СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование в 8 классе

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование в 8 классе

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в 8 классе»

Календарно-тематическое планирование «Немецкий язык. 8 класс»


урока по плану

урока в четверти

Тема урока

Цель урока


Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Языковой материал

Дидактические единицы образовательного процесса (УУД)

Домашнее задание

Дата по плану

Дата корректировки

Лексический

Грамматический

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

I. четверть – (28 часов)

Глава I. Прекрасно было летом (22 часа)

1.




1.




Если что-то учишь, значит, что-то знаешь (1)

Формирование лексических навыков

Инструктаж по ТБ. Читать высказывания немецких школьников и давать оценку своим летним каникулам. Рассказывать о возможностях проведения летних каникул в Германии.

Das Gebirge, der Ferienort, das Ferienheim, privat, sich treffen, ubernach-ten, der Campingplatz, die Jugendlichen, die Jugendherberge, der Verwandte

Изученный граммати-ческий материал

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей терадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи

РТ. упр. 2,3 стр. 3-4, стр. 12 слова



1.09


2.




2.




Если что-то учишь, значит, что-то знаешь (2)

Развитие речевых умений монологической речи

Комментировать высказывания немецких школьников о летних каникулах.

Читать текст с пропусками, заполняя пропусками данными ниже словами.



Изученный лексический материал

Прошедшее время Prateritum, Perfekt повторение

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

РТ. упр. 4, 5, 6 стр. 4-5






2.09


3.





3.





Если что-то учишь, значит, что-то знаешь (3)

Развитие речевых умений монологической речи

Составлять рассказ о летних каникулах с опорой на лексическую таблицу.


Der Ausflug, verdienen, steigen, sich sonnen, der Strand, der Strandkorb, fischen, segeln, reiten, passieren, sur-fen, Inline-Skates laufen

Prateritum, Perfekt воз-вратных глаголов

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

Сообщение о каникулах с опорой на ассоциограмму, стр.11 .

7.09


4.

4.

Чтение делает нас умнее (4)

Развитие умений поискового чтения

Читать тексты с пониманием основного содержания в группах. Обмениваться информацией о прочитанном в группах.


Ein Erholungszentrum, liegt in einer wunderschonen Gegend, ein Industrie-zentrum, ein Kulturzentrum, an der Ostsee, am Schwarzen Meer, Sport treiben, urn die Wette laufen

Формы обращения ти-па: Entschuldigen Sie bitte! Darf ich fragen? Konnen Sie mir bitte sagen

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей терадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи

стр. 12-13, работа над проектом (по выбору), выучить

ситуации общения

8.09


5.




5.




Чтение делает нас умнее (5)

Развитие умений изучающего чтения

Читать мини-тексты и подбирать к ним по смыслу соответствующие ситуации.

Писать открытки друзьям о своих впечатлениях от летних каникул.

Читать под фонограмму текст песни «Ferien» и петь её.

Wahlen, anfertigen, in Gedanken, der Sprachfuhrer, ausdrucken, im Laufe

Формы знакомства

типа Guten Tag!

Darf ich mich vorstellen?

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

РТ. упр. 1-2 стр. 5-6


9.09


6.




6.




Чтение делает нас умнее (6)

Развитие умений поискового чтения

Прогнозировать содержание текста по заголовку.

Читать текст с полным пониманием содержания.


Die Toleranz, viel bieten, Windsurfing, von diesem Standpunkt aus

Формы приветствия. Формы прощания

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

Написать письмо другу о своих впечатлениях от летних

каникул


14.09


7.





7.





Чтение делает нас умнее (7)

Развитие умений изучающего чтения

Читать текст с полным пониманием содержания.

Составлять выдуманные истории по аналогии с прочитанными, используя данные слова и словосочетания.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

стр. 27, упр. 13 (е), написать небылицу



15.09


8.





8.





Мы внимательно слушаем (8)

Развитие умений аудирования

Воспринимать на слух короткие диалоги и выполнять тестовые задания на контроль понимания.

Воспринимать на слух текст письма и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.


Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

Индивидуальное задание (работа по карточкам)

16.09


9.

9.

Мы внимательно слушаем (9)


Развитие умений аудирования

Слушать сводку погоды, отвечать на вопросы и отмечать на карте символами изменения погоды в зависимости от региона. Воспринимать на слух информацию об озере Байкал и отмечать в таблице информацию, соответствующую содержанию.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей терадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи


21.09


10.


10.

Грамматика. Это крепкий орешек? (10)

Формирование грамматических навыков


Анализировать примеры, приведённые в таблице, и выводить правило об употреблении Präteritum и

Perfekt.

Изучать памятку об образовании Plusquamperfekt.

Союзы wenn, als, nachdem

Прошедшее время Регfekt, Prateritum

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

РТ. упр. 1,2, стр. 9, правило (таблица), стр. 31,32,33


22.09


11.

11

Грамматика. Это крепкий орешек? (11)

Формирование грамматических навыков

Анализировать примеры, приведённые в таблице, и выводить правило об употреблении Präteritum и

Perfekt.

Изучать памятку об образовании Plusquamperfekt.


Изученный лексический материал

Предпрошедшее время Plusquamperfekt

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

РТ. стр. 10, упр. 3-4

23.09


12.

12.

Грамматика. Это крепкий орешек? (12)

Совершенствование грамматических навыков.


Знакомиться с особенностями употребления придаточных предложений времени с опорой на памятку.

Переводить на русский язык придаточные предложения времени с союзами wenn, als, nachdem.

Изученный лексический материал

Придаточные предло-жения времени с сою-зами wenn, als, nachdem

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей терадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи

повторить лексико-грамматический материал

РТ. стр. 10-11, упр. 5

28.09


13.

13.

Грамматика. Это крепкий орешек? (13)

Совершенствование грамматических навыков.


Делать обобщения об употреблении и переводе Plusquamperfekt.

Читать подписи под рисунками о путешествии Мюнхаузена в россию и анализировать предложения, в которых употребляется Plusquamperfekt.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

стр. 210-211, повторить образование временных форм глагола

29.0-9


14.


14.

Речь – серебро. Молчание – золото. (14)

Развитие умений аудирования

Читать полилог по ролям и инсценировать его.

Читать высказывания школьников о летних каникулах и составлять высказывание по теме.

Der Kofferraum, holen = nehmen, auf-blasen, der Bub = der Junge, die Handpuppe, drucken, reden = spre-chen, aufhoren, drehen

Изученный граммати-ческий материал

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

РТ. стр. 11-12, упр. 2-3




30.09


15.

15.

Речь – серебро. Молчание – золото. (15)

Развитие речевых умений монологической речи

Читать высказывания школьников о летних каникулах и составлять высказывание по теме.

Das macht nichts, sonnig - heiter, be-deckt - trube, gelegentlich, Regen -Spruhregen, starkes Unwetter/Gewitter

Изученный граммати-ческий материал

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей терадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи

подготовить рассказ о выборе места отдыха на летних каникулах

5.10



16.

16.

Речь – серебро. Молчание – золото. (16)

Развитие умений просмотрового чтения

Читать короткие тексты из журнала «TIPP» и выбирать ключевые слова по определённым разделам.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

РТ. стр. 12-13, упр. 5

6.10


17.

17.

Мы повторяем то, что уже умеем.(17)

Совершенствование лексических навыков

Проверять усвоение новой лексики при выполнении тренировочных упражнений.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

РТ. стр. 13-15, упр. 1,2,3

7.10


18.

18.

Мы повторяем то, что уже умеем.(18)

Совершенствование грамматических навыков

Использовать вспомогательные глаголы haben, sein при образовании Perfekt.

Читать письмо, заполняя пропуски.


Die Bohnenstange, es geht urn, der Pferdeschwanz, der Haarschnitt

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

РТ. упр. 4, 6, 7 стр. 16-17

12.10


19.

19.

Мы повторяем то, что уже умеем.(19)

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Писать историю с использованием рисунков и подписей к ним. Писать письма друзьям, соблюдая формулы речевого этикета.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

стр. 47-48, упр. 2,3, выучить наизусть стихи

13.10


20.

20.

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. (20)

Развитие речевых умений монологической речи

Читать текст и знакомиться с расписанием поездов.

Читать стихи и учить их наизусть.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей терадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи

РТ. стр. 18-22, выполнить тест, подготовиться к контрольной работе

14.10


21.

21.

Контрольная работа (21)

Контроль лексико-грамматических навыков

Письменный контроль усвоения лексико-грамматического материала. Контрольная работа №1 по теме «Прекрасно было летом».


Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

Повторение

19.10


22.

22.

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. (22)

Развитие умений изучающего чтения


Анализ контрольной работы

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

РТ. стр. 17, упр. 8

20.10


Глава II. А сейчас уже снова в школу! (22 часа)

23.

23.

Чтение делает умнее (1)

Формирование лексических навыков

Читать текст с полным пониманием с опорой на схему и рассказывать о системе образования в Германии.

Читать художественный текст с полным пониманием, оценивая полученную из текста информацию.

Das Schulsystem, die Grundschule, die Hauptschule, die Realschule, das Gymnasium, die Gesamtschule, bestimmen, die Stufe, umfassen, die Berufswahl, das Halbjahr, das Abitur, die Leistung, schwer fallen, leicht fallen

Сложные существительные

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

стр. 69, слова



21.10


24.

24.

Чтение делает умнее (2)

Развитие умений изучающего чтения


Рассказывать об особенностях альтернативных школ в Германии.

Читать тексты о разных типах школ, обмениваться информацией, полученной из текстов.

Freundlich, unfreundlich, sich gut ver-stehen, tadeln, loben

Повторение модальных глаголов в Prasens; Perfekt; Futurum I

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи

стр. 52, упр. 2, подготовить пересказ

26.10


25.

25.

Чтение делает умнее (3)

Развитие речевых умений монологической речи


Рассказывать о любимой учительнице.

Читать письмо ученицы и ответ психолога, используя сноски и словарь.

Давать советы ученице по поводу того, как вести себя в новой школе.

Читать аутентичный литературный текст с пониманием основного содержания.

Ohne Stress, eine gunstige Atmosphe-re, die Personlichkeitsbildung, schaffen, das Zeugnis, der Sitzenbleiber, der Druck

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

РТ. стр. 23, упр. 1,2

27.10


26.

26.

Чтение делает умнее (4)

Развитие речевых умений диалогической речи


Давать характеристику действующим лицам текста «Дженни и Себастьян».

Участвовать в дискуссии по проблеме «Дружба и понятие «друг» в наше время», используя информацию из текста.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

Подготовить проект, стр. 69-71

28.10


27.

27.

Учишь что-то, знаешь что-то (5)

Развитие умений поискового чтения


Читать предложения, переводить их и определять значение выделенных слов.

Знакомиться с названием оценок, принятыми в Германии, и обсуждать в парах успехи девочки, которой принадлежит табель.

Die Schule der Zukunft, Unterschriften machen, vorkommen

Изученный граммати-ческий материал

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи

стр. 81, слова

РТ. стр. 23-24, упр. 2-3

9.11


28.

28.

Учишь что-то, знаешь что-то (6)

Развитие речевых умений монологической речи

Брать интервью у своего собеседника по теме «Школа» с опорой на вопросы.

Самостоятельно определять значение новых слов, используя контекст и словарь.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

РТ. упр. 1,2 стр. 25-26


10.11


II. четверть – (21 час)

29.

1.

Учишь что-то, знаешь что-то (7)

Развитие речевых умений монологической речи

Систематизировать данные слова по тематическим признакам и словообразовательным элементам.

Делать высказывание по теме с использованием лексической таблицы.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи

Монологическое высказывание «Иностранный язык в нашей жизни»



11.11


30.

2.

Мы внимательно слушаем (8)

Развитие умений аудирования


Воспринимать на слух содержание текста и выбирать информацию, соответствующую содержанию текста.

Слушать текст об альтернативной школе и выполнять тестовые заадния.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

РТ. стр. 27, упр. 4-5

16.11


31.

3.

Мы внимательно слушаем (9)

Развитие умений аудирования


Слушать текст «Летающая классная комната» по частям с опорой на иллюстрации.

Передавать содержание прослушанного с опорой на рисунки

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

Индивидуальное задание

17.11


32.

4.

Грамматика. Это крепкий орешек? (10)

Формирование грамматических навыков


Использование Futur I в речи.

Сравнивать немецкие предложения с русскими эквивалентами и делать обобщения об употреблении придаточных определительных предложений.

Sogenannt, befriedigend, ausgezeichnet, ausreichend, mangelhaft, ungenugend, positiv

Будущее время

Futurum I

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи

стр. 90-91, правило,

РТ. упр. 1,2 стр. 28-29

18.11


33.

5.

Грамматика. Это крепкий орешек? (11)

Формирование грамматических навыков


Знакомиться с памяткой об употреблении придаточных предложений и переводе их на русский язык.

Der Alltag, der Schuleraustausch, er-warten, empfangen, die Gastfamilie, im Ausland, der Austauschschuler, der Deutschunterricht

Придаточные опреде-лительные предложе-ния

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

правило, РТ. упр. 3,4 стр. 29

23.11


34.

6.

Грамматика. Это крепкий орешек? (12)

Совершенствование грамматических навыков


Повторять правило о глаголах с управлением и о вопросительных и местоимённых наречиях.


Das Fremdsprachenlernen, die Fremd-sprache, den Hauptgedanken formulie-ren, beschreiben, diskutieren, Spali machen/bekommen

Управление глаголов: denken an (Akk.), sich interessieren fur (Akk.)

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

правило, индивидуальное задание (карточки)

24.11


35.

7.

Грамматика. Это крепкий орешек? (13)

Совершенствование грамматических навыков

Переводить придаточные определительные предложения.

Использовать придаточные предложения в речи.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

Повторение

25.11


36.

8.

Речь – серебро. Молчание – золото. (14)

Развитие речевых умений монологической речи


Читать полилог по ролям, отвечать на вопросы и инсценировать его.

Отвечать на вопросы собеседника.

Читать текст с пониманием основного содержания и находить в тексте информацию о новых мультимедиа в школе.

Сравнивать современные австрийские школы с российским и рассказывать о своей школе.

Das Bildungssystem, die Fachhoch-schule, die Fachschule, die Universitat, die Oberstufe, der Hauptschulab-schluss, die mittlere Reife

Изученный граммати-ческий материал

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

РТ. упр. 1,2 стр. 30-31

30.11


37.

9.

Речь – серебро. Молчание – золото. (15)

Развитие речевых умений диалогической речи


Читать диалог – образец «На перемене» и составлять свои диалоги по аналогии.

Знакомится с расписанием в немецкой гимназии и записывать по-немецки расписание уроков своего класса.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи

написать расписание своего класса,

РТ. упр. 6,7 стр. 32

1.12


38.

10.

Речь – серебро. Молчание – золото. (16)

Развитие умений поискового чтения


Читать немецкие пословицы и находить русские эквиваленты к каждой из них.

Рассказывать о хорошем учителе, используя данные слова и словосочетания.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

РТ. упр. 4,5 стр. 31

2.12


39

11.

Мы повторяем то, что уже умеем (17)

Совершенствование лексических навыков


Осуществлять подбор синонимов и родственных слов.

Читать текст с полным пониманием содержания.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Целеполагагие как постановка учебной задачи

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

РТ. упр. 1,2 стр. 32-33

7.12


40.

12.

Мы повторяем то, что уже умеем (18)

Развитие умений поискового чтения


Использовать в речи придаточные определительные предложения.

Читать текст с полным пониманием содержания.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

РТ. упр. 3, стр. 34

8.12


41.

13.

Мы повторяем то, что уже умеем (19)

Развитие речевых умений монологической речи


Участвовать в дискуссии «Зачем нужно изучать иностранные языки?»

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

написать сочинение

«Зачем нужно изучать иностранные языки»

9.12


42.

14.

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. (20)

Совершенствование лексико-грамматических навыков


Давать комментарии к схеме, используя знания, полученные из текстов главы.

Знакомиться с информацией о мире сказок и легенд Германии.

Читать текст сказки братьев Гримм и выполнять тестовые задания.

Die Route, der Rattenfanger, begehen, verlassen, das Wort nicht halten, wun-derlich, befreien, versprechen, die Pfeife, pfeifen, ertrinken, folgen, treten, zornig, verschwinden, die Hohle

Изученный граммати-ческий материал

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

РТ. стр. 38-43, выполнить тест


14.12


43.

15.

Контрольная работа (21)

Контроль лексико-грамматических навыков

Письменный контроль усвоения лексико-грамматического материала. Контрольная работа № 2 по теме «А сейчас уже снова в школу!».

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи

Повторение

15.12


44.

16.

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. (22)

Совершенствование лексических навыков


Анализ контрольной работы

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

Повторение




16.12


Глава III. Мы готовимся к путешествию по Германии. (27 часов)

45.

17.

Учишь что-то, знаешь что-то (1)

Формирование лексических навыков

Читать тексты поздравительных открыток полным пониманием.

Систематизировать новую лексику по контексту.

Die Auslandsreise, die Reisevorberei-tungen, die Fahrkarten bestellen, als zweites Reiseziel wahlen, beschlieUen, die Eisenbahn, den Koffer packen, das Kleidungsstuck, einpacken, die Fahrt, in vollem Gange sein, trotz

Изученный граммати-ческий материал

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи

Написать поздравительную открытку.

Стр. 124, слова


21.12


46.

18.

Учишь что-то, знаешь что-то (2)

Развитие речевых умений монологической речи

Давать информацию о Германии с опорой на карту и вопросы.

Составлять предложения из данных упражнении слов с опорой на карту.

Находить названия немецких городов на карте, состоящей из букв.

Die Staatsgrenze, die Hauptstadt, grenzen an, im Norden, im Siiden, im Westen, im Osten, Polen, Osterreich, Frankreich, Luxemburg, Belgien, Da-nemark, die Schweiz, die Tschechische Republik, die Niederlande, liegen, sich befinden

Географические названия среднего, женского рода

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

РТ. упр. 3,4,6 стр. 45-46, информация о Германии

22.12


47.

19.

Учишь что-то, знаешь что-то (3)

Формирование лексических навыков

Знакомиться с новой лексикой по теме «Одежда».

Знакомиться с речевыми образцами, необходимыми для составления мини-диалогов по теме «В продуктовом магазине».

Составлять рассказы с использованием лексической таблицы.

Das Hemd, das Kleid, der Rock, der Hut, der Mantel, der Regenmantel, der Schuh, der Sportschuh, der Haus-schuh, der Handschuh, der Anzug, der Sportanzug, die Bluse, die Hose, die Miitze, die Jacke

Изученный граммати-ческий материал

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

Подготовить монологическое высказывание «Подготовка к путешествию»

23.12


48.

20.

Чтение делает нас умнее (4)

Развитие умений изучающего чтения

Читать в группах небольшие по объёму аутентичные тексты, выделяя главные факты, и обмениваться информацией о прочитанном.


Der Tee, der Kaffe, der Apfel, der Ka-se, der Saft, der Fisch, der Kuchen, die Butter, die Milch, die Limonade, die Marmelade, die Birne, die Wurst, die Tomate, das Brot, das Mineralwasser, das Ei, das Huhn, das Fleisch, die Gur-ke

Изученный граммати-ческий материал

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи

стр.130, упр. 6

12.01


49.

21.

Чтение делает нас умнее (5)

Развитие умений поискового чтения

Читать текст с пониманием основного содержания.

Инсценировать текст.

Das Reiseziel, die Reisevorbereitung, das Verkehrsmittel, die Fahrkarten, reisen, die Flugkarten, fliegen, das Kaufhaus, das Geschaft, der Laden, alles Notige, einige Kleinigkeiten

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

РТ. упр. 2,3 стр. 47-48

13.01


III. четверть – (…)

50.

1.

Чтение делает нас умнее (6)

Развитие умений просмотрового чтения

Читать текст с полным пониманием в группах.

Das Modell, der Modeschau, die Aus-stellung, vorstellen, fehlend

Изученный граммати-ческий материал

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи

стр. 134, упр. 16, выучить наизусть


18.01


51.

2.

Чтение делает нас умнее (7)

Развитие речевых умений монологической речи

Переводить тексты.

Читать песни и петь её.

Читать текст с полным пониманием в группах.

Die Kunst des Reisens, verlangen, schimpfen, beachten, der Mitreisende, bezahlen, umsonst, erkennen, klopfen, werfen, auf die Wanderung, die Schwierigkeiten

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

повторение



19.01


52.

2.

Мы внимательно слушаем (8)

Развитие умений аудирования

Воспринимать на слух текст и выполнять тестовые задания на контроль понимания.

Прослушивать диалог в аудиозаписи и отвечать на вопросы по содержанию прослушанного.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

РТ. упр. 1,2 стр. 48

20.01


53.

3.

Мы внимательно слушаем (9)

Развитие умений аудирования

Слушать текст в аудиозаписи и фиксировать отдельные факты в ассоциограмме.

Слушать текст и называть ключевые слова, которые использованы для характеристики молодёжи в Германии.

Воспринимать текст короткого анекдота со слуха и отвечать на вопросы.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи

РТ. упр. 3 стр. 49

25.01


54.

4.

Грамматика. Это крепкий орешек? (10)

Совершенствование грамматических навыков

Повторять неопределённо-личное местоимение man, а также его сочетание с модальными глаголами.

Изученный лексический материал

Неопределённо-личное местоимение man

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

стр.138, правило, РТ. упр. 1,2 стр. 49-50

26.01


55.

5.

Грамматика. Это крепкий орешек? (11)

Совершенствование грамматических навыков

Систематизировать знания о придаточных определительных предложениях и использовать их в речи.

Использовать придаточные определительные предложения в речи с опорой на иллюстрации.

Der, die, das, deren, dessen, denen ... Eau de Cologne

Относительные место-имения

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

стр.140-141, правило,

РТ. упр. 3,4 стр. 50

27.01


56.

6.

Грамматика. Это крепкий орешек? (12)

Формирование грамматических навыков

Тренировать в употреблении придаточных определительных предложений с относительными местоимениями в Dativ

In Gedanken, der Empfang, unterbrin-gen, auf Hochglanz bringen, riechen, nicht mein Element, der Geschenkbeu-tel, das Jahresheft, der Kaugummi

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

стр. 143, упр. 9

1.02


57.

7.

Грамматика. Это крепкий орешек? (13)

Совершенствование грамматических навыков

Отвечать на вопросы викторины.

Переводить придаточные определительные предложения на русский язык.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

Индивидуальное задание (карточки


2.02


58.

8.

Речь – серебро. Молчание – золото. (14)

Развитие речевых умений диалогической речи

Читать полилог по ролям и инсценировать его.

Der Austauschdienst, ins Ausland fahren, eine Bewerbung ausfullen, das Papiergeld, das Metallgeld, die Banknotes die Geldscheine, die Munzen

Изученный граммати-ческий материал

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи

РТ. упр. 2 стр. 52


3.02


59.

9.

Речь – серебро. Молчание – золото. (15)

Развитие речевых умений диалогической речи

Читать диалог и восполнять пропуски.

Составлять диалоги по аналогии, используя информацию из полилога.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

РТ. упр. 3,4 стр. 53-54



8.02


60.

10.

Речь – серебро. Молчание – золото. (16)

Развитие речевых умений монологической речи

Читать полилог по ролям, обсуждать программу пребывания российских школьников в Германии, выражать своё мнение по поводу предложений.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Целеполагагие как постановка учебной задачи

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

стр. 148, упр.7, выучить наизусть

9.02


61.

11.

Речь – серебро. Молчание – золото. (17)

Развитие речевых умений монологической речи

Обсуждать программу пребывания, давать оценку отдельным предложениям.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

РТ. упр. 5,6 стр. 54-55

10.02


62.

12.

Речь – серебро. Молчание – золото. (18)

Контроль речевых умений диалогической речи

Активизировать и систематизировать новую лексику в диалогах.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

Повторение, стр.150, упр. 11 (проект)

15.02


63.

13.

Мы повторяем то, что уже умеем. (19)

Совершенствование лексических навыков

Проверять, насколько усвоена лексика по теме «Одежда»

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

Составить кроссворд

16.02


64.

14.

Мы повторяем то, что уже умеем. (20)

Совершенствование лексических навыков

Участвовать в ролевой игре в ситуации

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи

РТ. упр. 2,3, стр. 57

17.02


65.

15.

Мы повторяем то, что уже умеем. (21)

Развитие речевых умений диалогической речи

Составлять диалоги «В продуктовом магазине»

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

Диалог «В продуктовом магазине», выучить наизусть

22.02


66.

16.

Мы повторяем то, что уже умеем. (22)

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Проверять усвоение грамматического материала.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи

стр. 154, проект

1.03


67.

17.

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. (23)


Развитие речевых умений монологической речи

Участвовать в деловой игре и заполнять формуляр на выезд из страны при участии в школьном обмене.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

РТ. упр. 4.5, стр. 58-59, сделать свой формуляр

2.03


68.

18.

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. (24)

Развитие умений изучающего чтении я

Знакомиться с рисунками с изображением еврокупюр.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

РТ. упр. 6 стр. 59

3.03


69.

19.

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. (25)

Развитие умений поискового чтения

Вспоминать о том, что уже известно о Бертольде Брехте.

Читать короткие отрывки из произведений и выполнять тестовые задания.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи

РТ. стр. 61-67, выполнить тестовую работу

9.ж03


70.

20.

Контрольная работа (26)

Контроль лексико-грамматических навыков

Письменный контроль усвоения лексико-грамматического материала. Контрольная работа № 3 по теме «Мы готовимся к путешествию в Германию».


Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

Повторение


10.03


71.

21.

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. (27)

Совершенствование лексических навыков


Анализ контрольной работы

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

Повторение

15.03


Глава IV. Мы путешествуем по Германии! (34 ч)

72.

22.

Чтение делает нас умнее (1)

Формирование лексических навыков.

Читать и вспоминать, что уже известно о Германии.


Die Bundesrepublik Deutschland, das Bundesland, der Einwohner, die Staatsfarben, das Schulwesen

Придаточные предло-жения с dass

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи

стр.162, упр.4



16.03


73.

23.

Чтение делает нас умнее (2)

Развитие умений изучающего чтения

Читать текст с извлечением основной информации, вычленяя при этом главные факты, опуская детали и используя комментарий.

Находить в тексте эквиваленты к данным предложениям.

Der Alexanderplatz, das Brandenbur-ger Tor, das Reichstagsgebaude, das Nikolaiviertel, der Pergamon-Altar, das Pergamonmuseum, der Kurfursten-damm, die Museumsinsel

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

Рассказ о достопримечательностях Мюнхена

17.03


74.

24.

Чтение делает нас умнее (3)

Развитие умений поискового чтения

Читать тексты из рекламных проспектов о немецких городах с последующим обменом информацией в группах.

Der Marienplatz, die Mariensaule, die Frauenkirche, das Wahrzeichen, die Offenheit, die Fremdenverkehrmetropole, der Kern, die Speisekarte

Изученный граммати-ческий материал

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

Рассказ о Берлине

22.03


75.

25.

Чтение делает нас умнее (4)

Развитие умений просмотрового чтения

Читать текст с пониманием основного содержания, опираясь на карту Рейна.

Die Verkehrsader, den Rhein entlang, flielien, die Grenze bilden, das Mittelstuck

Изученный граммати-ческий материал

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи

Сообщение о Рейне.

23.03


76.

26.

Чтение делает нас умнее (5)

Развитие речевых умений монологической речи

Находить информацию в текстах о Рейне и его значимости.

Der Werbtext, die Reklame, die Rheinfahrt, entstehen

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

РТ. упр. 4,5 стр. 71-72

24.03


77.

27.

Чтение делает нас умнее (6)

Развитие речевых умений диалогической речи

Читать текст песни, петь её и составлять диалоги на основе текста песни.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

Диалог «В ресторане», выучить наизусть


5.04


78.

28.

Учишь что-то, знаешь что-то (7)

Совершенствование навыков чтения

Систематизировать самостоятельную новую лексику по контексту с опорой на иллюстрации.


Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе


6.04


79.

29.

Учишь что-то, знаешь что-то (8)

Развитие умений просмотрового чтения

Переводить текст объявлений на вокзале, пользуясь словарём для перевода выделенных слов.

Составлять по аналогии объявления на вокзале.

Der Schalter, der Fahrkartenschalter, die Auskunft, die Information, der Fahr-plan, der Bahnsteig, das Gleis, der Zug kommt an, der Zug fahrt ab, der Wag¬gon = der Wagen, das Abteil, sich ver-abschieden, abholen

Изученный граммати-ческий материал

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

стр.188, слова

7.04


80.

30.

Учишь что-то, знаешь что-то (9)

Совершенствование лексических навыков

Активизировать новую лексику в речи в ситуациях «У информационного бюро».

«Покупка билетов на вокзале».

Закреплять новую лексику в речи с опорой на рисунки.

Der Reisetag, der Bahnhof, der Flughafen, den Abschied nehmen, wunschen, neue Menschen kennen lernen, die Natur bewundern, die Ankunft, wahrend des Aufenthaltes, die Stadtrundfahrt

Изученный граммати-ческий материал

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи

РТ. упр. 1,2 стр. 72-73

11.04


IV. четверть – (…)

81.

1.

Учишь что-то, знаешь что-то (10)

Развитие речевых умений монологической речи

Составлять связное монологическое высказывание с использованием в качестве опоры отдельных слов и словосочетаний, а также карты Германии с изображением Рейна и городов на нём от Майнца до Кёльна.

Die Glasmalerei, das Kolnischwasser, das Stadtzentrum, der Strom, der Kol-ner Dom, das Wahrzeichen, der Skulpturschmuck, das Bauwerk, das Rathaus, der Glockenspiel, die Messe.

Изученный граммати-ческий материал

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи

РТ. упр. 3.4 стр. 74-75

12.04


82.

2.

Учишь что-то, знаешь что-то (11)

Формирование лексических навыков

Составлять рассказы и писать сочинения по теме «Путешествие», с использованием лексической таблицы.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

Монологическое высказывание «Путешествие»

13.04


83.

3.

Мы внимательно слушаем (12)

Развитие умений аудирования.

Слушать описание прогулки по Берлину и отмечать на плане город объекта.

Фиксировать письменно в рабочей тетради отдельные факты из прослушанного.

Fasching, Fastnacht, Karneval, die Winterwende, der Brauch - die Brau-che, Pfingsten.

Изученный граммати-ческий материал

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

Индивидуальное задание (карточки)

18.04


84.

4.

Мы внимательно слушаем (13)

Развитие умений аудирования

Воспринимать в аудиозаписи текст и отвечать на вопросы, а затем письменно фиксировать в рабочей тетради дату проведения паздника Oktoberfest.

Die Industriestadt, die Heimat, Elbflorenz, die Schonheit, die Geburtstadt, der Marktplatz, der gotische Baustil.

Изученный граммати-ческий материал

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи

Индивидуальное задание (карточки)

19.04


85.

5.

Грамматика. Это крепкий орешек? (14)

Развитие умений поискового чтения

Осуществлять толкование немецкой пословицы, предлагая несколько вариантов.

Читать стихотворение о Мюнхаузене и находить в тексте придаточные определительные предложения.

Изученный лексический материал

Относительные место-имения с предлогами in der, von dem, aus dem, uber das.

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

стр. 191, упр. 3,выучить наизусть

21.04


86.

6.

Грамматика. Это крепкий орешек? (15)

Совершенствование грамматических навыков

Употреблять относительные местоимения, заполняя ими пропуски в предложениях.

Изученный лексический материал

Относительные место-имения с предлогами in der, von dem, aus dem, uber das.

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

стр.192, правило, РТ. упр. 1,2,3 стр. 75-77

26.04


87.

7.

Грамматика. Это крепкий орешек? (16)

Формирование грамматических навыков. Passiv

Анализировать способы перевода предложений в Passiv на русский язык.


Изученный лексический материал

Образование и упот-ребление страдатель-ного залога.

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

стр.194, правило, РТ. упр. 4 стр. 77

27.04


88.

8.

Грамматика. Это крепкий орешек? (17)

Формирование грамматических навыков. Passiv

Переводить предложения в Passiv на русский язык.

Составлять предложения по образцу, используя в них форму Passiv.

Изученный лексический материал

Образование и упот-ребление страдатель-ного залога.

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

Индивидуальное задание (карточки)

28.04


89.

9.

Грамматика. Это крепкий орешек? (18)

Совершенствование грамматических навыков. Passiv

Переводить предложения в Passiv на русский язык.

Составлять предложения по образцу, используя в них форму Passiv.

Изученный лексический материал

Образование и упот-ребление страдатель-ного залога.

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи

Повторение

3.05


90.

10.

Речь-серебро. Молчание – золото. (19)

Развитие умений аудирования

Читать в полголоса за диктором полилог в аудиозаписи, стараясь понять содержание.

Читать полилог по ролям и инсценировать его.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

РТ. упр. 1,2 стр. 77-78

4.05


91.

11.

Речь-серебро. Молчание – золото. (20)

Развитие речевых умений диалогической речи

Читать из полилога диалоги по ролям.

Составлять диалоги по аналогии.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Целеполагагие как постановка учебной задачи

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

стр. 198, упр. 9, выучить наизусть, инсценировать

5.05


92.

12.

Речь-серебро. Молчание – золото. (21)

Развитие речевых умений диалогической речи

Участвовать в ролевой игре в ситуации «In der Imbissbude» с опорой на данное меню.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

РТ. упр. 3 стр. 79-80

10.-5


93.

13

Мы повторяем то, что уже умеем. (22)

Совершенствование лексических навыков

Систематизировать лексику по теме по словообразовательным элементам.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

Фотография или рисунок города и его описание (устное высказывание)

11.04


94.

14.

Мы повторяем то, что уже умеем. (23)

Развитие речевых умений монологической речи

Проводить «заочную экскурсию» по городам с использованием рисунков и фотографий.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

РТ. упр. 1,2 стр. 80

12.05


95.

15.

Мы повторяем то, что уже умеем. (24)

Развитие речевых умений монологической речи

Составлять и обсуждать программу пребывания зарубежных гостей, давая советы, предложения и выражая своё мнение

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи

РТ. упр. 3 стр. 81

17.05


96.

16.

Мы повторяем то, что уже умеем. (25)

Развитие умений изучающего чтения

Читать тексты с полным пониманием и рассказывать о праздниках в Германии с использованием информации из текстов.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

Монологическое высказывание «Праздники в Германии»

18.05


97.

17.

Учить немецкий – знакомиться со страной и людьми. (26)

Контроль речевых умений монологической речи

Читать микротексты о городах Германии.

Использовать информацию из текстов при решении различных коммуникативных задач в рамках темы.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи

Сообщение о городах Германии.

19.05


98.

18.

Учить немецкий – знакомиться со страной и людьми. (27)

Совершенствование лексических навыков

Читать текст об известном музыканте Иоганне Себастьяне Бахе.

Знакомится с некоторыми биографическими данными Иоганна Себастьяна Баха

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

Кроссворды, презентации, доклады по теме «Культурная страна - Германия»

24.05


99.

19.

Контрольная работа (28)

Контроль лексико-грамматических навыков

Письменный контроль усвоения лексико-грамматического материала. Контрольная работа № 4 по теме « Мы путешествуем по Германии»


Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

Повторение

25.05


100.

20.

Учить немецкий – знакомиться со страной и людьми. (29)

Совершенствование лексических навыков


Анализ контрольной работы

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи

Повторение

26.05


101.

21.

Организация повторения лексико-грамматического материала (1, 2 главы) (30)

Совершенствование грамматических навыков

Систематизация лексико-грамматического материала.

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала


Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

Выполнение упражнений

30.05


102

22.

Организация повторения лексико-грамматического материала (3, 4 главы) (31)

Совершенствование лексических навыков

Систематизация лексико-грамматического материала.

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала


Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

Выполнение упражнений

31.05


103

23.

Контрольная работа (32)

Контроль лексико-грамматических навыков

Письменный контроль усвоения лексико-грамматического материала за год.

Контрольная работа №5

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Целеполагагие как постановка учебной задачи

Повторение



104.

24.

Работа над ошибками (33)

Совершенствование лексико-граммтических навыков

Анализ контрольной работы

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношении с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

Повторение



105

25

Подведение итогов. Урок коррекции. (34)

Совершенствование лексических навыков

Систематизация лексико-грамматического материала.

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала


Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

Повторение