30 | Подведём итоги. Выявление взаимосвязей живых организмов и окружающей среды. | 1 | 23.04 | | | Предметные: знание природных сообществ и умение различать естественные и искусственные сообщества. Называть свойства человека как живого организма. Выделять признаки отличия человека от животных. Выявлять факторы, отрицательно влияющие на здоровье человека. Познавательные: умение работать с текстом, выделять в нем главное, структурировать учебный материал, давать определения понятиям, классифицировать объекты. Регулятивные: умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете. Коммуникативные: умение слушать учителя и отвечать на вопросы, работать в составе творческих групп, обсуждать вопросы со сверстниками. Личностные: познавательный интерес к естественным наукам; умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам, причастность к улучшению экологической обстановки в своей местности, сбережению энергоресурсов. |