Номер урока | Тема урока | Дата проведения | Дата фактическая |
| Лёгкая атлетика | | |
1 | Вводный инструктаж по т/б лёгкая атлетика, тестирование. | | |
2 | Высокий старт от 20 до 35м. Теория: история физической культуры. | | |
3 | Бег на результат 30м. | | |
4 | Скоростной бег до 40м. | | |
5 | Бег с ускорением от 60 до 80м. | | |
6 | Бег на результат 60м. | | |
7 | Бег в равномерном темпе до 15мин. | | |
8 | Бег на результат 1000м. Теория: олимпийские игры древности. | | |
9 | Бег на 1500м. | | |
10 | Прыжки в длину с 9 шагов разбега. | | |
11 | Прыжки в длину с 11 шагов разбега. | | |
12 | Метание т/мяча на дальность отскока от стены. | | |
13 | Метание т/мяча в гориз. цель с расстояния 8м. | | |
14 | Метание т/мяча в вертик. цель с расстояния 10м. Теория: возрождение олимпийских игр. | | |
15 | Метание т/мяча с 4 бросковых шагов на дальность. | | |
| Волейбол | | |
16 | Техника приема и передача мяча. | | |
17 | Стойка игрока. Перемещение в сойке. | | |
18 | Верхняя передача мяча в парах с шагом. Теория: возрождение олимпийского движения. | | |
19 | Приём мяча двумя руками снизу. | | |
20 | Верхняя передача мяча в парах, тройках. | | |
21 | Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. | | |
22 | Прямой нападающий удар. Учебная игра. | | |
23 | Позиционное нападение. Учебная игра. Теория: история зарождения олимпийского движения в России. | | |
24 | Комбинации из передвижений и остановок игрока. | | |
25 | Учебная игра. Развитие координационных способностей. | | |
26 | Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. | | |
27 | Игра «Мяч через сетку» по основным правилам. | | |
28 | Игра в волейбол по основным правилам с привлечением обучающихся к судейству. Теория: влияние возр особенностей орг на физ развитие | | |
29 | Двусторонняя игра. | | |
30 | Передача мяча сверху двумя руками на месте. | | |
31 | Передача мяча сверху двумя руками после перемещения вперёд. | | |
32 | Приём мяча сверху двумя руками. Теория: влияние возр особенностей орг на физ подготовленность | | |
33 | Ходьба, бег и выполнение заданий сесть, встать, подпрыгнуть. | | |
| Гимнастика | | |
34 | Перестроение из колонны по 1 в колонну по 4 дроблением. | | |
35 | Перестроение из колонны по 1 в колонну по 2,4 в движение. | | |
36 | Упражнения в парах, приёмами страховки. | | |
37 | Упражнения на гимнастической стенке, перекладине. | | |
38 | ОРУ без предметов на месте. Теория: характеристика возрастных и половых особенностей организма. | | |
39 | ОРУ без предметов в движение. | | |
40 | Сочетание движен. руками с ходьбой на месте. | | |
41 | Освоение акробатических упр: кувырок вперёд. | | |
42 | Освоение акробатических упр: два кувырка вперёд. | | |
43 | ОРУ с предметами: с набивными мячами. Теория: возрастные и половые особенности организма, их связь с показателями физ развития. | | |
44 | ОРУ с предметами: со скакалками. | | |
45 | Освоение висов и упоров: подтягивание в висе лёжа. | | |
46 | Освоение висов и упоров: висы согнувшись и прогнувшись. | | |
47 | Освоение опорных прыжков: вскок в упор присев. | | |
48 | Освоение опорных прыжков: соскок прогнувшись. Теория: роль опорно -двигательного аппарата в выполнение физ упражнениях. | | |
| Волейбол | | |
49 | Повторный инструктаж по технике безопасности. Передача мяча: с собственного подбрасывания. | | |
50 | Передача мяча: в различных направлениях на месте. | | |
51 | Отбивание мяча кулаком через сетку в непосредственной близости от нее. Теория: роль опорно-двигательного аппарата в выполнение физ упражнений. | | |
52 | Передача мяча после перемещения из зоны в зону. | | |
53 | Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. | | |
54 | Прямой нападающий удар сильнейшей рукой. | | |
55 | Прямой нападающий удар прыжок вверх толчком двух ног. | | |
56 | Прямой нападающий удар прыжок вверх толчком двух ног с места. | | |
57 | Прямой нападающий удар прыжок вверх толчком двух ног с 1, 2, 3 шагов разбега. Теория: опорно-двигательный аппарат и мышечная система. | | |
58 | Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. | | |
59 | Взаимодействие игроков передний линии. | | |
60 | Комбинация из освоенных элементов: приём – передача. | | |
61 | Комбинация из освоенных элементов: передача – удар. | | |
62 | Комбинация из освоенных элементов: приём – передача – удар. Теория: правильная осанка. | | |
| Баскетбол | | |
63 | Ведение в раз/ стойках с изменением направления и скорости. | | |
64 | Ведение с сопротивлением защитника. | | |
65 | Броски 1 с места без сопротивления защитника. | | |
66 | Броски 2 с места без сопротивления защитника. | | |
67 | Броски 1 в движение с сопротивлением защитника. | | |
68 | Броски 2 в движение с сопротивлением защитника. Теория: основные средства формирования осанки. | | |
69 | Вырывание и выбивания мяча. | | |
70 | Комбинация из освоенных элементов техники перемещений. | | |
71 | Комбинация из освоенных элементов техники владения мячом. | | |
72 | Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд. | | |
73 | Остановка двумя шагами. | | |
74 | Остановка двумя шагами и прыжком. Теория: значение нервной системы в управление движениями. | | |
75 | Повороты без мяча. | | |
76 | Повороты с мячом. | | |
77 | Ловля и передача двумя руками от груди на месте | | |
78 | Ловля и передача двумя руками от груди в движение. Теория: значение нервной системы в регуляции систем дыхания, кровообращения. | | |
79 | Ловля и передача двумя руками от груди на месте без сопротивления защитника. | | |
80 | Ловля и передача двумя руками от груди в движение без сопротивления защитника. | | |
81 | Ловля и передача двумя руками от груди на месте без сопротивления защитника в парах. | | |
82 | Ловля и передача двумя руками от груди в движение без сопротивления защитника в тройках. Теория: психические процессы в обучение двигательным действиям. | | |
83 | Ловля и передача одной от плеча на месте. | | |
84 | Ловля и передача одной от плеча в движение. | | |
85 | Ловля и передача одной от плеча на месте в тройках. | | |
86 | Совершенствования тактики нападения: тактика свободного нападения. Теория: психологические предпосылки овладения движениями. | | |
87 | Совершенствования тактики нападения: с изменениям позиций. | | |
88 | Совершенствования тактики нападения: нападение быстрым прорывом. | | |
89 | Эстафеты, игры с мячом. | | |
90 | Челночный бег с ведением и без ведения мяча. Теория: участие в двиг деятельн псих процессов ( внимание, восприятие). | | |
91 | Круговая тренировка, эстафеты. | | |
92 | Совершенствования техники защитных действий. | | |
| Лёгкая атлетика | | |
93 | Метание т/мяча с 5 бросковых шагов на дальность. | | |
94.95 | Бросок наб/ мяча из различных исходных положений. Теория: самоконтроль при занятиях физ упражнениями. Бросок наб/ мяча одной рукой с шага. | | |
96 | Бросок наб/ мяча одной рукой снизу вверх на заданную высоту. | | |
97 | Старты из различных исход. положений Теория: физ развитие и самочувствия при занятиях физ упр и спортом. | | |
98 | Прыжки и многоскоки, прыжок с места. | | |
99 | Бег на результат 60м. | | |
100,101 | Бег на результат 100м Бег 2000м без ограничения время. | | |
102 | Бег 2000м на результат. Теория: учёт данных самоконтроля в дневнике самоконтроля. | | |
| Итого: 102 часа | | |