Календарно- тематическое планирование 3 класс |
№ уро-ка | Тема урока | Кол-тво часов | Содержание | Планируемый результат | Дата |
лексика | грамматика | фонетика | план | факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Unit 1. Welcome to Green School! - I четверть (18 часов) |
1 | Вводный урок. | 1 час | To read, to go, welcome, a school, together | Present Simple: to be, have (has got), can (can’t) Притяжательные местоимения (my, his, her) Числительные 1-10(повторение) | Чтение гласных Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом слогах (повто-рение) | - Вести диалог- знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться); - рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать); - читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ); - написать рассказ об ученике лесной школы Песни “The ABC”, ”What is your name?” Английские женские и мужские имена: Martin, Peter, Nick, Jack, Thomas, Pam, Jane, Bess, Mary | 2/9 | |
2 | Рассказ о друге. | 1 час | Three, please, to count | Present Simple: to be, have (has got), can (can’t) Повелительные предложения (Sing, please!) (повторение) | Чтение гласных в открытом и закрытом слогах (по-вторение) | - На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить анкету); - рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать); - обращаться с просьбой | 4/9 | |
3 | Новая учительница. | 1 час | | Present Simple: построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы (повторение) | Чтение гласных в открытом и закрытом слогах (по-вторение) | - На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать её имя); - рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать); - расспросить одноклассников о том, что они умеют делать; - заполнить анкету Песня “The more we are together” Как обращаться к мужчине и женщине в англоязычных странах | 9/9 | |
4 | Продукты питания. | 1 час | An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets | Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них | Чтение бук-восочетания ar | - Расспросить одноклассников о том, что он любит есть; - ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба | 11/ 9 | |
5 | Разговор за праздничным столом. | 1 час | | Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них | Чтение: Аа в открытом и за-крытом слогах ; буквосоче-тания ar (по-вторение) | - На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуе-мой форме (назвать угощение); - вести диалог «За столом» (предложить уго-щение, поблагодарить/ вежливо отказаться) | 16/9 | |
6 | Письмо Джима. | 1 час | To play, to dance, to visit, to meet | | Чтение: Oo в открытом и за-крытом сло-гах; буквосоче-тания or | - Вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить/ вежливо отказать-ся); - рассказать о том, что любишь делать; - читать текст с полным пониманием (рас-сказать, что умеет делать) Песня “Clap your hands!» Стихотворение “I like to play!” | 18/9 | |
7 | Джим и Джилл в лесной школе. | 1 час | A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage | | Чтение:Oo, Аа в открытом и закрытом сло-гах; буквосоче-таний ar, or (повторение) | - Вести диалог «За столом» (предложить уго-щение, поблагодарить/вежливо отказаться); - описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда) | 23/9 | |
8 | Медвежонок Билли. | 1 час | A lot of, to write, honey, jam | Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них | | - На слух воспринимать информацию из тек-ста и выражать своё понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); - обсудить с одноклассником , какие продук-ты нравятся ученикам лесной школы; - вести диалог «За столом» (предложить уго-щение, поблагодарить/ вежливо отказаться); - восстановить текст, вставляя пропущенные слова | 25/9 | |
9 | Завтрак для Билли. | 1 час | Porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, to be hungry | Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них | Чтение бук-восочетания wh в словах what, why, when, where, white. | - Рассказать о любимом завтраке; - вести диалог «За столом»; - заполнить анкету; - расспросить одноклассника о том, что он любит есть Стихотворение “Little mice, little mice!” | 30/9 | |
10 | Диалог за столом. | 1 час | A girl, her a bird | Present Simple: построение специальных вопросов | Чтение бук-восочетаний er, ir под ударением и не под ударением | - На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена); - вести диалог «За столом»; - расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?) | 2/10 | |
11 | Рассказ-загадка. | 1 час | | Present Simple: построение общих и специальных вопросов | Чтение бук-восочетаний er, ir под ударением и не под ударением (повторение) | - На слух воспринимать информацию из тек-ста и выражать своё понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джилл); - расспросить одноклассника о том, что лю-бит есть его друг; - рассказать о герое сказки; - читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором он написан) | 7/ 10 | |
12 | Конкурс рассказчиков. | 1 час | | Present Simple: Личные местои-мения (she, he, it, we, they) (повторение) | Чтение: букво- сочетания th; буквосочета-ний th, ck, wh, ir, er, or, ar (повторение) | - На слух воспринимать информацию из тек-ста и выражать своё понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя); - рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живёт); - рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники | 9/ 10 | |
13 | Дни недели. | 1 час | Sunday, Monday, Tuesday, Wednes-day, Thursday, Fri-day, Saturday Here you are! You are welcome! | | | - Рассказать о себе (чем обычно занимаешься в разные дни недели); - вести диалог «В магазине»; - читать текст с полным пониманием (наз-вать, что купил Джим) | 14/ 10 | |
14 | Любимое домашнее животное. | 1 час | Meat, ice cream, to drink, to eat | Present Simple | Чтение бук-восочетания еа | - На слух воспринимать информацию из тек-ста и выражать своё понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя); - описать своего питомца (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть); - рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели | 16/ 10 | |
15 | Магазины и покупки. | 1 час | To buy, a shop, a lemon, a banana | Present Simple: Краткие ответы на общие вопро-сы (Do they…? Does it…? Are they…? Can you…?) Ответы на спе-циальные вопро-сы Словосоче-тания прилага-тельное +сущес-твительное | | - На слух воспринимать информацию из тек-ста и выражать своё понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседни-ки); - рассказать о том что можно купить в раз-ных магазинах; - ответить на вопросы викторины; - читать текст с полным пониманием (отве-тить на вопрос, сформулированный в зада-нии) | 21/ 10 | |
16 | Контрольная работа № 1 по теме «Добро пожаловать в Зелёную Школу». | 1 час | | | | - Контроль орфографического навыка по теме «Welcome to Green School!»; - контроль навыков аудирования и чтения; - контроль навыков письменной и устной речи | 23/ 10 | |
17 | Цветик-семицветик. | 1 час | | | | - Совершенствование навыков устной речи по теме «Продукты»; - активация лексических и фонетических навыков | 28/ 10 | |
18 | Проектная ра-бота № 1 по теме «Меню школьных завтраков». | 1 час | | | | Cоставить меню школьных завтраков для учеников лесной школы | 30/ 10 | |
Unit 2. Happy green lessons. (14 часов) |
19 | Поговорим о животных. | 1 час | May I have (some)? Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck | | | - Уметь вести диалог «За столом»; - описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть) | 11/ 11 | |
20 | Слонёнок Томас. | 1 час | For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head | Present Simple: Повторение об-щих вопросов с do Краткие от-веты на общие вопросы (Do they ..? Does it. ?) | Чтение бук-восочетания ea в словах bread, head, healthy, breakfast | - Уметь расспрашивать собеседника о том, что он любит есть; - уметь вести диалог- расспрос, задавая об-щие вопросы Р. Киплинг Сказка «Elephant’s Child” | 13/ 11 | |
21 | Помогаем Джиму. | 1 час | | Словосочетания прилагательное+существитель-ное | | - Уметь вести диалог «За столом»; - составить и прочитать словосочетания: прилагательное+ существительное; - уметь читать диалог вслух, соблюдая нуж-ную интонацию | 18/ 11 | |
22 | Урок здоровья. | 1 час | Every day, to wash, to clean | You must run. You must not run. | Чтение: букво- сочетаний sh,ch; буквы Jj (повторение) | - Дать рекомендации, что нужно делать, чтобы быть здоровым Стихотворение “Touch your head” | 20/ 11 | |
23 | Пикник. | 1 час | Much, many, a lot of | Much, many, a lot of | Чтение буквосоче-танийea, ee (повторение) | - Посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник; - написать рассказ о своём любимом живот-ном; - назвать, кого дети встретили на пикнике | 25/ 11 | |
24 | Изучаем числительные. | 1 час | Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty | Числительные 1-10 (повторение) числительные 11-20 | Чтение буквосоче-тания оо | - Уметь сказать, кого Джим принёс домой; - уметь выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца; - восстановить текст, заменив рисунки словами | 27/ 11 | |
25 | Восемь друзей. | 1 час | | May I come in?-Yes, you may./ No, you may not. can’t=cannot doesn’t=does not don’t=do not | Чтение буквосоче-таний (пов-торение) | - Уметь попросить разрешение что-либо сделать; - уметь рассказать о себе от имени сказочного героя; - написать рекламное объявление; - уметь читать текст с полным пониманием основного содержания | 2/ 12 | |
26 | Любимое занятие в воскресенье. | 1 час | With, to play with a friend, to do home-work, to play tennis, to walk with a dog | Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 Present Simple: построение об-щих вопросов с do, does и крат-кие ответы на них | | - Сказать, чем занимаются ученики лесной школы в воскресенье; - рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни | 4/ 12 | |
27 | Рассказ мальчика. | 1 час | | | Чтение букво-сочетаний: ay, ey, ea, ar, er,or, ea,wh(повто-рение) | - Рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации | 9/ 12 | |
28 | Подарок на Рождество. | 1 час | Merry Chris-tmas! A happy New Year! Santa Claus Christmas presents | | | - Поздравить друзей с Новым Годом, Рождеством; - написать письмо Санта Клаусу; - сказать, о каких подарках мечтают дети Песня «We wish you a Merry Christmas!” | 11/ 12 | |
29 | Готовимся к Рождеству. | 1 час | | Present Simple: краткие ответы на общие вопро-сы (Do they..? Does it…? Can you…?) | | - Назвать рождественский подарок, о котором мечтает Дайно; - объяснить, почему люди любят новогодние праздники; - сказать, какой подарок приготовлен для Санта- Клауса Оформление личного письма (число, при-ветствие, заключительная фраза) | 16/ 12 | |
30 | Контрольная работа № 2 по теме «Счастливые зелёные уроки». | 1 час | | | | - Контроль орфографического навыка по теме «Happy green lessons”; - контроль навыков аудирования и чтения; - контроль навыков письменной и устной речи | 18/ 12 | |
31 | Играем в «Крестики – нолики». | 1 час | | | | - Обобщение материала «Happy green lessons»; - активизация лексико- грамматических на-выков и навыков письма; - тренировка монологической и диалогичес-кой речи | 23/12 | |
32 | Проектная ра-бота № 2 на тему «Позд-равление с Новым годом и Рождеством». | 1 час | | | | - Написать поздравления с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке | 25/ 12 | |
Unit 3. Speaking about a new friend. (20 часов) |
33 | Гномик Тайни. | 1 час | A fairy tale, a poem; often | Present Simple | | - Описать нового ученика- гномика Тайни, используя модели предложений | 13/ 1 | |
34 | Наши дела в выходные. | 1 час | To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come; small | Present Simple | Чтение гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu (повторение) | - Уметь рассказать о том, чем можно зани-маться в выходные дни | 15/ 1 | |
35 | Времена года. | 1 час | Spring, summer, autumn, winter, yellow | Present Simple | Чтение бук-восочетаний ea, ee (пов-торение) | - Читать названия времён года Стихотворение “Spring is green” | 20/ 1 | |
36 | Сказка про мышей. | 1 час | Is afraid, to go home, at home, goodbye | Present Simple | Системати-зация: зву-кобуквенные соотношения | - Читать сказку с целью совершенствования произносительных навыков и навыков чтения | 22/1 | |
37 | Двенадцать месяцев. | 1 час | Season, holiday(s), January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December | Present Simple (повторение) | | - Прослушать названия месяцев, назвать похожие русские месяцы; - читать названия месяцев; - спросить и ответить о месяце | 27/ 1 | |
38 | Порядковые числительные. | 1 час | Birthday, a party, a letter, a month, a year; to get; first, second, third | Порядковые числительные (the first, the second, the third, the fourth, . ..) | | - Написать правило образования порядковых числительных, выделяя исключения (first, second, third, fifth, eighth, ninth, twelfth) | 29/ 1 | |
39 | Учимся назы-вать даты. | 1 час | To celebrate; once a year Happy birthday! | Даты: (on) the 15th of September; on March, 12th | | -Уметь написать дату; - говорить различные даты, используя опор-ные слова Стихотворение “You have a date to celebrate” | 3/ 2 | |
40 | День рождения питомца. | 1 час | Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates | I’d like = I would like | Систематиза-ция: звукобук-венные соотношения | - Читать и употреблять в устной речи струк-туру I would like…Would you like…; - уметь читать и понимать слова по теме «Подарки»; говорить о том, что хотел бы получить в подарок ( в режиме диалога) | 5/2 | |
41 | День рождения. | 1 час | To play computer games (puzzles, football, ball) To play with a doll (a teddy bear, friends) | Present Simple (повторение) | | - Говорить о дате своего рождения; прослушать и понять дни рождения друзей | 10/ 2 | |
42 | Почта. | 1 час | A letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address | Present Simple (повторение) | Чтение глас-ных Aa, Ee, Oo в открытом и закрытом сло-гах (повторе-ние) | -Прослушать и прочитать слова с буквами e, a, oпо правилам чтения; - прослушать, повторить слова по теме «Написание письма» с целью запоминания и правильного произношения | 12/ 2 | |
43 | Любите ли вы писать письма? | 1 час | To send, to post; mum, dad, grandma, grandpa | Present Simple (повторение) | | - Говорить о написании писем, используя новую лексику и опорные вопросы (в режиме микродиалога); - читать новые слова, пары слов с целью за-поминания их значения; - в режиме монолога сказать о том, что лю-бишь делать с письмом, используя картинки и опорные фразы Стихотворение “Every morning at eight o’clock” | 17/ 2 | |
44 | Такие разные адреса. | 1 час | A country (countries); A town, a city, a street; Where are you from?- I am from… | Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц (Ann Brown, Great Britain, London, Green Street) | | - Прослушать и читать правильно названия городов, улиц и имён; - написать по-английски адрес, используя опорные слова: - составить предложения по теме «О письме» по опорным моделям Great Britain, the USA, Russia; London, Oxford, New York, Boston Как подписывать адрес на конверте | 19/ 2 | |
45 | Сказка про Миранду. | 1 час | | Possessive Case: Marina’s pen, the girls’ books | Чтение су-ществитель-ных в Posse-ssive Case | -Читать сказку «О Почтовом Ящике и Фона-ре» с целью понять смысл прочитанного; - выбрать название сказки, соотнести предложения о том, что происходит и почему | 24/ 2 | |
46 | Письма из Великобрита-нии. | 1 час | Favourite, wonderful; a sister, a brother, a form; I’m 8 years old=I am 8. Dear pen friend,… Please write back. | | Чтение гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu (повторение) | - Читать письма детей с целью извлечения необходимой информации; найти эквивален-ты русским словам; - отвечать на вопросы учителя к текстам | 26/ 2 | |
47 | Слова-помощники. | 1 час | Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many/much) | Present Simple: построение общих и специальных вопросов (повторение) | | - Написать и читать вопросительные слова; - понимать вопросы, начинающиеся со спе-циальных вопросительных слов Стихотворение “Six serving men”. Названия праздников: May Day, St Valentines Day, New Year’s Day, Christmas Day | 3/3 | |
48 | Учимся задавать специальные вопросы. | 1 час | | Present Simple: построение об-щих и специаль-ных вопросов (Who lives in the house?) | | - Задать специальные вопросы своему соседу, используя опорные фразы; - отвечать на специальные вопросы учителя | 5/3 | |
49 | Любимый праздник. | 1 час | | Present Simple (повторение) | | - Уметь рассказать о любимом празднике; - составить анкету для участия в викторине; - ответить на письмо друга по переписке, рассказав о себе и своей семье | 10/3 | |
50 | Контрольная работа № 3 по теме «Погово-рим о новом друге». | 1 час | | | | - Контроль орфографического навыка по теме «Speaking about a New friend»; - контроль навыков аудирования и чтения; - контроль навыков письменной и устной речи | 12/3 | |
51 | Игра КВН. | 1 час | | | | - Обобщение изученного материала по теме «Speaking about a new friend»; - активизировать навыки орфографии и устной речи | 17/ 3 | |
52 | Проектная ра-бота № 3 на тему «Наши поздравления Тайни». | 1 час | | | | - Поздравить Тайни с днём рождения: сделать открытку и написать поздравления. | 20/3 | |
Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends. (16 часов) |
53 | Изучаем назва-ния частей тела. | 1 час | A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair | Present Simple: построение специальных и общих вопросов Словосочетания прилагательное+существитель-ное (повторение) | Системати-зация: звукобук- венные со-отношения [e], [ai], [I:] | - Прослушать, прочитать стихотворение с целью ознакомления с лексикой; - уметь составлять словосочетания: прилагательное+ существительное Стихотворение “ Head and shoulders, knees and toes” | 2/4 | |
54 | Визит Буратино. | 1 час | I’s time; to go to bed, to put | I have=I have got She has= She has got | Систематиза-ция: звукобук- венные со-отношения [e], [ai], [I:] | - Читать диалог «Пора спать» вслух с целью извлечения необходимой информации; - повторить количественные числительные от 1 до 12 | 7/4 | |
55 | Поговорим о Тайни. | 1 час | | Present Simple: построение специальных и общих вопросов (повторение) | | - Прослушать и прочитать стихотворе-ние о Розе, закрепляя лексические навы-ки; - описать одноклассника так, чтобы все догадались, кто это; - уметь расспросить одноклассника о сказочном герое; - рассказать, что нового узнал о Тайни Стихотворение “My sister Rose” | 9/4 | |
56 | Учимся называть время. | 1 час | What’s the time? - It’s nine o’clock./ It’s half past eight. to have breakfast, to have lunch, to get up; after | Present Simple (повторение) | | -Узнавать, который час; - описать, что должен делать Дайно в разное время суток Стихотворение “Tick-tock” Песня “The mulberry bush” | 14/4 | |
57 | Распорядок дня. | 1 час | Excuse me; am, pm; usually | Место наречия usually в предложении | | - Знать правило деления суток в Вели-кобритании; - используя опорные фразы и картинки, говорить о режиме дня, о том, что дол-жен делать Знакомство с правилом деления суток в Великобритании | 16/4 | |
58 | Рекомендации по режиму дня. | 1 час | To look, to look like, to look at | Present Simple: построение специальных и общих вопросов (повторение) | Системати-зация: звукобук- венные со-отношения [e], [ai], [u:] | - Прослушать, выразительно прочитать стихотворение; - уметь сравнить свой режим дня и ре-жим дня своего одноклассника; - читать предложения с фразовым глаго-лом «look»; - употреблять фразовый глагол «look» в своих предложениях в устной и пись-менной речи Стихотворение “Early to bed…” | 21/ 4 | |
59 | Инопланетянин Юфо. | 1 час | | Present Simple : to have They have breakfast. They have don’t break-fast. She doesn’t have break-fast. Do they have breakfast? What do they have for breakfast? When does she have breakfast? | | - Прослушать информацию и назвать куклу, о которой идёт речь; - разыграть диалог «В бюро находок» | 23/4 | |
60 | Распорядок дня Тайни. | 1 час | | Present Simple (повторение) | | - Вести беседу журналиста с героями учебника; - расставить отрывки в нужном порядке, чтобы получился рассказ Стихотворение “Rain, rain, go away” | 28/4 | |
61 | Множественное число сущест-вительных. | 1 час | A man-men, a woman-women, a child- children, a mouse-mice | Present Simple (повторение) Множественное число сущест-вительных (исключения) | | - Читать правила образования множес-твенного числа имён существительных, слова-исключения; - употреблять множественное число имён существительных в устной речи, используя картинки | 30/4 | |
62 | Письмо из России. | 1 час | | Present Simple (повторение) Множественное число сущест-вительных (исключения) | | - Уметь заполнить таблицу; - восстановить текст, вставляя пропущенные слова | 5/5 | |
63 | Сказка про Юфо. | 1 час | | Словосочетания: прилагатель- ное+существи- тельное; числительное +прилагатель-ное + существи-тельное (повторение) | | - Уметь воспринимать информацию и назвать друзей; - прочитать текст и назвать героев сказки; - рассказать о своём друге (внешность, характер, что умеет делать) | 7/5 | |
64 | Друзья Юфо. | 1 час | | Present Simple (повторение) | | - Назвать девочку, которую отобрали на роль Красной Шапочки; - описать девочек, изображённых на рисунке; - рассказать о герое сказки; - прочитать текст и назвать друзей Юфо | 12/5 | |
65 | Контрольная работа № 4 по теме «Расска-зываем истории и пишем письма друзьям». | 1 час | | | | - Контроль орфографического навыка по теме «Telling stories and writing letters to your friends»; - контроль навыков аудирования и чтения; - контроль навыков письменной и устной речи | 14/5 | |
66 | Волшебная история. | 1 час | Long ago, can (could), bow, shoot (shot), hunt, wild, large Reed, wait, suddenly, pearl, feather, amazed, arrow | Lose one’s head | Произношение и интонация новых фраз | - Чтение диалога «Встреча на озере Ка-бан»; - работа с картой; - написать вторую форму глагола; - описать и нарисовать портрет Нури-слама; - нарисовать портрет лучшего друга и рассказать о нём Знакомство с картой города Казань | 19/ 5 | |
67 | В гостях у падишаха. | 1 час | Hunter, tailor, vizier, fur coat, lamb, find (found), ruler, angry Dark, see (saw), sonny, kind, ride (rode) help | | Произноше-ние и инто-нация новых фраз | - Чтение диалога «Встреча с падишахом»; - отгадай, Лондон или Казань? - закончить предложения; - заполнить пропуски Достопримечательности города Казань | 21/5 | |
68 | Проектная ра-бота № 4 на тему «Пишем письмо». | 1 час | | | | - Написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь и умеешь делать, о своём любимом времени года, о своём питомце | 26/5 | |