СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематичесое планирование учебного предмета «Немецкий язык» основного общего образования составлена на основе:

требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования утверждённого приказом Минобрнауки Российской Федерации итребованиями к результатам освоения основной образовательной  программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования;

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс в соответствии с ФГОС УМК немецкий язык Москва, «Просвещение».



№п/п

Наименование разделов.

Всего

часов

Уроки контроля

контрольные

проекты


Я и мои друзья. Вводный курс:

1.Здравствуй, школа!


5

1


1.

Школа:

1.Начало учебного года. Везде ли он одинаков.(15 час);

2.Немецкие школы. Какие они?(13 час);

3. Что делают наши немецкие друзья в школе? (15 час.)


43

3

3

2.

Здоровый образ жизни.

День из нашей жизни. Какой он?


12

1

1

3.

Окружающий мир.

1.За окном листопад.


16

1

1

4.

Страны изучаемого языка:

1.Поездка классом по Германии. Как здорово!

2.В конце учебного года – веселый карнавал.


15



9

1

2

5

Итоговые контрольные работы.


2

2


Итого:

Всего за 6 класс


102

9

7









п/п


урока по разделу

Тема урока


1.

Я и мои друзья. Вводный курс.(5 часов)

1.

Здравствуй, школа!



2.

2.

В городе. Старый немецкий город.



3.

3.

Люди и их профессии.



4.

4.

В городе встреча на улице. Какая моя деревня.



5.

5.

Стартовая контрольная работа№1.



6.

Школа. Глава 1. «Начало учебного года. Везде ли он одинаков» (15 час)

1.

Поздравление с началом учебного года.



7.

2.

Чему радуются, огорчаются ученики?



8.

3.

Начало учебного года в Германии и России.



9.

4.

Начало учебного года в разных странах. Везде ли он одинаков.



10.

5.

Чтение делает умным. Чтение сказки.



11.

6.

Грамматика. Чем мы занимались летом.



12.

7.

Грамматика. После летних каникул.



13.

8.

Поздравление с началом учебного года. Моя первая учительница.



14.

9.

Мы идем в школу. Контроль аудирования.



15.

10.

Повторяем то, что знаем. Работа с лексикой.



16.

11.

Повторяем то, что знаем. Что новенького в школе?



17.

12.

Защита проектов. «Начало учебного года. Везде ли он одинаков». Контроль говорения.



18.

13.

Домашнее чтение. Контроль чтения.



19.

14.

Страноведение. «Федеративная республика Германии».



20.

15.

Контрольный лексико –грамматический тест №2«Начало учебного года».



21.

Окружающий мир. Глава 2. «За окном листопад». (16 час.)

1.

Знакомство с лексикой. На улице листопад. Контроль письма.



22.

2.

В саду. Собираем урожай. Работа с лексикой по теме.



23.

3.

Животные осенью. Диктант.



24.

4.

Грамматика. Прошедшее простое (Perfekt)слабых и сильных глаголов.



25.

5.

Грамматика. Спряжение глагола sein.



26.

6.

Грамматика. Образование сильных глаголов в Partizip2.



27.

7.

Погода осенью.



28.

8.

Мы внимательно слушаем.



29

9.

Идем за покупками. Что кушаем с удовольствием.



30.

10.

Давайте поговорим. Осень на селе.



31.

11.

Повторяем то, что знаем. Практикум.



32.

12.

Повторяем то, что знаем. Чтение текста с полным пониманием.



33.

13.

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми.


34

14.

Домашнее чтение.



35.

15.

Защита проектов. «Осень на селе»



36.


16.

Контрольная работа№3. Аудирование. Чтение с извлечением необходимой информации.



37.

Школа. Глава3. «Немецкие школы. Какие они?» (13 час).

1.

Школьное здание.



38.

2.

Классная комната.



39.

3.

Немецкие школы. Какие они?



40.

4.

Школа мечты.



41.

5.

Грамматика. Спряжение возвратных глаголов.



42.

6.

Повторение предлогов в Dativ. Употребление Genitiv.



43.

7.

Ориентирование в школе. Диалог – расспрос о школе. Контроль говорения.



44.

8.

Мы внимательно слушаем.



45.

9.

Повторяем то, что знаем. Какие немецкие школы. Контроль чтения.(стр.114,упр.9)



46.

10.

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми.



47.

11.

Домашнее чтение.



48.

12.

Контроль письма. Описание моей школы.



49.

13.

Контрольная работа №4. Лексико - грамматический тест.



50.

Что делают наши немецкие друзья в школе? (15 час.)


1.

Чем занимаются наши немецкие друзья в школе? Расписание уроков.



51.

2.

Часы. Диктант.



52.

3.

Грамматика. Ориентирование в комнате.



53.

4.

Грамматика. Образование Partizip2 legen, stellen, hängen (sich) setzen. Описание классной комнаты.



54.

5.

Грамматика. Основные формы глагола.



55.

6.

Мы внимательно слушаем. В школе.



56.

7.

Режим дня.



57.

8.

Чтение с выполнением грамматического задания.



58

9.

Мое расписание мечты.



59.

10.

Изучение иностранных языков.



60.

11.

Повторяем то, что знаем. Понимание на слух текстов.



61

12.

Разговор о расписании.



62.

13.

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми.



63.

14.

Домашнее чтение.



64.

15.

Контрольная работа №5. Говорение по теме.


65.

Здоровый образ жизни.

День из нашей жизни. Какой он? (12 час.)


1.

Распорядок дня.



66.

2.

Чем мы занимаемся в свободное время?



67

3.

Грамматика. Склонение имен существительных.



68.

4.

Чтение писем с извлечением нужной информации.



69.

5.

Мы друзья животных.



70.

6.

Мы внимательно слушаем.



71.

7.

Давайте поговорим. Распорядок дня.



72

8.

Повторяем то, что знаем. Вопросительно – ответные упражнения.



73.

9.

Повторяем то, что знаем. Проведение свободного времени с пользой.



74.

10.

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми.



75.


11.

Защита проектов «Школа моей мечты».



76.

12.

Контрольная работа №6. Чтение. Работа с текстом.



77.

Страны изучаемого языка:

Поездка классом по Германии. Как здорово!(15час.)


1.

Подготовка к поездке в Германию. Путешествие в Берлин.



78.

2.

Путешествие во Франкфурт – на Майне.



79.

3.

Путешествие в Бремен.



80.

4.

Работа с вопросами когда? куда?, с кем?



81

5.

Традиции приема еды в Германии.



82.

6.

Грамматика. Глаголы, обозначающие перемену состояния.



83.

7.

Грамматика. Предлоги дательного и винительного падежей.



84.

8.

Давайте поговорим. Как ориентироваться в незнакомом городе.


85.

9.

Давайте поговорим. В незнакомом городе.



86.


10.

Мы внимательно слушаем.



87.

11.

Повторяем то, что знаем. Работа с лексическим материалом.



88.

12.

Повторяем то, что знаем. Классная поездка в Гамбург.



89.

13.

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми.



90.

14.

Домашнее чтение.



91.

15.

Контрольная работа №7. Лексико – грамматический тест.


92

Страны изучаемого языка: В конце учебного года – веселый карнавал.(9час.)


1.

Готовимся к карнавалу.



93.

2.

Одежда сказочных героев.



94.

3.

Литературный карнавал.



95.

4.

Любимые сказочные герои.



96.

5.

Читаем и дискутируем по теме.


97.

6.

Аудирование. Развитие диалогической речи.



98

7.

Защита проекта «Костюм для карнавала».



99.

8.

Повторяем то, что знаем. За учебный год.



100.

9.

Повторяем то, что знаем. За учебный год.


101

10.

Итоговая контрольная работа. Аудирование. Работа с текстом.



102

11.

Итоговая контрольная работа. Лексико – грамматический тест. Говорение.