СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

При обучении по УМК “Enjoy English” в 3-м классе учащиеся решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми и между со-бой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. Процесс обучения говорению в курсе “Enjoy English”  сбалансирован и взаимосвязан с другими видами речевой деятельности: аудированием, чтением (в большей степени) и письмом.

        Умения в монологической и диалогической речи формируются параллельно и вза-имосвязано. Как диалогическому, так и монологическому высказыванию дети обуча-ются через прослушивание и имитацию образцов речи, задаваемых учителем или геро- ями учебника  в аудировании.  Готовые монологи и диалоги учащиеся сначала копируют, потом разыгрывают по ролям или инсценируют, а затем возможно самостоятельное или коллективное составление текста диалога или монолога по аналогии с этими образцами.

        Поскольку у учащихся 3-го класса уже сформированы определённые  умения и навыки в самостоятельной работе, фрагмент диалога в упражнении на аудирование (слушание)  может в следующем задании развернуться  в монологическое высказывание и, наоборот, прослушанное учащимися монологическое высказывание впоследствии станет предметом обсуждения в диалоге.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 3 класс»


Календарно- тематическое планирование

3 класс

уро-ка

Тема урока

Кол-тво часов

Содержание

Планируемый результат

Дата

лексика

грамматика

фонетика

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Unit 1. Welcome to Green School! - I четверть (18 часов)

1

Вводный урок.

1 час

To read, to go, welcome, a school, together

Present Simple: to be, have (has got), can (can’t)

Притяжательные местоимения (my, his, her) Числительные 1-10(повторение)

Чтение гласных Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом слогах (повто-рение)

- Вести диалог- знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться);

- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать);

- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ);

- написать рассказ об ученике лесной школы

Песни “The ABC”, ”What is your name?”

Английские женские и мужские имена:

Martin, Peter, Nick, Jack, Thomas, Pam, Jane, Bess, Mary

2/9


2

Рассказ о друге.

1 час

Three, please,

to count

Present Simple: to be, have (has got), can (can’t)

Повелительные предложения

(Sing, please!) (повторение)

Чтение гласных в открытом и закрытом слогах (по-вторение)

- На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить анкету);

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать);

- обращаться с просьбой

4/9


3

Новая учительница.

1 час


Present Simple: построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы (повторение)

Чтение гласных в

открытом и закрытом слогах (по-вторение)

- На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать её имя);

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать);

- расспросить одноклассников о том, что они умеют делать;

- заполнить анкету Песня “The more we are together”

Как обращаться к мужчине и женщине в англоязычных странах

9/9


4

Продукты питания.

1 час

An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets

Present Simple:

построение

общих вопросов с do и краткие ответы на них

Чтение бук-восочетания ar

- Расспросить одноклассников о том, что он любит есть;

- ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба

11/

9


5

Разговор за праздничным столом.

1 час


Present Simple:

построение

общих вопросов с do и краткие ответы на них

Чтение: Аа в открытом и за-крытом слогах ; буквосоче-тания ar (по-вторение)

- На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуе-мой форме (назвать угощение);

- вести диалог «За столом» (предложить уго-щение, поблагодарить/ вежливо отказаться)

16/9


6

Письмо Джима.

1 час

To play, to dance, to visit, to meet


Чтение: Oo в открытом и за-крытом сло-гах; буквосоче-тания or

- Вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить/ вежливо отказать-ся);

- рассказать о том, что любишь делать;

- читать текст с полным пониманием (рас-сказать, что умеет делать)

Песня “Clap your hands!»

Стихотворение “I like to play!”

18/9


7

Джим и Джилл в лесной школе.

1 час

A potato, a tomato, corn, a nut,

an apple, a carrot,

a cabbage


Чтение:Oo, Аа в открытом и закрытом сло-гах; буквосоче-таний ar, or

(повторение)

- Вести диалог «За столом» (предложить уго-щение, поблагодарить/вежливо отказаться);

- описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда)

23/9


8

Медвежонок Билли.

1 час

A lot of, to write, honey, jam

Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них



- На слух воспринимать информацию из тек-ста и выражать своё понимание в требуемой форме (ответить на вопрос);

- обсудить с одноклассником , какие продук-ты нравятся ученикам лесной школы;

- вести диалог «За столом» (предложить уго-щение, поблагодарить/ вежливо отказаться);

- восстановить текст, вставляя пропущенные слова

25/9


9

Завтрак для Билли.

1 час

Porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, to be hungry

Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них


Чтение бук-восочетания wh в словах

what, why, when, where, white.

- Рассказать о любимом завтраке;

- вести диалог «За столом»;

- заполнить анкету;

- расспросить одноклассника о том, что он любит есть

Стихотворение “Little mice, little mice!”

30/9


10

Диалог за столом.

1 час

A girl, her a bird

Present Simple: построение специальных вопросов

Чтение бук-восочетаний

er, ir под ударением и не под ударением

- На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена);

- вести диалог «За столом»;

- расспросить собеседника, задавая вопросы

(Where? When? Why?)

2/10


11

Рассказ-загадка.

1 час


Present Simple: построение общих и специальных вопросов

Чтение бук-восочетаний

er, ir под ударением и не под ударением

(повторение)

- На слух воспринимать информацию из тек-ста и выражать своё понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джилл);

- расспросить одноклассника о том, что лю-бит есть его друг;

- рассказать о герое сказки;

- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором он написан)

7/

10


12

Конкурс рассказчиков.

1 час


Present Simple:

Личные местои-мения (she, he, it, we, they) (повторение)

Чтение: букво-

сочетания th; буквосочета-ний th, ck, wh, ir, er, or, ar

(повторение)

- На слух воспринимать информацию из тек-ста и выражать своё понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя);

- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живёт);

- рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники

9/

10


13

Дни недели.

1 час

Sunday, Monday, Tuesday, Wednes-day, Thursday, Fri-day, Saturday

Here you are!

You are welcome!



- Рассказать о себе (чем обычно занимаешься в разные дни недели);

- вести диалог «В магазине»;

- читать текст с полным пониманием (наз-вать, что купил Джим)

14/

10


14

Любимое домашнее животное.

1 час

Meat, ice cream, to drink, to eat

Present Simple

Чтение бук-восочетания

еа

- На слух воспринимать информацию из тек-ста и выражать своё понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя);

- описать своего питомца (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть);

- рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели

16/

10


15

Магазины и покупки.

1 час

To buy,

a shop,

a lemon,

a banana

Present Simple:

Краткие ответы на общие вопро-сы (Do they…? Does it…? Are they…? Can you…?)

Ответы на спе-циальные вопро-сы Словосоче-тания прилага-тельное +сущес-твительное


- На слух воспринимать информацию из тек-ста и выражать своё понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседни-ки);

- рассказать о том что можно купить в раз-ных магазинах;

- ответить на вопросы викторины;

- читать текст с полным пониманием (отве-тить на вопрос, сформулированный в зада-нии)

21/

10


16

Контрольная работа № 1 по теме «Добро пожаловать в Зелёную Школу».

1 час




- Контроль орфографического навыка по теме «Welcome to Green School!»;

- контроль навыков аудирования и чтения;

- контроль навыков письменной и устной речи

23/

10


17

Цветик-семицветик.

1 час




- Совершенствование навыков устной речи по теме «Продукты»;

- активация лексических и фонетических навыков

28/

10


18

Проектная ра-бота № 1 по теме «Меню школьных завтраков».

1 час




Cоставить меню школьных завтраков для учеников лесной школы

30/

10


Unit 2. Happy green lessons. (14 часов)

19

Поговорим о животных.

1 час

May I have (some)?

Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears,

a neck



- Уметь вести диалог «За столом»;

- описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть)

11/

11


20

Слонёнок Томас.

1 час

For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head

Present Simple:

Повторение об-щих вопросов с do Краткие от-веты на общие вопросы (Do they ..? Does it. ?)

Чтение бук-восочетания ea в словах bread, head, healthy, breakfast

- Уметь расспрашивать собеседника о том, что он любит есть;

- уметь вести диалог- расспрос, задавая об-щие вопросы

Р. Киплинг Сказка «Elephant’s Child”


13/

11


21

Помогаем Джиму.

1 час






Словосочетания прилагательное+существитель-ное



- Уметь вести диалог «За столом»;

- составить и прочитать словосочетания: прилагательное+ существительное;

- уметь читать диалог вслух, соблюдая нуж-ную интонацию


18/

11


22

Урок здоровья.

1 час

Every day,

to wash,

to clean

You must run. You must not run.

Чтение: букво- сочетаний sh,ch; буквы Jj (повторение)

- Дать рекомендации, что нужно делать, чтобы быть здоровым

Стихотворение “Touch your head”

20/

11


23

Пикник.

1 час

Much, many, a lot of

Much, many, a lot of

Чтение

буквосоче-танийea, ee (повторение)

- Посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник;

- написать рассказ о своём любимом живот-ном;

- назвать, кого дети встретили на пикнике

25/

11


24

Изучаем числительные.

1 час

Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Числительные 1-10 (повторение) числительные 11-20

Чтение

буквосоче-тания оо

- Уметь сказать, кого Джим принёс домой;

- уметь выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца;

- восстановить текст, заменив рисунки словами

27/

11


25

Восемь друзей.

1 час


May I come in?-Yes, you may./ No,

you may not.

can’t=cannot

doesn’t=does not

don’t=do not

Чтение

буквосоче-таний (пов-торение)


- Уметь попросить разрешение что-либо сделать;

- уметь рассказать о себе от имени сказочного героя;

- написать рекламное объявление;

- уметь читать текст с полным пониманием основного содержания

2/

12


26

Любимое занятие в воскресенье.

1 час

With, to play with a friend, to do home-work, to play tennis, to walk with a dog

Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100

Present Simple: построение об-щих вопросов с do, does и крат-кие ответы на них


- Сказать, чем занимаются ученики лесной

школы в воскресенье;

- рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни

4/

12


27

Рассказ мальчика.

1 час



Чтение букво-сочетаний: ay, ey, ea, ar, er,or, ea,wh(повто-рение)

- Рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации



9/ 12


28

Подарок на Рождество.

1 час

Merry Chris-tmas!

A happy New Year!

Santa Claus

Christmas presents



- Поздравить друзей с Новым Годом, Рождеством;

- написать письмо Санта Клаусу;

- сказать, о каких подарках мечтают дети

Песня «We wish you a Merry Christmas!”

11/

12


29

Готовимся к Рождеству.

1 час


Present Simple:

краткие ответы на общие вопро-сы (Do they..? Does it…? Can you…?)


- Назвать рождественский подарок, о котором мечтает Дайно;

- объяснить, почему люди любят новогодние праздники;

- сказать, какой подарок приготовлен для Санта- Клауса

Оформление личного письма (число, при-ветствие, заключительная фраза)

16/

12


30

Контрольная работа № 2 по теме «Счастливые зелёные уроки».

1 час




- Контроль орфографического навыка по теме «Happy green lessons”;

- контроль навыков аудирования и чтения;

- контроль навыков письменной и устной речи

18/

12


31

Играем в «Крестики – нолики».

1 час




- Обобщение материала «Happy green lessons»;

- активизация лексико- грамматических на-выков и навыков письма;

- тренировка монологической и диалогичес-кой речи

23/12


32

Проектная ра-бота № 2 на тему «Позд-равление с Новым годом и Рождеством».

1 час




- Написать поздравления с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке

25/

12


Unit 3. Speaking about a new friend. (20 часов)

33

Гномик Тайни.

1 час

A fairy tale, a poem; often

Present

Simple


- Описать нового ученика- гномика Тайни, используя модели предложений

13/

1


34

Наши дела в выходные.

1 час

To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come; small

Present

Simple


Чтение гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu (повторение)

- Уметь рассказать о том, чем можно зани-маться в выходные дни


15/

1


35

Времена года.

1 час

Spring, summer, autumn, winter, yellow

Present

Simple


Чтение бук-восочетаний ea, ee (пов-торение)

- Читать названия времён года

Стихотворение “Spring is green”

20/

1


36

Сказка про мышей.

1 час

Is afraid, to go home, at home, goodbye

Present

Simple


Системати-зация: зву-кобуквенные соотношения

- Читать сказку с целью совершенствования произносительных навыков и навыков чтения

22/1


37

Двенадцать месяцев.

1 час

Season, holiday(s), January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

Present

Simple (повторение)



- Прослушать названия месяцев, назвать похожие русские месяцы;

- читать названия месяцев;

- спросить и ответить о месяце

27/

1


38

Порядковые числительные.

1 час

Birthday, a party,

a letter, a month,

a year;

to get; first, second, third

Порядковые числительные (the first, the second, the third, the fourth, . ..)


- Написать правило образования порядковых числительных, выделяя исключения (first, second, third, fifth, eighth, ninth, twelfth)

29/

1


39

Учимся назы-вать даты.


1 час

To celebrate;

once a year

Happy birthday!


Даты:

(on) the 15th of September; on March, 12th


-Уметь написать дату;

- говорить различные даты, используя опор-ные слова

Стихотворение “You have a date to celebrate”

3/ 2


40

День рождения питомца.

1 час

Puzzle, a scooter,

a player, a doll,

a ball, a teddy bear, roller skates

I’d like = I would like

Систематиза-ция: звукобук-венные соотношения

- Читать и употреблять в устной речи струк-туру I would like…Would you like…;

- уметь читать и понимать слова по теме «Подарки»; говорить о том, что хотел бы получить в подарок ( в режиме диалога)

5/2


41

День рождения.

1 час

To play computer games (puzzles, football, ball)

To play with a doll (a teddy bear, friends)

Present

Simple (повторение)



- Говорить о дате своего рождения; прослушать и понять дни рождения друзей


10/

2


42

Почта.

1 час

A letter, a postcard,

paper, a stamp,

an envelope,

a letterbox, a post office, a postman,

a poster, an address

Present

Simple (повторение)


Чтение глас-ных Aa, Ee, Oo в открытом и закрытом сло-гах (повторе-ние)

-Прослушать и прочитать слова с буквами e, a, oпо правилам чтения;

- прослушать, повторить слова по теме «Написание письма» с целью запоминания и правильного произношения

12/

2


43

Любите ли вы писать письма?

1 час

To send, to post;

mum, dad, grandma, grandpa

Present

Simple (повторение)



- Говорить о написании писем, используя новую лексику и опорные вопросы (в режиме микродиалога);

- читать новые слова, пары слов с целью за-поминания их значения;

- в режиме монолога сказать о том, что лю-бишь делать с письмом, используя картинки и опорные фразы

Стихотворение “Every morning at eight o’clock”

17/

2


44

Такие разные адреса.








1 час



A country (countries);

A town,

a city,

a street; Where are you from?-

I am from…



Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц

(Ann Brown, Great Britain, London, Green Street)


- Прослушать и читать правильно названия городов, улиц и имён;

- написать по-английски адрес, используя опорные слова:

- составить предложения по теме «О письме» по опорным моделям

Great Britain, the USA, Russia; London, Oxford, New York, Boston

Как подписывать адрес на конверте

19/

2


45

Сказка про Миранду.

1 час


Possessive Case: Marina’s pen,

the girls’ books

Чтение су-ществитель-ных в Posse-ssive Case

-Читать сказку «О Почтовом Ящике и Фона-ре» с целью понять смысл прочитанного;

- выбрать название сказки, соотнести предложения о том, что происходит и почему

24/

2


46

Письма из Великобрита-нии.

1 час

Favourite, wonderful;

a sister, a brother,

a form;

I’m 8 years old=I am 8. Dear pen friend,… Please write back.


Чтение гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu (повторение)

- Читать письма детей с целью извлечения необходимой информации; найти эквивален-ты русским словам;

- отвечать на вопросы учителя к текстам

26/

2


47

Слова-помощники.

1 час

Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many/much)

Present Simple: построение общих и специальных вопросов (повторение)


- Написать и читать вопросительные слова;

- понимать вопросы, начинающиеся со спе-циальных вопросительных слов

Стихотворение “Six serving men”.

Названия праздников: May Day, St Valentines Day, New Year’s Day, Christmas Day

3/3



48

Учимся задавать специальные вопросы.

1 час


Present Simple: построение об-щих и специаль-ных вопросов

(Who lives in the house?)


- Задать специальные вопросы своему соседу, используя опорные фразы;

- отвечать на специальные вопросы учителя


5/3


49

Любимый праздник.

1 час


Present Simple (повторение)



- Уметь рассказать о любимом празднике;

- составить анкету для участия в викторине;

- ответить на письмо друга по переписке, рассказав о себе и своей семье

10/3


50

Контрольная работа № 3 по теме «Погово-рим о новом друге».

1 час




- Контроль орфографического навыка по теме «Speaking about a New friend»;

- контроль навыков аудирования и чтения;

- контроль навыков письменной и устной речи

12/3


51


Игра КВН.

1 час




- Обобщение изученного материала по теме «Speaking about a new friend»;

- активизировать навыки орфографии и устной речи

17/

3


52


Проектная ра-бота № 3 на тему «Наши поздравления Тайни».


1 час




- Поздравить Тайни с днём рождения: сделать открытку и написать поздравления.

20/3


Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends. (16 часов)

53

Изучаем назва-ния частей тела.

1 час

A mouth,

a tooth,

a shoulder,

a knee,

a toe, a hand, an arm,

a foot, hair

Present Simple:

построение специальных и общих вопросов

Словосочетания прилагательное+существитель-ное (повторение)

Системати-зация:

звукобук-

венные со-отношения

[e], [ai], [I:]


- Прослушать, прочитать стихотворение с целью ознакомления с лексикой;

- уметь составлять словосочетания: прилагательное+ существительное

Стихотворение

“ Head and shoulders, knees and toes”

2/4


54

Визит Буратино.

1 час

I’s time;

to go to bed,

to put

I have=I have got

She has= She has got

Систематиза-ция: звукобук-

венные со-отношения

[e], [ai], [I:]

- Читать диалог «Пора спать» вслух с целью извлечения необходимой информации;

- повторить количественные числительные от 1 до 12

7/4


55

Поговорим о Тайни.

1 час


Present Simple:

построение специальных и общих вопросов (повторение)


- Прослушать и прочитать стихотворе-ние о Розе, закрепляя лексические навы-ки;

- описать одноклассника так, чтобы все догадались, кто это;

- уметь расспросить одноклассника о сказочном герое;

- рассказать, что нового узнал о Тайни

Стихотворение “My sister Rose”

9/4


56

Учимся называть время.

1 час

What’s the time? - It’s nine o’clock./ It’s half past eight.

to have breakfast,

to have lunch, to get up; after

Present Simple (повторение)


-Узнавать, который час;

- описать, что должен делать Дайно в разное время суток

Стихотворение “Tick-tock”


Песня “The mulberry bush”

14/4


57

Распорядок дня.

1 час

Excuse me;

am, pm; usually

Место наречия usually в предложении


- Знать правило деления суток в Вели-кобритании;

- используя опорные фразы и картинки, говорить о режиме дня, о том, что дол-жен делать

Знакомство с правилом деления суток в Великобритании

16/4


58

Рекомендации по режиму дня.

1 час

To look,

to look like, to look at

Present Simple:

построение специальных и общих вопросов (повторение)

Системати-зация:

звукобук-

венные со-отношения

[e], [ai], [u:]

- Прослушать, выразительно прочитать стихотворение;

- уметь сравнить свой режим дня и ре-жим дня своего одноклассника;

- читать предложения с фразовым глаго-лом «look»;

- употреблять фразовый глагол «look» в своих предложениях в устной и пись-менной речи

Стихотворение “Early to bed…”

21/
4


59

Инопланетянин Юфо.

1 час


Present Simple :

to have They have breakfast.

They have don’t break-fast.

She doesn’t have break-fast.

Do they have breakfast? What do they have for breakfast?

When does she have breakfast?


- Прослушать информацию и назвать куклу, о которой идёт речь;

- разыграть диалог «В бюро находок»

23/4


60

Распорядок дня Тайни.

1 час


Present Simple (повторение)


- Вести беседу журналиста с героями учебника;

- расставить отрывки в нужном порядке, чтобы получился рассказ

Стихотворение “Rain, rain, go away”

28/4


61

Множественное число сущест-вительных.

1 час

A man-men, a woman-women,

a child- children,

a mouse-mice

Present Simple (повторение)

Множественное число сущест-вительных (исключения)



- Читать правила образования множес-твенного числа имён существительных, слова-исключения;

- употреблять множественное число имён существительных в устной речи, используя картинки

30/4


62

Письмо из России.

1 час


Present Simple (повторение)

Множественное число сущест-вительных (исключения)


- Уметь заполнить таблицу;

- восстановить текст, вставляя пропущенные слова

5/5


63

Сказка про Юфо.

1 час


Словосочетания: прилагатель- ное+существи-

тельное;

числительное +прилагатель-ное + существи-тельное

(повторение)


- Уметь воспринимать информацию и назвать друзей;

- прочитать текст и назвать героев сказки;

- рассказать о своём друге (внешность, характер, что умеет делать)

7/5


64

Друзья Юфо.

1 час


Present Simple (повторение)


- Назвать девочку, которую отобрали на роль Красной Шапочки;

- описать девочек, изображённых на рисунке;

- рассказать о герое сказки;

- прочитать текст и назвать друзей Юфо

12/5


65

Контрольная работа № 4 по теме «Расска-зываем истории и пишем письма друзьям».

1 час




- Контроль орфографического навыка по теме «Telling stories and writing letters to your friends»;

- контроль навыков аудирования и чтения;

- контроль навыков письменной и устной речи

14/5


66

Волшебная история.

1 час

Long ago, can (could), bow, shoot (shot), hunt, wild,

large

Reed, wait, suddenly, pearl, feather, amazed, arrow

Lose one’s head

Произношение и интонация новых фраз

- Чтение диалога «Встреча на озере Ка-бан»;

- работа с картой;

- написать вторую форму глагола;

- описать и нарисовать портрет Нури-слама;

- нарисовать портрет лучшего друга и рассказать о нём

Знакомство с картой города Казань

19/

5


67

В гостях у падишаха.

1 час

Hunter, tailor, vizier, fur coat, lamb, find (found), ruler, angry

Dark, see (saw), sonny, kind, ride (rode) help


Произноше-ние и инто-нация новых фраз

- Чтение диалога «Встреча с падишахом»;

- отгадай, Лондон или Казань?

- закончить предложения;

- заполнить пропуски

Достопримечательности города Казань

21/5


68

Проектная ра-бота № 4 на тему «Пишем письмо».

1 час




- Написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь и умеешь делать, о своём любимом времени года, о своём питомце

26/5








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!