1 |
2.09 | |
Привет, друзья | Формирование лексических навыков | Называть имена некоторых немецких персонажей из учебника для 2 класса, давая им краткие характеристики, | языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматически | освоение социальной роли обучающегося | ориентироваться в учебнике, тетради | Восприятие понимание речи других; | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Фронтальный опрос лексики | |
2
| 07.09
| |
Лето –прекрасное время года | Формироване орфограф
ическихнавков | Выразительно читать вслух текст рифмовки | элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях | развитие мотивов
учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ориентироваться в
своей системе знаний (определять границы знания/незнания) | умение с достаточной
полнотой и точностью выражать свои мысли | удерживать цель
деятельности до получения ее результата | Контроль орфографиче
ских навыков | |
3 |
09. 09 | |
Наши летние фото. | Формирование навыков устной речи | Выражать собственное мнение, отвечая на вопросы. • Читать и воспринимать на слух текст песни „Zur Sommerzeit". | диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи | развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения | находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт | Владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими нормами языка | формирование умения планироватьи оценивать учебные действия | Описание летних фото, | |
4 |
14.09 | |
Что любит делать семья Свена. | Формирование навыков письма | • Описывать картинку, используя новые слова. « Соблюдать нормы произношения звуков немецкого языка | понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов | умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | проводить анализ учебного материала | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | Фронтальный опрос лексики | |
5
| 16.09 | | Повторение по теме «Привет, 3 класс» | Обобщение изученного материала | Группировать слова по их тематической принадлежности | восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих изученному материалу | формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, работе на результат. | ориентироваться в учебникететради; | восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих интересам учащихся | формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности | монологическое высказывание о лете | |
6
|
21.09 | |
Систематизация знаний по теме «Привет, 3 класс» | Обобщение изученного материала | Называть простые словообразовательные элементы. • Рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии | восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих изученному | формирование установки на здоровый образ жизни, работе на результат. | Ориентировка в учебнике, тетради; | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | | монологическое высказывание о лете | |
7
|
23.09 | | Проект»Мои летние каникулы» | Систематизация материала | Воспринимать на слух текст с опорой на рисунки. • Читать про себя и понимать текст | техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков | развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Проведение анализ учебного материала. | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | освоение способов решения проблем творческого характера | | |
8
| 28.09 | | Обобщающее повторение по теме «Привет, 3 класс» | Восприя-тие текста на слух | Воспринимать на слух текст с опорой на рисунки. • Читать про себя и понимать текст | формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке | развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | | Восприятие понимание речи других | формирование умения понимать причины успеха/неуспеха | Восприя-тие текста на слух | |
9 |
30.09 | | Самостоятельная работа по теме» Привет, 3 класс» | Контроль УУД | | | | | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | | Контроль УУД | |
10 |
05.10
| |
Наши друзья идут в школу | Формирование лексических навыков | Читать прослушанный текст, проверять правильность воспринятого материала на слух | умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике; | развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Умение ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания | Умение слушать и понимать речь других | освоение способов решения проблем поискового характера | Ролевая игра «Интервью» | |
11 |
07.10 | |
Начало учебного года | Формирование грамматических навыков | Использовать в речи лексику пройденного материала. « Читать диалоги в парах по ролям. • Вести диалог-расспрос типа интервью в ситуации | Перенос умении работы с русскоязычным текстом на, задания с текстом на немецком языке | формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, работе на результат. | Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях | владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка | | Работа со словарем | |
12 |
12.10 | | Первый школьный день Марии. | Формирование навыков чтения | Читать текст с полным пониманием содержания, осуществляя поиск новых слов в двуязычном словаре учебника. | умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц | развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения | | Умение слушать и понимать речь других | | Чтение текста | |
13 |
14.10 | |
Какой сегодня день. | Формирование навыков письма | Вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии. • Использовать новые слова в предложенной ситуации общения | восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми | Умение различать основные нравственно-этические понятия; оотносить поступок с моральной нормой | | владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка | освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | Контроль орфографических навыков | |
14 |
19. 10 | |
Что мы делаем в субботу и воскресенье | Совершенствование навыков устной речи | Интонация вопросительного предложения | ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны | умение оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики; | | Умение слушать и понимать речь других; | формирование умения планировать, оценивать учебные действия | Работа со словарем | |
15 |
21.10 | | Проект «Моя рабочая неделя» | Совершенствование навыков диалогической речи |
Спряжение глагол haben в настоящем времени | перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры | умение анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих | Умение ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания | владеть диалогической формой речи в соответствии нормами русского языка | умен удерживать цель деятельности до получения ее результата;ие | Ролевая игра «Телефонный разговор» | |
16 |
9.11 | |
Что делает храбрый портняжка | Дальнейшее совершенствование навыков устной речи | Спряжение глагол haben в настоящем времени | знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, | Умение оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики | умение проводить анализ учебного материала | владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка | уме ние ноценивать уровень владения тем или иным учебным действием | Игра «Снежный ком» | |
17 | 26. 10 | |
Систематизация знаний по теме «Сабина охотно идет в школу» | Обобщение и систематизация материала | Das Schneider- lein, der Wald, die Sonne Спряжение глагола haben в настоящем времени Интонация вопросительного предложения
| восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми | умение проявлять внимание, удивление, желание больше узнать | умениенаходить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный | владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | тение текста с пропусками | |
18 | 11.11 | |
Обобщающее повторение по теме «Сабина охотно идет в школу» | Систематизация языкового и речевого материала | Спряжение глагола haben в настоящем времени | понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале | умение проявлять внимание, удивление, желание больше узнать | установление причинно-следственных связей | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | Восприятие текста на слух | |
19 | 28.10 | | Самостоятельная работа по теме «Сабина охотно идет в школу» | Контроль УУД | | восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми | Умение мотивировать свои действия | | | освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля.самооценки). | Контроль УУД | |
20 | 16.11 | |
Прогулка в парк | Формирование лексических навыков |
Образование порядковых числительных от 13 до 19 | формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы | Умение мотивировать свои действия | установление причинно-следственных связей | Умение слушать и понимать речь других | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Фронтальный опрос лексики | |
21 | 18.11 | |
А что делают дети | Совершенствование лексических навыков | Der Berliner Tiergarten, der Zoo, der Park Образование сложных имен существительных | понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и | умение проявлять внимание, удивление, желание больше узнать | умение ориентироваться в учебнике, тетради | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | освоение способов решения проблем поискового характера | Фронтальный опрос лексики | |
22 | 23.11 | | Здорово осенью у бабушки. в деревне | Формирование граммтических навыков | Der Salat, die Apfelsine, die Banane Речевой оборот Wem? нация вопросительного предложения с вопросительными словами | развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения. | умение проявлять внимание, удивление, желание больше узнать | Умение ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания) | владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими нормами русского языка | Умение удерживать цель деятельности до получения ее результата | Фронтальный опрос лексики | |
23 | 25.11 | |
Осенью все спелое. Работа над проектом | Формирование навыков устной речи | Der Apfel, die Birne, die Kar- toffel, die Tomate, Изменение артикля имен существительных после глагола nehmen | умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении | Умение оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики | установление причинно-следственных связей | | формирование умения понимать причины успеха/неуспеха | Контроль диалогической речи | |
24 | 30.11 | |
Что едят лесные животные | Совершенствование навыков устной речи | Der Bar, der Wolf, der Fuchs, der Fisch, fressen Употребление отрицания kein/keine | готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда | умение анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения | Умение ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания) | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, самооценки). | Монологическое высказывание | |
25 | 2.12 | |
Дети говорят о любимых животных. | Формирование навыков письма | Lieben, das Lieblingstier Употребление одноко- ренных слов | начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
| Умение мотивировать свои действия | установление причинно-следственных связей; | владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка | Умение анализировать эмоциональные состояния | Контроль письма | |
26 | 7.12 | |
Систематизация изученного материала по теме «Осень, какая сейчас погода?» | Повторение изученного материала |
Употребление отрицания kein/keine Долгота и краткость гласных звуков | языковые представления и навыки | Умение оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики | Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт | Умение слушать и понимать речь других | формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной | Описание животного | |
27 | 9.12 | |
Повторение по теме «Осень, какая сейчас погода?» | Повторение изученного материала | Читать про себя и понимать на слух тексты анекдотов и шуток, содержащие как изученный языковой материал | техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, | умение анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом | Умение ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания) | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки). | Фронтальный опрос | |
28 | 14.12 | |
Обобщение изученного материала по теме «Осень, какая сейчас погода?» | Обобщение и систематизация | Употребление отрицания kein/keine | формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова | Умение мотивировать свои действия | установление причинно следственных связей; | Умение слушать и понимать речь других | умениеанализировать эмоциональные состояния | Контроль навыков чтения | |
29 | 16.12 | | Самостоятельна я работа по теме« Осень, какая сейчас погода» | Контроль УУД | | | Умение оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики | Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт | | | Контроль УУД | |
30 | 21.12 | |
Какая погода зимой. Работа над проектом | Формирова ние лексических навыков | Der Winter, uberall iiegt Schnee, es schneit, Употребление безличных предложений | | установление причинно- следственных связей; | Умение ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания) | Умение слушать и понимать речь других | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи | Ответы на вопросы | |
31 | 23.12 | |
Кто умеет отгадывать загадки. | Формировани ние граммати ческих навыков | ie Eisbahn, der Baum,,der See вопрос. и отрицательные предложения | умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике | Умение ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания) | Умение слушать и понимать речь других | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | тестовые задания | |
32 | 13.01 | | Что видит храбрый портняжка в парке. | Совершен ствование навыков чтения | Schi laufen, Schlittschuh laufen, Спряжение сильных и слабых глаголов Ударение в сложных словах | | Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка | Умение удерживать цель деятельности до получения ее результата | Описание картинок | |
33 | 18.01 | |
Почему дети рады зиме. | Формирование навыков письма | Das Fest, das Feiertag, das Neujahr Образование сложных существ. | умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике | установление причинно- следственных связей | Умение ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания) | Умение слушать и понимать речь других | формирование уменеконтролировать и оценивать учебные действия | Контроль навыков письма | |
34 | 20.01 | |
Рождество – самый красивый праздник. Работа над проектом | Совершенст вование навыков письма | Читать вслух в группах информацию о праздновании Рождества в Германии | перенос умений работы с русскоязычным текстом на, задания с текстом на немецком языке | умение ориентироваться в учебнике, тетради | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | | Умение удерживать цель деятельности до получения ее результата | Контроль навыков письма | |
35 | 25.01 | |
Мы играем и готовимся к новогоднему празднику | Повторение считалок, песен. | Читать в группах поздравительные открытки. * Писать поздравительные открытки с Новым годом и Рождеством с опорой на образец. • Беседовать о подготовке к празднику по опорам | умение использовать учебно-справочный материал | Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт | Умение ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания) | владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка | освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки | | |
36 | 27.01 | | Самостоятельная работа по теме «А что приносит нам зима» | Контроль УУД | | | | | Умение слушать и понимать речь других | | Контроль УУД | |
37 | 1.02 | | Что больше всего любят делать дети | Формирование лексических навыков | Rechts, links, vorn, die Tur, das Fenster, Was? Wen? | перенос умений работы с русскоязычным текстом на, задания с текстом на немецком языке | установление причинно- следственных связей | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления | готовность слушать собеседника и вести диалог | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | Фронтальный опрос | |
38 | 3.02 | |
Наши друзья много рисовали. | Совершенствование лексических навыков | Воспроизводить наизусть текст рифмовки | умение использовать учебно-справочный материал | умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт | освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | Умение аргументировать свою точку зрения и оценку событий | | Фронтальный опрос | |
39 | 8.02 | |
Что сегодня делают дети. | Формирование навыков письма | Отвечать на вопросы „Wer malt was?", „Wen malen sie jetzt?", опираясь на образец и рисунки. | восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми | формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной цели | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | Контроль письма | |
4010.03 | | |
Что могут делать дети в игровом уголке. | Формирование грамматических навыков | Воспринимать на слух, понимать небольшие тексты (описание классных комнат | ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов | развитие этических чувств, | Умение ориентироваться в учебнике, тетради; | Уме ние аргументировать свою точку зрения и оценку событий | | Кон т роль грамматических навыков | |
41 | 15.02 | | Урок- игра Костюмированный бал в школе. | Совершенствование грамматических навыков | Воспринимать на слух новую страноведческую информацию о праздновании карнавала в Германии. | перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров | Владение диалогической формой речи | Уме ние аргументировать свою точку зрения и оценку событий | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | грамматические задания | |
42 | 17.02 | |
На уроке немецкого языка. | Формирование навыков чтения | Отвечать на вопрос „ Was macht ihr gern in der Deutschstunde?", используя в речи устойчивые словосочетания | ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов | развитие мотивов учебной деятельности | Способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | Владение диалогической формой речи | Способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | | |
43 | 22.02 | |
Проект « У нас в школе много дел» | Повторение изученного материала | Отрицание nicht с именами собственными | перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры | умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения | | Умение аргументировать свою точку зрения и оценку событий | | Контроль техники чтения | |
44 | 1.03 | |
Повторение по теме « У нас в школе много дел» | Повторение сказок, песен | Инсценировать диалог, начиная, поддерживая и завершая разговор. • Воспроизводить пройденную лексику по темам | знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы | формирование уважительного отношения к иному мнению | способностьконструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | | способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; | | |
45 |
3.03 | |
Обобщение изученного материала по теме « у нас в школе много дел» | Систематизация изученного языкового материала | Читать про себя и понимать на слух текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы | формирование элементарных системных языковых | способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | владеть диалогической формой речи | освоение начальных форм рефлексии саморегуляции, самооценки) | Контроль техники чтения | |
46 | 10.03 | |
Самостоятельная работа по теме « В школе у нас много дел» | Контроль УУД | | ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов | формирование установкиздоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду | | Умение владеть диалогической формой речи | | Контроль УУД | |
47 | 15.03 | |
Весна. Какая сейчас погода. | Формирование лексических навыков | безличное местоимение es Отвечать на вопросы о времени года (весне | перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры | формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт | Умение слушать и понимать речь других | овладение способностью поиска средств | словарный диктант | |
48 | 17.03 | |
Весна. , весна, я люблю тебя | Формирование навыков чтения |
Воспринимать на слух диалог (телефонный разговор) и понимать основную информацию, содержащуюся в нём | | формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду | Умение проводить анализ учебного материала.
| умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | освоение способов решения проблем поискового характера | чтение текста с пропусками, | |
49 | 22.03 | |
Мы поздравляем мам с женским днем. Работа над проектом | Формирование навыков письма | Воспринимать на слух диалог и читать его вместе с диктором. Читать диалог по ролям, адекватно произнося все звуки, соблюдая правильное ударение в словах и | знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы | развитие мотивов учебной деятельности | Умение ориентироваться в учебнике, тетради | готовность слушать собеседника и вести диалог | Умение оценивать уровень владения тем | игра «Снежный ком» | |
50 | 24.03 | |
Кого мы еще поздравляем с женским днем | Формирование навыков устной речи | Писать поздравительную открытку (по опорам). Использовать в речи предложения в Perfekt | формирование эстетического вкуса в восприятии | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Умение ориентироваться в своей системе знаний | Умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий | анализировать собственную работу | контроль чтения текста | |
51
| 5.04 | | Семья Мюллер празднует пасху .Работа над проектом | Формирование навыков устной речи | Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новые слова, вынесенные на плашку. Отвечать на вопрос „Was machst du zu Ostern?", осуществляя перенос ситуации на себя | формирование эстетического вкуса в восприятии | умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт | готовность слушать собеседника и вести диалог | формирование умения планировать | работа со словарем | |
52 | 7.04 | |
Скоро весенние каникулы Работа над проектом | Совершенствование навыков устной речи | Отвечать на вопрос „Was machst du gewцhnlich in den Fruhlingsferien?", используя опоры. » Читать текст с пропусками, вставляя знакомую лексику по теме | развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения. | формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | формулирование проблемы | Соблюдение правил чтения и осмысленного интонирования | анализировать собственную работу | Контроль грамматических навыков | |
5312.04 | | |
Систематизация знаний по теме «Весна наступила» | Обобщение изученного материала | Читать и понимать содержание текста сказки, пользуясь новыми словами на плашках и отыскивая новые слова. | развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения. | развитие этических чувств, | осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | Умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий | | Описание картинок о временах года | |
54 | 14.04 | |
Повторение по теме «Весна наступила» | Обобщение изученного материала | Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приглашать на день рождения | | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров | | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля,самооценки | составление диалогов по образцу | |
55 | 19.04 | |
Обобщение изученного материала по теме «Весна наступила» | Систематизация знаний | Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приглашать на день рождения | | формирование личностного смысла учения | мение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт | Умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий | формирование умения планировать | контроль понимания прочитанного с помощью теста, | |
56 | 21.04 | | Самостоятельная работа по теме «Весна наступила» | Контроль УУД | | | освоение социальной роли обучающегося | | | | Контроль УУД | |
57 | 26.04 | |
О чем говорит Сабина с мамой. | Формирование лексических навыков | Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом | умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении | формирование личностного смысла учения | формулирование проблемы | понимание на слух речи учителя и других учащихся | формирование умения понимать причины успеха/неуспеха | Контроль диалогической речи
| |
58 | 28.04 | |
Сабина пишет приглашение на день рождения | Совершенствование лексических навыков | Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом | готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров | осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | умение анализировать эмоциональные состояния | Игра «Снежный ком» | |
59 | 3.04 | |
Что желает Сабина на день рождения | Формирование ннавыков чтения | Воспринимать на слух и понимать диалог. | начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий | развитие этических чувств | Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт | готовность слушать собеседника и вести диалог | Способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | Ролевая игра | |
60 | 5.05 | | Подготовка ко дню рождения | Формирование навыков проектной деятельности | Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки. • Воспринимать на слух, читать текст песни | формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы | формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Умение ориентироваться в учебнике, тетради | Умение владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка | умение анализировать эмоциональные состояния | | |
61 | 10.05 | |
А что готовит Сабина.. | Формирование навыков устной речи | Называть и вписывать притяжательные местоимения в ходе работы над заданием | | формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Умение ориентироваться в своей системе знаний | умениевладеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка | Способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | фронтального опроса лексики | |
62 | 12.05 | | Сабина празднует день рождения | Формирование навыков устной речи | Называть и вписывать притяжательные местоимения в ходе работы над заданием | | освоение социальной роли обучающегося | Умение ориентироваться в учебнике, тетради | Умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий | освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля,самооценки | Контроль диалогической речи | |
63 | 17.05 | | Урок -игра «День рождения» | Обобщение изученного материала | Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом | | умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуации | | Умение излагать своё мнение | | | |
64 | 19.05 | |
Повторение по теме «День рождения» | Обобщение изученного материала | • Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом | | умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; | Умение ориентироваться в своей системе знаний | готовность слушать собеседника и вести диалог | формирование умения понимать причины успеха | | |
65 | 24.05 | | Самостоятельная работа по теме «День рождения» | Контроль УУД | | | | | Умение излагать своё мнен и аргументировать | | | |
66 | | | Урок- викторина по сказкам братьев Гримм | Систематизация материала | Описывать картинки по пройденным темам учебника. Разыгрывать сценки, изображённые на картинках | | формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | формулирование проблемы | готовность слушать собеседника и вести диалог | развитие удерживать цель деятельности до получения ее | Контроль чтения | |
67 | | | Итоговое тестирование | Контроль УУД | | | | | | | Контроль УУД | |
68 | | | Итоговое тестирование | Контроль УУД | | | | | | | | |
69 | | | Путешествие в Берлин | | Описывать картинки по пройденным темам учебника. Разыгрывать сценки, изображённые на картинках | | формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы | формулирование проблемы | | | | |
70 | | | Викторина Знатоки немецкого языка | | Воспринимать на слух и понимать диалог | | формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы | | | | | |