Раздел №3 Календарно- тематическое планирование учебного материала. 9 класс |
№ урока | Ч т о п р о й д е н о н а у р о к е | Кол-во часов | Дата |
I | Раздел 1 «Образование во Франции» Предметное содержание речи: школьное образование, изучаемые предметы, отношение к ним; взаимоотношения с друзьями, учителями; школьные проблемы, проблемы выбора профессии. | 13 ч | План | Факт |
1.1 | | Образование во Франции. Чтение с полным пониманием текста. Диалог-расспрос. | 1 | | |
1.2 | Проблемы выбора профессии. Чтение с пониманием основного содержания текста. Выражение и аргументирование своего отношения к прочитанному. | 1 | | |
1.3 | Интересные профессии. Аудирование текста с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием. Выписки из текста. | 1 | | |
1.4 | Планы на будущее. Диалог-расспрос. Диалог-обмен мнениями. | 1 | | |
1.5 | Выбор профессии. Совершенствование навыков устной речи по теме. Лексико-грамматический тест. | 1 | | |
1.6 | Твоя будущая профессия. Чтение с полным пониманием текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом. Употребление определенного и неопределенного артикля. | 1 | | |
1.7 | Знакомство с творчеством современного французского писателя. Чтение с полным пониманием текста. Передача содержания прочитанного с опорой на текст. | 1 | | |
1.8 | Мир профессий. Чтение с полным пониманием текста. Диалог-расспрос. | 1 | | |
1.9 | Новые профессии. Аудирование с полным пониманием текста. Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. | 1 | | |
1.10 | Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Образование во Франции». Лексико-грамматический тест. | 1 | | |
1.11 | Контроль умений монологической речи по теме «Образование во Франции». Сообщение по теме. | 1 | | |
1.12 | Контроль умений аудирования по теме «Образование во Франции». Аудирование текста с пониманием основного содержания. | 1 | | |
1.13 | Контроль умений чтения по теме «Образование во Франции». Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | | |
II | Раздел 2 «Семья» Предметное содержание речи: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями; досуг и увлечения; семейные традиции; внешность и характеристики человека; переписка. | 13 ч | | |
2.1 | Семья французского друга. Чтение с полным пониманием текста. Диалог-расспрос. | 1 | | |
2.2 | Твое имя. Аудирование текста с пониманием основного содержания. Диалог-обмен мнениями. | 1 | | |
2.3 | Досуг и увлечения. Чтение с выборочным пониманием нужной информации. | 1 | | |
2.4 | Твоя семья. Диалог-расспрос. Описание семьи. Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. | 1 | | |
2.5 | Письмо друга. Личное письмо с опорой на образец. | 1 | | |
2.6 | Взаимоотношения в семье. Диалог-расспрос. Употребление артиклей. Отсутствие артикля. Прошедшие времена le passé compose et l imparfait. | 1 | | |
2.7 | Семейный ужин. Чтение с полным пониманием текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом. | 1 | | |
2.8 | Интервью. Чтение с пониманием основного содержания текста. Аудирование с выборочным пониманием текста. | 1 | | |
2.9 | Взаимоотношения в семье. Личное письмо без опоры на образец. | 1 | | |
2.10 | Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Семья». Лексико-грамматический тест. | 1 | | |
2.11 | Контроль умений монологической речи по теме «Семья». Сообщение по теме. | 1 | | |
2.12 | Контроль умений аудирования по теме «Семья». Аудирование текста с пониманием основного содержания. | 1 | | |
2.13 | Контроль умений чтения по теме «Семья». Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | | |
III | Раздел 3 «Досуг и увлечения» Предметное содержание речи: страна изучаемого языка и родная страна; выдающиеся люди Франции и России, их вклад в мировую культуру; досуг и увлечения (литература); средства массовой информации (пресса, интернет). | 13ч | | |
3.1 | Чтение - лучший досуг. Чтение с полным пониманием текста. Диалог-обмен мнениями. | 1 | | |
3.2 | Французские журналы. Аудирование с полным пониманием текста. Диалог этикетного характера. | 1 | | |
3.3 | Творчество французского писателя. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Диалог-побуждение к действию. | 1 | | |
3.4 | Роль чтения в жизни человека. Диалог-расспрос. Диалог-обмен мнениями. | 1 | | |
3.5 | Твоя любимая книга. Аудирование с выборочным пониманием текста. Сообщение по теме. | 1 | | |
3.6 | Французская литература. Чтение с извлечением необходимой информации. Прошедшие времена le passé compose et le passé simple. | 1 | | |
3.7 | Творчество французского писателя. Чтение с полным пониманием текста. | 1 | | |
3.8 | Литературные новинки. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Личное письмо по образцу. | 1 | | |
3.9 | Чтение - лучший досуг. Чтение с полным пониманием текста. Диалог-побуждение к действию. | 1 | | |
3.10 | Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Досуг и увлечения». Лексико-грамматический тест. | 1 | | |
3.11 | Контроль умений монологической речи по теме «Досуг и увлечения». Сообщение по теме. | 1 | | |
3.12 | Контроль умений аудирования по теме «Досуг и увлечения». Аудирование текста с пониманием основного содержания. | 1 | | |
3.13 | Контроль умений чтения по теме «Досуг и увлечения». Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | | |
IV | Раздел 4 «Путешествия» Предметное содержание речи: путешествия по стране изучаемого языка и по родной стране; регионы, города Франции и России, их географическое положение, достопримечательности. | 13 | | |
4.1 | | Путешествие по Франции и России. Чтение с полным пониманием текста. Диалог этикетного характера. Диалог-расспрос. | 1 | | |
4.2 | Достопримечательности России. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с услышанным текстом. | 1 | | |
4.3 | Французские провинции. Чтение с полным пониманием текста. Выписки из текста. | 1 | | |
4.4 | Переписка с французскими друзьями. Личное письмо по образцу. | 1 | | |
4.5 | Путешествия по разным странам. Аудирование с выборочным пониманием текста. Аббревиатура во французском языке. Условное наклонение(conditionnel present). | 1 | | |
4.6 | Интересное путешествие. Чтение с пониманием основного содержания текста. | 1 | | |
4.7 | Французские отели. Чтение с выборочным пониманием нужной информации. Диалог-обмен мнениями. | 1 | | |
4.8 | Путешествие по миру. Чтение с пониманием основного содержания текста. Выписки из текста. | 1 | | |
4.9 | Творчество французского писателя. Чтение с полным пониманием текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом. | 1 | | |
4.10 | Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Путешествия». Лексико-грамматический тест. | 1 | | |
4.11 | Контроль умений монологической речи по теме «Путешествия». Сообщение по теме. | 1 | | |
4.12 | Контроль умений аудирования по теме «Путешествия». Аудирование текста с пониманием основного содержания. | 1 | | |
4.13 | Контроль умений чтения по теме «Путешествия». Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | | |
V | | Раздел 5 «Мир науки и техники» Предметное содержание речи: наука, научные открытия; великие русские и французские ученые, их вклад в науку. | 12 ч | | |
5.1 | | Наука и молодёжь. Ознакомление с новой лексикой. Чтение текста с полным пониманием содержания. Диалог-обмен мнениями. | 1 | | |
5.2 | Изучаем историю развития нашей планеты. Аудирование текста с пониманием основного содержания. | 1 | | |
5.3 | | Медицина будущего. Чтение текста с извлечением нужной информации. Аргументация своего мнения в связи с прочитанным текстом. | 1 | | |
5.4 | Новые направления в науке. Чтение текста с полным пониманием содержания. Активизация лексического материала. Диалог-расспрос. | 1 | | |
5.5 | Интересные профессии. Диалог-расспрос. Диалог этикетного характера. | 1 | | |
5.6 | Знаменитые ученые России и Франции. Чтение с извлечением нужной информации. Сообщение в связи с прочитанным текстом. | 1 | | |
5.7 | Научные открытия. Чтение текста с полным пониманием содержания. | 1 | | |
5.8 | Космические исследования. Чтение текста с полным пониманием. Ознакомление с новым грамматическим материалом Conditionnel passé. | 1 | | |
5.9 | Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Мир науки и техники». Лексико-грамматический тест. | 1 | | |
5.10 | Контроль умений монологической речи по теме «Мир науки и техники». Сообщение по теме. | 1 | | |
5.11 | Контроль умений аудирования по теме «Мир науки и техники». Аудирование текста с пониманием основного содержания. | 1 | | |
5.12 | Контроль умений чтения по теме «Мир науки и техники». Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | | |
VI | | Раздел 6 «Спорт» Предметное содержание речи: спорт (виды спорта); Олимпийские игры; выдающиеся люди России и Франции; здоровый образ жизни. | 12ч | | |
6.1 | | Любимые виды спорта. Ознакомление с новой лексикой. Чтение текстов с извлечением нужной информации. | 1 | | |
6.2 | Зимние экстремальные виды спорта. Аудирование текста с пониманием основного содержания. Ознакомление с новой лексикой. | 1 | | |
6.3 | Интересные виды спорта. Чтение текста с пониманием основного содержания. Ознакомление с новой лексикой. | 1 | | |
6.4 | Спорт в твоей жизни. Активизация лексического материала. Диалог-расспрос. Диалог-обмен мнениями. | 1 | | |
6.5 | Из истории Олимпийских игр. Чтение текста с полным пониманием содержания. Сообщение в связи с прочитанным текстом. | 1 | | |
6.6 | Любимые виды спорта французской и российской молодёжи. Диалог-расспрос. | 1 | | |
6.7 | Косвенная речь в прошедшем времени. Ознакомление и активизация в речи грамматического материала. | 1 | | |
6.8 | Спорт в твоей школе. Диалог этикетного характера. Диалог-расспрос. Письмо личного характера. | 1 | | |
6.9 | Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Спорт». Лексико-грамматический тест. | 1 | | |
6.10 | | Контроль умений монологической речи по теме «Спорт». Сообщение по теме. | 1 | | |
6.11 | Контроль умений аудирования по теме «Спорт». Аудирование текста с пониманием основного содержания. | 1 | | |
6.12 | Контроль умений чтения по теме «Спорт». Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | | |
VII | | Раздел 7 «Природа и экология» Предметное содержание речи: природа, проблемы экологии, защита окружающей среды; здоровый образ жизни. | 13 ч | | |
7.1 | | Мы - защитники окружающей среды. Ознакомление с новой лексикой. Чтение текста с полным пониманием содержания. Диалог-обмен мнениями. | 1 | | |
7.2 | Вода - это жизнь. Аудирование текста с пониманием основного содержания. Сообщение по теме. | 1 | | |
7.3 | Проблемы окружающей среды. Ознакомление с новой лексикой. Чтение текста с выборочным пониманием необходимой информации. Диалог-расспрос. | 1 | | |
7.4 | Я и окружающая меня среда. Активизация лексического материала в монологической речи. Диалог – расспрос. Письмо личного характера. | 1 | | |
7.5 | Сохраним чистоту нашей планеты. Чтение текста с полным пониманием. Диалог - обмен мнениями. | 1 | | |
7.6 | Le subjonctif present dans les propositions subordonnées ciconstancielles. Ознакомление и активизация в речи грамматического материала. | 1 | | |
7.7 | Молодежь и проблемы защиты окружающей среды. Чтение с пониманием основного содержания. Диалог-обмен мнениями. | 1 | | |
7.8 | Проблемы Арктики. Чтение текста с пониманием основного содержания. Диалог - расспрос. | 1 | | |
7.9 | Защитим нашу планету. Диалог этикетного характера. Диалог- обмен мнениями. | 1 | | |
7.10 | Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Природа и экология». Лексико-грамматический тест. | 1 | | |
7.11 | Контроль умений монологической речи по теме «Природа и экология». Сообщение по теме. | 1 | | |
7.12 | Контроль умений аудирования по теме «Природа и экология». Аудирование текста с пониманием основного содержания. | 1 | | |
7.13 | Контроль умений чтения по теме «Природа и экология». Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | | |
| | | 1 | | |
VIII | | Раздел 8 «Толерантность» Предметное содержание речи: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; выдающиеся люди Франции. | 13 ч | | |
8.1 | | Что значит быть толерантным? Ознакомление с новой лексикой. Чтение текста с полным пониманием содержания. Диалог – обмен мнениями. | 1 | | |
8.2 | Аудирование текста с пониманием основного содержания. | 1 | | |
8.3 | | Взаимоотношения между взрослыми и подростками. Чтение текста с пониманием основного содержания. Диалог-обмен мнениями. | 1 | | |
8.4 | Взаимоотношения в школе. Активизация лексики в устной речи. Диалог – расспрос. Диалог – обмен мнениями. | 1 | | |
8.5 | Проблемы взаимоотношений между людьми. Чтение текста с выборочным пониманием содержания. Аргументация своего мнения в связи с прочитанным текстом. | 1 | | |
8.6 | Благотворительные организации. Чтение текста с полным пониманием. Сообщение по теме. Сложные предлоги. Активизация грамматического материала в устной речи. | 1 | | |
8.7 | Indicatif et Subjonctif. Систематизация грамматического материала. | 1 | | |
8.8 | Знакомство с творчеством французского писателя. Чтение текста с пониманием основного содержания. Сообщение в связи с прочитанным текстом. | 1 | | |
8.9 | Контроль умений монологической речи по теме «Толерантность». Сообщение по теме. | 1 | | |
8.10 | Контроль умений аудирования по теме «Толерантность». Аудирование текста с пониманием основного содержания. | 1 | | |
8.11 | Контроль умений чтения по теме «Толерантность». Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | | |
8.12 | Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Толерантность». Лексико-грамматический тест. | 1 | | |
8.13 | Обобщающий урок за год. | 1 | | |
Итого | | | 102 ч | | |