69 | 5.6 | Пересказ сказки Е. Шварца «Сказка о Василисе-Работнице». | | 19.01 | | Слоговые таблицы; | Стр.84-85, читать и пересказывать | |
70 | 5.7 | Г.Сапрыгин «Рабочие руки». Работа над выразительным чтением стихотворения. | 1 | 20.01 | | Сюжетны картинки, слоговые таблицы; иллюстрация учебника | Стр.86-87, выразительно читать. |
71 | 5.8 | Правильное чтение вслух целыми словами стихотворения М. Миршакара «Мудрый дед». | 1 | 24.01 | | Учебник, карточки со словами | Стр.87-88, выразительно читать | |
72 | 5.9 | В. Хомченко «Михаськин сад». Чтение и анализ рассказа. | 1 | 25.01 | | Сюжетны картинки; иллюстрация учебника | Стр.88-89, читать, отвечать на вопросы | |
73 | 5.10 | Работа над пересказом рассказа В. Хомченко «Михаськин сад». | 1 | 26.01 | | Слоговые таблицы, иллюстрация учебника. | Стр.88-89, читать и пересказывать |
74 | 5.11 | Чтение и анализ 1 части рассказа Н. Носова «Заплатка». | 1 | 27.01 | | Аудио запись сказки; иллюстрация учебника. | Стр.90-91, читать, отвечать на вопросы |
75 | 5.12 | Чтение и анализ 2 части рассказа Н. Носова «Заплатка». | 1 | 31.01 | | Сюжетны картинки, слоговые таблицы | Стр.92-93, читать, отвечать на вопросы |
76 | 5.13 | Н. Носов «Заплатка». Придумывание заглавий к основным частям текста. Пересказ. | 1 | 01.02 | | Карточки для словарной работы. | Стр.90-93, читать и пересказывать | |
77 | 5.14 | Правильное чтение целыми словами и заучивание наизусть стихотворения. А. Барто «Я лишний». | 1 | 02.02 | | Сюжетны картинки, слоговые таблицы | Стр.93, выучить стихотворение наизусть. |
78 | 5.15 | Работа над выразительным чтением стихотворения С. Погореловского «Маленькое и большое». | 1 | 03.02 | | Слоговые таблицы, иллюстрация учебника. | Стр.94-95 выразительно читать. |
79 | 5.16 | Чтение по ролям рассказа. Г. Виеру «Хлеб с росою». | 1 | 07.02 | | Предметная картинка «хлеб», загадка | Стр.85-87, читать, отвечать на вопросы | |
80 | 5.17 | Работа над пересказом рассказа Г. Виеру «Хлеб с росою». | 1 | 09.02 | | Учебник, карточки со словами | Стр. 85-87, читать и пересказывать |
81 | 5.18 | Чтение и анализ рассказа по К. Киршиной «Просто сочинение». | 1 | 10.02 | | Аудио запись сказки; иллюстрация учебника. | Стр. 97-99, читать, отвечать на вопросы |
82 | 5.19 | Выделение главных действующих лиц, оценка их поступков в рассказе по К. Киршиной «Просто сочинение». | 1 | 14.02 | | Учебник, карточки со словами | Стр.97-99, читать и пересказывать |
83 | 5.20 | Ю. Мориц «Трудолюбивая старушка». Выразительное чтение целыми словами и заучивание наизусть стихотворения. | 1 | 15.02 | | Карточки для словарной работы. | Стр. 100- 101, выразительно читать. | |
84 | 5.21 | Правильное чтение целыми словами сказки Э. Киселёва «Волшебный котелок». | 1 | 16.02 | | Иллюстрация учебника; карточки из словаря. | Стр. 102-104, читать, отвечать на вопросы |
85 | 5.22 | Работа над пересказом сказки Э. Киселёва «Волшебный котелок». | 1 | 17.02 | | Сюжетны картинки, слоговые таблицы | Стр.102-104, читать и пересказывать |
86 | 5.23 | Обобщение по разделу: «Никогда не будет скучно, если трудимся мы дружно!» | 1 | 21.02 | | Загадки и пословицы | Стр.104-105, отвечать на вопросы |
87 | 5.24 | Внеклассное чтение. «Айога». (Нанайская сказка). | 1 | 22.02 | | Тексты для чтения, сюжетны картинки, | |
| | В окно повеяло весною… | 18 | | | . | |
88 | 6.1 | Работа над выразительным чтением стихотворения «Народная песенка.» | 1 | 23.02 | | Иллюстрация учебника; карточки слов из словаря | Стр.107, выразительно читать |
89 | 6.2 | Правильное чтение целыми словами стихотворения А. Плещеева «Весна». | 1 | 24.02 | | Сюжетны картинки, слоговые таблицы | Стр.108, выразительно читать | |
90 | 6.3 | Выразительное чтение и заучивание наизусть стихотворения А. Майкова «Ласточка примчалась». | | 28.02 | | Иллюстрация учебника; карточки слов из словаря | Стр.109, выучить стихотворение наизусть. |
91 | 6.4 | Чтение и анализ рассказа К. Ушинского «Ласточка». | 1 | 01.03 | | Аудио запись рассказа; иллюстрация учебника. | Стр.110-111, читать, отвечать на вопросы | |
92 | 6.5 | Составление плана и пересказ рассказа К. Ушинского «Ласточка». | | 02.03 | | Карточки для словарной работы. | Стр. 110-111, читать и пересказывать |
93 | 6.6 | А. Н. Толстой «Весенние ручьи». Чтение и анализ рассказа. | 1 | 03.03 | | Сюжетны картинки, слоговые таблицы | Стр.112-113, читать, отвечать на вопросы | |
94 | 6.7 | Работа над пересказом рассказа А. Н. Толстого «Весенние ручьи». | | 07.03 | | | Стр. 112-113, читать и пересказывать |
95 | 6.8 | Чтение и анализ рассказа по Б. Житкову «Наводнение». | | 08.03 | | Иллюстрация учебника; карточки слов из словаря. | Стр.113-115, читать, отвечать на вопросы |
96 | 6.9 | Выборочное чтение рассказа по Б. Житкову «Наводнение». | 1 | 09.03 | | Сюжетны картинки, слоговые таблицы | Стр. 113-115, читать и пересказывать |
97 | 6.10 | Работа над выразительным чтением стихотворения С. Прокофьева «Подарки Весны». | | 10.03 | | Иллюстрация учебника; карточки слов из словаря | Стр. 115, выразительно читать. |
98 | 6.11 | Выразительное чтение стихотворения В. Берестова «Праздник мам». | 1 | 14.03 | | Сюжетны картинки, слоговые таблицы | Стр.116, выучить стихотворение наизусть. |
99 | 6. 12 | Правильное чтение целыми словами рассказа Н.Сладкова «Ивовый пир». | 1 | 15.03 | | Аудио запись рассказа; иллюстрация учебника. | Стр.117-118, читать, отвечать на вопросы |
100 | 6.13 | Составление плана и пересказ рассказа Н. Сладкова «Ивовый пир». | 1 | 16.03 | | Сюжетны картинки, слоговые таблицы | Стр.117-118, читать и пересказывать |
101 | 6.14 | В. Сафронова «Весна». Работа над выразительным чтением стихотворения. | 1 | 17.03 | | Иллюстрация учебника; карточки из словаря | Стр.118-119, выразительно читать |
102 | 6.15 | Чтение и анализ рассказа по В. Воскобойникову «Боец бытового отряда». | 1 | 21.03 | | Карточки для словарной работы. | Стр.119-121, читать, отвечать на вопросы |
103 | 6.16 | Выделение главных действующих лиц, оценка их поступков героев рассказа по В. Воскобойникову «Боец бытового отряда». | 1 | 22.03 | | Сюжетны картинки, слоговые таблицы | Стр.119-121, читать и пересказывать |
104 | 6.17 | Обобщение по разделу: «В окно повеяло весною». | 1 | 23.03 | | Загадки и пословицы | Стр.121-122, отвечать на вопросы |
105 | 6.18 | Внеклассное чтение. По А. Платонову «Ещё мама». | 1 | 24.03 | | Тексты для чтения | |
| | На пользу и славу Отечества | 14 | | | | |
106 | 7.1 | Чтение и анализ 1 части былины «Как Илья из Мурома богатырём стал». | 1 | 04.04 | | Сюжетны картинки, слоговые таблицы | Стр.123-124 читать, отвечать на вопросы |
107 | 7.2 | Чтение и анализ 2 части былины «Как Илья из Мурома богатырём стал». | 1 | 05.04 | | Иллюстрация учебника; карточки слов из словаря | Стр. 125-127, читать, отвечать на вопросы |
108 | 7.3 | Чтение и анализ 3 части былины «Как Илья из Мурома богатырём стал». | 1 | 06.04 | | Иллюстрация учебника; карточки слов из словаря | Стр. читать127-129, отвечать на вопросы |
109 | 7.4 | Былина «Как Илья из Мурома богатырём стал». Придумывание заглавий к основным частям. Пересказ. | 1 | 07.04 | | Сюжетны картинки, слоговые таблицы | Стр.123-129, читать и пересказывать |
110 | 7.5 | Чтение и анализ рассказа Л.Толстого «Как боролся русский богатырь». | 1 | 11.04 | | Иллюстрация учебника; карточки слов из словаря | Стр.129 -131, читать, отвечать на вопросы |
111 | 7.6 | Выделение главных действующих лиц, оценка их поступков Л.Толстой «Как боролся русский богатырь». | 1 | 12.04 | | Аудио запись рассказа; иллюстрация учебника. | Стр. 129-131 читать и пересказывать. |
112 | 7.7 | Чтение и анализ 1 части рассказа по О. Орлову «К неведомым берегам». | 1 | 13.04 | | Иллюстрация учебника; карточки слов из словаря | Стр. 131-132, читать, отвечать на вопросы |
113 | 7.8 | Чтение и анализ 2 части рассказа по О. Орлову «К неведомым берегам». | | 14.04 | | Сюжетны картинки, слоговые таблицы | Стр.133-134, читать, отвечать на вопросы | |
114 | 7.9 | Чтение и анализ 3 части рассказа по О. Орлову «К неведомым берегам». | 1 | 18.04 | | Иллюстрация учебника; карточки слов из словаря | Стр134-135, читать, отвечать на вопросы |
115 | 7.10 | Придумывание заглавий к основным частям текста по О. Орлову «К неведомым берегам». | | 19.04 | | Сюжетны картинки, слоговые таблицы | Стр. 131-135, читать и пересказывать |
116 | 7.11 | По Г. Черненко «Русский «паровой дилижанец». Чтение и анализ рассказа. | 1 | 20.04 | | Иллюстрация учебника; карточки слов из словаря | Стр.136-138, читать, отвечать на вопросы | |
117 | 7.12 | Выборочное чтение рассказа по Г. Черненко «Русский «паровой дилижанец». | 1 | 21.04 | | Сюжетны картинки, слоговые таблицы | Стр.136-138, читать и пересказывать |
118 | 7.13 | Обобщение по разделу: «На пользу и славу Отечества». | 1 | 25.04 | | Загадки и пословицы | Стр.138, отвечать на вопросы |
119 | 7.14 | Внеклассное чтение. Отрывок из повести А. Гайдара «Тимур и его команда». | 1 | 26.04 | | Фотография А.П. Гайдара, тексты для чтения | |
| | Видно, люди не напрасно называют лето красным | 18 | | | | | |
120 | 8.1 | Работа над выразительным чтением стихотворения Г. Грекова «Летом». | 1 | 27.04 | | Иллюстрация учебника; карточки слов из словаря | Стр.140, выучить стихотворение наизусть. | |
121 | 8.2 | Работа над выразительным чтением стихотворения С. Прокофьевой «Подарки лета». | 1 | 28.04 | | Загадка о лете, сюжетны картинки, слоговые таблицы | Стр.140-141, выразительно читать |
122 | 8.4 | По Э. Шиму «Кто сажает подсолнухи». Чтение и анализ рассказа. | 1 | 02.05 | | Предметная картинка «подсолнух», загадка | Стр. 141-142, читать, отвечать на вопросы |
123 | 8.5 | Пересказ рассказа по Э. Шиму «Кто сажает подсолнухи». | 1 | 03.05 | | Сюжетны картинки, слоговые таблицы | Стр. 141-142, читать и пересказывать |
124 | 8.6 | Чтение и анализ рассказа по А. Смирнову «Малина». | 1 | 04.05 | | Иллюстрация учебника; карточки слов из словаря | Стр.143-144, читать, отвечать на вопросы |
125 | 8.7 | Выборочное чтение рассказа по А. Смирнову «Малина». | 1 | 05.05 | | Предметная картинка «малина», загадка | Стр.143-144, читать и пересказывать |
126 | 8.8 | Чтение и анализ 1 части рассказа по С. Иванову «Позвольте пригласить на танец». | 1 | 09.05 | | Иллюстрация учебника; карточки слов из словаря | Стр. 145-146, читать, отвечать на вопросы |
127 | 8.9 | Чтение и анализ 2 части рассказа по С. Иванову «Позвольте пригласить на танец». | 1 | 10.05 | | Предметные и сюжетны картинки, слоговые таблицы | Стр.147-148 читать, отвечать на вопросы |
128 | 8.10 | Выделение главных действующих лиц, оценка их поступков в рассказе по С.Иванову «Позвольте пригласить на танец». | 1 | 11.05 | | Сюжетны картинки, слоговые таблицы | Стр. 145-148, читать и пересказывать |
129 | 8.11 | Чтение и анализ 1 части рассказа по А.Астафьеву «Стрижонок Скрип». | 1 | 12.05 | | Предметная картинка «стриж», загадка | Стр.149-150 читать, отвечать на вопросы |
130 | 8.12 | Чтение и анализ 2 части рассказа по А. Астафьеву «Стрижонок Скрип». | 1 | 16.05 | | Иллюстрация учебника; карточки слов из словаря | Стр.150-152, читать, отвечать на вопросы | |
131 | 8.13 | Чтение и анализ 3 части рассказа по А. Астафьеву «Стрижонок Скрип» | 1 | 17.05 | | Сюжетны картинки, слоговые таблицы | Стр. 152-153, читать, отвечать на вопросы | |
132 | 8.14 | Придумывание заглавий к основным частям текста и пересказ рассказа по А. Астафьеву «Стрижонок Скрип». | 1 | 18.05 | | Предметные и сюжетны картинки, слоговые таблицы | Стр.150-153, читать и пересказывать | |
133 | 8.15 | Работа над выразительным чтением стихотворения Вс. Рождественского «Одуванчик». | 1 | 19.05 | | Иллюстрация учебника; предметная картинки, загадки. | тр. 154-155, выразительно читать | |
134 | 8.16 | Обобщение по разделу: «Видно не напрасно называют лето красным». | 1 | 23.05 | | Загадки и пословицы | Стр.155-156, отвечать на вопросы | |
135 | 8.17 | Повторение пройденного за год. | | 24.05 | | Карточки с заданиями. | | |
136 | 8.18 | Внеклассное чтение. Знакомство с детскими журналами. Чтение стихотворений и рассказов о лете. | | 25.05 | | Детские газеты и журналы. | | |