№ урока | Примерные сроки | Тема | Кол-во часов | Формы текущего контроля |
контр. работа | диагност. работа | провер. работа |
1 четверть. Введение (1ч) |
1 | | Задавайте вопросы! | | | | |
Что и кто? (20 ч) |
2 | | Что такое Родина? | | | | |
3 | | Что мы знаем о народах России? | | | | |
4 | | Что мы знаем о Москве? | | | | |
5 | | Проект «Моя малая Родина» | | | | |
6 | | Что у нас над головой? | | | | |
7 | | Что у нас под ногами? | | | | |
8 | | Что общего у разных растений? | | | | |
9 | | Что растёт на подоконнике? | | | | |
10 | | Что растёт на клумбе? | | | | |
11 | | Что это за листья? | | | | |
12 | | Что такое хвоинки? | | | | |
13 | | Кто такие насекомые? | | | | |
14 | | Кто такие рыбы? | | | | |
15 | | Кто такие птицы? | | | | |
16 | | Кто такие звери? | | | | |
17 | | Что окружает нас дома? | | | | |
2 четверть |
18 | | Что умеет компьютер? | | | | |
19 | | Что вокруг нас может быть опасным? | | | | |
20 | | На что похожа наша планета? | | | | |
21 | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» | | | | |
| | Как, откуда и куда? (12 ч) | | | | |
22 | | Как живёт семья? Проект «Моя семья» | | | | |
23 | | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | | | | |
24 | | Откуда в наш дом приходит электричество? | | | | |
25 | | Как путешествует письмо? | | | | |
26 | | Куда текут реки? | | | | |
27 | | Откуда берутся снег и лёд? | | | | |
28 | | Как живут растения? | | | | |
29 | | Как живут животные? | | | | |
30 | | Как зимой помочь птицам? | | | | |
31 | | Откуда берётся и куда девается мусор? | | | | |
3 четверть |
32 | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья» | | | | |
| | Раздел «Где и когда?» (11ч) | | | | |
33 | | Когда учиться интересно? | | | | |
34 | | Проект «Мой класс и моя школа» | | | | |
35 | | Когда придёт суббота? | | | | |
36 | | Когда наступит лето? | | | | |
37 | | Где живут белые медведи? | | | | |
38 | | Где живут слоны? | | | | |
39 | | Где зимуют птицы? | | | | |
40 | | Когда появилась одежда? | | | | |
41 | | Когда изобрели велосипед? | | | | |
42 | | Когда мы станем взрослыми? | | | | |
43 | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа» | | | | |
| | Раздел «Почему и зачем?» (22 ч) | | | | |
44 | | Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? | | | | |
45 | | Почему Луна бывает разной? | | | | |
46 | | Почему идёт дождь и дует ветер? | | | | |
47 | | Почему звенит звонок? | | | | |
48 | | Почему радуга разноцветная? | | | | |
49 | | Почему мы любим кошек и собак? | | | | |
50 | | Проект «Мои домашние питомцы» | | | | |
51 | | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | | | | |
52 | | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | | | | |
53 | | Зачем мы спим ночью? | | | | |
54 | | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | | | | |
55 | | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | | | | |
56 | | Зачем нам телефон и телевизор? | | | | |
57 | | Зачем нужны автомобили? | | | | |
58 | | Зачем нужны поезда? | | | | |
59 | | Зачем строят корабли? | | | | |
60 | | Зачем строят самолёты? | | | | |
61 | | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? Зачем строят самолёты? | | | | |
62 | | Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | | | | |
63 | | Зачем люди осваивают космос? | | | | |
64 | | Почему мы часто слышим слово «экология»? | | | | |
65 | | Почему мы часто слышим слово «экология»? (экскурсия) | | | | |
66 | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы» | | | | |