№ Календарно- тематическое планирование 4 класс дата | Тема урока | Количество часов | Элементы содержания | Планируемые результаты (УУД) |
| | | Лексика | Грамматика | |
1.МЫ УЖЕ МНОГО ЗНАЕМ И УМЕЕМ. ПОВТОРЕНИЕ (5часов) |
Цель: повторить и систематизировать грамматический и лексический материал, изученный в 3 классе. Задачи: вспомнить знакомых персонажей; повторить: РО, спряжение глаголов в Präsens, слова и с/с для описания и характеристики своих друзей, рассказ о себе, диалог «Знакомство»; восстановить навыки чтения. Формировать умение выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам. Формировать умение слушать собеседника и вести диалог (задавать вопросы и строить ответы). |
1. | Что мы можем рассказать о наших друзьях? | 1 | Nett, lustig, schön, hilfsbereit, tapfer jung, viel Deutsch sprechen, gern zu Hause helfen, am Computer spielen | Спряжение глаголов (malen, gehen, turnen, rechnen); порядок слов в повествовательном предложении | Предметные: Воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение (приветствие героев учебника). Рассказывать о некоторых персонаж из учебника для 3 класса. Составлять рассказ, используя известные структурно-функциональные схемы в качестве опор. Спрягать известные глаголы. Метапредметные: Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения. Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание. личностные Владеть диалоговой формой речи. освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; |
2. | Что мы можем рассказать о нас самих? | 1 | Meine Familie, die Oma, der Opa, die Tante, die Mutter, der Vater, die Geschwister, die Schwester, der Bruder, haben, arbeiten | Спряжение глаголов (les-sein, geben, sehen, sprechen) | Предметные: Воспроизводить наизусть знакомые рифмовки, соблюдая нормы произношения звуков языка и интонации в целом. Воспроизводить спряжение сильных глаголов с корневой гласной „е". Рассказывать о себе и своей семье. Метапредметные: Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. личностные. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; |
3. | Что мы можем рассказать о начале учебного года? | 1 | Ein Schulranzen, eine Federtasche, eine Schultasche, das Buch, das Heft, der Kuli, der Bleistift, der Blumenstrauss ... | Употребление неопределенного артикля ein, eine в винительном падеже (Akkusativ) | Предметные: Рассказывать о начале учебного года в России. Правильно употреблять артикли перед именами существительными. Составлять предложения с использованием неопределённого, определённого артикля и без артикля. Читать предложения с пропусками, вставляя необходимую информацию о школе в Германии. Воспринимать на слух и понимать диалог. Воспринимать на слух и читать вполголоса диалог за диктором. Читать диалог по ролям. Метапредметные: Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению. личностные. |
4. | Употребление артиклей. Повторение | 1 | | | Предметные: Выполнять задания для самоконтроля. Делать сообщения по подтекстам главы. Читать про себя и понимать текст сказки, пользуясь сносками на плашках. Отвечать на вопросы по содержанию текста. Давать оценку главным персонажам сказки. Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя. Метапредметные: Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. |
5. | Работа над навыком чтения по теме: Я и мои друзья | 1 | Ein ganz besonderes Buch, die Zauberei, der Zauberspruch, zaubern, nass | Изученный грамматический материал | Предметные: Читать и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Пользоваться плашками с новыми словами, а также находить незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. Метапредметные: Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. личностные. |
II. КАК БЫЛО ЛЕТОМ? (13 часов) |
Цель: учить использовать лексику для решения КЗ: уметь рассказывать о занятиях летом; Задачи: совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и стихотворения; повторить лексику по подтемам: «Природа летом», «Овощи и фрукты», «Животные»; познакомить учащихся с лексикой по теме «Летние каникулы»; учить читать небольшие тексты с полным пониманием содержания, используя сноски на плашках и с опорой на рисунки; учить рассказывать о занятиях школьников летом, используя рисунки, слова и с/с в качестве опор; учить писать приглашения на день рождения, опираясь на тексты-образцы. Формировать умение работать с текстами: правильно и осознанно читать вслух с соблюдением интонации, пауз, логического ударения, пользоваться словарём при семантизации лексики. Формировать умение определять причины возникающих трудностей и находить пути их устранения. |
6.-7 | Введение лексики: Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах? | 1 | Gewöhnlich, Hier grünt und blüht alles! pflücken, das Beet, gießen, manchmal, Rollschuh laufen, in der Sonne liegen ... | Изученный грамматический материал | Предметные: Употреблять в речи лексику по теме «Лето». Описывать картинку с изображением летнего пейзажа. Читать с полным пониманием текст, используя перевод на плашке и пользуясь двуязычным словарём учебника. Читать в группах и понимать небольшие по объёму тексты. Обмениваться информацией по содержанию прочитанных текстов. Вписывать недостающие буквы и слова в тексты с пропусками. Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме, соблюдая правильный порядок слов. Метапредметные: Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций. Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь. личностные. освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; |
8.-9 | : Здесь ещё одно летнее письмо.Чтение и аудирование | 2 | Denn, samstags, sonntags, Ball spielen, schaukeln, Fahrrad fahren, malen, Skateboard fahren ... | Изученный грамматический материал | Предметные: Употреблять в речи лексику по подтеме. Вписывать в слова пропущенные буквы. Подбирать по смыслу глаголы к именам существительным, составляя словосочетания. Прогнозировать содержание текста по картинке. Воспринимать на слух и понимать текст письма, построенного на знакомом материале. Читать прослушанный материал, проверяя правильность воспринятого на слух. Читать текст вслух и отыскивать немецкие эквиваленты к русским предложениям. Повторять речевой образец с дательным падежом. Отвечать на вопросы, используя в речи предложения на основе речевого образца. Рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков. Метапредметные: Планировать собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради. Составлять сложный план текста. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
10.-11 | Есть ли летние каникулы у животных? | 2 | Das Kalb, das Pferd, das Schaf, das Schwein, das Huhn, die Kuh, (keine) Angst haben ... | Изученный грамматический материал | Предметные: Воспроизводить наизусть и употреблять в речи лексику по теме «Животные». Заполнять пропуски в предложениях, используя знакомую лексику. Употреблять в речи глаголы, знакомые им по предыдущим годам обучения. Составлять рассказ-загадку о животном, используя опоры. Читать текст про себя и понимать, предварительно находя значение незнакомых слов в двуязычном словаре; осуществлять поиск нужной информации в тексте. Описывать внешность домашних животных. Делать подписи к картинкам, правильно вписывая артикль. Правильно употреблять множественное число имён существительных. Образовывать уменьшительные имена существительные с помощью суффиксов -chen и -lein. Метапредметные: Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. личностные. |
12 -13. | Может ли погода летом быть плохой? Прошедшее время | 2 | Es regnet seinen Lauf. Und wenn's genug geregnet hat, dann hört es wieder auf | Употребление прошедшего разговорного времени Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Предметные: Рассказывать о каникулах в России и Германии, используя лексику по теме «Летние каникулы». Воспринимать на слух, читать текст песни „Es regnet" и петь её. Описывать погоду летом, употребляя глагол-связку sein и слабые глаголы в Prateritum и Perfekt. Отвечать на вопросы, употребляя глаголы в Perfekt• Составлять предложения, употребляя глаголы в Prasens и Perfekt. Составлять предложения, употребляя глаголы в Prasens и Perfekt. Узнавать в тексте и понимать на слух глаголы в Prasens, Prateritum и Perfekt. Метапредметные: Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. личностные. освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; |
14-15 | У многих детей летом дни рождения. А у тебя? | 1 | Wenn, noch mehr, heisse Würstchen mit Brot, der Kuchen, das Zauberwort, Würstchen grillen, zaubern | Употребление прошедшего разговорного времени Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Предметные: Воспринимать на слух и читать текст песни „Der Andy hat heute Geburtstag", пользуясь переводом новых слов на плашке. Петь песню под аудиозапись. Читать и понимать текст приглашения на день рождения, пользуясь словами на плашках. Знакомиться с некоторыми страноведческими реалиями „das Gartenfest", „Würstchen grillen". Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог. Читать диалог по ролям. Разыгрывать диалог/сценку. Рассказывать о дне рождения Энди по опорам. Отвечать на вопрос «А как у вас обстоят дела с подготовкой ко дню рождения?», осуществляя перенос ситуации на себя. Метапредметные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Владеть диалоговой формой речи. личностные. |
16 | Контрольная работа по теме «Как было летом?» |
17-18 | «Как было летом» Повторение лексического материала | 2 | Wenn, noch mehr, heisse Würstchen mit Brot, der Kuchen, das Zauberwort, Würstchen grillen, zaubern | Употребление прошедшего разговорного времени Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Предметные: Воспроизводить наизусть песенный материал главы. Называть названия цветов, которые цветут в саду весной и летом, а также названия овощей и фруктов. Отвечать на вопросы учителя, используя рисунки с подписями. В ответах использовать предложения с оборотом „es gibt". Различать имена существительные единственного и множественного числа. Выражать просьбу {„Gib mir bitte!'*) и называть известные количественные числительные. Называть и описывать животных. Читать небольшие рассказы-загадки о животных и по описанию отгадывать, о каком животном идёт речь. Метапредметные: Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения. Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание. Владеть диалоговой формой речи. |
III. А ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ? ( 12 часов) |
Цель: учить использовать лексику для решения КЗ: уметь рассказывать о своих любимых предметах и занятиях в школе; Задачи: совершенствовать орфографические навыки и технику чтения; расширить словарный запас У. и учить употреблять новую лексику в речи; учить описывать классную комнату и рассказывать о расписании уроков; учить читать небольшие по объёму тексты с полным пониманием; познакомить с образованием порядковых числительных; тренировать в употреблении Perfekt в речи. Формировать умение строить монологическое высказывание (по предложенной теме) Формировать умение контролировать и оценивать учебные действия своих товарищей. |
19. | У наших немецких друзей новый кабинет. А у нас? | 1 | Das Fensterbrett, niemand, zwanzig, einundzwanzig, dreissig, vierzig ... hundert | Употребление и образование количественных числительных до 100 | Предметные: Употреблять в речи лексику по теме „Das Klassenzimmer ". Описывать письменно и устно классную комнату, используя лексику по теме. Читать и воспринимать на слух правило образования количественных числительных до 100 и использовать их в речи. Воспринимать на слух условия несложных арифметических задач и решать их. Рассказывать о своей классной комнате. Метапредметные: Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения. Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание. Владеть диалоговой формой речи личностные. развитие самостоятельности |
20.-21 | Что же мы делаем в классе? Прошедшее время Перфект | 1 | Ganz anders, noch schöner | Употребление прошедшего разговорного времени Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Предметные: Воспроизводить наизусть рифмовки по теме «Школа». Читать и понимать текст новой рифмовки „Die Schule ". Разучивать текст новой рифмовки „In der Schule", пользуясь сносками на плашке. Читать про себя текст и вставлять пропущенные буквы, а затем читать его вслух. Рассказывать о том, что учащиеся делают в своём классе. Считать от 1 до 100. Решать несложные математические задачи. Рассказывать о летних каникулах, употребляя Perfekt и Prateritum. Воспринимать на слух, читать и понимать небольшой по объёму текст. Спрягать глагол sein в Prateritum. Вписывать пропущенные слова в текст. Отвечать на вопрос „ Wen/was siehst du auf dem Bild?", употребляя существительные в Akkusativ. Метапредметные: Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению. личностные. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; |
22.-23 | У Сабины и Свена новое расписание уроков. Лексика | 1 | Das Fach, (die) Mathematik, (die) Kunst, (die) Religion, (die) Textilarbeit, (das) Werken, (die) Sachkunde, krank, jeden Tag, der Stundenplan | Употребление и образование порядковых числительных | Предметные: Называть дни недели и воспроизводить наизусть рифмовку „Welcher Wochentag ist heute?". Читать про себя текст (расписание уроков) и понимать его, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника. Проговаривать новые слова за учителем, обращая внимание на произношение. Воспринимать на слух небольшой диалог и понимать его, отыскивая нужную информацию. Читать диалог по ролям. Читать и воспринимать на слух правило образования порядковых числительных до 30 и употреблять их в речи. Вписывать подходящие слова в тексты с пропусками. Разучивать песню „Zahllied". Метапредметные: Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. личностные. освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; Личностные Работать самостоятельно на основе простейших знаний Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия |
24. | Диалогическая речь: А какие любимые предметы у наших друзей? | 1 | Nähen, stricken, das Lieblingsfach | Употребление и образование порядковых числительных | Предметные: Воспроизводить наизусть и употреблять в речи языковой материал по теме. Использовать знакомую лексику при составлении высказываний. Использовать в речи порядковые числительные. Воспринимать на слух высказывания детей из Германии о любимых школьных предметах и самостоятельно формулировать подобные высказывания. Вести диалог-расспрос. Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с опорой на картинку и понимать его. Читать вслух и понимать текст, построенный на изученном материале. Отвечать письменно и устно на вопросы по теме. Описывать погоду осенью. Узнавать и выписывать слова из цепочки букв. Метапредметные: Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций. Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь. Личностные Работать самостоятельно на основе простейших знаний Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия |
25-26 | Немецкие друзья готовятся к Рождеству | 1 | Die Schürze, das Stofftier, der Bilderrahmen | Употребление прошедшего разговорного времени Perfekt слабых и сильных глаголов со вспомогательным глаголом haben | Предметные: Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог-расспрос. Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы Лили, используя положительные и отрицательные ответы. Употреблять в речи слабые глаголы в Perfekt с вспомогательным глаголом haben. Читать и воспринимать на слух правило образования прошедшего разговорного времени Perfekt некоторых сильных глаголов. Метапредметные: Планировать собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради. Составлять сложный план текста. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные Работать самостоятельно на основе простейших знаний Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия |
27 28. | Мы играем, и поём и готовимся к Новому году. | 2 | Der Tannenbaum, klingen, verschneien, nah, tief, fern ... | Употребление прошедшего разговорного времени Perfekt слабых и сильных глаголов со вспомогательным глаголом haben | Предметные: Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал. Соотносить содержание текстов с соответствующими рисунками. Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские открытки. Читать и понимать текст новой песни „Winter-lied", пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём. Петь песню с опорой на текст и аудиозапись. Задавать и отвечать на вопросы к рисункам. Называть порядковые и количественные числительные; решать простые математические примеры. Отвечать на вопросы с вопросительными словами wem? и was?, используя известные речевые образцы. Раскрашивать картинки с изображением одежды и делать подписи под ними. Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки. Метапредметные: Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. Личностные Работать самостоятельно на основе простейших знаний Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия |
29. | Контрольная работа по теме «Школа» |
30 | Урок чтения: Расписание уроков | 1 | Eine Frühstückspause, der Neue, die Türkei, der Platz ... | Изученный грамматический материал | Предметные: Метапредметные: Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Личностные Работать самостоятельно на основе простейших знаний Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия |
IV. У МЕНЯ ДОМА... ЧТО ТАМ? (12 часов) |
Цель: учить использовать лексику для решения КЗ: уметь описывать свой дом/квартиру, свою комнату; Задачи: совершенствовать орфографические навыки и технику чтения; тренировать У. в работе со словарём; расширить словарный запас У., включив в него интернациональные слова и слова, состоящие из нескольких основ; учить вести диалог по телефону, приглашая друзей в гости, а также диалог в ситуации «За столом», учить читать с полным пониманием тексты, содержащие описание дома или квартиры; учить читать с пониманием основного содержания текст сказки «Сладкая каша»; учить писать ответ на письмо своего друга. Формировать умение работать с текстами: правильно и осознанно читать вслух с соблюдением интонации, пауз, логического ударения, пользоваться словарём при семантизации лексики. |
31. | Сабина рассказывет о своём доме. А мы? Введение лексики | 1 | Gemütlich, sorgen für, deshalb, fit, das Wohnzimmer, das Schlafzimmer, die Küche, das Badezimmer, die Toilette | Образование и употребление сложных слов (das Wohnzimmer, das Schlafzimmer, das Badezimmer) | Предметные: Читать и понимать содержание текста рифмовки „ Unser Haus", догадываться о значении новых слов на плашках. Вести диалог-расспрос (узнавать о месте проживания). Разучивать новую песню ,,/с/г wohne hier ...". Воспринимать на слух, читать и понимать со- держание небольшого текста, пользуясь сносками на плашках. Составлять по аналогии сложные слова, правильно употребляя артикль перед словом. Дополнять текст диалога подходящими фразами. Делать подписи к картинкам. Метапредметные: Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения. Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание. Владеть диалоговой формой речи |
32. | Урок чтения: А где живут Кевин и Свен? А мы? | 1 | Das Stadtzentrum, die Etage | Образование и употребление сложных слов (das Wohnzimmer, das Schlafzimmer, das Badezimmer) | Предметные: Воспроизводить наизусть рифмовку „ Unser Haus". Заполнять пропуски в словах, используя лексику Задавать и отвечать на вопросы по теме «Дом». Читать в группах тексты с полным пониманием содержания, пользуясь плашками и отыскивая знакомые слова в двуязычном словаре. Воспринимать на слух текст и делать соответствующий описанию рисунок в рабочей тетради. Описывать и комментировать друг другу рисунки к своим текстам, добавляя информацию, извлечённую из текстов. Находить в текстах интернациональные слова. Отвечать на вопросы о своём доме, квартире, осуществляя перенос ситуации на себя. Метапредметные: Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. |
33-34 | В квартире. Где что стоит? | 2 | Die Lampe, die Nummer, das Video, das Sofa, die Möbel, das Foto, der Computer, in, an, auf, vor | Образование и употребление сложных слов (das Wohnzimmer, das Schlafzimmer, das Badezimmer) | Предметные: Воспроизводить наизусть рифмовку „ Unser Haus". Воспринимать на слух и понимать текст новой рифмовки „In der Wohnung Nummer 4", опираясь на картинку учебника. Читать текст рифмовки, догадываться о значении новых слов по контексту. Отыскивать в тексте рифмовки интернациональные слова. Рассматривать картинку и задавать вопросы друг другу о том, что они видят в комнате, изображённой на рисунке. Читать и воспринимать на слух правило употребления предлогов с Dativ и Akkusativ, употреблять имена существительные в Dativ после этих предлогов при ответе на вопрос Wo? и в Akkusativ при ответе на вопрос Wohin? Составлять сложные слова с суффиксами -chen и -lein, правильно употребляя артикли. Метапредметные: Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению. Личностные Работать самостоятельно на основе простейших знаний Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия |
35 - 36 | Сабина рисует свою детскую комнату. Предлоги дательного и винительного падежей | 2 | Rechts, vorn, an der Wand, der Sessel, in Svens Wohnung, links, der Fernseher, der Schrank, in, an, auf, vor | Употребление существительных в дательном падеже Dativ | Предметные: Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков темы. Читать слова, вставляя пропущенные буквы. Отвечать на вопросы Wo? и Wohin? с помощью имён существительных после предлогов с Dativ и Akkusativ. Воспринимать на слух и понимать текст с опорой на рисунок. Описывать комнату в квартире по картинке. Воспринимать на слух и понимать телефонный разговор, построенный на знакомом языковом материале. Рисовать и описывать свою комнату. Метапредметные: Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Личностные Работать самостоятельно на основе простейших знаний Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия |
37-38. | Марлиз в гостях у Сандры. Образование сложных слов | 2 | Der Lieblingsplatz | Образование и употребление сложных слов | Предметные: Воспроизводить наизусть весь рифмованный материал предыдущих уроков. Воспринимать на слух диалог и понимать его содержание. Читать диалог по ролям, соблюдая нормы произношения и интонацию в целом. Читать и понимать небольшой текст, опираясь на картинку учебника и используя перевод новых слов на плашках. Узнавать в тексте интернациональные слова и называть их. Употреблять отрицательное местоимение kein перед именами существительными. Задавать вопросы по теме и отвечать на них. Метапредметные: Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций. Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь. Личностные Работать самостоятельно на основе простейших знаний Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия |
39-40. | Работа над монологическим высказыванием: Я и моя квартира | 2 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Предметные: Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал главы. Дополнять ассоциограмму, используя подходящую лексику. Составлять сложные слова. Называть интернационализмы. На картинках, где схематично изображены квартиры, «расставлять» мебель, используя в речи предлоги с Dativ и Akkusativ и подходящую лексику. Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения. Воспринимать на слух небольшой текст, понимать его содержание и показывать на плане города те места, о которых идёт речь. Писать письмо по образцу. Рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире). Метапредметные: Планировать собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради. Составлять сложный план текста. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные Работать самостоятельно на основе простейших знаний Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия |
41. | Урок чтения: Сладкая каша | 1 | Das Töpfchen, aufhören, kochen, voll Brei, jeder Mensch | Изученный грамматический материал | Предметные: Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи. Читать и понимать сказку братьев Гримм „Der suße Brei", пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника. Метапредметные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Владеть диалоговой формой речи. Личностные Работать самостоятельно на основе простейших знаний Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия |
42 | Контрольная работа по теме: У меня дома…что там? |
V. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ? (12 часов) |
Цель: учить использовать лексику для решения КЗ: уметь рассказывать о своём свободном времени; Задачи: совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и стихотворения; расширить словарный запас лексики по подтемам: «Свободное время», «Животные»; учить работать со словарём; учить воспринимать на слух и читать тексты с полным пониманием; познакомить У. со склонением имён сущ-х и РО, обозначающим направленность действия. Формировать умение строить монологическое высказывание (по предложенной теме) Формировать умение контролировать и оценивать учебные действия своих товарищей. |
43. | Что делают наши друзья в выходные дни? Введение лексики | 1 | Jede Woche, die Freizeit, das Ende, sind zu Ende, das Schwimmbad, die Ausstellung, in den Zoo gehen, das Theater, ins Theater gehen | Употребление существительных в винительном падеже Akkusativ (Wohin?) | Предметные: Воспринимать на слух текст рифмовки „Jede Woche" и понимать основное содержание. Читать текст рифмовки, проверяя правильность восприятия на слух и опираясь на слова, вынесенные на плашку и в страноведческий комментарий. Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме. Отвечать на вопрос „ Was кöппеп wir am Wochenende machen?". Группировать слова и словосочетания, относящиеся к определённому времени года. Читать грамматический комментарий, знакомиться с новым речевым образцом, обозначающим локальную направленность действия. Самостоятельно выводить правило, как изменяется артикль при ответе на вопрос Wohin? Метапредметные: Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. |
44. | А делают в выходные дни домашние животные? | 1 | Anstecken, Unsinn machen, laut, schallen, Fahrrad fahren, Bücher lesen, ins Kino gehen, viel fernsehen | Употребление существительных в винительном падеже Akkusativ (Wohin?) | Предметные: Воспроизводить наизусть рифмовку „Jede Woche". Читать и понимать текст новой песни, опираясь на плашки и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. Петь песню под аудиозапись. Разыгрывать полилог прошлого урока. Отвечать на вопрос „ Was macht ihr am Wochenende ?". Воспринимать на слух, читать и понимать микротексты, основанные на знакомом языковом материале. Группировать слова и словосочетания на тему „ Das Wochenende ". Читать и воспринимать на слух правило склонения имён существительных. Изменять форму артикля имён существительных при склонении. Метапредметные: Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. Личностные Работать самостоятельно на основе простейших знаний Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия |
45-46. | Что делает семья Свена в выходные? Склонение имен существительных | 2 | Gefallen, das Fleisch, die Zoohandlung | Склонение имён существительных, падежи, вопросы к падежам | Предметные: Воспроизводить наизусть песню прошлого урока. Воспринимать на слух и читать текст рифмовки „In den Zoo gehen wir", опираясь на картинки, и понимать содержание. Отвечать на вопрос к картинкам. Читать и понимать на слух текст, содержащий отдельные незнакомые слова, вынесенные на плашки. Читать вопросы падежей и отвечать на них с помощью опор. Читать и понимать текст, отыскивая нужную информацию. Метапредметные: Планировать собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради. Составлять сложный план текста. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
47.-48 | : Что могли бы ещё делать наши друзья в своё свободное время? А вы? | 2 | Der Kopf, das Ohr, der Schwanz, lang, kurz | Склонение имён существительных | Предметные: Воспроизводить наизусть лексику прошлого урока, завершая предложения нужными по смыслу словами. Отвечать на вопрос „Wer ist das?", оперируя лексикой по теме. Отвечать на вопросы по теме «Животные». Называть вопросы к каждому падежу и отвечать на них. Воспринимать на слух и понимать небольшой диалог, основанный на знакомом языковом материале. Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя. Метапредметные: Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций. Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь. Личностные Работать самостоятельно на основе простейших знаний Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия |
49-50. | Урок чтения: Пикси рисует животных. Кто ещё? | 2 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Предметные: Воспринимать на слух, читать и понимать текст новой песни „Wenn wir zaubern". Петь песню под аудиозапись. Отвечать на вопросы с опорой на рисунки. Задавать вопросы падежей и отвечать на них. Читать вопросы и отыскивать значения новых слов в двуязычном словаре учебника. Отвечать на вопросы, содержащие новую лексику. Вставлять пропуски в предложениях, правильно употребляя имена существительные в том или ином падеже. Метапредметные: Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Личностные Работать самостоятельно на основе простейших знаний Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия |
51. | Работа над монологическим высказыванием по теме: Что делают дети на выходных? | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Предметные: Воспроизводить наизусть песенный материал и рифмовки. Играть в игру „Wie heißen die Tiere auf Deutsch?", используя лексико-грамматический материал. Читать таблицу в приложении II (склонение существительных) . Читать и понимать текст, основанный на знакомом языковом материале. Отыскивать в тексте нужную информацию. Делать краткое сообщение при ответе на вопрос „Was machen die Kinder am Wochenende?" и осуществлять перенос ситуации на себя. Метапредметные: Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению. Личностные Работать самостоятельно на основе простейших знаний Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия |
52-53. | «Три поросёнка» Урок чтения | 1 | Darf ich herein? wird böse, Na, warte! wegfliegen, pusten, der Stein, feststehen, ums Haus, auslachen | Изученный грамматический материал | Предметные: Читать и понимать текст сказки с опорой на серию картинок, пользуясь сносками на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре. Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради. Метапредметные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Владеть диалоговой формой речи. Личностные Работать самостоятельно на основе простейших знаний Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия |
54. | Контрольная работа по теме: Свободное время |
V. СКОРО НАСТУПЯТ КАНИКУЛЫ (14 часов) |
Цель: учить использовать лексику для решения КЗ: уметь описывать погоду и природу весной; Задачи: совершенствовать орфографические навыки и технику чтения; тренировать У. в работе со словарём; расширить словарный запас У.; учить читать с полным пониманием небольшие тексты, используя рисунки и словарь в качестве опоры; учить описывать рисунки, познакомить У. с образованием степеней сравнения прилагательных; тренировать в употреблении модальных глаголов wollen, können, müssen. Формировать умение устно описывать объект по картинке. Формировать умение сравнивать и соотносить русские эквиваленты с немецкими предложениями. |
55. | Введение лексикие: Мы говорим о погоде и рисуем. | 1 | Das Pfeifen, das Zwitschern, einmarschieren, mit Sang und Schalle, das Tirilieren, der Punkt, das Komma, der Strich, fertig, das Gesicht, der Kopf, dunkel, das Auge, die Nase, der Mund, das Ohr, das Haar, blond | Изученный грамматический материал | Предметные: Воспринимать на слух и читать текст песни „Alle Vögel sind schon da". Читать текст песни, пользуясь плашкой, с переводом и понимать его содержание. Воспринимать на слух песню и петь её под аудиозапись. Отвечать на вопросы по теме «Весна». Читать и понимать текст рифмовки, пользуясь переводом новых слов на плашке. Воспринимать на слух аудиозапись и читать рифмовку ещё раз. Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Внешность, части тела». Отвечать на вопросы по теме «Внешность». Соотносить немецкий и русский эквиваленты новой лексики. Вписывать в слова пропущенные буквы и дополнять ответы на вопросы по теме. Рисовать лицо Петрушки и называть черты лица и части тела. Метапредметные: Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения. Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание. Владеть диалоговой формой речи Личностные Работать самостоятельно на основе простейших знаний Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия |
56.-57 | : Апрель, апрель! Он делает, что он хочет! Модальные глаголы | 1 | Bald, der Malkasten, das Schreibwarengeschäft | Употребление модальных глаголов wollen, können, müssen | Предметные: Описывать природу весной. Воспроизводить наизусть песню прошлого урока. Читать и понимать текст новой рифмовки „April, April", прибегая к переводу новых слов на плашках. Отвечать на вопрос „Was machen viele Kinder in ihrer Freizeit beim Regenwetter?" с опорой на образцы. Воспринимать на слух и понимать диалог „Iт Schreibwarengeschaft", основанный на знакомом речевом материале. Воспринимать на слух и читать диалог за диктором. Читать в парах диалог по ролям. Вписывать подходящие реплики в диалоги. Читать и анализировать спряжение модальных глаголов sollen, wollen, кдппеп, mtissen. Составлять предложения, обращая внимание на форму глагола в зависимости от лица и числа. Заполнять пропуски в предложениях, используя модальные глаголы в правильной форме. Метапредметные: Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Личностные Работать самостоятельно на основе простейших знаний Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия |
58 59. | Что празднуют наши друзья весной? А мы? | 2 | Aus Gummi, wackeln = pendeln, der neuste Hit, sondern, der Cent Der Festkalender, der Körper, der Arm, das Bein, die Hand, der Fuss, der Frühlingsanfang, der Ostern, der Maifeiertag, der Muttertag, der Sommeranfang, der internationale Kindertag, der Tag des Sieges, der internationale Arbeitertag, der internationale Frauentag ... | Употребление модальных глаголов wollen, können, müssen | Предметные: Воспроизводить наизусть рифмованный материал прошлого урока. Читать и понимать текст рифмовки, опираясь на рисунки. Описывать внешность и части тела человека с опорой на вопросы. Отвечать на вопрос „ Was feiern unsere deutschen Freunde im Frühling?", используя в качестве опоры календарь. Правильно произносить названия весенних праздников и названия весенних месяцев, обращая внимание на ударение в словах. Читать текст с пропусками, вставляя подходящие слова по теме. Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в двуязычном словаре учебника. Метапредметные: Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению. Личностные Работать самостоятельно на основе простейших знаний Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия |
60. | Диалогическая речь Как мы готовимся к праздникам? А наши немецкие друзья? | 1 | Sich verkleiden, vergleichen, die Einladung, das Klassenfest, die Maske, das Kostüm | Употребление прилагательных в различных степенях сравнения | Предметные: Воспроизводить наизусть песенный материал предыдущих уроков. Воспринимать на слух и понимать текст песни„Das Flummilied", используя перевод новых слов на плашке. Правильно произносить новые слова, повторяя их за учителем. Воспринимать на слух песню и петь под аудиозапись. Отвечать на вопросы по подготовке к празднику 8 марта. Писать поздравления с праздником 8 Марта. Слушать и читать диалог вместе с диктором. Читать диалог в парах по ролям. Инсценировать диалог в парах. Рассказывать о подготовке детей в Германии к празднику Дня матери, используя в качестве незаконченные предложения и известную лексику. Метапредметные: Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Личностные Работать самостоятельно на основе простейших знаний Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия |
61 | : Что мы делаем ещё к нашему классному празднику? | 1 | Der Hals, die Locken, die Tatze, stachelig, gucken, zappelig, bellen, fürchterlich, lecken, streicheln | Употребление прилагательных в различных степенях сравнения | Предметные: Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы. Читать приглашения на праздник и понимать их содержание. Писать приглашение на праздник. Описывать различных персонажей в карнавальных костюмах. Читать и воспринимать на слух правило образования степеней сравнения имён прилагательных. Читать грамматический комментарий, делать вывод о том, как изменяются имена прилагательные при сравнении и какие прилагательные составляют исключение из правила. Составлять предложения, употребляя степени сравнения прилагательных, опираясь на картинки. Метапредметные: Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций. Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь. |
62-63. | Степени сравнения прилагательных | 2 | Изученный лексический материал | Употребление прилагательных в различных степенях сравнения | Предметные: Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в предложениях. Читать и понимать текст, основанный на знакомом материале. Метапредметные: Планировать собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради. Составлять сложный план текста. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные Работать самостоятельно на основе простейших знаний Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия |
64. | Будущее время | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Предметные: Читать диалог, содержащий глаголы в будущем времени Futur. Читать грамматический комментарий, делать вывод о том, как образуется будущее время. Употреблять в речи предложения в Futur. Метапредметные: Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. Личностные Работать самостоятельно на основе простейших знаний Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия |
65. | Итоговая контрольная работа |
66-67. | : Волк и семеро козлят» Урок чтения | 2 | Sich verstecken, klopfen, die Stimme, weggehen, der Jäger | Изученный грамматический материал | Предметные: Метапредметные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Владеть диалоговой формой речи. Личностные Работать самостоятельно на основе простейших знаний Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия |
68. | Игра соревнование «Лучший знаток немецкого языка» |