СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП для 7 класса . Составлен к учебнику Биболетовой М.З.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 7 класс»



Календарно – тематическое планирование , 7 английский язык


Класс 7

Учитель: Сазыкина Н.И.

Количество часов

Всего – 102ч; в неделю – 3ч.

Плановых контрольных уроков – 4ч.

Планирование составлено на основе учебника « Enjoy English» М. З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск:

Титул, 2013.

Дополнительная литература:

  1. Биболетова М.З. , Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК « Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.

  2. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику « Enjoy English» для 7 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

  3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка « Enjoy English» для 7 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

  4. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск: Высшая школа, 2006










Календарно-тематическое планирование Английский язык (7 класс)

Дата

Тема урока

Цели и задачи

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Форма контроля

Оснащение

Домашнее

задание


П.

Ф.

Лексика

Грамматика


Unit 1. “The world Teenager’s Competition” (Досуг и увлечения. Защита окружающей среды) (27 часов)


Section 1. Welcome to the World teenager’s competition


1.

4.09.15


Школьное образование.

Летние каникулы.


-активизация навыков устной речи;

-активизация навыков диалогической речи;

-тренировка навыков чтения;

-введение лексики и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах;

chance, tour. competition,

luck, planet,

waste of time, to lose, to take a chance

Present Simple,

Past Simple

-прослушать диалог с опорой на текст.

(ex2, p.6)

-чтение рекламного объявления,

(ex1, p.6)


Картинки по теме “Летние каникулы”

Аудиокассета.

Ех.З, р. 28







Ex. 2, р. 28


2.

7.09.15


Мир моих увлечений

Спортивная жизнь подростков.

- совершенствование навыков устной речи;

-обучение диалогической речи;

- активизация лексических навыков;

- обучать умению высказаться по теме «My classmates and their characteristics.”

To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me,

I believe…

I hate…

Nonsense!

Present Simple: Let’s..

I would like to…

-говорение: рассказать о своем участии в соревновнов-

аниях;

-диалог-обмен мнениями

(ex 4, p.6)

Устный опрос лексических единиц/ Выразительное чтение диалога


Эмблема Universiade – 2013 и Olimpic games- 2014,


Section 2. Describing people, describing yourself


3.

8.09.15


Я, моя семья, мои друзья.

Информация о себе: характер, внешность, увлечения.

-введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи;

-тренировка лексических навыков;

-активизация навыков монологической речи;

Sociable, industrious, talkative, energetic, boring…

Adjectives ending with

-able/-ible,

-ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic

Present Simple (review)

-прослушивние текста о чертах характера человека, выделение среди них положит. и отриц. черты

(ex 6, p.8)

-мон. речь (ex 9, p.8)


Таблица по теме «Суффиксы прилагательных»

Ex. 8,9, р. 28


4.

10.09.15


Я, моя семья, мои друзья.

Письмо зарубеж-

Ному другу

- Совершенствование навыков устной монологической речи:

-закрепление материала по теме « Суффиксы прилагательных"

-активизация навыков диалогической речи;

- развитие навыка пиьменной речи;


Past Simple,

Future Simple (review)

мон.речь(рассказ о своих чертах хар-ра, внешности увлеч-х) (ex 11, p.9)

письмен.речь (написать письмо о чертах хар-ра, зарубеж. другу)

Тестовое задание на словообразование

Таблица по теме «Суффиксы прилагательных»

Ex. 10, р. 28

Ex. 11, р. 29


Section 3. What would you like to change in yourself


5

14.09.15


Я, моя семья, мои друзья.

Учимся описывать людей

-развитие навыка чтения с пониманием основного содержания;

-активизация навыков устной речи;

-развитие грамматических навыков;


Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain

Expressions: once, twice, three times, once more, one more time

-чтение текста с пониманием основного содержания

(ex 14, p.10);

- говорение: рассказать своим одноклассникам что бы вы хотели изменить в себе (ex 13, p.9)

Письмо «Что бы вы хотели изменить в себе»


Ex. 12, 13, р. 29



6

15.09.15


Я, моя семья, мои друзья.

Что ты хочешь изменить в себе?.

-обучение грамматике (Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious)

-активизация навыка монологической речи

Don’t worry!

Live and let live.

Luck goes in cycle.

Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious

-говорение (мон. речь) (ex 18, p.11);

Употребление времен (WB ex 5, p.10);


Таблица по грамматике («Времена глагола»

Ex. 16, р. 29


Section 4. What do you think about your future?


7

17.09.15


Мир вокруг меня.

Будущее нашей планеты

- обучение аудированию с полным пониманием прослушенной информации;

-развитие навыков чтения;

-совершенствование навыков монологической речи;

Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery


-аудирование с полным пониманием содержания и заполнить таблицу)(ex 22, p.12)

- чтение текста с полным пониманием, выборочный перевод (ex 23, p.10)

Устный опрос лексических единиц

Аудиокассета


Ex. 16, 19, р. 29

Ex. 18, 19, р. 29


8

21.09.15


Мир вокруг меня.

Планы на будущее

-развитие навыка устной речи;

- совершенствование фонетических навыков;

-контроль навыков монологической речи;



Говорение (ex 28, p.13);

Монологическое высказывание по теме «Наша планета через 10 лет»



Section 5. Let’s take our chance


9

22.09.15


Мир моих увлечений

Досуг: соревнования, конкурсы

- развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста;

- закрепление навыков мон. речи ;

-тренировка фонетических навыков ;



Чтение (прочитать аутентичные тексты с извлечением нужной информации) (ex 31, p.14);



Ex. 20, р. 30



10

24.09.15


Мир моих увлечений

Заполнение анкеты.

- совершенствование навыка письменной речи;

- активизация материала по теме «Порядок слов в предложении»;

- развитие навыка монологической речи;


Word order in questions

письменная речь (заполнение анкеты); (ex 31, p.15);

мон.речь (ex 34, p.15);

Рассказ о своем конкурсе в форме проекта

Анкеты,

Ex. 21, 22,

р. 30



Section 6. How to read numerals and dates


11

28.09.15


Мир моих увлечений

Учимся читать числа и даты.

- ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи;

- активизация навыков монологической речи;

Тренировка грамматических и фонетических навыков;

I was born…

Left to…

Moved to…

Large numbers^ 100-100000000

Dates

Чтение дат, количественные и порядковые числительные свыше 100; (ex 36, p.16);

- говорение (назвать важные даты вашей семьи) (ex 39, p.16);

Фронтальный опрос

Карточки для игры, таблица по теме числительные

Ex. 23, 26,

р. 30


12

29.09.15


Страна изучаемого языка и моя страна

Интересные факты о городах..

-активизация изученного материала по теме «Числительные» в устной речи;

- закрепление навыков чтения и монологической речи;

Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall

Comparison of adjectives (review)

чтение юмористических микротекстов, определить основную идею.

(ex 40, p.17);

-мон.речь – описание места жительства (ex 25, p.30);

Монологическое высказывание о родном селе

Картинки по темам «Города мира» и «Мой город» «Мое родное село»

Ex. 24, 25,

р. 30


Section 7. Speaking about famous people


13

1.10.15


Страна изучаемого языка и моя страна

Выдающиеся люди планеты.

-введение страноведческой информации по теме «Известные люди»;

- тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные»;

-совершенствование навыков чтения;

Palace, government, politition, academition, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to devote, atomic

Interrogative sentences

прослушивание вопросов викторины и ответить на них;

(ex 42, p.18);

-Чтение текста «Andrey Sakharov» с пониманием основного содержания (ex 44, p.18);

Контрольное чтение текста

Портреты известных людей

Ex. 29, р. 30












Ex. 30,р. 30




Повторить грамматику


14

5.10.15


Страна изучаемого языка и моя страна

Уинстон Черчиль

- развитие навыка монологической речи;

- развитие навыка письма;



Говорение (ex 46, p.19);

Письмо: написать вопросы для викторины

Монологическое высказывание по теме «Выдающиеся люди»



15

6.10.15


Страна изучаемого языка и моя страна

Изучаем герундий

- развитие грамматических навыков;

-первичное закрепление изученного материала в устной и письменной речи;

-совершенствование навыков диалогической речи;


V+ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth

Грамматические упражнения (ex 47-50, p.19);


Грамматический тест на знание видовременных глаголов

Портреты известных людей; таблица по теме «Герундий»


Section 8. Do you have any superstitions?


16

7.09.1


Страна изучаемого языка и моя страна

«Суеверия»

- введение лексики по теме «Superstitions»;

-активизация навыков устной речи и аудирования по теме;

Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out! Be careful!

Imperative mood (review)

Аудирование

(ex 52, p.20);

Говорение (ex 53, p.20);





Ex. 32,36,

р. 30

Ex. 33-35, р. 31


17

8.10.15


Страна изучаемого языка и моя страна

Инструкции

- развитие навыков чтения;

-совершенствование навыков письменной речи;



Чтение (ex 58, p.21);

Письменная речь (ex 61, p.21);

Дискуссия по теме « Праздники»



Section 9. How can we Communicate with each other?


18

12.10.15


Мир вокруг меня

Средства связи

-развитие навыков изучающего чтения;

-введение лексики по теме «Средства связи»

Means, phone

By means of,

Means of communication, to communicate, to ring up,


Чтение (ex 64, p.22);



Проверка техники чтения. Пересказ текста по плану

Картинки по теме «Средства связи»

Ex. 32,

36, р. 30







Ex. 33-

35, р. 31


19

13.10.15


Мир вокруг меня

Какие средства связи ты предпочитаешь

- активизация лексики по теме «Средства связи»;

- ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях;

- совершенствование навыков монологической речи «Средства связи»


Word combinations each other one another

Говорение (ex 2, p.20 WB);


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием




Section 10. Telephoning each other


20

15.10.15


Мир вокруг меня

«Разговор по телефону»

- обучение диалогической речи «Разговор по телефону»;

- активизация лексических и произносительных навыков;

-совершенствование навыков аудирования на материале диалогов;

To give a message, to pass the call, Can I speak to? Hang on a moment.

Can I…?

Аудирование (ex 71, p.24);

Диалогическая речь (ex 72, p.24);


Диалог «Разговор по телефону»

Игрушечные телефоны

Ex. 40,41,

р. 31


21

19.10.15


Мир вокруг меня

«Разговор по телефону:за и против»

- развитие навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону»;

- активизация навыков чтения;

-закрепление навыков аудирования;



Мон.речь (ex 72, p.24);

Аудирование (ex 78, p.25);

Устный опрос лексических единиц


Ех, 42-44,

р. 32


Section 11. Why use computers for Communication?


22

20.10.15


Мир вокруг меня

«Компьютер в нашей жизни»

-введение лексики по теме «Компьютер»;

- закрепление навыков чтения;

Computer,

Keyboard, mouse, monitor,screen, mouse pad, disk, fax, to chat…


Чтение (ex 83, 85, p.26-27);


Устный опрос разговорных клише


Ex. 45, 46,

p. 32


23

22.10.15


Мир вокруг меня

Самое важное средство связи

- Совершенствование навыков диалогической речи;

- закрепление навыков монологической речи по теме «Средства связи»



Говорение (ex 87-88, p.27);

Монологическое высказывание


Ex. 47, 48,

p. 32


24

26.10.15


Проверочная работа №1

- контроль и самоконтроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи;




Лексико-граматический тест

тесты

Подготовиться к контрольной


25

27.10.15


Проверочная работа №1 (2 ч)

Контролировать развитие речевых умений: контроль диалогической речи и чтения.



Чтение

Диал..речь

Контрольная работа

Тестовый материал для контрольной работы

Читать


26

29.10.15


Обобщающее повторение «Звездный час»

-развитие навыка мон.речи и чтения;



Чтение

Диал..речь




27



Урок домашнего чтения 1

-Тренировка техники чтения вслух.

-Актуализация навыков диалогической речи.

-Совершенствование навыков устной речи на основе текста.



Чтение говорение

Тексты для домашнего чтения



Unit 2. “Meet the winners of the international teenagers competition” (Родная страна и страна изучаемого языка) (22 часа)



Section 1. Say “Hello” to the winners of the International Competition


28

10.11.14


Страна изучаемого языка и моя страна

Страны мира и их столицы.

-развитие грамматических навыков;

-закрепление навыков диалогической речи;

-тренировка навыков чтения и письменной речи;

Africa, Asia, Europe, North America, nationality, language, finalists, federation, republic, kingdom, states

“the” with the names of places

Аудирование

(ex 1,4 , p.34-35);

Чтение (ex 1, p.34);

Говорение

(ex 3, p.34);




Фронтальный опрос лексических единиц

Изображения флагов различных стран, таблица «Артикли»

Ex.1, р. 56

Ex. 2, р. 56


29

11.11.14


Страна изучаемого языка и моя страна

«Страны и континенты»

-активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»;

-совершенствование навыков аудирования и монологической речи




Аудирование

Говорение


Грамматический тест «Артикли»

Письмо другу


Ex.5, р.56

Ex.6, р.56


Section 2. Talking about countries and nationalities


30

13.11.14


Страна изучаемого языка и моя страна

Языки и национаьности

-введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки»

-развитие фонетических и лексических навыков;

-совершенствование навыков диалогической речи;


“the” with nationality

Аудирование (ex 8- 13, 17, p.37);

Говорение (ex 10, p.36);


Беседа «About personal characteristics of the people in different countries”

аудиокассета

Ex. 7, р. 56


Section 3. People speak English all over the world


31

17.11.14


Школьное образование

Английский язык в современном мире

-закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки»;

-тренировка навыков аудирования и чтения;

-ознакомление со словами who, which, that и их первичное закрепление;

Mother tongue, first/ second language, native, official, to have a success

Passive Voice

Аудирование

(ex 19, p.38);

Чтение (ex 20, p.38);

Дискуссия по теме «Роль английского языка в современном мире»

аудиокассета

Ex. 8,р. 56

Ex. 9,р. 56


32

18.11.14


Школьное образование

Язык эсперанто

-совершенствование фонетических навыков;

-тренировка навыков чтения;

-активизация навыков монологической речи;

Слова омофоны

who, which, that

Чтение (ex 21, p.39);


Пересказ текста


Ex.10-11,

р. 57


Section 4. What do English Speaking people think about their countries?


33

20.11.14


Страна изучаемого языка и моя страна

Англоговорящие страны

- развитие лексических навыков по теме “Англоговоряәие страны”;

-расширение знаний учеников по теме;

-совершенствование лексических и аудитивных навыков;

Nationality, population, centre, emblem, maple, difference, financial, cultural, powerful, advanced


Чтение (ex 31, p.40);



Политическая карта мира

Ex. 12-13, p. 57


34

24.11.14


Страна изучаемого языка и моя страна

«Родная страна»

-обучение монологической речи по теме “Россия”;

-активизация изученного материала;

-тренировка навыков орфографии по теме



Говорение (ex 37, p.42);


Монологическое сообщение «Моя родная страна»

Карта России,

Ex.14,p. 57


Section 5. Why study English?


35

25.11.14


Школьное образование

Мотивы изучения английского языка

-развитие навыков чтения;

-активизаөия лексических и орфографических навыков;


Neither…nor…, the only

Аудирование (ex 38, p.43);

Чтение (ex 42, p.44);





Ex. 16,

p. 57


36


27.11.14


Школьное образование

очему ты изучаешь английский язык?

-ознакомление со способами словообразования сущ-ых;

-hазвитие навыков устной речи;

-тренировка лексических навыков;


Nouns ending with –tion/-sion, -er/or, -ance/-ence, -ment, -ing, -ity, -ist

Говорение (ex 45, p.45);


Дискуссия на тему «Why study English?”

таблица

Ex. 18-19,

р. 57-58


Section 6. How many languages can you speak?


37


1.12.14


Школьное образование

Роль иностранных языков в современном мире

-совершенствование навыков изучающего чтения;

-закрепление навыков произношения;

-развитие навыков устной речи;

Foreign language, knowledge, to speak a language,

Question beginning with “How”

Чтение (ex 50, p.46);


Грамматический тест


Ex. 20,

р. 58


38

2.12.14


Школьное образование

Способы изучения иностранного языка

-активизация и закрепление грамматического материала;

-совершенствование навыков монологической речи по теме;

-активизация лексических навыков;


How long…

How far…

How high…

How many…

How much…

Говорение (ex 55-57,60-61 p.47);


Беседа «Легко ли изучать иностранный язык?»


Ex. 21,р. 58

Ex. 58, Р,47 (наи­зусть


Section 7. Is Russian an International language?


39

4.12.14


Школьное образование

Изучение русского языка

-развитие навыков чтения;

-развитие лексических навыков;

-тренировка навыков устной речи

Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts


Чтение (ex 63, 65, p.48);


Выразительное чтение стихотворения


Ex. 23, 24, р. 58


Section 8. The Passive Voice


40


8.12.14


«Изучаем пассивный залог»

- введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог»;

-тренировка аудирования и могологической речи;

-закрепление навыков перевода;


Passive Voice Irregular Verbs

Письмо (лексико-грамматические упр-ия) (ex 68-70, p.50);



Таблица «Пассивный залог»

Ex. 26-27, 28

р. 58-59


41

9.12.14


«Изучаем пассивный залог»

-активизация грамматического материала по теме ;

-активизация лексических навыков и навыков чтения;

-совершенствование навыков перевода;


Passive Voice

Чтение (ex 72, p.51);


Тест по теме «Пассивный залог»


Ex. 29-30, р. 59


Section 9. Round the world tour


42

11.12.14





Мир вокруг меня


«Путешествие по англоязычным странам»

-введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление;

-тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»;

-совершенствование навыков»

People, peoples solution, vital, on foot, by plane (train, boat, car coach, bus), travel, to dive, to cycle


Чтение (ex 74, p.52);

Говорение (ex 75, p.52);

Письмо (ex 78, p.53);






Монологическое высказывание по теме «Проблемы XXI века»


Ex. 31-32, р. 59



43

15.12.14


Мир вокруг меня

Различные виды транспорта

-введение и первичное закрепление лексики по теме «Путешествие»;

-совершенствование навыков аудирования и диалогической речи;

A plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a spaceship, a double-decker bus, a boat, a horse


Аудирование (ex 82, p.54);



Картинки по теме «Путешествие»

Ex. 33, р. 59


44

16.12.14


Мир вокруг меня

Какой вид транспорта лучше?

- активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта»;

-контроль навыков диалогической речи по теме «Путешествие»;

-закрепление навыков монологической речи;


Comparison of adjectives (review)

Чтение (ex 86, p.55);

Говорение (ex 88-89, p.55);


Монологическое высказывание по теме «The form of transport you like best”


Ex. 35, р. 59



45

18.12.14


Презентация проектов “English is the world language”

-обобщение лексико-грамматического материала по теме.

- развитие навыков выполнения проектной работы.

-развитие навыков устной и письменной речи.



Письмо

говорение



Ex. 36, р. 59

Контрольная работа


46

22.12.14


Проверочная работа №2

- контроль и самоконтроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи;



Письмо (лексико-грамматические задания)

Контрольная работа

Тесты



47

23.12.14


Обобщающий урок «Парк развлечений»

развитие навыка аудирования и монологической речи







48

25.12.14, 29.12


Урок домашнего чтения 1-2

-тренировка техники чтения вслух.

-актуализация навыков диалогической речи.

-совершенствование навыков устной речи на основе текста.



Чтение

Говорение

Проверка понимания текста


читать


Unit 3. Look at teenage problems : School Education (Школьное образование) ( 34 часа )


Section 1. Looking at teenage problem


49

15.01.15


Школьное образование Взаимоотношения в семье и с друзьями.

1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “Teenage problems” в серии речевых упражнений.

2. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации.

3. Формировать умение выражать свое отношение к прочитанному.


To allow, to be fed up with, to get along with, to call smb. names, depressed, angry, frightened

Passive Voice (review)

A. – ex. 4, p. 63

Ч. – ex. 2, p. 62

Текущий


Ex. 1-3, р. 92


50

19.01.15


Школьное образование

Что нам разрешается и запрещается?

1. Познакомить учащихся с активной лексикой по теме и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений.

2. Познакомить учащихся со структурами be/look/feel + adverb or adjective и обеспечить их отработку в серии речевых упражнений.

3

To argue, argument, to trouble, troublema-ker, to stay out of trouble, to cause trouble,to look troubled, don’t trouble till trouble troubles you

Be /look / feel + ad-verb (ad-jective)

Г. – ex. 6,

p. 63

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


Ex. 4,5, p. 92


51

20.01.15


Школьное образование

Поговорим о проблемах подростков

1. Обеспечить дальнейшую тренировку и закрепление активной лексики по теме в речевых упражнениях.

2. Развивать умение вести диалог-расспрос; учить запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.



Г. – ex. 13, 14, p. 64

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


Ex.7, p. 92


Section 2. On the way to school


52

22.01.15


Мир вокруг меня

По дороге в школу

1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “On the way to school” в серии языковых и речевых упражнений.

2. Познакомить учащихся с предлогами места и направления и обеспечить их тренировку в серии языковых и речевых упражнений.

It takes me … to do smth.; pre-positions: up/down, along, around, across, through, at the end, at/on the corner; ex-cuse me, could you tell me…, I’m afraid, I can’t

Prepositions (where to?)

A. – ex.15, p. 65

Г. – ex.17, p. 65, ex. 19, p. 66

Текущий


Ex. 10-12, p. 93


53

26.01.15


Мир вокруг меня

Учимся объяснять маршрут

1. Обеспечить использование активной лексики по теме в серии языковых и речевых упражнений.

2. Развивать умение строить диалогическое высказывание этикетного характера в связи с предложенной ситуацией.

3. Формировать умение отбирать и использовать уместные вербальные средства вежливого поведения на англ.языке.

It takes me 10 minutes to get to…, by bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself


Ч. – ex. 20, p. 66

Г. – ex. 21, 22, 24, p. 66-67

Текущий


Ex. 14, p. 93


54

27.01.15


Мир вокруг меня

Встречаем гостей нашего города

1. Обеспечить закрепление изученного лексического материала в серии языковых и речевых упражнений.

2. Развивать умение понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме.



А. – ex. 27, p. 67

Г. – ex. 28, p. 67

Текущий


Ex. 15, p.93


Section 3. School is fun if you are optimistic


55

29.01.15


Школьная жизнь.

Школа в нашей жизни

1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “School life” в серии речевых упражнений.

2. Развивать умение кратко высказываться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи.

3. Развивать умение читать текст и извлекать искомую информацию при чтении.

графический образ слова со звуковым.

Strict, easy-going, collecting labels, sense of humor


Г. – ex. 30, p. 68

А. – ex. 34, p. 69

Текущий


Ex. 17, p.93, ex. 18, p. 94


56

2.02.15


Школьная жизнь.

Изучаем модальные глаголы

1. Обеспечить использование активной лексики по теме в речевых упражнениях.

2. Познакомить учащихся с употреблением модальных глаголов и их эквивалентов (must, have to, should) для выражения совета.

3. Обеспечить тренировку нового грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.


Modal verbs: giving ad-vice with must, have to, should

Г. – ex. 40, p.70

Опрос с оцениванием всех учащихся


Ex. 19, 20, p. 94


57

3.02.15


Школьная жизнь.

Учимся составлять диалоги

1. Обеспечить тренировку и закрепление лексики по теме “School life” в серии речевых упражнений.

2. Практиковать учащихся в умении выбирать необходимые вербальные средства вежливого поведения для решения поставленной коммуникативной задачи.

Babysit-ting, an interview, sloppy, neat, to be on time


Г. – ex. 41,42, p. 70

Ч. – ex. 43, p. 70

Текущий


Ex. 22, p. 94


Section 4. What do you know about school life in English-speaking countries


58

5.02.15


Школьное образование

Школьная жизнь в англоговорящих странах.

1. Обеспечить использование лексики по теме “School life in the English speaking countries” в серии языковых и речевых упражнений.

2. Обеспечить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков.

3. Развивать умение воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в форме ответов на вопросы.

4. Развивать умение воспринимать на слух поэтический текст и выражать свое отношение к нему.

To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life, to depend on teacher’s mood, has nothing to do with real life

Difference in using to learn / to study

А. – ex. 49, 50, p. 72

Г. – ex. 46, p. 71

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


Ex. 23, 24, p. 94


59

9.02.15


Школьное образование

Идеальная шкоа

1. Обучать учащихся чтению с извлечением из текста определенной информации.

2. Развивать умение выражать свое отношение к прочитанному.

3. Обучать учащихся кратко передавать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств, содержащихся в нем.

To treat each other with respect, to talk freely about, to punish, punishment, discipline, uniform, compulsory, perfect

The Passive Voice, the Active Voice

Ч. – ex. 52, p. 72

Г. – ex. 53, p. 73

Текущий


Ex. 26, p. 94


60

10.02.15


Школьное образование

Школа моей мечты

1. Обеспечить использование лексики по теме “Perfect school” в серии речевых упражнений.

2. Обеспечить работу по систематизации и отбору лексических средств, необходимых для решения предложенной коммуникативной задачи.

3. Развивать умение выполнять индивидуальные и коллективные коммуникативные задания на англ.языке и излагать результаты работы на англ.языке.



Г. – ex. 57, 58, 59, p. 73

Выборочное оценивание


Ex. 27, p.94, ex. 28, p.95


Section 5. Would you like to attend a Private school.


61

12.02.15


Школьное образование

Частные школы.

1. Обеспечить использование лексики по теме “Private school” в серии речевых и языковых упражнений.

2. Развивать умение воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме.

3. Развивать умение сравнивать, обобщать и систематизировать информацию, воспринимаемую на слух.

Private school, state, uni-form, an interest in arts, a school tie/ badge, to arrange, to select, to be keen on, to develop

Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs

А. – ex. 60, p. 74

Г. – ex. 61, p. 74

Текущий


Ex. 30, p. 95


62

16.02.17


Школьное образование

Типы школ в англоговорящих странах.

1. Обеспечить использование лексики по темам “School in the English speaking countries”, “School uniform” в серии речевых упражнений.

2. Практиковать учащихся в чтении с извлечением основной информации и передаче ее в устной форме на англ. языке.

3. Развивать языковую и контекстуальную догадку при чтении

Education, compulsory, secondary, free, higher, to educate, be educated at, selfeducated


Ч. – ex. 66, p. 75

Г. – ex. 70, p. 77

Текущий


Ex. 32, 33, p. 95


63

17.02.15


Школьное образование

Школьная форма

1. Практиковать учащихся в использовании нового лексического материала в серии речевых упражнений.

2. Развивать умение создавать и выразительно проигрывать диалог-обмен мнениями.

3. Развивать умение излагать на англ.языке результаты коллективной деятельности.

4. Развивать умение выполнять коллективные коммуникативные задания на англ.яз.



Г. – ex. 71, 72, 73, p. 77

Контроль диалогической речи: диалог-обмен мнениями


Ex. 35, p. 96



Section 6. Using the Passive Voice



64

19.02.15


Пассивный залог

1. Обеспечить работу по формированию грам.навыков:

- познакомить учащихся с пассивными конструкциями с предлогами (Prepositional Passive): by/with; глаголы с послелогами, глагольные фразеол.сочетания (Phrasal Verbs).

2. Развивать умение анализировать и сопоставлять новое грам.явление с аналогичным по смыслу и назначению грам.явлением в родном яз.

The English Phrasal Verbs

Passive Voice (review). Phrasal Verbs. Русские эквиваленты

П. – ex. 75, 76, 78, p.79

Самостоятельная работа


Ex. 37, 40, p. 96


65

24.02.15


Мир моих увлечений

Круг чтения.

1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков:

- обеспечить использование лексики по теме “Books and reading” в серии речевых упражнений.

2. Развивать умение использовать в процессе чтения возможные компенсаторные стратегии.

3. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией.

A detective story, a fantastic story, a biography, a horror story, an adventure story, the title, the main characters; to hear, to listen to


Ч. – ex. 83, p. 80

Г. – ex. 84, p. 81

Текущий


Ex. 38, p. 96


Section 7. We are not ideal students, are we?


66

26.02.15









Школьное образование

Различные виды наказания в школе

Правила поведения в школе.

1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков:

- познакомить учащихся с лексикой по теме “Punishment” и обеспечить ее тренировку и использование в речевых упражнениях;

значения на англ.языке;

- расширять потенциальный словарь учащихся за счет создания новых лексических единиц с помощью суффик-сов –ment, -sion, -tion и кон-версии.

2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией (сопоставить виды наказаний в Британских и Российских школах).

To punish, punish-ment, to behave, behaviour, lines, de-tention, re-port, sus-pension, exclusion, severe, effective

Nouns ending with –tion, -sion,

-ment

Ч. – ex. 85, p. 82

Г. – ex. 90, p. 83

П. – ex. 88, p. 83

Текущий


Ex. 44, p.96


67

2.03.15


Школьное образование

Правила поведения в школе

1. Обеспечить работу по использованию лексики по темам “Punishment”, “Code of Conduct” в серии речевых упражнений.

2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией.

3. Развивать умение использовать вербальные средства вежливого коммуникативного поведения на англ.языке в процессе обмена мнениями, суждениями

Is prohibited, to have much in common


Г. – ex. 91, 92, 93, p. 83

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


Ex. 45, p.96

68

3.02.15


Условные придаточные предложения

1. Обеспечить работу по формированию грам.навыков:

- познакомить учащихся с условными предложениями II типа (Second Conditional);

- обеспечить тренировку но-вого грам.материала в серии языковых и речевых упражнений.

2. Развивать умение письменной речи с целью решения предложенной коммуникативной задачи.


Conditional II: if + Past Simple + would (might) + Infinitive

П. – ex. 96, 97, p. 84

Самостоятельная работа


Ex. 48, p.97

69

5.03.15


Наши мечты о будущем

1. Обеспечить работу по использованию лексики по изученным темам.

2. Развивать умение излагать на англ.языке результаты коллективной деятельности.

3. Развивать умение ролевого проигрывания ситуации достижения согласия:

- учить обмениваться мнениями с партнерами с использованием вербальных средств вежливого коммуникативного поведения на англ.языке;


To forbid, to permit


Г. – ex. 99, 100, 101, p.84

Текущий


Ex. 49, p. 97

Section 8. School friends are for always


70

10.03.15


Школьное образование

Школьные друзья.

1. Обеспечить использование лексики по теме “School Friends” в серии речевых упражнениях.

2. Развивать умение воспринимать информацию, содержащуюся в аудиотекстах, и выражать свое понимание в требуемой форме.

3. Развивать умение передавать основную информацию, содержащуюся в аудиотекстах, средствами англ.языка.

Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help


А. – ex. 105, p.85, ex. 106, p.86

Г. – ex. 107, p. 86

Текущий


Ex. 50, 51, p.97


71

12.03.15


Школьное образование

Трудно ли быть настоящим другом

1. Развивать умение выполнять коллективное коммуникативное задание на англ.яз.

2. Практиковать учащихся в ведении так называемого “a quarrel dialogue”, показать возможность и необходимость решения спорных ситуаций цивилизованными методами.

3. Развивать умение отбирать вербальные средства вежливого коммуникативного поведения на англ.языке.

4. Совершенствовать умение письменной речи при обсуждении предложенных коммуникативных заданий в группах.


To be in a bad/good mood, to quarrel about, it’s not my fault


Г. – ex. 108, 109, 110, p.86

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


Ex. 53, p. 97


72

16.03.15


Сложное дополнение

1. Обеспечить дальнейшую тренировку и использование лексики по теме “School Friends” в речевых упражнениях.

2. Практиковать учащихся в умении найти способ передать значение англ.пословиц и поговорок на рус.языке и рус.пословиц на англ.языке.

3. Обеспечить работу по формированию грам.навыков:

- познакомить учащихся с образованием и употреблением Complex Object;

- обеспечитҗ тренировку нового грам.явления в серии языковых упраңнений.

To expect

Complex Object : want/ex-pect smb. to do smth.; suffixes, prefixes (review)

Г. – ex. 113, 115, p. 87

Ч. – ex. 116, p. 87

Самостоятельная работа


Ex. 54, p. 97

7

17.03.15


Школьное образование

День друзей

1. Практиковать учащихся в использовании Complex Object в процессе выполнения речевых упражнений

2. Обучать ознакомительному чтению текста.

3. Развивать умение выделять ключевую информацию в содержании текста и кратко передать содержание прочитанного с помощью ответа на вопросы.

4. Совершенствовать умения письменной речи при написании письма по поводу «Дня друзей».

To support smb’s idea, to declare, various, to write a draft


Ч. – ex. 120, p. 88

Г. – ex. 123, p. 88

П. – ex. 124, p. 88

Самостоятельная работа


Ex. 55, p. 97

Section 9. How to tackle our problems?


74

19.03.15


Я, моя семья, мои друзья.

Решение проблем современного подростка.

1. Обеспечить использование лексики по теме “Teenage problems” в серии речевых упражнений.

2. Развивать умение выделить ключевую информацию в содержании текста и выразить свое отношение к прочитанному.

3. Обеспечить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков.

To tackle smb’s problems


Ч. – ex. 126, p. 89

Г. – ex. 125, 127, p. 89

Текущий


Ex. 56, p. 97


75

6.04.15


Я, моя семья, мои друзья

Как справиться с проблемой?

1. Практиковать учащихся в использовании лексики по изученной теме.

2. Практиковать учащихся в умении выбирать нужный текст из серии предложенных.

3. Обеспечить работу по формированию грам.навыков:

- познакомить учащихся с употреблением словозаменителей “one/ones”;

4. Совершенствовать навыки письменной речи.

Reply, a magazine correspon-dent

One / ones

Ч. – ex. 128, p. 90

Г. – ex. 129, p. 90

П. – ex. 130, p. 90

Текущий


Ex. 57, p. 98


76

7.04.15


Я, моя семья, мои друзья Легко ли быть молодым?

1. Развивать умение кратко высказываться в соответствии с предложенной темой.

2. Развивать умение выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать результаты коллективной деятельности на англ.языке.

3. Развивать умение выразительно проигрывать диалогические тексты.

4. Совершенствовать умения письменной речи в процессе обсуждения коммуникативного задания в группе.



Г. – ex. 135, p. 91

А. – ex. 136, p. 91

Контроль диалоги-ческой речи


Ex. 134, p. 90

77

9.04.15


Я, моя семья, мои друзья Проблемы курения

1. Обеспечить тренировку и закрепление лексического материала в серии речевых упражнений.

2. Практиковать учащихся в чтении текста с извлечением основного содержания.

3. Развивать умение выделить ключевую информацию в содержании текста и выразить свое отношение к прочитанному.

4.Развивать умение кратко выразиться в связи с предложенной темой: выразить свое отношение к курению.

Smoking, smoker, a “no-smo-king” sign, anti-social, deadly, die because of lung can-cer,tobac-co, to hang


Ч. – ex. 138, p. 91

Г. – ex. 139, 141, p. 91

Текущий


Ex. 58, p.98

78

13.04.15


Обобщающий урок. Презентация проектов “Идеальная школа”

-развитие навыка монологической речи;

-развитие навыка письма;



Говорение

Письмо



Презентация проектов “I’d like to study at a Perfect School

79

14.04.15


Проверочная работа 3

Контролировать развитие речевых умений: контроль диалогической речи и письма -




Лексико-грам-ий тест

Лексико-грам-ие тесты


80

16.04.15


Конкурс грамматиков

. повторить пройденный материал;



Урок-конкурс


81



Урок домашнего чтения

-тренировка техники чтения вслух.

-актуализация навыков диалогической речи.

-совершенствование навыков устной речи на основе текста




Чтение

говорение

Составление диалогов;


Unit 4. Sport is fun (Мир моих увлечений : спорт) (22 часа)


Section 1. Why people do Sport


82

20.04.15


Мир моих увлечений

Спорт. Любимые виды спорта.

1. Познакомить учащихся с активной лексикой по теме “Sport” и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений.

2. Объяснить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков.

3. Развивать умение соотносить графический образ слова со звуковым.

4. Обучать чтению с общим пониманием.

Swimming pool, court, sports fan, sports centre/ club


А. – ex. 3, p. 12

Г. – ex. 1, 4, p. 12

Текущий


Ex. 1, 2, p. 120


83

21.04.15


Мир моих увлечений

Причины популярности спорта

1. Обеспечить использование лексики по теме «Спорт» в серии речевых упражнений.

2. Обеспечить работу по формированию грам.навыков:

- познакомить учащихся с образованием наречий;

- обеспечить тренировку нового грам.материала в серии языковых речевых упражнений.

3. Развивать умение выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями.


To be good at, to do sports, to keep fit

Adverbs: formation, classification, comparison

П. – ex. 8, p. 102

Г. – ex. 9,

p. 102

Ч. – ex. 10, p. 102

Текущий


Ex. 4, p. 120


84

23.04.15


Мир моих увлечений

Мой любимый вид спорта

1. Практиковать учащихся в использовании лексики по теме «Спорт» для решения поставленной коммуникативной задачи.

2. Формировать умение составить связный текст из разрозненных частей.

3. Развивать умение определять последовательность ключевых сообщений, действий, фактов в аудиотексте.

4. Практиковать учащихся в умении кратко высказываться на заданную тему.

A profes-sional, a referee, a speed, a coach, to train hard, to feel safe, to be alive, to appreciate


Ч. – ex. 11, 15, p. 103

Г. – ex. 14, p. 103

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


Ex. 5, p. 120

Section 2. Keeping fit


85

27.04.15


Я, моя семья, мои друзья Здоровый образ жизни.

1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков:

- практиковать учащихся в использовании лексики по теме “Keeping fit” в серии речевых упражнений;

- познакомить с различиями в значении наречий hard/ hardly, late/lately, near/nearly, high/highly.

2. Познакомить учащихся с употреблением в предложении этих прилагательных и наречий и обеспечить их употребление в серии языковых и речевых упражнений.

To keep fit; hard/ hardly, late/ late-ly, near/ nearly, high/ highly


Ч. – ex. 16, p. 104

Г. – ex. 17, 18, p. 104


Текущий


Ex. 7, p. 120


86

28.04.15


Я, моя семья, мои друзья Разговор о ЗОЖ

1. Практиковать учащихся в использовании лексики по теме “Keeping fit” в серии речевых упражнений.

2. Обеспечить использование наречий hard/ hardly, late/lately, near/nearly, high/highly в языковых и речевых упражнениях.

3. Развивать умение понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме.


To join a sports club/ centre, to improve health, to go jogging, to do sports regularly

Adjecti-ves/ ad-verbs: hard/ hardly, near/ near-ly, high/ highly, late/ lately

А. – ex. 24, p. 105

Г. – ex. 26, p. 106

Контроль диалоги-ческой речи: диалог- расспрос


Ex. 8, p. 120


87

30.04.15


Мир моих увлечений

Занятия спортом

1. Обеспечить учащихся по формированию лексических навыков; познакомить учащихся с названием денежных единиц Великобритании, США, России на англ.языке.

2. Практиковать учащихся в умении кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией:

- обосновывать свой ответ;

- создать собственный диалог с опорой на образец.

Pound, dollar, penny, cent


А. – ex. 27, 29, p. 106

Ч. – ex. 30, p. 107

Текущий


Ex. 9, 10, p. 120


88

5.05.15 21.04.14


Страна изучаемого языка и моя страна

Английский фольклор:

Робин-Бобин

1. Обеспечить использование лексики по теме “Keeping fit” в серии речевых упражнений.

2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией.

3. Развивать умение декламировать стихи.

4. Обучать чтению текста с выборочным определением информации.

5. Развивать умение использовать языковую и контекстуальную догадку при чтении.



Г. – ex. 32, 33, p. 107

Ч. – ex. 36, p. 109

Фронтальный опрос с оцениванием всех учащихся


Ex. 11, 12, p. 121


89

7.05.15


Я, моя семья, мои друзья Витамины

1. Практиковать учащихся в чтении текста с полным пониманием.

2. Развивать умение кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией.

3. Развивать умение выполнять коллективное и индивидуальное коммуникативное задание и излагать на англ. языке результаты коллективной деятельности.



Г. – ex. 38, 39, 41,

p. 109

Текущий


Ex. 13, p. 121


Section 3. Health is above wealth


90

11.05.15 24.04.14


Я, моя семья, мои друзья Правильное питание, советы врача.

1. Обеспечить использование лексики по теме “Health” в серии речевых и языковых упражнений.

2. Обеспечить работу по формированию грам.навыков:

- познакомить с употреблением модального глагола “might” для выражения предположения, относящегося к будущему;

- практиковать учащихся в употреблении предложений с союзом “if” и глаголом “might”.

3.Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогический текст.

To feel fine/ well/ sick/ bad, to have got a sore throat (eye, fin-ger), to have got a headache (stomach-ache, toothache, backache), to have got a run-ny nose/ a cough, to have got a cold/ flu

If-sentences (re-view); might

Г. – ex. 45, 47, p. 110

Ч. – ex. 43, p. 110

Текущий


Ex. 14, p. 121


91

12.05.15


Я, моя семья, мои друзья Посещение аптеки

1. Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами и речевыми формулами по теме и обеспечить их использование в речи.

2. Развивать умение воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст.

3. Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогич.текст.

A nurse, a chemist, a pharmacy, to take one’s temperature/ blood pressure, a pain, to take medicine


А. – ex. 51, p. 111

Г. – ex. 52, p. 111

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


Ex. 16, p. 121


92

14.05.15


Я, моя семья, мои друзья Посещение доктора

1. Обеспечить использование лексики по теме “Health» в серии речевых упражнений.

2. Учить осуществлять поиск необходимой информации, используя стратегии ознакомительного, просмотрового чтения и чтения с полным пониманием содержания.

3. Развивать умение вести диалог-распрос, учить запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.



Ч. – ex. 54, 56, p. 112

Г. – ex. 55, p. 112

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


Ex. 17, 18, p. 121


93

18.05.15 5.05.14


Мир моих увлечений

Неудачи в спорте

1. Развивать умение находить необходимую информацию в процесс чтения.

2. Развивать умение кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией:

- пересказать прочитанный текст от имени главных героев;

- рассказать о собственном опыте по аналогии с прочитанным текстом.




Г. – ex. 58, 59, p. 113

Текущий


Ex. 19, p. 121


94

19.05.15 6.05.14


Мир моих увлечений

Рассказы о спорте

1. Практиковать учащихся в использовании лексики по теме «Health» в процессе выполнения коммуникативных заданий.

2. Практиковать учащихся в употреблении условных предложений с модальным глаголом «migth» и союзом “if».

3. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации.



Ч. – ex. 62, p. 113

Г. – ex. 61, 62, p. 113

Текущий


Ex. 20, 21, p. 122


Section 4. Why do people like to compete?


95

21.05.15


Мир моих увлечений

Олимпийские игры.

1. Обеспечить использование лексики по теме “Olympic Games” в серии речевых упражнений.

2. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации.

3. Развивать умение использовать языковую и контекстуальную догадку при чтении.


Olympic games, to be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to rep-resent


Ч. – ex. 64, p. 114, ex. 65, p. 115

Г. – ex. 63, p. 114, ex. 66, p. 115

Текущий


Ex. 22, 23, p. 122


96

25.05.15 12.05.14


Страна изучаемого языка и моя страна

Выдающиеся спортсмены России.

1.Обеспечить использование лексики по теме: :”The Greatest Sportsmen of Russia” в речевых упражнениях.

2. Развивать умение воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст.

3. Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогические тексты.


The Olympic champion, to compete, to make a good career, to win the race, a race


А. – ex. 70, 71, p. 116

Г. – ex. 69, p. 116, ex. 72, p. 117

Текущий


Ex. 24, p. 122


97

26.05.15 13.05.14






Степени сравнения наречий

1. Обеспечить работу по формированию грамматических навыков:

- познакомить учащихся с образованием степеней сравнения наречий;

- обеспечить тренировку нового грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.

2. Практиковать учащихся в умении кратко высказываться на заданную тему.


Comparative and superlative forms of adverbs

Comparison of ad-verbs

Г. – ex. 76, 77, p. 118

П. – ex. 74, p. 118

Текущий


Ex. 26, p. 122

98

27.05.15


Страна изучаемого языка и моя страна

Всемирные молодежные игры в Москве.

1. Обеспечить использование лексики по теме “ Sport” в серии языковых и речевых упражнениях.

2. Развивать умение использовать в процессе чтения различные компенсаторные стратегии.

3. Формировать умение составить связный текст из разрозненных частей

A bear cub, to provide, marathon


Ч. – ex. 78, p. 118, ex. 81, p. 119

Г. – ex. 82, p. 119

Текущий
















Ex. 27, p. 122

99



Повторение Письмо из Древней Греции

-повторить пройденный материал;




Лексико-грамматический тест

тесты


100

28.05.14


Проверочная работа 4

Контролировать изученный материал






101

29.05.14


Итоговая контрольная работа

-развитие навыка чтения и монологической речи;




Итоговая Контрольная работа


102

30.05.14




Урок –соревнование «Кто сильнее?»

- -развивать умения устной речи.



Чтение

Говорение