№ | Дата | Тема урока | Цели и задачи | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Форма контроля | Оснащение | Домашнее задание | |
П. | Ф. | Лексика | Грамматика | |
Unit 1. “The world Teenager’s Competition” (Досуг и увлечения. Защита окружающей среды) (27 часов) | |
Section 1. Welcome to the World teenager’s competition | |
1. | 4.09.15 | | Школьное образование. Летние каникулы. | -активизация навыков устной речи; -активизация навыков диалогической речи; -тренировка навыков чтения; -введение лексики и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах; | chance, tour. competition, luck, planet, waste of time, to lose, to take a chance | Present Simple, Past Simple | -прослушать диалог с опорой на текст. (ex2, p.6) -чтение рекламного объявления, (ex1, p.6) | | Картинки по теме “Летние каникулы” Аудиокассета. | Ех.З, р. 28 Ex. 2, р. 28 | |
2. | 7.09.15 | | Мир моих увлечений Спортивная жизнь подростков. | - совершенствование навыков устной речи; -обучение диалогической речи; - активизация лексических навыков; - обучать умению высказаться по теме «My classmates and their characteristics.” | To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me, I believe… I hate… Nonsense! | Present Simple: Let’s.. I would like to… | -говорение: рассказать о своем участии в соревновнов- аниях; -диалог-обмен мнениями (ex 4, p.6) | Устный опрос лексических единиц/ Выразительное чтение диалога | Эмблема Universiade – 2013 и Olimpic games- 2014, | |
Section 2. Describing people, describing yourself | |
3. | 8.09.15 | | Я, моя семья, мои друзья. Информация о себе: характер, внешность, увлечения. | -введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи; -тренировка лексических навыков; -активизация навыков монологической речи; | Sociable, industrious, talkative, energetic, boring… | Adjectives ending with -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic Present Simple (review) | -прослушивние текста о чертах характера человека, выделение среди них положит. и отриц. черты (ex 6, p.8) -мон. речь (ex 9, p.8) | | Таблица по теме «Суффиксы прилагательных» | Ex. 8,9, р. 28 | |
4. | 10.09.15 | | Я, моя семья, мои друзья. Письмо зарубеж- Ному другу | - Совершенствование навыков устной монологической речи: -закрепление материала по теме « Суффиксы прилагательных" -активизация навыков диалогической речи; - развитие навыка пиьменной речи; | | Past Simple, Future Simple (review) | мон.речь(рассказ о своих чертах хар-ра, внешности увлеч-х) (ex 11, p.9) письмен.речь (написать письмо о чертах хар-ра, зарубеж. другу) | Тестовое задание на словообразование | Таблица по теме «Суффиксы прилагательных» | Ex. 10, р. 28 Ex. 11, р. 29 | |
Section 3. What would you like to change in yourself | |
5 | 14.09.15 | | Я, моя семья, мои друзья. Учимся описывать людей | -развитие навыка чтения с пониманием основного содержания; -активизация навыков устной речи; -развитие грамматических навыков; | Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain | Expressions: once, twice, three times, once more, one more time | -чтение текста с пониманием основного содержания (ex 14, p.10); - говорение: рассказать своим одноклассникам что бы вы хотели изменить в себе (ex 13, p.9) | Письмо «Что бы вы хотели изменить в себе» | | Ex. 12, 13, р. 29 | | |
6 | 15.09.15 | | Я, моя семья, мои друзья. Что ты хочешь изменить в себе?. | -обучение грамматике (Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious) -активизация навыка монологической речи | Don’t worry! Live and let live. Luck goes in cycle. | Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious | -говорение (мон. речь) (ex 18, p.11); | Употребление времен (WB ex 5, p.10); | Таблица по грамматике («Времена глагола» | Ex. 16, р. 29 | |
Section 4. What do you think about your future? | |
7 | 17.09.15 | | Мир вокруг меня. Будущее нашей планеты | - обучение аудированию с полным пониманием прослушенной информации; -развитие навыков чтения; -совершенствование навыков монологической речи; | Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery | | -аудирование с полным пониманием содержания и заполнить таблицу)(ex 22, p.12) - чтение текста с полным пониманием, выборочный перевод (ex 23, p.10) | Устный опрос лексических единиц | Аудиокассета | Ex. 16, 19, р. 29 Ex. 18, 19, р. 29 | |
8 | 21.09.15 | | Мир вокруг меня. Планы на будущее | -развитие навыка устной речи; - совершенствование фонетических навыков; -контроль навыков монологической речи; | | | Говорение (ex 28, p.13); | Монологическое высказывание по теме «Наша планета через 10 лет» | | |
Section 5. Let’s take our chance | |
9 | 22.09.15 | | Мир моих увлечений Досуг: соревнования, конкурсы | - развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста; - закрепление навыков мон. речи ; -тренировка фонетических навыков ; | | | Чтение (прочитать аутентичные тексты с извлечением нужной информации) (ex 31, p.14); | | | Ex. 20, р. 30 | | |
10 | 24.09.15 | | Мир моих увлечений Заполнение анкеты. | - совершенствование навыка письменной речи; - активизация материала по теме «Порядок слов в предложении»; - развитие навыка монологической речи; | | Word order in questions | письменная речь (заполнение анкеты); (ex 31, p.15); мон.речь (ex 34, p.15); | Рассказ о своем конкурсе в форме проекта | Анкеты, | Ex. 21, 22, р. 30 | |
Section 6. How to read numerals and dates | |
11 | 28.09.15 | | Мир моих увлечений Учимся читать числа и даты. | - ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи; - активизация навыков монологической речи; Тренировка грамматических и фонетических навыков; | I was born… Left to… Moved to… | Large numbers^ 100-100000000 Dates | Чтение дат, количественные и порядковые числительные свыше 100; (ex 36, p.16); - говорение (назвать важные даты вашей семьи) (ex 39, p.16); | Фронтальный опрос | Карточки для игры, таблица по теме числительные | Ex. 23, 26, р. 30 | |
12 | 29.09.15 | | Страна изучаемого языка и моя страна Интересные факты о городах.. | -активизация изученного материала по теме «Числительные» в устной речи; - закрепление навыков чтения и монологической речи; | Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall | Comparison of adjectives (review) | чтение юмористических микротекстов, определить основную идею. (ex 40, p.17); -мон.речь – описание места жительства (ex 25, p.30); | Монологическое высказывание о родном селе | Картинки по темам «Города мира» и «Мой город» «Мое родное село» | Ex. 24, 25, р. 30 | |
Section 7. Speaking about famous people | |
13 | 1.10.15 | | Страна изучаемого языка и моя страна Выдающиеся люди планеты. | -введение страноведческой информации по теме «Известные люди»; - тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные»; -совершенствование навыков чтения; | Palace, government, politition, academition, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to devote, atomic | Interrogative sentences | прослушивание вопросов викторины и ответить на них; (ex 42, p.18); -Чтение текста «Andrey Sakharov» с пониманием основного содержания (ex 44, p.18); | Контрольное чтение текста | Портреты известных людей | Ex. 29, р. 30 Ex. 30,р. 30 Повторить грамматику | |
14 | 5.10.15 | | Страна изучаемого языка и моя страна Уинстон Черчиль | - развитие навыка монологической речи; - развитие навыка письма; | | | Говорение (ex 46, p.19); Письмо: написать вопросы для викторины | Монологическое высказывание по теме «Выдающиеся люди» | | |
15 | 6.10.15 | | Страна изучаемого языка и моя страна Изучаем герундий | - развитие грамматических навыков; -первичное закрепление изученного материала в устной и письменной речи; -совершенствование навыков диалогической речи; | | V+ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth | Грамматические упражнения (ex 47-50, p.19); | Грамматический тест на знание видовременных глаголов | Портреты известных людей; таблица по теме «Герундий» | |
Section 8. Do you have any superstitions? | |
16 | 7.09.1 | | Страна изучаемого языка и моя страна «Суеверия» | - введение лексики по теме «Superstitions»; -активизация навыков устной речи и аудирования по теме; | Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out! Be careful! | Imperative mood (review) | Аудирование (ex 52, p.20); Говорение (ex 53, p.20); | | | Ex. 32,36, р. 30 Ex. 33-35, р. 31 | |
17 | 8.10.15 | | Страна изучаемого языка и моя страна Инструкции | - развитие навыков чтения; -совершенствование навыков письменной речи; | | | Чтение (ex 58, p.21); Письменная речь (ex 61, p.21); | Дискуссия по теме « Праздники» | | |
Section 9. How can we Communicate with each other? | |
18 | 12.10.15 | | Мир вокруг меня Средства связи | -развитие навыков изучающего чтения; -введение лексики по теме «Средства связи» | Means, phone By means of, Means of communication, to communicate, to ring up, | | Чтение (ex 64, p.22); | Проверка техники чтения. Пересказ текста по плану | Картинки по теме «Средства связи» | Ex. 32, 36, р. 30 Ex. 33- 35, р. 31 | |
19 | 13.10.15 | | Мир вокруг меня Какие средства связи ты предпочитаешь | - активизация лексики по теме «Средства связи»; - ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях; - совершенствование навыков монологической речи «Средства связи» | | Word combinations each other one another | Говорение (ex 2, p.20 WB); | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | | |
Section 10. Telephoning each other | |
20 | 15.10.15 | | Мир вокруг меня «Разговор по телефону» | - обучение диалогической речи «Разговор по телефону»; - активизация лексических и произносительных навыков; -совершенствование навыков аудирования на материале диалогов; | To give a message, to pass the call, Can I speak to? Hang on a moment. | Can I…? | Аудирование (ex 71, p.24); Диалогическая речь (ex 72, p.24); | Диалог «Разговор по телефону» | Игрушечные телефоны | Ex. 40,41, р. 31 | |
21 | 19.10.15 | | Мир вокруг меня «Разговор по телефону:за и против» | - развитие навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону»; - активизация навыков чтения; -закрепление навыков аудирования; | | | Мон.речь (ex 72, p.24); Аудирование (ex 78, p.25); | Устный опрос лексических единиц | | Ех, 42-44, р. 32 | |
Section 11. Why use computers for Communication? | |
22 | 20.10.15 | | Мир вокруг меня «Компьютер в нашей жизни» | -введение лексики по теме «Компьютер»; - закрепление навыков чтения; | Computer, Keyboard, mouse, monitor,screen, mouse pad, disk, fax, to chat… | | Чтение (ex 83, 85, p.26-27); | Устный опрос разговорных клише | | Ex. 45, 46, p. 32 | |
23 | 22.10.15 | | Мир вокруг меня Самое важное средство связи | - Совершенствование навыков диалогической речи; - закрепление навыков монологической речи по теме «Средства связи» | | | Говорение (ex 87-88, p.27); | Монологическое высказывание | | Ex. 47, 48, p. 32 | |
24 | 26.10.15 | | Проверочная работа №1 | - контроль и самоконтроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи; | | | | Лексико-граматический тест | тесты | Подготовиться к контрольной | |
25 | 27.10.15 | | Проверочная работа №1 (2 ч) | Контролировать развитие речевых умений: контроль диалогической речи и чтения. | | | Чтение Диал..речь | Контрольная работа | Тестовый материал для контрольной работы | Читать | |
26 | 29.10.15 | | Обобщающее повторение «Звездный час» | -развитие навыка мон.речи и чтения; | | | Чтение Диал..речь | | | |
Unit 2. “Meet the winners of the international teenagers competition” (Родная страна и страна изучаемого языка) (22 часа) | |
Section 1. Say “Hello” to the winners of the International Competition | |
28 | 10.11.14 | | Страна изучаемого языка и моя страна Страны мира и их столицы. | -развитие грамматических навыков; -закрепление навыков диалогической речи; -тренировка навыков чтения и письменной речи; | Africa, Asia, Europe, North America, nationality, language, finalists, federation, republic, kingdom, states | “the” with the names of places | Аудирование (ex 1,4 , p.34-35); Чтение (ex 1, p.34); Говорение (ex 3, p.34); | Фронтальный опрос лексических единиц | Изображения флагов различных стран, таблица «Артикли» | Ex.1, р. 56 Ex. 2, р. 56 | |
29 | 11.11.14 | | Страна изучаемого языка и моя страна «Страны и континенты» | -активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»; -совершенствование навыков аудирования и монологической речи | | | Аудирование Говорение | Грамматический тест «Артикли» Письмо другу | | Ex.5, р.56 Ex.6, р.56 | |
Section 2. Talking about countries and nationalities | |
30 | 13.11.14 | | Страна изучаемого языка и моя страна Языки и национаьности | -введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки» -развитие фонетических и лексических навыков; -совершенствование навыков диалогической речи; | | “the” with nationality | Аудирование (ex 8- 13, 17, p.37); Говорение (ex 10, p.36); | Беседа «About personal characteristics of the people in different countries” | аудиокассета | Ex. 7, р. 56 | |
Section 3. People speak English all over the world | |
31 | 17.11.14 | | Школьное образование Английский язык в современном мире | -закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки»; -тренировка навыков аудирования и чтения; -ознакомление со словами who, which, that и их первичное закрепление; | Mother tongue, first/ second language, native, official, to have a success | Passive Voice | Аудирование (ex 19, p.38); Чтение (ex 20, p.38); | Дискуссия по теме «Роль английского языка в современном мире» | аудиокассета | Ex. 8,р. 56 Ex. 9,р. 56 | |
32 | 18.11.14 | | Школьное образование Язык эсперанто | -совершенствование фонетических навыков; -тренировка навыков чтения; -активизация навыков монологической речи; | Слова омофоны | who, which, that | Чтение (ex 21, p.39); | Пересказ текста | | Ex.10-11, р. 57 | |
Section 4. What do English Speaking people think about their countries? | |
33 | 20.11.14 | | Страна изучаемого языка и моя страна Англоговорящие страны | - развитие лексических навыков по теме “Англоговоряәие страны”; -расширение знаний учеников по теме; -совершенствование лексических и аудитивных навыков; | Nationality, population, centre, emblem, maple, difference, financial, cultural, powerful, advanced | | Чтение (ex 31, p.40); | | Политическая карта мира | Ex. 12-13, p. 57 | |
34 | 24.11.14 | | Страна изучаемого языка и моя страна «Родная страна» | -обучение монологической речи по теме “Россия”; -активизация изученного материала; -тренировка навыков орфографии по теме | | | Говорение (ex 37, p.42); | Монологическое сообщение «Моя родная страна» | Карта России, | Ex.14,p. 57 | |
Section 5. Why study English? | |
35 | 25.11.14 | | Школьное образование Мотивы изучения английского языка | -развитие навыков чтения; -активизаөия лексических и орфографических навыков; | | Neither…nor…, the only | Аудирование (ex 38, p.43); Чтение (ex 42, p.44); | | | Ex. 16, p. 57 | |
36 | 27.11.14 | | Школьное образование очему ты изучаешь английский язык? | -ознакомление со способами словообразования сущ-ых; -hазвитие навыков устной речи; -тренировка лексических навыков; | | Nouns ending with –tion/-sion, -er/or, -ance/-ence, -ment, -ing, -ity, -ist | Говорение (ex 45, p.45); | Дискуссия на тему «Why study English?” | таблица | Ex. 18-19, р. 57-58 | |
Section 6. How many languages can you speak? | |
37 | 1.12.14 | | Школьное образование Роль иностранных языков в современном мире | -совершенствование навыков изучающего чтения; -закрепление навыков произношения; -развитие навыков устной речи; | Foreign language, knowledge, to speak a language, | Question beginning with “How” | Чтение (ex 50, p.46); | Грамматический тест | | Ex. 20, р. 58 | |
38 | 2.12.14 | | Школьное образование Способы изучения иностранного языка | -активизация и закрепление грамматического материала; -совершенствование навыков монологической речи по теме; -активизация лексических навыков; | | How long… How far… How high… How many… How much… | Говорение (ex 55-57,60-61 p.47); | Беседа «Легко ли изучать иностранный язык?» | | Ex. 21,р. 58 Ex. 58, Р,47 (наизусть | |
Section 7. Is Russian an International language? | |
39 | 4.12.14 | | Школьное образование Изучение русского языка | -развитие навыков чтения; -развитие лексических навыков; -тренировка навыков устной речи | Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts | | Чтение (ex 63, 65, p.48); | Выразительное чтение стихотворения | | Ex. 23, 24, р. 58 | |
Section 8. The Passive Voice | |
40 | 8.12.14 | | «Изучаем пассивный залог» | - введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог»; -тренировка аудирования и могологической речи; -закрепление навыков перевода; | | Passive Voice Irregular Verbs | Письмо (лексико-грамматические упр-ия) (ex 68-70, p.50); | | Таблица «Пассивный залог» | Ex. 26-27, 28 р. 58-59 | |
41 | 9.12.14 | | «Изучаем пассивный залог» | -активизация грамматического материала по теме ; -активизация лексических навыков и навыков чтения; -совершенствование навыков перевода; | | Passive Voice | Чтение (ex 72, p.51); | Тест по теме «Пассивный залог» | | Ex. 29-30, р. 59 | |
Section 9. Round the world tour | |
42 | 11.12.14 | | Мир вокруг меня «Путешествие по англоязычным странам» | -введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление; -тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»; -совершенствование навыков» | People, peoples solution, vital, on foot, by plane (train, boat, car coach, bus), travel, to dive, to cycle | | Чтение (ex 74, p.52); Говорение (ex 75, p.52); Письмо (ex 78, p.53); | Монологическое высказывание по теме «Проблемы XXI века» | | Ex. 31-32, р. 59 | |
43 | 15.12.14 | | Мир вокруг меня Различные виды транспорта | -введение и первичное закрепление лексики по теме «Путешествие»; -совершенствование навыков аудирования и диалогической речи; | A plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a spaceship, a double-decker bus, a boat, a horse | | Аудирование (ex 82, p.54); | | Картинки по теме «Путешествие» | Ex. 33, р. 59 | |
44 | 16.12.14 | | Мир вокруг меня Какой вид транспорта лучше? | - активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта»; -контроль навыков диалогической речи по теме «Путешествие»; -закрепление навыков монологической речи; | | Comparison of adjectives (review) | Чтение (ex 86, p.55); Говорение (ex 88-89, p.55); | Монологическое высказывание по теме «The form of transport you like best” | | Ex. 35, р. 59 | |
45 | 18.12.14 | | Презентация проектов “English is the world language” | -обобщение лексико-грамматического материала по теме. - развитие навыков выполнения проектной работы. -развитие навыков устной и письменной речи. | | | Письмо говорение | | | Ex. 36, р. 59 Контрольная работа | |
46 | 22.12.14 | | Проверочная работа №2 | - контроль и самоконтроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи; | | | Письмо (лексико-грамматические задания) | Контрольная работа | Тесты | | |
47 | 23.12.14 | | Обобщающий урок «Парк развлечений» | развитие навыка аудирования и монологической речи | | | | | | |
48 | 25.12.14, 29.12 | | Урок домашнего чтения 1-2 | -тренировка техники чтения вслух. -актуализация навыков диалогической речи. -совершенствование навыков устной речи на основе текста. | | | Чтение Говорение | Проверка понимания текста | | читать | |
Unit 3. Look at teenage problems : School Education (Школьное образование) ( 34 часа ) | |
Section 1. Looking at teenage problem | |
49 | 15.01.15 | | Школьное образование Взаимоотношения в семье и с друзьями. | 1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “Teenage problems” в серии речевых упражнений. 2. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации. 3. Формировать умение выражать свое отношение к прочитанному. | To allow, to be fed up with, to get along with, to call smb. names, depressed, angry, frightened | Passive Voice (review) | A. – ex. 4, p. 63 Ч. – ex. 2, p. 62 | Текущий | | Ex. 1-3, р. 92 | |
50 | 19.01.15 | | Школьное образование Что нам разрешается и запрещается? | 1. Познакомить учащихся с активной лексикой по теме и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений. 2. Познакомить учащихся со структурами be/look/feel + adverb or adjective и обеспечить их отработку в серии речевых упражнений. 3 | To argue, argument, to trouble, troublema-ker, to stay out of trouble, to cause trouble,to look troubled, don’t trouble till trouble troubles you | Be /look / feel + ad-verb (ad-jective) | Г. – ex. 6, p. 63 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | | Ex. 4,5, p. 92 | |
51 | 20.01.15 | | Школьное образование Поговорим о проблемах подростков | 1. Обеспечить дальнейшую тренировку и закрепление активной лексики по теме в речевых упражнениях. 2. Развивать умение вести диалог-расспрос; учить запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | | | Г. – ex. 13, 14, p. 64 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | | Ex.7, p. 92 | |
Section 2. On the way to school | |
52 | 22.01.15 | | Мир вокруг меня По дороге в школу | 1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “On the way to school” в серии языковых и речевых упражнений. 2. Познакомить учащихся с предлогами места и направления и обеспечить их тренировку в серии языковых и речевых упражнений. | It takes me … to do smth.; pre-positions: up/down, along, around, across, through, at the end, at/on the corner; ex-cuse me, could you tell me…, I’m afraid, I can’t | Prepositions (where to?) | A. – ex.15, p. 65 Г. – ex.17, p. 65, ex. 19, p. 66 | Текущий | | Ex. 10-12, p. 93 | |
53 | 26.01.15 | | Мир вокруг меня Учимся объяснять маршрут | 1. Обеспечить использование активной лексики по теме в серии языковых и речевых упражнений. 2. Развивать умение строить диалогическое высказывание этикетного характера в связи с предложенной ситуацией. 3. Формировать умение отбирать и использовать уместные вербальные средства вежливого поведения на англ.языке. | It takes me 10 minutes to get to…, by bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself | | Ч. – ex. 20, p. 66 Г. – ex. 21, 22, 24, p. 66-67 | Текущий | | Ex. 14, p. 93 | |
54 | 27.01.15 | | Мир вокруг меня Встречаем гостей нашего города | 1. Обеспечить закрепление изученного лексического материала в серии языковых и речевых упражнений. 2. Развивать умение понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме. | | | А. – ex. 27, p. 67 Г. – ex. 28, p. 67 | Текущий | | Ex. 15, p.93 | |
Section 3. School is fun if you are optimistic | |
55 | 29.01.15 | | Школьная жизнь. Школа в нашей жизни | 1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “School life” в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение кратко высказываться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. 3. Развивать умение читать текст и извлекать искомую информацию при чтении. графический образ слова со звуковым. | Strict, easy-going, collecting labels, sense of humor | | Г. – ex. 30, p. 68 А. – ex. 34, p. 69 | Текущий | | Ex. 17, p.93, ex. 18, p. 94 | |
56 | 2.02.15 | | Школьная жизнь. Изучаем модальные глаголы | 1. Обеспечить использование активной лексики по теме в речевых упражнениях. 2. Познакомить учащихся с употреблением модальных глаголов и их эквивалентов (must, have to, should) для выражения совета. 3. Обеспечить тренировку нового грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений. | | Modal verbs: giving ad-vice with must, have to, should | Г. – ex. 40, p.70 | Опрос с оцениванием всех учащихся | | Ex. 19, 20, p. 94 | |
57 | 3.02.15 | | Школьная жизнь. Учимся составлять диалоги | 1. Обеспечить тренировку и закрепление лексики по теме “School life” в серии речевых упражнений. 2. Практиковать учащихся в умении выбирать необходимые вербальные средства вежливого поведения для решения поставленной коммуникативной задачи. | Babysit-ting, an interview, sloppy, neat, to be on time | | Г. – ex. 41,42, p. 70 Ч. – ex. 43, p. 70 | Текущий | | Ex. 22, p. 94 | |
Section 4. What do you know about school life in English-speaking countries | |
58 | 5.02.15 | | Школьное образование Школьная жизнь в англоговорящих странах. | 1. Обеспечить использование лексики по теме “School life in the English speaking countries” в серии языковых и речевых упражнений. 2. Обеспечить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков. 3. Развивать умение воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в форме ответов на вопросы. 4. Развивать умение воспринимать на слух поэтический текст и выражать свое отношение к нему. | To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life, to depend on teacher’s mood, has nothing to do with real life | Difference in using to learn / to study | А. – ex. 49, 50, p. 72 Г. – ex. 46, p. 71 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | | Ex. 23, 24, p. 94 | |
59 | 9.02.15 | | Школьное образование Идеальная шкоа | 1. Обучать учащихся чтению с извлечением из текста определенной информации. 2. Развивать умение выражать свое отношение к прочитанному. 3. Обучать учащихся кратко передавать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств, содержащихся в нем. | To treat each other with respect, to talk freely about, to punish, punishment, discipline, uniform, compulsory, perfect | The Passive Voice, the Active Voice | Ч. – ex. 52, p. 72 Г. – ex. 53, p. 73 | Текущий | | Ex. 26, p. 94 | |
60 | 10.02.15 | | Школьное образование Школа моей мечты | 1. Обеспечить использование лексики по теме “Perfect school” в серии речевых упражнений. 2. Обеспечить работу по систематизации и отбору лексических средств, необходимых для решения предложенной коммуникативной задачи. 3. Развивать умение выполнять индивидуальные и коллективные коммуникативные задания на англ.языке и излагать результаты работы на англ.языке. | | | Г. – ex. 57, 58, 59, p. 73 | Выборочное оценивание | | Ex. 27, p.94, ex. 28, p.95 | |
Section 5. Would you like to attend a Private school. | |
61 | 12.02.15 | | Школьное образование Частные школы. | 1. Обеспечить использование лексики по теме “Private school” в серии речевых и языковых упражнений. 2. Развивать умение воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме. 3. Развивать умение сравнивать, обобщать и систематизировать информацию, воспринимаемую на слух. | Private school, state, uni-form, an interest in arts, a school tie/ badge, to arrange, to select, to be keen on, to develop | Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs | А. – ex. 60, p. 74 Г. – ex. 61, p. 74 | Текущий | | Ex. 30, p. 95 | |
62 | 16.02.17 | | Школьное образование Типы школ в англоговорящих странах. | 1. Обеспечить использование лексики по темам “School in the English speaking countries”, “School uniform” в серии речевых упражнений. 2. Практиковать учащихся в чтении с извлечением основной информации и передаче ее в устной форме на англ. языке. 3. Развивать языковую и контекстуальную догадку при чтении | Education, compulsory, secondary, free, higher, to educate, be educated at, selfeducated | | Ч. – ex. 66, p. 75 Г. – ex. 70, p. 77 | Текущий | | Ex. 32, 33, p. 95 | |
63 | 17.02.15 | | Школьное образование Школьная форма | 1. Практиковать учащихся в использовании нового лексического материала в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение создавать и выразительно проигрывать диалог-обмен мнениями. 3. Развивать умение излагать на англ.языке результаты коллективной деятельности. 4. Развивать умение выполнять коллективные коммуникативные задания на англ.яз. | | | Г. – ex. 71, 72, 73, p. 77 | Контроль диалогической речи: диалог-обмен мнениями | | Ex. 35, p. 96 | |
Section 6. Using the Passive Voice | |
64 | 19.02.15 | | Пассивный залог | 1. Обеспечить работу по формированию грам.навыков: - познакомить учащихся с пассивными конструкциями с предлогами (Prepositional Passive): by/with; глаголы с послелогами, глагольные фразеол.сочетания (Phrasal Verbs). 2. Развивать умение анализировать и сопоставлять новое грам.явление с аналогичным по смыслу и назначению грам.явлением в родном яз. | The English Phrasal Verbs | Passive Voice (review). Phrasal Verbs. Русские эквиваленты | П. – ex. 75, 76, 78, p.79 | Самостоятельная работа | | Ex. 37, 40, p. 96 | |
65 | 24.02.15 | | Мир моих увлечений Круг чтения. | 1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков: - обеспечить использование лексики по теме “Books and reading” в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение использовать в процессе чтения возможные компенсаторные стратегии. 3. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией. | A detective story, a fantastic story, a biography, a horror story, an adventure story, the title, the main characters; to hear, to listen to | | Ч. – ex. 83, p. 80 Г. – ex. 84, p. 81 | Текущий | | Ex. 38, p. 96 | |
Section 7. We are not ideal students, are we? | |
66 | 26.02.15 | | Школьное образование Различные виды наказания в школе Правила поведения в школе. | 1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков: - познакомить учащихся с лексикой по теме “Punishment” и обеспечить ее тренировку и использование в речевых упражнениях; значения на англ.языке; - расширять потенциальный словарь учащихся за счет создания новых лексических единиц с помощью суффик-сов –ment, -sion, -tion и кон-версии. 2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией (сопоставить виды наказаний в Британских и Российских школах). | To punish, punish-ment, to behave, behaviour, lines, de-tention, re-port, sus-pension, exclusion, severe, effective | Nouns ending with –tion, -sion, -ment | Ч. – ex. 85, p. 82 Г. – ex. 90, p. 83 П. – ex. 88, p. 83 | Текущий | | Ex. 44, p.96 | |
Section 2. Keeping fit | |
85 | 27.04.15 | | Я, моя семья, мои друзья Здоровый образ жизни. | 1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков: - практиковать учащихся в использовании лексики по теме “Keeping fit” в серии речевых упражнений; - познакомить с различиями в значении наречий hard/ hardly, late/lately, near/nearly, high/highly. 2. Познакомить учащихся с употреблением в предложении этих прилагательных и наречий и обеспечить их употребление в серии языковых и речевых упражнений. | To keep fit; hard/ hardly, late/ late-ly, near/ nearly, high/ highly | | Ч. – ex. 16, p. 104 Г. – ex. 17, 18, p. 104 | Текущий | | Ex. 7, p. 120 | |
86 | 28.04.15 | | Я, моя семья, мои друзья Разговор о ЗОЖ | 1. Практиковать учащихся в использовании лексики по теме “Keeping fit” в серии речевых упражнений. 2. Обеспечить использование наречий hard/ hardly, late/lately, near/nearly, high/highly в языковых и речевых упражнениях. 3. Развивать умение понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме. | To join a sports club/ centre, to improve health, to go jogging, to do sports regularly | Adjecti-ves/ ad-verbs: hard/ hardly, near/ near-ly, high/ highly, late/ lately | А. – ex. 24, p. 105 Г. – ex. 26, p. 106 | Контроль диалоги-ческой речи: диалог- расспрос | | Ex. 8, p. 120 | |
87 | 30.04.15 | | Мир моих увлечений Занятия спортом | 1. Обеспечить учащихся по формированию лексических навыков; познакомить учащихся с названием денежных единиц Великобритании, США, России на англ.языке. 2. Практиковать учащихся в умении кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией: - обосновывать свой ответ; - создать собственный диалог с опорой на образец. | Pound, dollar, penny, cent | | А. – ex. 27, 29, p. 106 Ч. – ex. 30, p. 107 | Текущий | | Ex. 9, 10, p. 120 | |
88 | 5.05.15 21.04.14 | | Страна изучаемого языка и моя страна Английский фольклор: Робин-Бобин | 1. Обеспечить использование лексики по теме “Keeping fit” в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией. 3. Развивать умение декламировать стихи. 4. Обучать чтению текста с выборочным определением информации. 5. Развивать умение использовать языковую и контекстуальную догадку при чтении. | | | Г. – ex. 32, 33, p. 107 Ч. – ex. 36, p. 109 | Фронтальный опрос с оцениванием всех учащихся | | Ex. 11, 12, p. 121 | |
89 | 7.05.15 | | Я, моя семья, мои друзья Витамины | 1. Практиковать учащихся в чтении текста с полным пониманием. 2. Развивать умение кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией. 3. Развивать умение выполнять коллективное и индивидуальное коммуникативное задание и излагать на англ. языке результаты коллективной деятельности. | | | Г. – ex. 38, 39, 41, p. 109 | Текущий | | Ex. 13, p. 121 | |
Section 3. Health is above wealth | |
90 | 11.05.15 24.04.14 | | Я, моя семья, мои друзья Правильное питание, советы врача. | 1. Обеспечить использование лексики по теме “Health” в серии речевых и языковых упражнений. 2. Обеспечить работу по формированию грам.навыков: - познакомить с употреблением модального глагола “might” для выражения предположения, относящегося к будущему; - практиковать учащихся в употреблении предложений с союзом “if” и глаголом “might”. 3.Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогический текст. | To feel fine/ well/ sick/ bad, to have got a sore throat (eye, fin-ger), to have got a headache (stomach-ache, toothache, backache), to have got a run-ny nose/ a cough, to have got a cold/ flu | If-sentences (re-view); might | Г. – ex. 45, 47, p. 110 Ч. – ex. 43, p. 110 | Текущий | | Ex. 14, p. 121 | |
91 | 12.05.15 | | Я, моя семья, мои друзья Посещение аптеки | 1. Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами и речевыми формулами по теме и обеспечить их использование в речи. 2. Развивать умение воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст. 3. Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогич.текст. | A nurse, a chemist, a pharmacy, to take one’s temperature/ blood pressure, a pain, to take medicine | | А. – ex. 51, p. 111 Г. – ex. 52, p. 111 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | | Ex. 16, p. 121 | |
92 | 14.05.15 | | Я, моя семья, мои друзья Посещение доктора | 1. Обеспечить использование лексики по теме “Health» в серии речевых упражнений. 2. Учить осуществлять поиск необходимой информации, используя стратегии ознакомительного, просмотрового чтения и чтения с полным пониманием содержания. 3. Развивать умение вести диалог-распрос, учить запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | | | Ч. – ex. 54, 56, p. 112 Г. – ex. 55, p. 112 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | | Ex. 17, 18, p. 121 | |
93 | 18.05.15 5.05.14 | | Мир моих увлечений Неудачи в спорте | 1. Развивать умение находить необходимую информацию в процесс чтения. 2. Развивать умение кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией: - пересказать прочитанный текст от имени главных героев; - рассказать о собственном опыте по аналогии с прочитанным текстом. | | | Г. – ex. 58, 59, p. 113 | Текущий | | Ex. 19, p. 121 | |
94 | 19.05.15 6.05.14 | | Мир моих увлечений Рассказы о спорте | 1. Практиковать учащихся в использовании лексики по теме «Health» в процессе выполнения коммуникативных заданий. 2. Практиковать учащихся в употреблении условных предложений с модальным глаголом «migth» и союзом “if». 3. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации. | | | Ч. – ex. 62, p. 113 Г. – ex. 61, 62, p. 113 | Текущий | | Ex. 20, 21, p. 122 | |
Section 4. Why do people like to compete? | |
95 | 21.05.15 | | Мир моих увлечений Олимпийские игры. | 1. Обеспечить использование лексики по теме “Olympic Games” в серии речевых упражнений. 2. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации. 3. Развивать умение использовать языковую и контекстуальную догадку при чтении. | Olympic games, to be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to rep-resent | | Ч. – ex. 64, p. 114, ex. 65, p. 115 Г. – ex. 63, p. 114, ex. 66, p. 115 | Текущий | | Ex. 22, 23, p. 122 | |
96 | 25.05.15 12.05.14 | | Страна изучаемого языка и моя страна Выдающиеся спортсмены России. | 1.Обеспечить использование лексики по теме: :”The Greatest Sportsmen of Russia” в речевых упражнениях. 2. Развивать умение воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст. 3. Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогические тексты. | The Olympic champion, to compete, to make a good career, to win the race, a race | | А. – ex. 70, 71, p. 116 Г. – ex. 69, p. 116, ex. 72, p. 117 | Текущий | | Ex. 24, p. 122 | |