки;

Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

К.Участвовать в диалоге на уроке

40


Освоение техники мост из положения лёжа на спине.


Формировать технику выполнения мост из положения лежа на спине. Научиться соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма.

Знать технику выполнения мост из положения лежа на спине.

Уметь взаимодействовать в парах и группах при разучивании акробатических упражнений.

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений

П.Научаться выполнять комплексы физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений

осанки;

Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

К.Участвовать в диалоге на уроке

41










Совершенствование техники мост из положения лёжа на спине.






Формировать технику выполнения мост из положения лежа на спине. Научиться соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма.




Знать технику выполнения мост из положения лежа на спине.

Уметь взаимодействовать в парах и группах при разучивании акробатических упражнений.

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений

П.Научаться выполнять комплексы физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений

осанки;

Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

К.Участвовать в диалоге на уроке

42


Мост из положения лёжа на спине. Полоса препятствий.


Научиться творчески подходить к выполнению гимнастических упражнений и добиваться достижения успешного конечного результата. Научиться правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, брюшного пресса.

Знать технику выполнения мост из положения лежа на спине.

Уметь взаимодействовать в парах и группах при разучивании акробатических упражнений.

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений

ПэНаучаться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге.


43



Освоение техники висов и упоров.








Формировать представление правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья.


Выявлять характерные ошибки при выполнении упражнений. Уметь контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств

Знать технику безопасности при выполнении висов


П.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.;

Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге

44


Освоение техники висов и упоров.







Формировать представление правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья.

Выявлять характерные ошибки при выполнении упражнений.

Уметь контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств

Знать технику безопасности при выполнении висов

П.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.;

Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге

45









Подвижные игры с использованием обручей для пролезания.


Научиться творчески подходить к выполнению гимнастических упражнений и добиваться достижения успешного конечного результата. Научиться правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, брюшного пресса.

Уметь общаться в игровой деятельности.

Знать подвижные игры с элементами соревновательной деятельности.

Выявлять ошибки при выполнении подвижных игр.



П.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.;

Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге

46


Подвижные игры с использованием обручей для пролезания.


Научиться творчески подходить к выполнению гимнастических упражнений и добиваться достижения успешного конечного результата. Научиться правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, брюшного пресса.

Уметь общаться в игровой деятельности.

Знать подвижные игры с элементами соревновательной деятельности.

Выявлять ошибки при выполнении подвижных игр.



П.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.;

Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге





47


Совершенствование техники висов и упоров. Подвижные игры с использованием обручей для пролезания.

Научиться творчески подходить к выполнению гимнастических упражнений и добиваться достижения успешного конечного результата. Научиться правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, брюшного пресса.

Выявлять характерные ошибки при выполнении упражнений.

Уметь контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств

Знать технику безопасности при выполнении висов

П.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.;

Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге

48


Совершенствование техники висов и упоров. Подвижные игры с использованием обручей для пролезания.

Научиться творчески подходить к выполнению гимнастических упражнений и добиваться достижения успешного конечного результата. Научиться правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, брюшного пресса.

Выявлять характерные ошибки при выполнении упражнений.

Уметь контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств

Знать технику безопасности при выполнении висов

П.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.;

Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге

49









Техника безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Значение занятий лыжами для укрепления здоровья.

Формировать представления о правилах безопасности и поведения на занятиях лыжной подготовкой.




Уметь применять правила предупреждения травматизма.

Знать состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжного хода.

П. Научаться технически правильно выполнять двигательных действий при выполнении лыжных ходов.

К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

Л.Освоение личностного смысла учения, желания учиться.


50


Дыхание при ходьбе, беге и ходьбе на лыжах.


Формировать представления о правилах безопасности и поведения на занятиях лыжной подготовкой.

Уметь применять правила предупреждения травматизма.

Знать состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжного хода.

П. Научаться технически правильно выполнять двигательных действий при выполнении лыжных ходов.

К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

Л.Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

51









Повороты на месте вокруг носков лыж.

Передвижение ступающим шагом.




Формирование представления с простейшими правилами обращения с лыжным инвентарем, обучение основным строевым приемам с лыжами, видам построений. Ознакомление детей с передвижением на лыжах ступающим шагом без палок.

Уметь построится в шеренгу с лыжами в руках, переноска и надевание лыж, передвижения на лыжах.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжного хода.

Знать технику ступающим шагом.

Л.Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

П.Научаться технически правильно выполнять двигательных действий при выполнении лыжных ходов.

К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.


52








Повороты на месте вокруг носков лыж.

Передвижение ступающим шагом.




Формирование представления с простейшими правилами обращения с лыжным инвентарем, обучение основным строевым приемам с лыжами, видам построений. Ознакомление детей с передвижением на лыжах ступающим шагом без палок.

Уметь построится в шеренгу с лыжами в руках, переноска и надевание лыж, передвижения на лыжах.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжного хода.

Знать технику ступающим шагом.

Л.Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

П.Научаться технически правильно выполнять двигательных действий при выполнении лыжных ходов.

К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.


53


Освоение техники: попеременный двухшажный ход без палок.




Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, подготовку организма к высоким результатам.

Техника обучения попеременно двухшажного ходабез палок.

Уметь передвигатсься на лыжах.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжного хода.

Знать технику попеременно двухшажного хода без палок.



Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

П.Научаться технически правильно выполнять двигательных действий при выполнении лыжных ходов.

К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.


54


Освоение техники: попеременный двухшажный ход без палок.





Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, подготовку организма к высоким результатам.

Техника обучения попеременно двухшажного ходабез палок.

Уметь передвигатсься на лыжах.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжного хода.

Знать технику попеременно двухшажного хода без палок.



Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

П.Научаться технически правильно выполнять двигательных действий при выполнении лыжных ходов.

К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.


55









Совершенствование техники: попеременный двухшажный ход без палок. Подвижная игра: «За мной».



Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, подготовку организма к высоким результатам.

Техника обучения попеременно двухшажного ходабез палок.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжного хода.

Знать технику попеременно двухшажного хода без палок.

Уметь передвигатсься на лыжах.



Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

П.Научаться технически правильно выполнять двигательных действий при выполнении лыжных ходов.

К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.





56





Совершенствование техники: попеременный двухшажный ход без палок. Подвижная игра: «За мной».






Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, подготовку организма к высоким результатам.

Техника обучения попеременно двухшажного ходабез палок.




Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжного хода.

Знать технику попеременно двухшажного хода без палок.

Уметь передвигатсься на лыжах.






Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

П.Научаться технически правильно выполнять двигательных действий при выполнении лыжных ходов.

К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.


57








Попеременный двухшажный ход без палок.





Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении задания. Закрепить технику передвижения попеременно двухшажного хода.


Уметь выполнять

передвижения попеременно двухшажного хода.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжного хода.

Знать технику попеременно двухшажного хода без палок.

Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

П.Научаться технически правильно выполнять двигательных действий при выполнении лыжных ходов.

К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.


58







Попеременный двухшажный ход с палками.






Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, подготовку организма к высоким результатам.

Техника обучения попеременно двухшажного ходабез палок.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжного хода.

Знать Технику попеременно двухшажного хода с палками.

Уметь выполнять

передвижения попеременно двухшажного хода.


Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

П.Научаться технически правильно выполнять двигательных действий при выполнении лыжных ходов.

К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.


59


Попеременный двухшажный ход с палками.






Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, подготовку организма к высоким результатам.

Техника обучения попеременно двухшажного ходабез палок.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжного хода.

Знать Технику попеременно двухшажного хода с палками.

Уметь выполнять

передвижения попеременно двухшажного хода.


Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

П.Научаться технически правильно выполнять двигательных действий при выполнении лыжных ходов.

К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.


60


Попеременный двухшажный ход с палками.





Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, подготовку организма к высоким результатам.

Техника обучения попеременно двухшажного ходабез палок.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжного хода.

Знать Технику попеременно двухшажного хода с палками.

Уметь выполнять передвижения попеременно двухшажного хода.


Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

П.Научаться технически правильно выполнять двигательных действий при выполнении лыжных ходов.

К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.


61








Техника передвижения попеременным двухшажным ходом с палками.



Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении задания. Закрепить технику передвижения попеременно двухшажного хода.


Знать технику выполнения

передвижения попеременно двухшажного хода.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжного хода.

Уметь выполнять передвижения попеременно двухшажного хода.

Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

П.Научаться технически правильно выполнять двигательных действий при выполнении лыжных ходов.

К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.


62


Освоение техники: Подъём «лесенкой».

Ознакомление детей с техникой подъемов «лесенкой».


Знать технику базовых способов передвижения на лыжах.

Уметь контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения подъемов.

Л.активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и

доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

П.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

63


Освоение техники: Подъём «лесенкой».

Ознакомление детей с техникой подъемов «лесенкой».


Знать технику базовых способов передвижения на лыжах.

Уметь контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения подъемов.

Л.активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и

доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

П.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

64











Совершенствование техники: Подъём «лесенкой». Подвижная игра: «За мной».





Ознакомление детей с техникой подъемов «лесенкой».








Знать технику базовых способов передвижения на лыжах.

Уметь контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения подъемов.

Л.активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и

доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

П.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.





65





Совершенствование техники: Подъём «лесенкой». Подвижная игра: «За мной».







Ознакомление детей с техникой подъемов «лесенкой».










Знать технику базовых способов передвижения на лыжах.

Уметь контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения подъемов.




Л.активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и

доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

П.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

66


Техника подъёма «лесенкой».


Закрепление техники подъемов «лесенкой».






Знать технику базовых способов передвижения на лыжах.

Уметь контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения подъемов.

Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

П.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

67









Освоение техники: Спуски в высокой и низкой стойках.





Формирование представлений о технике спуска в высокой и низкой стойках..





Уметь выполнять основную стойку

лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения задания.

Знать основную стойку

лыжника при передвижении.

К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

П.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.


68


Освоение техники: Спуски в высокой и низкой стойках.






Формирование представлений о технике спуска в высокой и низкой стойках..





Уметь выполнять основную стойку

лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения задания.

Знать основную стойку

лыжника при передвижении.

К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

П.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.






69






Освоение техники: Спуски в высокой и низкой стойках.









Формирование представлений о технике спуска в высокой и низкой стойках..









Уметь выполнять основную стойку

лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения задания.

Знать основную стойку

лыжника при передвижении.





К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

П.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.


70









Совершенствование техники: спуски в высоких и низких стойках.




Формирование представлений о технике спуска в высокой и низкой стойках..




Уметь выполнять основную стойку

лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения задания.

Знать основную стойку

лыжника при передвижении.

К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

П.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.


71


Совершенствование техники: спуски в высоких и низких стойках.





Формирование представлений о технике спуска в высокой и низкой стойках..





Уметь выполнять основную стойку

лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения задания.

Знать основную стойку

лыжника при передвижении.

К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

П.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.


72


Спуски в высокой и низкой стойках.


Закрепление техники спуски в высокой и низкой стойках.

.





Уметь выполнять основную стойку

лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения задания.

Знать основную стойку

лыжника при передвижении.

К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

П.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.


73







Передвижение на лыжах до 2 км.






Совершенствование техники лыжных ходов.





Уметь выполнять основную стойку

лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения задания.

Знать основную стойку

лыжника при передвижении.

Л.Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.

П.Развитие физических качеств и физических способностей.

К.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.


74


Техника безопасности на занятиях подвижные игры.


Формировать представления о правилах безопасности и поведения на занятиях; ознакомить с содержанием занятий физической культурой на занятиях спортивные игры.

Уметь общаться в игровой деятельности.

Знать подвижные игры с элементами соревновательной деятельности.

Выявлять ошибки при выполнении подвижных игр.

П.Научаться простейшим способам контроля за физической нагрузкой.

Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;


75


Ходьба и бег с преодолением препятствий. Высокий старт – положения старта.

Формировать умение различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.


Знать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Уметь бегать различными способами.

Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

П.Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения;

К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге.

76







Ходьба и бег с преодолением препятствий. Высокий старт – положения старта.

Формировать умение различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.


Знать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Уметь бегать различными способами.

Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

П.Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения;

К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге.

77


Совершенствование навыков бега. Развитие скоростных способностей. Игра: «Пустое место»

Формировать умение различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние

Знать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Уметь бегать различными способами.

Л.развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

П.Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения;

К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге.

78


Совершенствование навыков бега. Развитие скоростных способностей. Игра: «Пустое место»


Формировать умение различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние Научиться понимать как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий; выполнять технические приемы.

Знать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Уметь бегать различными способами.

Л.Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

П.Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения;

К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге.

79


Развитие скоростно – силовых способностей. Игра: «Волк во рву»





Формирование представлений о пользе ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Специальные беговые упражнения.






Уметь демонстрировать физические кондиции,

скоростно – силовые способности

Знать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Л.Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

П.Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения;

К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге.


80


Ходьба и бег с преодолением препятствий. Высокий старт – положения старта.

Формировать умение различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.


Знать технику беговых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Уметь бегать различными способами.

Л.Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

П.Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения;

К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге.

81


Совершенствование навыков бега. Развитие скоростных способностей. Игра: «Пустое место»


Формировать умение различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние Научиться понимать как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий; выполнять технические приемы.

Знать технику беговых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Уметь бегать различными способами.

Л.Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

П.Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения;

К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге.

82


Совершенствование навыков бега. Развитие скоростных способностей. Игра: «Белые медведи».


Формировать умение различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние Научиться понимать как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий; выполнять технические приемы.

Знать технику беговых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Уметь бегать различными способами.

Л.Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

П.Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения;

К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге.

83









Развитие скоростно – силовых способностей. Игра: «Волк во рву»



Формирование представлений о пользе ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Специальные беговые упражнения.




Уметь демонстрировать физические кондиции, скоростно – силовые способности при выполнении упражнений прикладной направленности.

Знать технику беговых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений

Л.Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

П.Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения;

К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге.



84




Развитие скоростно – силовых способностей. Игра: «Удочка».









Формирование представлений о пользе ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Специальные беговые упражнения.









Уметь демонстрировать физические кондиции, скоростно – силовые способности при выполнении упражнений прикладной направленности.

Знать технику беговых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений



Л.Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

П.Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения;

К.Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге.

85


Передача мяча двумя руками от груди.

Ведение мяча на месте и в движении (шагом).


Формирование представлений правила игры в баскетбол. Стойка. Перемещение. Разметка. Научиться технически грамотно выполнять технические приемы; организовывать и проводить подвижные игры.

Уметь передавать мяч двумя руками от груди., ведение мяча на месте и в движении (шагом).

Знать технические действия.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.


П.Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;

Л.Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

К.Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.


Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Познавательные УУД: Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;

Личностные УУД: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Коммуникативные УУД: Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.


86


Передача мяча двумя руками от груди.

Ведение мяча на месте и в движении (шагом).


Формирование представлений правила игры в баскетбол. Стойка. Перемещение. Разметка. Научиться технически грамотно выполнять технические приемы; организовывать и проводить подвижные игры.

Уметь передавать мяч двумя руками от груди., ведение мяча на месте и в движении (шагом).

Знать технические действия.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.


П.Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;

Л.Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

К.Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.



87



Ловля и передача мяча на месте. Игра: «Овладей мячом».



Формирование представлений правила игры в баскетбол. Стойка. Перемещение. Разметка. Научиться технически грамотно выполнять технические приемы; организовывать и проводить подвижные игры.


Уметь передавать мяч двумя руками от груди., ведение мяча на месте и в движении (шагом).

Знать технические действия.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.


П.Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;

Л.Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

К.Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.


88


Ловля и передача мяча на месте. Игра: «Овладей мячом».


Формирование представлений правила игры в баскетбол. Стойка. Перемещение. Разметка. Научиться технически грамотно выполнять технические приемы; организовывать и проводить подвижные игры.

Уметь передавать мяч двумя руками от груди., ведение мяча на месте и в движении (шагом).

Знать технические действия.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

П.Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;

Л.Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

К.Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

89








Ловля и передача мяча в движении. Игра: «Гонка мячей по кругу».



Формировать представления о правилах безопасности и поведения на занятиях; ознакомить с содержанием техники «Ловля и передача мяча в движении».

Уметь передавать мяч двумя руками от груди., ведение мяча на месте и в движении (шагом).

Знать технические действия.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

П.Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;

Л.Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

К.Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

90


Ловля и передача мяча в движении. Игра: «Гонка мячей по кругу».



Формировать представления о правилах безопасности и поведения на занятиях; ознакомить с содержанием техники «Ловля и передача мяча в движении».

Уметь передавать мяч двумя руками от груди., ведение мяча на месте и в движении (шагом).

Знать технические действия.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

П.Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;

Л.Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

К.Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

91


Ловля и передача мяча в движении.



Формировать представления о правилах безопасности и поведения на занятиях; закрепление техники «Ловля и передача мяча в движении».

Уметь передавать мяч двумя руками от груди., ведение мяча на месте и в движении (шагом).

Знать технические действия.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

П.Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;

Л.Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

К.Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

92


Ведение мяча с изменением направления. Игра: «Быстро и точно».



Формирование представления о технике Ведение мяча с изменением направления. Научиться перемещаться вперед и назад; выполнять задания на развитие физических качеств.

Уметь вести мяч с изменением направления. Знать технические действия.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

П.Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности.

Л.Бережное отношение к своему организму и здоровью.

К.Умение договариваться о предстоящей деятельности.

93


Ведение мяча с изменением направления. Игра: «Быстро и точно».



Формирование представления о технике Ведение мяча с изменением направления. Научиться перемещаться вперед и назад; выполнять задания на развитие физических качеств.

Уметь вести мяч с изменением направления. Знать технические действия.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

П.Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности.

Л.Бережное отношение к своему организму и здоровью.

К.Умение договариваться о предстоящей деятельности.

94


Ведение мяча с изменением направления. Игра: «Быстро и точно».



Формирование представления о технике Ведение мяча с изменением направления. Научиться перемещаться вперед и назад; выполнять задания на развитие физических качеств.

Уметь вести мяч с изменением направления. Знать технические действия.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

П.Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности.

Л.Бережное отношение к своему организму и здоровью.

К.Умение договариваться о предстоящей деятельности.

95


Мини – баскетбол.



Научиться технически правильно использовать технические действия при игре в баскетбол.

Уметь управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

Знать правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

П.Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности.

Л.Бережное отношение к своему организму и здоровью.

К.Умение договариваться о предстоящей деятельности.




96


Мини – баскетбол.



Научиться технически правильно использовать технические действия при игре в баскетбол.

Уметь управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

Знать правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

П.Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности.

Л.Бережное отношение к своему организму и здоровью.

К.Умение договариваться о предстоящей деятельности.




97


Мини – баскетбол.



Научиться технически правильно использовать технические действия при игре в баскетбол.

Уметь управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

Знать правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

П.Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности.

Л.Бережное отношение к своему организму и здоровью.

К.Умение договариваться о предстоящей деятельности.




98


Удары по воротам в футболе.


Формирование представлений о технике Удары по воротам в футболе. Научиться быстро анализировать ситуацию на площадке и принимать самостоятельные решения.

Знать технические действия из спортивных игр.

Уметь выполнять технические действий из спортивных игр.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

П.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Л.Бережное отношение к своему организму и здоровью.

К.Умение договариваться о предстоящей деятельности.



99




Удары по воротам в футболе.




Формирование представлений о технике Удары по воротам в футболе. Научиться быстро анализировать ситуацию на площадке и принимать самостоятельные решения.



Знать технические действия из спортивных игр.

Уметь выполнять технические действий из спортивных игр.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.



П.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Л.Бережное отношение к своему организму и здоровью.

К.Умение договариваться о предстоящей деятельности.

100






Варианты игры в футбол.





Формирование представлений о правилах игры в футбол. Научиться быстро анализировать ситуацию на площадке и принимать самостоятельные решения.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

. Знать технические действия из спортивных игр.

Уметь выполнять технические действий из спортивных игр.

П.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Л.Бережное отношение к своему организму и здоровью.

К.Умение договариваться о предстоящей деятельности.

101


Варианты игры в футбол.





Формирование представлений о правилах игры в футбол. Научиться быстро анализировать ситуацию на площадке и принимать самостоятельные решения.


Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

. Знать технические действия из спортивных игр.

Уметь выполнять технические действий из спортивных игр.

П.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Л.Бережное отношение к своему организму и здоровью.

К.Умение договариваться о предстоящей деятельности.

102


Прыжок в длину с разбега. Метание мяча на дальность.





Ознакомить с техникой выполнения прыжка в длину с разбега. Ознакомить с техникой метанием малого мяча на дальность.




Знать технику метания малого мяча.

Уметь: правильно выполнять метание мяча на дальность.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения упражнения метание мяча на дальность, прыжка в длину.

П.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели;



103




Прыжок в длину с разбега. Метание мяча на дальность.







Ознакомить с техникой выполнения прыжка в длину с разбега. Ознакомить с техникой метанием малого мяча на дальность.






Знать технику метания малого мяча.

Уметь: правильно выполнять метание мяча на дальность.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения упражнения метание мяча на дальность, прыжка в длину.



П.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

К.Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Л.Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели;

104


Бег 30 – 40 метров из различных исходных положений.


Формировать умение различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

Формировать представления о технике выполнения челночного бега.

Знать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

Уметь выполнять технику челночного бега.

Выявлять различия в основных способах передвижения человека.

П.Научаться простейшим способам контроля за физической нагрузкой;

Л Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели;

К.Умение договариваться о предстоящей деятельности

105


Эстафеты с предметами.

Научиться быстро анализировать ситуацию на площадке и принимать самостоятельные решения.


Уметь самостоятельно организовывать и проводить эстафеты.

Знать правила и условия проведения эстафеты.

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении эстафет.

П.Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности.

Л.Бережное отношение к своему организму и здоровью.

К.Умение договариваться о предстоящей деятельности.