СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование в 4 классе

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование в 4 классе

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в 4 классе»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, 4 класс.

Для характеристики планируемых результатов используются следующие обозначения: Для системы оценки следующие обозначения:

Л. – личностные универсальные учебные действия КР. – контрольная работа КЧ. – контроль чтения

П. – познавательные универсальные учебные действия СР. – самостоятельная работа КП. – контроль письма

Р. – регулятивные универсальные учебные действия ПР. – практическая работа КА. – контроль аудирования

К. – коммуникативные универсальные учебные действия СД. – словарный диктант КГ. – контроль говорения

Пр. – предметные универсальные учебные действия КТ. – контрольный тест СТ. – страноведческий тест

ЗП. – защита проекта ДЧ. – домашнее чтение

п/п

Дата




Тема урока




ТДЦ

(Триединая

дидактическая

цель)




Содержание учебного материала

Тип урока

форма организации познавательной деятельности


Планируемые результаты

Система контроля

Учительский

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Предметные

Метапредметные

Личностные

Мы уже много знаем и умеем. Повторение (6 часов)

1

1.09

Что мы можем рас­сказать о наших друзьях?

Совершенствование произносительных навыков

- Развитие навыков аудирования

- Актуализация лексики для составления монологического высказывания о внешности человека, его увлечениях

Лексическая сторона речи: Nett, lustig, schon, hilfsbereit, tapfer, jung, viel Deutsch sprechen, gern zu Hause helfen, am Computer spielen

Грамматическая сторона речи: Спряжение глаголов (malen, gehen, turnen, rechnen); порядок слов в повествовательном пред­ложении

Урок повто рения


Фрон таль ная, парная, индиви дуаль ная

П. Языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические)

П. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа


М. Овладение  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки)

Л. Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения


ПР.

ПР.

ПР.

2

2.09

Что мы можем рас­сказать о нас самих?

- Развитие навыков устной речи: рассказ о себе

- Развитие грамматических навыков: спряжение сильных глаголов в Präsens

-Совершенствование произносительных навыков и техники чтения

Лексическая сторона речи: Meine Familie, die Oma, der Opa, die Tante, die Mutter, der Vater, die Geschwister, die Schwester, der Bruder, haben, arbeiten

Грамматическая сторона речи: Спряжение глаголов (le­sen, geben, sehen, spre­chen)


Урок повторения


Индивидуаль ная фрон тальная

П. Языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические)





М. Формирование умения понимать причины

успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха








М. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её

М.Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Л.

Развитие  самостоятельности  и  личной  ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения.


КГ.


КГ.

3

8.09

Что мы можем рас­сказать о начале учебного года?

- Развитие навыков устной речи: рассказ о себе

- Развитие грамматических навыков: спряжение сильных глаголов в Präsens

-Совершенство-вание произносительных навыков и техники чтения

Лексическая сторона речи: Ein Schulranzen, eine Feder- tasche, eine Schultasche, das Buch, das Heft, der Kuli, der Bleistift, der Blumen- straufi ...

Грамматическая сторона речи: Употребление неопреде­ленного артикля ein, eine в винительном падеже (Аkkusativ)



Урок повторения


Индивидуальныйфронта льный

П. Аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале)

Л. Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения


КЧ.


КЧ.

4

9.09

Что бы вы еще хоте­ли повторить? (По­вторение)

- Развитие навыков говорения: умение рассказывать о начале учебного года

- Развитие грамматических навыков: употребление в речи определённого и неопределённого артиклей, склонение артикля в винительном падеже

- Развитие навыков чтения и аудирования

Изученный лексический и грамматический материал.

Урок повторения


Индивидуаль ная, парная, фронтальная

П. Говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей)


М. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата личностного смысла учения

М.Освоение способов решения проблем творческого и поискового характер


М.Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции,

самооценки)

П. Чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования)

Л. Развитие  самостоятельности  и  личной  ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения.

Л. Формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций

КА.

ПР.

КА.

5

6

15.09

16.09

Я и мои друзья.

Чтение доставляет удовольст вие.

- Совершенство-вание произносительных навыков и техники чтения

- Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, с извлечением нужной информации из прочитанного

Лексическая сторона речи: Ein ganz besonderes Buch, die Zauberei, der Zauber- spruch, zaubern, nass

Урок повторения


Фронтальная, парная, индивидуаль ная

П. Чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);


Л. Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения


Л. Развитие  самостоятельности  и  личной  ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения

КЧ.


КЧ.

Как было летом? (12 часов)

7

22.09

Что обычно делают наши немецкие дру­зья на летних кани­кулах?

- Совершенство-вание произносительных навыков и техники чтения

- Активизация лексики по теме «Лето»

- Развитие навыков чтения с полным пониманием

- Развитие навыков монологичеcкой речи


Лексическая сторона речи: Gewohnlich, Hier grunt und bliiht alles! pfliicken, das Beet, gielien, manchmal, Rollschuh laufen, in der Son­ne liegen ...

Обучающий урок


Фронтальная, парная

П. Аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале)

П. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа


М. Использование знаково-символических средств представления информации для создания мо­делей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических

задач

М.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;




М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки)








М. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

М.Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

М.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятия


М.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне



Л. Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения


СД.

СД.

СД.

8

23.09

Здесь летнее письмо

- Развитие навыков устной речи: рассказ о себе

- Развитие грамматических навыков: спряжение сильных глаголов в Präsens

-Совершенствова-ние произносительных навыков и техники чтения


Лексическая сторона речи: Denn, samstags, sonntags, Ball spielen, schaukeln, Fahr- rad fahren, malen, Skate­board fahren ...

Урок обучения устной речи

Индиви дуаль ная, фронтальная, группо вая

П. Письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма)

Л. Развитие  самостоятельности  и  личной  ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения.


КЧ.


ПР.

9

29.09

Есть ли летние кани­кулы у животных?

- Актуализация лексики по теме «Животные»

- Развитие умения монологической речи по под теме «Моё домашнее животное»

- Развитие навыков чтения с полным пониманием

- Развитие умения осуществлять поиск информации в тексте




Лексическая сторона речи: Das Kalb, das Pferd, das Schaf, das Schwein, das Huhn, die Kuh, (keine) Angst haben ...

Вводно-обучающий урок

Индиви дуаль ный, фронтальный

15

П. Чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

П. Перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке


Л.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий



СД.


СД.

10

30.09


11

6.10

Какая погода была летом?

- Развитие лексических навыков говорения по теме «Летние каникулы»

- Развитие навыков и умений монологической речи по теме «Погода летом»

- Формирование грамматических навыков говорения: Perfekt слабых глаголов

Лексическая сторона речи: Es regent seinen Lauf. Und wenn's genug geregnet hat, dann hort es wieder auf

Грамматическая сторона речи: Употребление прошедше­го разговорного времени Prefekt слабых глаголов со вспомогательным глаго­лом haben

Комбинированный урок

Индиви дуаль ная, парная

П. Восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми

П. Предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях

Л.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий


Л. Развитие  самостоятельности  и  личной  ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения



КП.


КГ.

12

7.10

У многих детей летом дни рождения?

- Развитие навыков чтения и аудирования с пониманием основного содержания прочитанного и прослушанного






Лексическая сторона речи: Wenn, noch mehr, heifte Wiirstchen mit Brot, der Ku- chen, das Zauberwort, Wiirstchen grillen, zaubern

Обучающий урок

Фронтальная, парная, индивидуаль ная

16

П. Перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке

П. Начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

М. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями)

М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки)


Л. Развитие  самостоятельности  и  личной  ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения




КА.

КА.

КЧ.

13


14

13.10

14.10

Мы играем и поем.

Цветы. Овощи и фрукты.

1.Систематизировать лексический материал по подтемам «Лето» и «В парке». Употреблять изученную лексику.

2. Беседовать с опорой на летние фотографии.

3.Знать спряжение глаголов в Präsens и тренировать в употреблении глаголов по подтеме «В парке» в речи.

Ситиматизация лексического и грамматического материала

Комбинированный урок

Индивидуальный, фронтальный

П. Восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми


М.Излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

М.Умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности




Л.Овладение начальными навыками адаптации в динамично   изменяющемся и развивающемся мире.




СД.

СД.

СД.

15

20.10


Что бы вы еще хоте­ли повторить? (По­вторение)

- Повторение и систематизация изученного лексического и грамматического материала

-  Автоматизация употребления лексики в речи: использовать новую лексику для решения коммуникативных задач

Развитие навыков монологической речи

Изученный лексический и грамматический материал.

Комбинированный урок (развитие навыков чтения, устной речи)

Фронтальная, коллек тивная, парная

П. Перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке,

П. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа


М.Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

М. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне.


М. Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников.


Л.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий


КГ.


КГ.

16

10.11

Погода летом (до­машнее чтение)

- Совершенствование произносительных навыков и техники чтения

- Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, с извлечением нужной информации из прочитанного

Лексическая сторона речи: Krumme Beine, ich habe ge- wonnen!

Практико-ориентированный урок


Фронтальный, индивидуаль ный

17

П. Начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.


Л.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий



ПР.

ПР.


17

18

21.10

11.11

Обобщаю щий урок и контроль ная работа по теме: «Как было летом?»

1.Систематизировать лексический материал.

Употреблять изученную лексику.

2. Беседовать с опорой на летние фотографии.

3.Знать спряжение глаголов в Präsens и тренировать в употреблении глаголов

Обобщение и систематизация изученного материала

Комбинированный урок


Фронтальная, парная, индивидуаль ная

П. Чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования)

М. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.




Л.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий



КР.

ЗП.

КТ.

19

17.11

У наших немецких друзей новый каби­нет

- Актуализация лексики по теме «Классная комната»

- Формирование грамматических навыков говорения: количественные числительные до 100

- Развитие навыков и умений устной речи

Лексическая сторона речи: Das Fensterbrett, niemand, zwanzig, einundzwanzig, dreiliig, vierzig ... hundert

Грамматическая сторона речи: Употребление и образова­ние количественных чис­лительных до 100


Фронтальная, парная, индивидуаль ная

П. Социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет

М. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям

Л.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий


ПР.

ПР.


20

18.11

Что же мы делаем в классе?

- Совершенствование произносительных навыков и техники чтения

- Развитие лексических навыков: употребление изученной лексики для решения коммуникативных задач

- Развитие грамматических навыков говорения: рассказ о летних каникулах в Perfektи Präteritum

- Развитие навыков чтения и аудирования

Лексическая сторона речи: Ganz anders, noch schoner

Грамматическая сторона речи: Употребление прошедше­го разговорного времени Prefekt слабых глаголов со вспомогательным глаго­лом haben

Урок обуче ния устной речи

Индивидуаль ная, фронтальная, группо вая

18

П. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа

П. Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля



М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки)

М. Использование знаково-символических

средств представления информации для создания мо­делей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач


Л. Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;


ПР.



21

24.11

У Сабины и Свена новое расписание уроков

- Формирование лексических навыков говорения

- Формирование грамматических навыков: образование порядковых числительных

- Развитие навыков чтения и аудирования

- Развитие навыков диалогической речи

Лексическая сторона речи: Das Fach, (die) Mathematik, (die) Kunst, (die) Religion, (die) Textilarbeit, (das) Wer- ken, (die) Sachkunde, krank, jeden Tag, der Stundenplan

Грамматическая сторона речи: Употребление и образова­ние порядковых числи­тельных




Вводно-обучающий урок

Индивидуальный, фронталь ный

П.Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни

М. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата







М. Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач.




Л. Развитие  самостоятельности  и  личной  ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения


КЧ.

КА.


22

25.11

А какие любимые предметы у наших друзей?

- Совершенствование лексических навыков: активизация ЛЕ, расширение словарного запаса по теме

- Развитие навыков аудирования

- Развитие навыков устной речи

- Развитие навыков письменной речи

Лексическая сторона речи: Nahen, stricken, das Lieblingsfach

Грамматическая сторона речи: Употребление и образе вание порядковых числи­тельных

Комбинированный урок

Индивидуаль ная, парная

П. Языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические)

П. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа

Л.Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину,

КП.

КП.

КП.

23


24

1.12

2.12

Немецкие друзья го­товятся к Рождеству.

Зимние забавы.

- Формирование лексических навыков чтения и говорения

- Развитие навыков чтения и аудирования

- Совершенство-вание грамматических навыков говорения: Perfektслабых глаголов

- Развитие навыков письменной речи

Лексическая сторона речи: Die Schiirze, das Stofftier, der Bilderrahmen

Грамматическая сторона речи: Употребление прошедше­го разговорного времени Prefekt слабых и сильных глаголов со вспомогатель­ным глаголом haben




Обучаю щий урок

Фронтальная, парная, индивидуаль ная

19

П. Говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей)


М. Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач.


Л. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности

КП.



25


26

8.12

9.12

Мы играем и поем.

Одежда.

1.Систематизировать лексический материал по подтемам. Употреблять изученную лексику.

2. Беседовать с опорой на летние фотографии.

3.Знать спряжение глаголов в Präsens и тренировать в употреблении глаголов по подтеме.

Разучивание песни «O. Tannenbaum!»

Урок разви тия навы ков диалогической и монологичес кой речи

Индивидуаль ный, фронтальный

П.Письмо(техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями,

поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма)


М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки)


Л. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности

СД.


СД.

27

15.12



Что бы вы

еще хоте­ли повторить? (По­вторение)

- Повторение и систематизация изученного лексического и грамматического материала

Изученный лексический и грамматический материал

Комби нированный урок (развитие навы ков чтения, устной речи)

Фронтальная, коллек тивная, парная

П. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа


Л. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов


ПР.

СД.

М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки)


28

16.12

Расписание уроков – домашнее чтение

- Совершенство-вание произносительных навыков и техники чтения

- Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного

Лексическая сторона речи: Eine Friihstiickspause, der Neue, die Turkei, der Platz ...

Практико-ориентирован ный урок


Индивидуаль ная

П.Письмо(техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями,

поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма)

М. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха


Л. Формирование эстетических потребностей,

ценностей и чувств.


КЧ.

ПР.

КЧ.


М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки)

М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки)



29

30

22.12

23.12

Обобщаю щий урок по теме: «А что нового в школе?»

Контроль ная

работа по теме «А что нового в школе?»


1.Систематизировать лексический материал по подтемам. Употреблять изученную лексику.

2. Беседовать с опорой.

3.Знать спряжение глаголов в Präsens и тренировать в употреблении глаголов по подтеме.



Обобщение и систематизация изученного материала

Комби нированный урок

Индивидуаль ная , парная, группо вая

П. Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике


Л. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности



КР.

КТ.

ЗП.

У меня дома… что там? (12 часов)

3

12.01

Сабина живет в уют­ном доме

- Формирование лексических навыков чтения и говорения:

- Развитие навыков чтения и аудирования

- Развитие навыков говорения: учить расспрашивать о том, кто где живёт



Лексическая сторона речи: Gemutlich, sorgen fur, des- halb, fit, das Wohnzimmer, das Schlafzimmer, die Kii- che, das Badezimmer, die Toilette

Грамматическая сторона речи: Образование и употреб­ление сложных слов (das Wohnzimmer, das Schlaf­zimmer, das Badezimmer)

Обучающий урок


Фронтальная, парная

21

П. Говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей)


М. Овладение навыками смыслового

чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников




Л. Формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций


СР.

СР.


32

13.01

А где живут Кевин и Свен?

- Совершенствование произносительных навыков и техники чтения







Урок обучения устной речи

Инди ви дуаль ная, фронтальная, группо вая


П. Аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале)



М. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

Л. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов


КГ.


КЧ.

33


34

19.01

20.01

В квартире. Где что стоит?

Закрепление.

- Формирование лексических навыков: употребление в речи новой лексики по теме «InderWohnung»

- Развитие навыков чтения и аудирования

- Формирование грамматических навыков чтения и говорения: употребление существительных в Dativпосле предлогов in, auf, , vor


Лексическая сторона речи: Die Lampe, die Nummer, das Video, das Sofa, die Mobel, das Foto, der Computer, in, an, auf, vor



Вводно-обучающий урок

Инди ви дуаль ный, фронтальный

П. Выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях

П. Чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования


М. Овладение навыками смыслового

чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников



Л. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


КГ.

ЗП.

КЧ.

35

26.01

Сабина рисует свою детскую комнату

- Развитие лексичеких навыков: тренировка в употреблении новой лексики в речи

- Развитие навыков чтения и аудирования: прослушивание и чтение диалога

- Развитие навыков говорения

Лексическая сторона речи: Rechts, vorn, an der Wand, der Sessel, in Svens Woh- nung, links, der Fernseher, der Schrank, in, an, auf, vor

Грамматическая сторона речи: Употребление существи­тельных в дательном па­деже Dativ


Комбинированный урок

Инди ви дуальная, парная

22

П. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).





М. Использование знаково-символических

средств представления информации для создания мо­делей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач



М. Овладение навыками смыслового

чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников


Л. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

СД.

ПР.


36

27.01

Марлиз в гостях у Сандры

- Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

- Формирование грамматических навыков чтения и говорения: употребление отрицательного местоимения “kein” перед существительными

- Развитие навыков диалогической речи

Лексическая сторона речи: Genug des Guten, das Erd- geschoss, die Garage, uber- haupt, der Saft, besuchen, das Stuck, ein Stuck Kuchen, Greif bitte zu! Es schmeckt!

Грамматическая сторона речи: Употребление отрицания «kein» перед существи­тельными

Обучающий урок

Фронтальная, парная, индивидуаль ная

П. Перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными


Л. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


СР.

СР.

КЧ.

37


382.02

3.02

Мы играем и поем.

Письмо по образцу.

- Систематизация лексики по теме «MeinZuhause»

- Развитие навыков аудирования

- Развитие навыков письменной речи

- Развитие навыков и умений устной речи

- Развитие навыков монологической речи

- Совершенствование произносительных навыков и техники чтения

- Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного

Лексическая сторона речи: Der Lieblingsplatz

Грамматическая сторона речи: Образование и употреб­ление сложных слов (der Lieblingsplatz)

Комби нированный урок (разви тие навы ков чтения, устной речи)

Фронтальная, коллек тивная, парная

П.Письмо(техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями,

поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма)







23




М. Овладение навыками смыслового

чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников




М. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха




Л. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям


Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

КА.

КП.

КЧ.

39

9.02


Что бы вы еще хоте­ли повторить? Сценка «В гостях».

Моя комната.

- Повторение и систематизация изученного лексического и грамматического материала




Изученный лексический и грамматический материал

Комби нированный


Индиви дуаль ная, группо вая, фронтальная

П. Предполагающее прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях



Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

СД.

ПР.


40

10.02

Мой дом (домашнее чтение)

- Совершенствование произносительных навыков и техники чтения

- Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного


Лексическая сторона речи: Das Topfchen, aufhoren, ko- chen, voll Brei, jeder Mensch

Практико-ориентированный урок

Индиви дуальная

П. Чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирован

М. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права






Л. Формирование

эстетических потребностей, ценностей и чувств; здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

КЧ.

КГ.

ДЧ.

41

42

16.02

17.02

Обобщаю щий урок и контроль ная работа по теме: «У меня дома… что там?»

1.Систематизировать лексический материал по подтемам. Употреблять изученную лексику.

2. Беседовать с опорой.

3.Знать спряжение глаголов в Präsens и тренировать в употреблении глаголов по подтеме

Обобщение и систематизация изученного материала

Комбинированный урок


Фронтальная, парная

П. Умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении


М. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий


Л. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов


КР.

ЗП.

КТ.

Свободное время. Что мы делаем? (12 часов)

24


43

2.03

Что делают наши друзья в выходные дни?


- Совершенствование произносительных навыков

- Формирование лексических навыков говорения: тренировка употребления новой лексики в знакомых речевых образцах

- Развитие навыков аудирования

- Совершенство-вание грамматических навыков: активизация употребления винительного падежа существительных




Лексическая сторона речи: Jede Woche, die Freizeit, das Ende, sind zu Ende, das Schwimmbad, die Ausstel- lung, in den Zoo gehen, das Theater, ins Theater gehen

Грамматическая сторона речи: Употребление существи­тельных в винительном падеже Akkusativ (Wohin?)

Обучающий урок


Фронтальная, парная

П. Начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

М. Умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

М. Использование знаково-символических

средств представления информации для создания мо­делей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач

М. Овладение навыками смыслового

чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


КГ.


КП.

44

3.03

А как проводят вы­ходные дни домаш­ние животные?

- Систематизация лексики по теме «DasWochenende»

- Развитие навыков чтения и аудирования с извлечением определённой информации

- Развитие навыков говорения


Лексическая сторона речи: Anstecken, Unsinn machen, laut, schallen, Fahrrad fah­ren, Biicher lesen, ins Kino gehen, viel fernsehen

Урок обуче ния устной речи

Индивидуаль ная, фронтальная, группо вая

П. Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни


Л.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств


КГ.


КЧ.

45

9.03

Что делает на вы­ходных семья Свена?

- Формирование  лексических навыков по теме «Tiere»

- Формирование грамматических навыков чтения и говорения: падежи немецкого языка и падежные вопросы, склонение имён существительных

- Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Лексическая сторона речи: Der Tiger, die Schlange, der Loewe, die Giraffe, der Affe, der Baer, beim Fruhstuck, der Elefant, der Tierpfleger, das Futter

Грамматическая сторона речи: Склонение имён сущест­вительных, падежи, во­просы к падежам

Вводно-обучающий урок

Индивидуаль ный, фронтальный

25

П. Готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда


М. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий


Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

КЧ.


КЧ.

46

16.03

17.03


4

18.037

Что наши немецкие друзья делают в сво­бодное время?

Закрепление.

- Совершенствование лексических навыков: активизация ЛЕ, расширение словарного запаса по теме

- Совершенствование грамматических навыков: склонение имён существительных

- Развитие навыков чтения и аудирования

- Развитие навыков и

умений устной речи


Лексическая сторона речи: Gefallen, das Flelsch, die Zoohandlung

Комби нированный урок

Индивидуаль ная, парная

П. Умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении


М. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами


М.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне



Л. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


ПР.

СР.


48


Пикси охотно рисует животных

- Развитие грамматических навыков: склонение имён существительных

- Развитие лексических навыков по теме «Животные», «Части тела»


Лексическая сторона речи: Der Kopf, das Ohr, der Schwanz, lang, kurz

Грамматическая сторона речи: Склонение имён сущест­вительных







Комби нированный урок

Индивидуаль ная, парная

П. Умение работать в

материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).


М. Использование знаково-символических средств представления информации для создания мо­делей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач





М.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне




М.Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;





М. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможностьсуществования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий




М.Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников

Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

ПР.

ПР.


49


50

Мы играем и поем. «Животные», «Части туловища»

- Повторение и систематизация изученного лексического и грамматического материала

- Развитие навыков аудирования





Систематизация лексического и грамматического материала. Совершенствование монологической и диалогической речи

Комби нированный урок (разви тие навы ков чтения, устной речи)



Фронтальная, коллек тивная, парная

26

П. Говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей)

Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


ПР.


ПР.

51


Что бы вы еще хоте­ли повторить? (Повторение)

«Как я провожу свободное время»

- Развитие навыков письменной речи

- Развитие навыков и умений устной речи

Повторение лексического и грамматического материала.

Комби нированный


Индивидуаль ная, группо вая, фронтальная

П. Чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования

Л. Самоопределение (ученики просматривают раздел и сообщают о наиболее интересных на их взгляд заданий, объясняя свой выбор), смыслообразование (ученик задается вопросом «Чему я научусь» и знает на него ответ)

КП.

СД.

КП.

52

Выходные в немец­кой семье (домаш­нее чтение)





- Совершенствование произносительных навыков и техники чтения

- Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного


Лексическая сторона речи: Darf ich herein? wird bose, Na, warte! wegfliegen, pus- ten, der Stein, feststehen, urns Haus, auslachen


Обучающий урок

Индивидуаль ная, парная, фронтальная

П. Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других

народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни

Л.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств


ДЧ.

ДЧ.

ДЧ.

53

54

Обобщаю щий урок и контроль ная работа по теме: «Свободное время. Что мы делаем?»

1.Систематизировать лексический материал по подтемам. Употреблять изученную лексику.

2. Беседовать с опорой.

3.Знать спряжение глаголов в Präsens и тренировать в употреблении глаголов.

Обобщение и систематизация изученного материала

Практико-ориентирован ный урок


Индивидуаль ная, фронтальная


Л. Самоопределение (ученики просматривают раздел и сообщают о наиболее интересных на их взгляд заданий, объясняя свой выбор), смыслообразование (ученик задается вопросом «Чему я научусь» и знает на него ответ)

КР.

ЗП.

КТ.

Скоро наступят каникулы (14 часов)

55

Какая погода весной?

- Формирование  лексических навыков по теме «Внешность»

- Актуализация лексических навыков по теме «Погода весной»

- Развитие навыков диалогической речи

Лексическая сторона речи: Das Pfeifen, das Zwitschern, einmarschieren, mit Sang und Schalle, das Tirilieren, der Punkt, das Komma, der Strich, fertig, das Gesicht, der Kopf, dunkel, das Auge, die Nase, der Mund, das Ohr, das Haar, blond


Обучающий урок


Фронтальная, парная, идиви дуаль

ная

П. Начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

разования (в том числе с учебными моделями).


М. Использование знаково-символических средств представления информации для создания мо­делей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач


Л. Самоопределение (ученики просматривают раздел и сообщают о наиболее интересных на их взгляд заданий, объясняя свой выбор), смыслообразование (ученик задается вопросом «Чему я научусь» и знает на него ответ)

СД.

СР.

СД.


56

Погода в апреле очень переменчива

- Совершенствование лексических навыков: систематизация лексики по теме

- Развитие навыков чтения и аудирования

- Развитие навыков говорения

- Совершенствование грамматических навыков: модальные глаголы

Лексическая сторона речи: Bald, der Malkasten, das Schreibwarengeschaft

Грамматическая сторона речи: Употребление модальных глаголов wollen, konnen, miissen

Урок обучения устной речи

Индивидуаль ная, фронтальная, группо вая

П.Социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет)


М. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

КА.

КА.




57

Какие праздники от­мечают весной?

Развитие навыков чтения и аудирования

- Развитие навыков монологической речи

- Развитие навыков письменной речи: умение писать поздравление с праздником

Лексическая сторона речи: Der Festkalender, der Korper, der Arm, das Bein, die Hand, der Fuft, der Fruhlingsanfang, der Ostern, der Maifeiertag, der Muttertag, der Sommeranfang, der internationale Kindertag, der Tag des Sieges, der inter­nationale Arbeitertag, der inter­nationale Frauentag...

Вводно-обучающий урок

Индивидуаль ный, фронтальный

П. Перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному




М. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права







М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки)

Л. Самоопределение (ученики просматривают раздел и сообщают о наиболее интересных на их взгляд заданий, объясняя свой выбор), смыслообразование (ученик задается вопросом «Чему я научусь» и знает на него ответ)

КА.

СД.

КЧ.

СД.



58


59

Мы готовимся к празднику

(продолже ние)

- Развитие навыков чтения и аудирования

- Развитие навыков монологической речи

- Развитие навыков письменной речи: умение писать поздравление с праздником

Лексическая сторона речи: Aus Gummi, wackeln = pendeln, der neuste Hut, sondern, der Cent


Комбинирован ный урок

Индивидуаль ная, парная

П. Начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

28


Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


КП.


КП.


60

Что мы делаем на праздниках?

- Развитие навыков и умений письменной речи: умение писать приглашение на праздники

- Формирование грамматических навыков: степени сравнения прилагательных

Лексическая сторона речи: Sich verkleiden, vergleichen, die Einladung, das Klassenfest, die Maske, das Kostiim

Грамматическая сторона речи: Употребление прилага­тельных в различных сте­пенях сравнения



Комби нированный урок

Индивидуаль ная, парная

П. Начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.



М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки)




Л.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств






КП

ПР.

ПР.


61


62

Мы играем и поем

1.Систематизировать лексический материал. Употреблять изученную лексику.

2. Беседовать с опорой.

3.Знать спряжение глаголов в Präsens и тренировать в употреблении глаголов.



Лексическая сторона речи: Der Hals, die Locken, die Tatze, stachelig, gucken, zappelig, bellen, ftirchterlich, lecken, streicheln

Комби нированный урок

Фронтальная, коллек тивная, парная

П. Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни

М.Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;












М. Использование знаково-символических средств представления информации для создания мо­делей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач


Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


СД.

СД.




63


64

Что бы вы еще хоте­ли повторить? (Повторение)

Развитие устной речи.

- Повторение и систематизация изученного лексического и грамматического материала

-  Автоматизация употребления лексики в речи: использовать новую лексику для решения коммуникативных задач


Систематизация изученного материала

Комби нированный


Фронтальная, коллек тивная, парная

П.Социокультурная

осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет)


П. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа


29


Л. Самоопределение

(ученики просматривают раздел и сообщают о наиболее интересных на их взгляд заданий, объясняя свой выбор), смыслообразование (ученик задается вопросом «Чему я научусь» и знает на него ответ)


КГ.

ПР.

КГ.



65


66

Праздники в России и Германии (домаш­нее чтение) Повторение

- Совершенствование произносительных навыков и техники чтения

- Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного

Лексическая сторона речи: Sich verstecken, klopfen, die Stimme, weggehen, der Jae­ger






Урок разви тия навыка чтения








Индивидуаль ная, фронтальная

П. Говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей)


М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки)



Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Л. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

КЧ.

ДЧ.

ДЧ.



67

Наш классный

праздник

(повторение)

- Развитие навыков и умений письменной речи: умение писать приглашение на праздник

- Формирование грамматических навыков: степени сравнения прилагательных

Повторение и систематизация изученного материала

Твор чес кий урок

Индивидуаль ная, фронтальная, парная, группо вая

П. Говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);


М. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Л. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов


КП.

ЗП.

КП.





68

Итоговая контроль ная работа за курс 4 класса

Обобщение изученного

Обобщение и систематизация изученного материала

Урок обобщения и систематизации полученных знаний









Индивидуаль ная

П.Социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет)

П. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа




М.Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;



Л. Самоопределение (ученики просматривают раздел и сообщают о наиболее интересных на их взгляд заданий, объясняя свой выбор), смыслообразование (ученик задается вопросом «Чему я научусь» и знает на него ответ)


КР.

КТ.

КТ.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!