СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) в 1 классе, (92 часа, 4 часа в неделю)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по обучению грамоте (чтение).

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) в 1 классе, (92 часа, 4 часа в неделю)»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12 С. ЧЕРВЯНКА


«Рекомендовано» «Утверждаю»

Педагогическим советом школы Приказ №71

Протокол №7 от 01.09.2017 г. от 23.08.2017 г. Директор МОБУ ООШ №12

Пудовикова Н.Ю. _______











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет: Обучение грамоте (чтение)

Класс: 1

Профиль: начальный.

Всего часов на изучение программы:90

Количество часов в неделю: 4







Учитель начальных классов:

Попова М.А.




2017 – 2018 г.











Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) в 1 классе,

(92 часа, 4 часа в неделю)


Дата

Тема

Количество часов

Домашнее задание


По плану

Корректировка



Добукварный период. Обучение чтению (14ч)


1



«Азбука» - первая учебная книга.

1



2



Речь устная и письменная. Предложение

1



3



Слово и предложение.

1



4



Слово и предложение.

1




5



Устная речь. Слово и слог.

1



6



Письменная речь Слог и ударение.

1



7



Звуки в окружающем мире и в речи.

1



8



Деление слов на слоги.

1



9



Слог- слияние.

1



10



Гласные и согласные звуки.

1



11



Гласные и согласные звуки.

1



12



Повторение и обобщение пройденного материала.

1



13



Гласный звук [а], буквы А,а.

1



14



Гласный звук [о], буквы О,о.

1



Букварный период. Обучение чтению (53ч)


15



Гласный звук [и], буквы И, и.

1


16



Гласный звук [ы], буквы ы.

1


17



Гласный звук [у], буквы У, у.

1



18



Согласные звуки [н], [ н], буквы Н,н.

1



19



Согласные звуки [с], [с ], буквы С,с.

1



20



Согласные звуки [к], [ к], буквы К,к.

1



21



Согласные звуки [т], [ т], буквы Т, т.

1



22



Согласные звуки [т], [ т], буквы Т, т.

1



23



Согласные звуки [л], [ л], буквы Л, л.

1



24



Согласные звуки [р], [ р], буквы Р, р.

1



25



Согласные звуки [в] [в], буквы В, в.

1



26



Гласные буквы Е, е.

1



27



Согласные звуки [п], [ п], буквы П, п.

1




28



Согласные звуки [м], [ м], буквы М, м.

1



29



Согласные звуки [м], [ м], буквы М, м.

1




30



Согласные звуки [з], [ з], буквы З, з.

1




31



Согласные звуки [з], [ з], буквы З, з.

1



32



Согласные звуки [б], [ б], буквы Б, б. Сопоставление слогов с буквами б и п.

1




33



Согласные звуки [б], [ б], буквы Б, б. Сопоставление слогов с буквами б и п.

1




34



Согласные звуки [б], [ б], буквы Б, б. Сопоставление слогов с буквами б ип.

1



35



Согласные звуки [д], [ д], буквы Д, д.

1



36



Согласные звуки [д], [ д], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.

1




37



Гласные буквы Я, я, обозначающие звуки [йа].

1



38



Буква Я – показатель мягкости согласного.

1



39



Буква Я – показатель мягкости согласного.

1



40



Согласные звуки [г], [г], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.

1





41



Согласные звуки [г], [г], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.

1




42



Мягкий согласный звук [ч], буквы Ч, ч.

1



43



Мягкий согласный звук [ч], буквы Ч, ч. Слоги ча, чу.

1



44



Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

1




45



Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

1



46



Твердый согласный звук[ш], буквы Ш, ш.

1


47



Твердый согласный звук[ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши.

1



48



Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж,ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш].

1





49



Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж,ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш].

1




50



Буква Ё, ё, обозначающие два звука [й о]

1



51



Буква Ё, ё – показатель мягкости.

1



52



Звук [й], буквы Й, й.

1



53



Согласные звуки[х], [х], буквы Х, х.

1


54



Согласные звуки[х], [х], буквы Х, х. Чтение слов с буквой х.

1



55



Гласные буквы Ю, ю, обозначающие звуки [ й у].

1



56



Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных в слиянии.

1



57



Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.

1


58



Чтение слов с буквами Ц, ц. Закрепление.

1


59



Гласный звук [э], буквы Э, э.

1


60



Чтение слов с буквами Э, э. Закрепление.

1


61



Мягкий глухой согласный звук [щ]. Буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща, щу.

1


62



Чтение предложений и текстов с буквами Щ, щ. Закрепление.

1


63



Согласные звуки [ф], [ф], буквы Ф, ф.

1


64



Мягкий и твёрдый разделительные знаки.

1


65



Мягкий и твёрдый разделительные знаки.

1

66



Русский алфавит.

1


67



Русский алфавит.

1

Послебукварный период (25ч)

68



Как хорошо уметь читать.

1


69



Произведения С. Маршака, В. Берестова, Е.Чарушина.

1

70



Одна у человека родная мать – одна у него и родина. (К.Д. Ушинский «Наше Отечество»)

1


71



История славянской азбуки. В. Крупин Первоучители словенские.

1


72



История первого русского букваря. В. Крупин «Первый букварь»

1


73



Творчество А.С. Пушкина – сказки.

1


74



Л.Н. Толстой для детей.

1


75



К.Д. Ушинский – великий педагог и писатель.

1


76



К.Д. Ушинский о детях.

1

77



Творчество К. И. Чуковского «Телефон», «Путаница».

1


78



Рассказы В.В. Бианки о животных.

1


79



Творчество С.Я Маршака.

1


80



Творчество М.М. Пришвина.

1


81



Творчество М.М. Пришвина.

1

82



Творчество А.Л. Барто.

1


83



Творчество А.Л. Барто.

1

84



Творчество С.В. Михалкова.

1


85



Творчество С.В. Михалкова.

1


86



Б.В. Заходер «Два и три».

1


87



Творчество В.Д. Берестова.

1


88



Наши достижения.

1


89-90



Прощание с Азбукой.

2


91-92



Проект «Живая Азбука».

2