Календарное планирование составлено по программе "Русский язык: 1 - 4 кл.: программа для общеобразовательных организаций / сост. Грабовая Г.С., Седова Н.Н., Полищук Е.Н., Калафат О.В. - 2-е издание, доработанное. - ГОУ ДПО "Донецкий РИДПО". - Донецк: Истоки, 2017. - 254с." и предназначено для учителей 2-го класса.
№№ п/п план. | №№ п/п факт. | Тема урока | Дата план. | Дата факт. | Прим. |
| | ІII четверть | | | |
| | Тема 9 (12 час) Звонкие и глухие согласные звуки. | | | |
80. | | Звонкие и глухие согласные звуки. (упр.24-28) | | | |
81. | | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. (упр.29-30) | | | |
82. | | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. Особенности проверочного и проверяемого слов. (упр.31-33) | | | |
83. | | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. Способы проверки. (упр.34-37) | | | |
84. | | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. (упр.38-40) | | | |
85. | | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. (упр.41-43) | | | |
86. | | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. (упр.44-46) | | | |
87. | | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. (упр.47-48) | | | |
88. | | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. | | | |
89. | | Развитие речи. Письменное изложение текста по вопросам. (упр.50) | | | |
90. | | Обобщение знаний об изученных правилах письма. (упр.49) | | | |
91. | | Обобщение знаний об изученных правилах письма. (с.30) | | | |
| | Тема 10 (7 час) Разделительный мягкий знак (ь) | | | |
92. | | Разделительный мягкий знак (ь). Использование на письме разделительного мягкого знака. (упр.51-53) | | | |
93. | | Правило написания разделительного мягкого знака (ь) в словах.(упр.54-57) | | | |
94. | | Правило написания разделительного мягкого знака (ь) в словах.(упр.58-62) | | | |
95. | | Правило написания разделительного мягкого знака (ь) в словах.(упр.63-65) | | | |
96. | | Проверочная работа. Диктант. | | | |
97. | | Анализ проверочной работы. | | | |
98. | | Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков. (упр.66-67) | | | |
| | Тема 11 (17 час) Части речи. Имя существительное. | | | |
99. | | Что такое части речи. (упр.68-70) | | | |
100. | | Употребление частей речи в тексте. (упр.71-73) | | | |
101. | | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. (упр.74-76) | | | |
102. | | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. (упр.77-79) | | | |
103. | | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. (упр.80-82) | | | |
104. | | Неодушевлённые имена существительные. (упр.83-84) | | | |
105. | | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. (упр.85-86) | | | |
106. | | Собственные и нарицательные имена существительные. (упр.87-91) | | | |
107. | | Развитие речи. Составление устного рассказа по репродукции картины В.М.Васнецова «Богатыри». (упр.92-94) | | | |
108. | | Заглавная буква в именах собственных. (упр.95-98) | | | |
109. | | Заглавная буква в именах собственных. (упр.99-103) | | | |
110. | | Число имен существительных. (упр. 104-106) | | | |
111. | | Изменение имен существительных по числам. (упр. 107-110) | | | |
112. | | Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественном. (упр. 111-113) | | | |
113. | | Обобщение знаний об имени существительном. (упр.114, с.67) | | | |
114. | | Проверка знаний, умений и навыков по теме «Имя существительное». | | | |
115. | | Анализ контрольной работы. Работа с текстом. Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам. (упр.115) | | | |
| | Тема 12 (15 час) Глагол. | | | |
116. | | Что такое глагол? | | | |
117. | | Глагол как часть речи. | | | |
118. | | Синтаксическая функция глаголов в предложении. | | | |
119. | | Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины А.К.Саврасова «Грачи прилетели». | | | |
120. | | Единственное и множественное число глаголов. | | | |
121. | | Единственное и множественное число глаголов. | | | |
122. | | Правописание частицы не с глаголами. | | | |
123. | | Правописание частицы не с глаголами. | | | |
124. | | Обобщение знаний о глаголе. | | | |
125. | | Проверь себя. | | | |
126. | | Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | | | |
127. | | Проверка знаний, умений и навыков по теме «Глагол». | | | |
128. | | Анализ контрольной работы. Что такое текст-повествование? | | | |
129. | | Роль глаголов в тексте-повествовании. | | | |
130. | | Составление текста-повествования на предложенную тему. Обобщение материала. | | | |
| | ІV четверть | | | |
| | Тема 13 (13 час) Имя прилагательное. | | | |
131. | | Что такое имя прилагательное? | | | |
132. | | Значение и употребление в речи имен прилагательных. | | | |
133. | | Значение и употребление в речи имен прилагательных. | | | |
134. | | Связь имен прилагательных с именами существительными. | | | |
135. | | Связь имен прилагательных с именами существительными. | | | |
136. | | Синтаксическая функция имен прилагательных в предложении. | | | |
137. | | Единственное и множественное число имен прилагательных. | | | |
138. | | Единственное и множественное число имен прилагательных. | | | |
139. | | Что такое текст-описание. | | | |
140. | | Роль имен прилагательных в тексте-описании. | | | |
141. | | Развитие речи. Составление текста-описания по репродукции картины Ф.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». | | | |
142. | | Проверочная работа. Списывание. | | | |
143. | | Анализ контрольной работы. Обобщение материала. Проверь себя. | | | |
| | Тема 14 (12 час) Местоимение. Предлоги. | | | |
144. | | Что такое местоимение? | | | |
145. | | Местоимение как часть речи. | | | |
146. | | Значение местоимения и употребление в речи. | | | |
147. | | Текст-рассуждение. | | | |
148. | | Проверь себя. | | | |
149. | | Что такое предлоги? | | | |
150. | | Как пишутся предлоги со словами? | | | |
151. | | Правописание предлогов. | | | |
152. | | Развитие речи. Устное изложение. | | | |
153. | | Проверь себя. | | | |
154. | | Наши проекты. В словари – за частями речи. | | | |
155. | | Проверочная работа. Диктант. | | | |
| | Тема 15 (14 час) Обобщение и повторение изученного материала. Перелистываем учебник. | | | |
156. | | Анализ проверочной работы. Текст. Виды текстов. | | | |
157. | | Текст. Виды текстов. | | | |
158. | | Предложение. Какие знаки препинания ставятся в конце предложения? | | | |
159. | | Промежуточная аттестация. | | | |
160. | | Какие знаки препинания ставятся в конце предложения? | | | |
161. | | Главные члены предложения. | | | |
162. | | Распространенные и нераспространенные предложения. | | | |
163. | | Слово и его значение. Проверочная работа. Аудирование. | | | |
164. | | Синонимы и антонимы. | | | |
165. | | Развитие речи. Пересказ текста по плану. | | | |
166. | | Имя существительное. | | | |
167. | | Имя прилагательное. | | | |
168. | | Глагол. | | | |
169. | | Местоимения и предлоги. Обобщение материала. | | | |