СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по французскому языку для 9 класса.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 9 класс»

Раздел №3 Календарно- тематическое планирование учебного материала. 9 класс

урока


Ч т о п р о й д е н о н а у р о к е

Кол-во

часов

Дата



I

Раздел 1 «Образование во Франции»

Предметное содержание речи: школьное образование, изучаемые предметы, отношение к ним; взаимоотношения с друзьями, учителями; школьные проблемы, проблемы выбора профессии.


13 ч

План

Факт

1.1


Образование во Франции. Чтение с полным пониманием текста. Диалог-расспрос.

1



1.2

Проблемы выбора профессии. Чтение с пониманием основного содержания текста. Выражение и аргументирование своего отношения к прочитанному.

1



1.3

Интересные профессии. Аудирование текста с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием. Выписки из текста.

1



1.4

Планы на будущее. Диалог-расспрос. Диалог-обмен мнениями.

1



1.5

Выбор профессии. Совершенствование навыков устной речи по теме. Лексико-грамматический тест.

1



1.6

Твоя будущая профессия. Чтение с полным пониманием текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом. Употребление определенного и неопределенного артикля.

1



1.7

Знакомство с творчеством современного французского писателя. Чтение с полным пониманием текста. Передача содержания прочитанного с опорой на текст.

1



1.8

Мир профессий. Чтение с полным пониманием текста. Диалог-расспрос.

1



1.9

Новые профессии. Аудирование с полным пониманием текста. Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

1



1.10

Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Образование во Франции». Лексико-грамматический тест.

1



1.11

Контроль умений монологической речи по теме «Образование во Франции». Сообщение по теме.

1



1.12

Контроль умений аудирования по теме «Образование во Франции». Аудирование текста с пониманием основного содержания.

1



1.13

Контроль умений чтения по теме «Образование во Франции». Чтение с пониманием основного содержания.

1




II

Раздел 2 «Семья»

Предметное содержание речи: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями; досуг и увлечения; семейные традиции; внешность и характеристики человека; переписка.


13 ч



2.1

Семья французского друга. Чтение с полным пониманием текста. Диалог-расспрос.

1



2.2

Твое имя. Аудирование текста с пониманием основного содержания. Диалог-обмен мнениями.

1



2.3

Досуг и увлечения. Чтение с выборочным пониманием нужной информации.

1



2.4

Твоя семья. Диалог-расспрос. Описание семьи. Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

1



2.5

Письмо друга. Личное письмо с опорой на образец.

1



2.6

Взаимоотношения в семье. Диалог-расспрос. Употребление артиклей. Отсутствие артикля. Прошедшие времена le passé compose et l imparfait.

1



2.7

Семейный ужин. Чтение с полным пониманием текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом.

1



2.8

Интервью. Чтение с пониманием основного содержания текста. Аудирование с выборочным пониманием текста.

1



2.9

Взаимоотношения в семье. Личное письмо без опоры на образец.

1



2.10

Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Семья». Лексико-грамматический тест.

1



2.11

Контроль умений монологической речи по теме «Семья». Сообщение по теме.

1



2.12

Контроль умений аудирования по теме «Семья». Аудирование текста с пониманием основного содержания.

1



2.13

Контроль умений чтения по теме «Семья». Чтение с пониманием основного содержания.

1



III

Раздел 3 «Досуг и увлечения»

Предметное содержание речи: страна изучаемого языка и родная страна; выдающиеся люди Франции и России, их вклад в мировую культуру; досуг и увлечения (литература); средства массовой информации (пресса, интернет).

13ч



3.1

Чтение - лучший досуг. Чтение с полным пониманием текста. Диалог-обмен мнениями.

1



3.2

Французские журналы. Аудирование с полным пониманием текста. Диалог этикетного характера.

1



3.3

Творчество французского писателя. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Диалог-побуждение к действию.

1



3.4

Роль чтения в жизни человека. Диалог-расспрос. Диалог-обмен мнениями.

1



3.5

Твоя любимая книга. Аудирование с выборочным пониманием текста. Сообщение по теме.

1



3.6

Французская литература. Чтение с извлечением необходимой информации. Прошедшие времена le passé compose et le passé simple.

1



3.7

Творчество французского писателя. Чтение с полным пониманием текста.

1



3.8

Литературные новинки. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Личное письмо по образцу.

1



3.9

Чтение - лучший досуг. Чтение с полным пониманием текста. Диалог-побуждение к действию.

1



3.10

Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Досуг и увлечения». Лексико-грамматический тест.

1



3.11

Контроль умений монологической речи по теме «Досуг и увлечения». Сообщение по теме.

1



3.12

Контроль умений аудирования по теме «Досуг и увлечения». Аудирование текста с пониманием основного содержания.

1



3.13

Контроль умений чтения по теме «Досуг и увлечения». Чтение с пониманием основного содержания.

1



IV

Раздел 4 «Путешествия»

Предметное содержание речи: путешествия по стране изучаемого языка и по родной стране; регионы, города Франции и России, их географическое положение, достопримечательности.

13



4.1


Путешествие по Франции и России. Чтение с полным пониманием текста. Диалог этикетного характера. Диалог-расспрос.

1



4.2

Достопримечательности России. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с услышанным текстом.

1



4.3

Французские провинции. Чтение с полным пониманием текста. Выписки из текста.

1



4.4

Переписка с французскими друзьями. Личное письмо по образцу.

1



4.5

Путешествия по разным странам. Аудирование с выборочным пониманием текста. Аббревиатура во французском языке. Условное наклонение(conditionnel present).

1



4.6

Интересное путешествие. Чтение с пониманием основного содержания текста.

1



4.7

Французские отели. Чтение с выборочным пониманием нужной информации. Диалог-обмен мнениями.

1



4.8

Путешествие по миру. Чтение с пониманием основного содержания текста. Выписки из текста.

1



4.9

Творчество французского писателя. Чтение с полным пониманием текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом.

1



4.10

Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Путешествия». Лексико-грамматический тест.

1



4.11

Контроль умений монологической речи по теме «Путешествия». Сообщение по теме.

1



4.12

Контроль умений аудирования по теме «Путешествия». Аудирование текста с пониманием основного содержания.

1



4.13

Контроль умений чтения по теме «Путешествия». Чтение с пониманием основного содержания.

1



V


Раздел 5 «Мир науки и техники»

Предметное содержание речи: наука, научные открытия; великие русские и французские ученые, их вклад в науку.

12 ч



5.1


Наука и молодёжь. Ознакомление с новой лексикой. Чтение текста с полным пониманием содержания. Диалог-обмен мнениями.

1



5.2

Изучаем историю развития нашей планеты. Аудирование текста с пониманием основного содержания.

1



5.3


Медицина будущего. Чтение текста с извлечением нужной информации. Аргументация своего мнения в связи с прочитанным текстом.

1



5.4

Новые направления в науке. Чтение текста с полным пониманием содержания. Активизация лексического материала. Диалог-расспрос.

1



5.5

Интересные профессии. Диалог-расспрос. Диалог этикетного характера.

1



5.6

Знаменитые ученые России и Франции. Чтение с извлечением нужной информации. Сообщение в связи с прочитанным текстом.

1



5.7

Научные открытия. Чтение текста с полным пониманием содержания.

1



5.8

Космические исследования. Чтение текста с полным пониманием. Ознакомление с новым грамматическим материалом Conditionnel passé.

1



5.9

Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Мир науки и техники». Лексико-грамматический тест.

1



5.10

Контроль умений монологической речи по теме «Мир науки и техники». Сообщение по теме.

1



5.11

Контроль умений аудирования по теме «Мир науки и техники». Аудирование текста с пониманием основного содержания.

1



5.12

Контроль умений чтения по теме «Мир науки и техники». Чтение с пониманием основного содержания.

1



VI


Раздел 6 «Спорт»

Предметное содержание речи: спорт (виды спорта); Олимпийские игры; выдающиеся люди России и Франции; здоровый образ жизни.

12ч



6.1


Любимые виды спорта. Ознакомление с новой лексикой. Чтение текстов с извлечением нужной информации.

1



6.2

Зимние экстремальные виды спорта. Аудирование текста с пониманием основного содержания. Ознакомление с новой лексикой.

1



6.3

Интересные виды спорта. Чтение текста с пониманием основного содержания. Ознакомление с новой лексикой.

1



6.4

Спорт в твоей жизни. Активизация лексического материала. Диалог-расспрос. Диалог-обмен мнениями.

1



6.5

Из истории Олимпийских игр. Чтение текста с полным пониманием содержания. Сообщение в связи с прочитанным текстом.

1



6.6

Любимые виды спорта французской и российской молодёжи. Диалог-расспрос.

1



6.7

Косвенная речь в прошедшем времени. Ознакомление и активизация в речи грамматического материала.

1



6.8

Спорт в твоей школе. Диалог этикетного характера. Диалог-расспрос. Письмо личного характера.

1



6.9

Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Спорт». Лексико-грамматический тест.

1



6.10


Контроль умений монологической речи по теме «Спорт». Сообщение по теме.

1



6.11

Контроль умений аудирования по теме «Спорт». Аудирование текста с пониманием основного содержания.

1



6.12

Контроль умений чтения по теме «Спорт». Чтение с пониманием основного содержания.

1



VII


Раздел 7 «Природа и экология»

Предметное содержание речи: природа, проблемы экологии, защита окружающей среды; здоровый образ жизни.

13 ч



7.1


Мы - защитники окружающей среды. Ознакомление с новой лексикой. Чтение текста с полным пониманием содержания. Диалог-обмен мнениями.

1



7.2

Вода - это жизнь. Аудирование текста с пониманием основного содержания. Сообщение по теме.

1



7.3

Проблемы окружающей среды. Ознакомление с новой лексикой. Чтение текста с выборочным пониманием необходимой информации. Диалог-расспрос.

1



7.4

Я и окружающая меня среда. Активизация лексического материала в монологической речи. Диалог – расспрос. Письмо личного характера.

1



7.5

Сохраним чистоту нашей планеты. Чтение текста с полным пониманием. Диалог - обмен мнениями.

1



7.6

Le subjonctif present dans les propositions subordonnées ciconstancielles. Ознакомление и активизация в речи грамматического материала.

1



7.7

Молодежь и проблемы защиты окружающей среды. Чтение с пониманием основного содержания. Диалог-обмен мнениями.

1



7.8

Проблемы Арктики. Чтение текста с пониманием основного содержания. Диалог - расспрос.

1



7.9

Защитим нашу планету. Диалог этикетного характера. Диалог- обмен мнениями.

1



7.10

Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Природа и экология». Лексико-грамматический тест.

1



7.11

Контроль умений монологической речи по теме «Природа и экология». Сообщение по теме.

1



7.12

Контроль умений аудирования по теме «Природа и экология». Аудирование текста с пониманием основного содержания.

1



7.13

Контроль умений чтения по теме «Природа и экология». Чтение с пониманием основного содержания.

1






1



VIII


Раздел 8 «Толерантность»

Предметное содержание речи: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; выдающиеся люди Франции.

13 ч



8.1


Что значит быть толерантным? Ознакомление с новой лексикой. Чтение текста с полным пониманием содержания. Диалог – обмен мнениями.

1



8.2

Аудирование текста с пониманием основного содержания.

1



8.3


Взаимоотношения между взрослыми и подростками. Чтение текста с пониманием основного содержания. Диалог-обмен мнениями.

1



8.4

Взаимоотношения в школе. Активизация лексики в устной речи. Диалог – расспрос. Диалог – обмен мнениями.

1



8.5

Проблемы взаимоотношений между людьми. Чтение текста с выборочным пониманием содержания. Аргументация своего мнения в связи с прочитанным текстом.

1



8.6

Благотворительные организации. Чтение текста с полным пониманием. Сообщение по теме. Сложные предлоги. Активизация грамматического материала в устной речи.

1



8.7

Indicatif et Subjonctif. Систематизация грамматического материала.

1



8.8

Знакомство с творчеством французского писателя. Чтение текста с пониманием основного содержания. Сообщение в связи с прочитанным текстом.

1



8.9

Контроль умений монологической речи по теме «Толерантность». Сообщение по теме.

1



8.10

Контроль умений аудирования по теме «Толерантность». Аудирование текста с пониманием основного содержания.

1



8.11

Контроль умений чтения по теме «Толерантность». Чтение с пониманием основного содержания.

1



8.12

Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Толерантность». Лексико-грамматический тест.

1



8.13

Обобщающий урок за год.

1



Итого



102 ч