СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование по русскому языку во 2-ом классе / 2 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование составлено по программе "Русский язык: 1 - 4 кл.: программа для общеобразовательных организаций / сост. Грабовая Г.С., Седова Н.Н., Полищук Е.Н., Калафат О.В. - 2-е издание, доработанное. -  ГОУ ДПО "Донецкий РИДПО". - Донецк: Истоки, 2017. - 254с." и предназначено для учителей 2-го класса.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование по русскому языку во 2-ом классе / 2 полугодие»

Календарное планирование составлено по программе "Русский язык: 1 - 4 кл.: программа для общеобразовательных организаций / сост. Грабовая Г.С., Седова Н.Н., Полищук Е.Н., Калафат О.В. - 2-е издание, доработанное. -  ГОУ ДПО "Донецкий РИДПО". - Донецк: Истоки, 2017. - 254с." и предназначено для учителей 2-го класса.


Русский язык / 2 класс / 2 полугодие

( 5 час в неделю, 35 недель)

№№ п/п план.

№№ п/п факт.

Тема урока

Дата план.

Дата факт.

Прим.



ІII четверть







Тема 9 (12 час)

Звонкие и глухие согласные звуки.




80.


Звонкие и глухие согласные звуки. (упр.24-28)




81.


Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. (упр.29-30)




82.


Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. Особенности проверочного и проверяемого слов. (упр.31-33)




83.


Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. Способы проверки. (упр.34-37)




84.


Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. (упр.38-40)




85.


Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. (упр.41-43)




86.


Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. (упр.44-46)




87.


Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. (упр.47-48)




88.


Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным.




89.


Развитие речи. Письменное изложение текста по вопросам. (упр.50)




90.


Обобщение знаний об изученных правилах письма. (упр.49)




91.


Обобщение знаний об изученных правилах письма. (с.30)






Тема 10 (7 час)

Разделительный мягкий знак (ь)




92.


Разделительный мягкий знак (ь). Использование на письме разделительного мягкого знака. (упр.51-53)




93.


Правило написания разделительного мягкого знака (ь) в словах.(упр.54-57)




94.


Правило написания разделительного мягкого знака (ь) в словах.(упр.58-62)




95.


Правило написания разделительного мягкого знака (ь) в словах.(упр.63-65)




96.


Проверочная работа. Диктант.




97.


Анализ проверочной работы.




98.


Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков. (упр.66-67)






Тема 11 (17 час)

Части речи. Имя существительное.




99.


Что такое части речи. (упр.68-70)




100.


Употребление частей речи в тексте. (упр.71-73)




101.


Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. (упр.74-76)




102.


Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. (упр.77-79)




103.


Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. (упр.80-82)




104.


Неодушевлённые имена существительные. (упр.83-84)




105.


Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. (упр.85-86)




106.


Собственные и нарицательные имена существительные. (упр.87-91)




107.


Развитие речи. Составление устного рассказа по репродукции картины В.М.Васнецова «Богатыри». (упр.92-94)




108.


Заглавная буква в именах собственных. (упр.95-98)




109.


Заглавная буква в именах собственных. (упр.99-103)




110.


Число имен существительных. (упр. 104-106)




111.


Изменение имен существительных по числам. (упр. 107-110)




112.


Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественном. (упр. 111-113)




113.


Обобщение знаний об имени существительном. (упр.114, с.67)




114.


Проверка знаний, умений и навыков по теме «Имя существительное».




115.


Анализ контрольной работы. Работа с текстом. Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам. (упр.115)






Тема 12 (15 час)

Глагол.




116.


Что такое глагол?




117.


Глагол как часть речи.




118.


Синтаксическая функция глаголов в предложении.




119.


Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины А.К.Саврасова «Грачи прилетели».




120.


Единственное и множественное число глаголов.




121.


Единственное и множественное число глаголов.




122.


Правописание частицы не с глаголами.




123.


Правописание частицы не с глаголами.




124.


Обобщение знаний о глаголе.




125.


Проверь себя.




126.


Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.




127.


Проверка знаний, умений и навыков по теме «Глагол».




128.


Анализ контрольной работы. Что такое текст-повествование?




129.


Роль глаголов в тексте-повествовании.




130.


Составление текста-повествования на предложенную тему. Обобщение материала.






ІV четверть







Тема 13 (13 час)

Имя прилагательное.




131.


Что такое имя прилагательное?




132.


Значение и употребление в речи имен прилагательных.




133.


Значение и употребление в речи имен прилагательных.




134.


Связь имен прилагательных с именами существительными.




135.


Связь имен прилагательных с именами существительными.




136.


Синтаксическая функция имен прилагательных в предложении.




137.


Единственное и множественное число имен прилагательных.




138.


Единственное и множественное число имен прилагательных.




139.


Что такое текст-описание.




140.


Роль имен прилагательных в тексте-описании.




141.


Развитие речи. Составление текста-описания по репродукции картины Ф.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка».




142.


Проверочная работа. Списывание.




143.


Анализ контрольной работы. Обобщение материала. Проверь себя.






Тема 14 (12 час)

Местоимение. Предлоги.




144.


Что такое местоимение?




145.


Местоимение как часть речи.




146.


Значение местоимения и употребление в речи.




147.


Текст-рассуждение.




148.


Проверь себя.




149.


Что такое предлоги?




150.


Как пишутся предлоги со словами?




151.


Правописание предлогов.




152.


Развитие речи. Устное изложение.




153.


Проверь себя.




154.


Наши проекты. В словари – за частями речи.




155.


Проверочная работа. Диктант.






Тема 15 (14 час)

Обобщение и повторение изученного материала. Перелистываем учебник.




156.


Анализ проверочной работы. Текст. Виды текстов.




157.


Текст. Виды текстов.




158.


Предложение. Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?




159.


Промежуточная аттестация.




160.


Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?




161.


Главные члены предложения.




162.


Распространенные и нераспространенные предложения.




163.


Слово и его значение.

Проверочная работа. Аудирование.




164.


Синонимы и антонимы.




165.


Развитие речи. Пересказ текста по плану.




166.


Имя существительное.




167.


Имя прилагательное.




168.


Глагол.




169.


Местоимения и предлоги. Обобщение материала.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!