№ п/п Дата | Тема урока | ТДЦ (Триединая дидактическая цель) | Содержание учебного материала | Тип урока | форма организации познавательной деятельности | Планируемые результаты | Система контроля |
Учительский | Самоконтроль | Взаимоконтроль |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Мы уже много знаем и умеем. Повторение (6 часов) |
1 1.09 | Что мы можем рассказать о наших друзьях? | Совершенствование произносительных навыков - Развитие навыков аудирования - Актуализация лексики для составления монологического высказывания о внешности человека, его увлечениях | Лексическая сторона речи: Nett, lustig, schon, hilfsbereit, tapfer, jung, viel Deutsch sprechen, gern zu Hause helfen, am Computer spielen Грамматическая сторона речи: Спряжение глаголов (malen, gehen, turnen, rechnen); порядок слов в повествовательном предложении | Урок повто рения | Фрон таль ная, парная, индиви дуаль ная | П. Языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические) П. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа | М. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки) | Л. Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ПР. | ПР. | ПР. |
2 2.09 | Что мы можем рассказать о нас самих? | - Развитие навыков устной речи: рассказ о себе - Развитие грамматических навыков: спряжение сильных глаголов в Präsens -Совершенствование произносительных навыков и техники чтения | Лексическая сторона речи: Meine Familie, die Oma, der Opa, die Tante, die Mutter, der Vater, die Geschwister, die Schwester, der Bruder, haben, arbeiten Грамматическая сторона речи: Спряжение глаголов (lesen, geben, sehen, sprechen) | Урок повторения | Индивидуаль ная фрон тальная | П. Языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические) | М. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха М. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её М.Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения. | КГ. | | КГ. |
3 8.09 | Что мы можем рассказать о начале учебного года? | - Развитие навыков устной речи: рассказ о себе - Развитие грамматических навыков: спряжение сильных глаголов в Präsens -Совершенство-вание произносительных навыков и техники чтения | Лексическая сторона речи: Ein Schulranzen, eine Feder- tasche, eine Schultasche, das Buch, das Heft, der Kuli, der Bleistift, der Blumen- straufi ... Грамматическая сторона речи: Употребление неопределенного артикля ein, eine в винительном падеже (Аkkusativ) | Урок повторения | Индивидуальныйфронта льный | П. Аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале) | Л. Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | КЧ. | | КЧ. |
4 9.09 | Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение) | - Развитие навыков говорения: умение рассказывать о начале учебного года - Развитие грамматических навыков: употребление в речи определённого и неопределённого артиклей, склонение артикля в винительном падеже - Развитие навыков чтения и аудирования | Изученный лексический и грамматический материал. | Урок повторения | Индивидуаль ная, парная, фронтальная | П. Говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей) | М. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата личностного смысла учения М.Освоение способов решения проблем творческого и поискового характер М.Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки) П. Чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования) | Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения. Л. Формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций | КА. | ПР. | КА. |
5 6 15.09 16.09 | Я и мои друзья. Чтение доставляет удовольст вие. | - Совершенство-вание произносительных навыков и техники чтения - Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, с извлечением нужной информации из прочитанного | Лексическая сторона речи: Ein ganz besonderes Buch, die Zauberei, der Zauber- spruch, zaubern, nass | Урок повторения | Фронтальная, парная, индивидуаль ная | П. Чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования); | Л. Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения | КЧ. | | КЧ. |
Как было летом? (12 часов) |
7 22.09 | Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах? | - Совершенство-вание произносительных навыков и техники чтения - Активизация лексики по теме «Лето» - Развитие навыков чтения с полным пониманием - Развитие навыков монологичеcкой речи | Лексическая сторона речи: Gewohnlich, Hier grunt und bliiht alles! pfliicken, das Beet, gielien, manchmal, Rollschuh laufen, in der Sonne liegen ... | Обучающий урок | Фронтальная, парная | П. Аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале) П. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа | М. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач М.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки) М. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою М.Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; М.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятия М.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне | Л. Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | СД. | СД. | СД. |
8 23.09 | Здесь летнее письмо | - Развитие навыков устной речи: рассказ о себе - Развитие грамматических навыков: спряжение сильных глаголов в Präsens -Совершенствова-ние произносительных навыков и техники чтения | Лексическая сторона речи: Denn, samstags, sonntags, Ball spielen, schaukeln, Fahr- rad fahren, malen, Skateboard fahren ... | Урок обучения устной речи | Индиви дуаль ная, фронтальная, группо вая | П. Письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма) | Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения. | КЧ. | | ПР. |
9 29.09 | Есть ли летние каникулы у животных? | - Актуализация лексики по теме «Животные» - Развитие умения монологической речи по под теме «Моё домашнее животное» - Развитие навыков чтения с полным пониманием - Развитие умения осуществлять поиск информации в тексте | Лексическая сторона речи: Das Kalb, das Pferd, das Schaf, das Schwein, das Huhn, die Kuh, (keine) Angst haben ... | Вводно-обучающий урок | Индиви дуаль ный, фронтальный 15 | П. Чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования); П. Перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке | Л.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий | СД. | | СД. |
10 30.09 11 6.10 | Какая погода была летом? | - Развитие лексических навыков говорения по теме «Летние каникулы» - Развитие навыков и умений монологической речи по теме «Погода летом» - Формирование грамматических навыков говорения: Perfekt слабых глаголов | Лексическая сторона речи: Es regent seinen Lauf. Und wenn's genug geregnet hat, dann hort es wieder auf Грамматическая сторона речи: Употребление прошедшего разговорного времени Prefekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Комбинированный урок | Индиви дуаль ная, парная | П. Восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми П. Предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях | Л.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения | КП. | | КГ. |
12 7.10 | У многих детей летом дни рождения? | - Развитие навыков чтения и аудирования с пониманием основного содержания прочитанного и прослушанного | Лексическая сторона речи: Wenn, noch mehr, heifte Wiirstchen mit Brot, der Ku- chen, das Zauberwort, Wiirstchen grillen, zaubern | Обучающий урок | Фронтальная, парная, индивидуаль ная 16 | П. Перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке П. Начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий. | М. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки) | Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения | КА. | КА. | КЧ. |
13 14 13.10 14.10 | Мы играем и поем. Цветы. Овощи и фрукты. | 1.Систематизировать лексический материал по подтемам «Лето» и «В парке». Употреблять изученную лексику. 2. Беседовать с опорой на летние фотографии. 3.Знать спряжение глаголов в Präsens и тренировать в употреблении глаголов по подтеме «В парке» в речи. | Ситиматизация лексического и грамматического материала | Комбинированный урок | Индивидуальный, фронтальный | П. Восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми | М.Излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; М.Умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Л.Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. | СД. | СД. | СД. |
15 20.10 | Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение) | - Повторение и систематизация изученного лексического и грамматического материала - Автоматизация употребления лексики в речи: использовать новую лексику для решения коммуникативных задач Развитие навыков монологической речи | Изученный лексический и грамматический материал. | Комбинированный урок (развитие навыков чтения, устной речи) | Фронтальная, коллек тивная, парная | П. Перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, П. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа | М.Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих М. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне. М. Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников. | Л.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий | КГ. | | КГ. |
16 10.11 | Погода летом (домашнее чтение) | - Совершенствование произносительных навыков и техники чтения - Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, с извлечением нужной информации из прочитанного | Лексическая сторона речи: Krumme Beine, ich habe ge- wonnen! | Практико-ориентированный урок | Фронтальный, индивидуаль ный 17 | П. Начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий. | Л.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий | ПР. | ПР. | |
17 18 21.10 11.11 | Обобщаю щий урок и контроль ная работа по теме: «Как было летом?» | 1.Систематизировать лексический материал. Употреблять изученную лексику. 2. Беседовать с опорой на летние фотографии. 3.Знать спряжение глаголов в Präsens и тренировать в употреблении глаголов | Обобщение и систематизация изученного материала | Комбинированный урок | Фронтальная, парная, индивидуаль ная | П. Чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования) | М. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | Л.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий | КР. | ЗП. | КТ. |
19 17.11 | У наших немецких друзей новый кабинет | - Актуализация лексики по теме «Классная комната» - Формирование грамматических навыков говорения: количественные числительные до 100 - Развитие навыков и умений устной речи | Лексическая сторона речи: Das Fensterbrett, niemand, zwanzig, einundzwanzig, dreiliig, vierzig ... hundert Грамматическая сторона речи: Употребление и образование количественных числительных до 100 | | Фронтальная, парная, индивидуаль ная | П. Социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет | М. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям | Л.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий | ПР. | ПР. | |
20 18.11 | Что же мы делаем в классе? | - Совершенствование произносительных навыков и техники чтения - Развитие лексических навыков: употребление изученной лексики для решения коммуникативных задач - Развитие грамматических навыков говорения: рассказ о летних каникулах в Perfektи Präteritum - Развитие навыков чтения и аудирования | Лексическая сторона речи: Ganz anders, noch schoner Грамматическая сторона речи: Употребление прошедшего разговорного времени Prefekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Урок обуче ния устной речи | Индивидуаль ная, фронтальная, группо вая 18 | П. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа П. Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля | М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки) М. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач | Л. Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | ПР. | | |
21 24.11 | У Сабины и Свена новое расписание уроков | - Формирование лексических навыков говорения - Формирование грамматических навыков: образование порядковых числительных - Развитие навыков чтения и аудирования - Развитие навыков диалогической речи | Лексическая сторона речи: Das Fach, (die) Mathematik, (die) Kunst, (die) Religion, (die) Textilarbeit, (das) Wer- ken, (die) Sachkunde, krank, jeden Tag, der Stundenplan Грамматическая сторона речи: Употребление и образование порядковых числительных | Вводно-обучающий урок | Индивидуальный, фронталь ный | П.Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни | М. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата М. Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач. | Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения | КЧ. | КА. | |
22 25.11 | А какие любимые предметы у наших друзей? | - Совершенствование лексических навыков: активизация ЛЕ, расширение словарного запаса по теме - Развитие навыков аудирования - Развитие навыков устной речи - Развитие навыков письменной речи | Лексическая сторона речи: Nahen, stricken, das Lieblingsfach Грамматическая сторона речи: Употребление и образе вание порядковых числительных | Комбинированный урок | Индивидуаль ная, парная | П. Языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические) П. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа | Л.Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, | КП. | КП. | КП. |
23 24 1.12 2.12 | Немецкие друзья готовятся к Рождеству. Зимние забавы. | - Формирование лексических навыков чтения и говорения - Развитие навыков чтения и аудирования - Совершенство-вание грамматических навыков говорения: Perfektслабых глаголов - Развитие навыков письменной речи | Лексическая сторона речи: Die Schiirze, das Stofftier, der Bilderrahmen Грамматическая сторона речи: Употребление прошедшего разговорного времени Prefekt слабых и сильных глаголов со вспомогательным глаголом haben | Обучаю щий урок | Фронтальная, парная, индивидуаль ная 19 | П. Говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей) | М. Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач. | Л. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности | КП. | | |
25 26 8.12 9.12 | Мы играем и поем. Одежда. | 1.Систематизировать лексический материал по подтемам. Употреблять изученную лексику. 2. Беседовать с опорой на летние фотографии. 3.Знать спряжение глаголов в Präsens и тренировать в употреблении глаголов по подтеме. | Разучивание песни «O. Tannenbaum!» | Урок разви тия навы ков диалогической и монологичес кой речи | Индивидуаль ный, фронтальный | П.Письмо(техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма) | М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки) | Л. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности | СД. | | СД. |
27 15.12 | Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение) | - Повторение и систематизация изученного лексического и грамматического материала | Изученный лексический и грамматический материал | Комби нированный урок (развитие навы ков чтения, устной речи) | Фронтальная, коллек тивная, парная | П. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа | Л. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | | ПР. | СД. |
М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки) |
28 16.12 | Расписание уроков – домашнее чтение | - Совершенство-вание произносительных навыков и техники чтения - Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного | Лексическая сторона речи: Eine Friihstiickspause, der Neue, die Turkei, der Platz ... | Практико-ориентирован ный урок | Индивидуаль ная | П.Письмо(техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма) | М. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | Л. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | КЧ. | ПР. | КЧ. |
| М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки) М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки) | |
29 30 22.12 23.12 | Обобщаю щий урок по теме: «А что нового в школе?» Контроль ная работа по теме «А что нового в школе?» | 1.Систематизировать лексический материал по подтемам. Употреблять изученную лексику. 2. Беседовать с опорой. 3.Знать спряжение глаголов в Präsens и тренировать в употреблении глаголов по подтеме. | Обобщение и систематизация изученного материала | Комби нированный урок | Индивидуаль ная , парная, группо вая | П. Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике | Л. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности | КР. | КТ. | ЗП. |
У меня дома… что там? (12 часов) |
3 12.01 | Сабина живет в уютном доме | - Формирование лексических навыков чтения и говорения: - Развитие навыков чтения и аудирования - Развитие навыков говорения: учить расспрашивать о том, кто где живёт | Лексическая сторона речи: Gemutlich, sorgen fur, des- halb, fit, das Wohnzimmer, das Schlafzimmer, die Kii- che, das Badezimmer, die Toilette Грамматическая сторона речи: Образование и употребление сложных слов (das Wohnzimmer, das Schlafzimmer, das Badezimmer) | Обучающий урок | Фронтальная, парная 21 | П. Говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей) | М. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников | Л. Формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций | СР. | СР. | |
32 13.01 | А где живут Кевин и Свен? | - Совершенствование произносительных навыков и техники чтения | | Урок обучения устной речи | Инди ви дуаль ная, фронтальная, группо вая | П. Аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале) | М. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | Л. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | КГ. | | КЧ. |
33 34 19.01 20.01 | В квартире. Где что стоит? Закрепление. | - Формирование лексических навыков: употребление в речи новой лексики по теме «InderWohnung» - Развитие навыков чтения и аудирования - Формирование грамматических навыков чтения и говорения: употребление существительных в Dativпосле предлогов in, auf, , vor | Лексическая сторона речи: Die Lampe, die Nummer, das Video, das Sofa, die Mobel, das Foto, der Computer, in, an, auf, vor | Вводно-обучающий урок | Инди ви дуаль ный, фронтальный | П. Выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях П. Чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования | М. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников | Л. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | КГ. | ЗП. | КЧ. |
35 26.01 | Сабина рисует свою детскую комнату | - Развитие лексичеких навыков: тренировка в употреблении новой лексики в речи - Развитие навыков чтения и аудирования: прослушивание и чтение диалога - Развитие навыков говорения | Лексическая сторона речи: Rechts, vorn, an der Wand, der Sessel, in Svens Woh- nung, links, der Fernseher, der Schrank, in, an, auf, vor Грамматическая сторона речи: Употребление существительных в дательном падеже Dativ | Комбинированный урок | Инди ви дуальная, парная 22 | П. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями). | М. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач М. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников | Л. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | СД. | ПР. | |
36 27.01 | Марлиз в гостях у Сандры | - Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного - Формирование грамматических навыков чтения и говорения: употребление отрицательного местоимения “kein” перед существительными - Развитие навыков диалогической речи | Лексическая сторона речи: Genug des Guten, das Erd- geschoss, die Garage, uber- haupt, der Saft, besuchen, das Stuck, ein Stuck Kuchen, Greif bitte zu! Es schmeckt! Грамматическая сторона речи: Употребление отрицания «kein» перед существительными | Обучающий урок | Фронтальная, парная, индивидуаль ная | П. Перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными | Л. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | СР. | СР. | КЧ. |
37 382.02 3.02 | Мы играем и поем. Письмо по образцу. | - Систематизация лексики по теме «MeinZuhause» - Развитие навыков аудирования - Развитие навыков письменной речи - Развитие навыков и умений устной речи - Развитие навыков монологической речи - Совершенствование произносительных навыков и техники чтения - Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного | Лексическая сторона речи: Der Lieblingsplatz Грамматическая сторона речи: Образование и употребление сложных слов (der Lieblingsplatz) | Комби нированный урок (разви тие навы ков чтения, устной речи) | Фронтальная, коллек тивная, парная | П.Письмо(техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма) 23 | М. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников М. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | Л. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | КА. | КП. | КЧ. |
39 9.02 | Что бы вы еще хотели повторить? Сценка «В гостях». Моя комната. | - Повторение и систематизация изученного лексического и грамматического материала | Изученный лексический и грамматический материал | Комби нированный | Индиви дуаль ная, группо вая, фронтальная | П. Предполагающее прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях | Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | СД. | ПР. | |
40 10.02 | Мой дом (домашнее чтение) | - Совершенствование произносительных навыков и техники чтения - Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного | Лексическая сторона речи: Das Topfchen, aufhoren, ko- chen, voll Brei, jeder Mensch | Практико-ориентированный урок | Индиви дуальная | П. Чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирован | М. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права | Л. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | КЧ. | КГ. | ДЧ. |
41 42 16.02 17.02 | Обобщаю щий урок и контроль ная работа по теме: «У меня дома… что там?» | 1.Систематизировать лексический материал по подтемам. Употреблять изученную лексику. 2. Беседовать с опорой. 3.Знать спряжение глаголов в Präsens и тренировать в употреблении глаголов по подтеме | Обобщение и систематизация изученного материала | Комбинированный урок | Фронтальная, парная | П. Умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении | М. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий | Л. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | КР. | ЗП. | КТ. |