№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Вид урока | Словарь | Наглядность |
1 | 1-я четверть. Добукварный период. Первый день в школе. Беседа на тему: «Школа» | 1 | | | | Картинки |
2 | Беседа на тему: «Семья». | 1 | | | | Предметные картинки |
3 | Беседа на тему: «Игрушки». | 1 | | | | Предметные картинки |
4 | Беседа на тему: «Слово». | 1 | | | | Предметные картинки |
5 | Беседа на тему: «Режим дня». | 1 | | | | Предметные картинки |
6 | Беседа на тему: «Предложение». Составление предложений. | 1 | | | | Предметные картинки |
7 | Составление и анализ предложений. Дифференциация сходных по звучанию слов. Различение звуков окружающей действительности. | 1 | | | | Предметные картинки |
8-9 | Беседы на темы: «Сад», «Огород». Понятие «слог». Деление слов на слоги и составление слов из отдельных слогов. | 2 | | | | Предметные картинки |
10 | Составление рассказа на заданную тему. Понятие «звук». Выделение звука А. | 1 | | | | Предметные картинки |
11 | Беседа на тему: «В лесу». Выделение звука У. | 1 | | | | Предметные картинки |
12 | Составление рассказа на заданную тему. Выделение звука М. | 1 | | | | Предметные картинки |
13-14-15 | Работа по содержанию русских народных сказок «Колобок» , «Репка», «Теремок». | 3 | | | | Предметные картинки |
16 | Букварный период 1 этап обучения грамоте - звуки и буквы А, О, У, М, С, Х. Выделение звука А и знакомство с буквой А. Слова, которые начинаются со звука А. | | | | | Предметные картинки |
17-18 | 2-я четверть. Букварный период. 1 этап обучения грамоте - звуки и буквы А, О, У, М, С, Х. Выделение звука А и знакомство с буквой А. Слова, которые начинаются со звука А. | | 1 | | |
Предметные картинки |
19-20-21 | Звук и буква У. Выделение звука У и знакомство с буквой У. Слова, которые начинаются со звука У. | 3 |
2 | | | Предметные картинки |
22-23 | Слова АУ,УА. Звуко – буквенный анализ слова. Составление букв разрезной азбуки, чтение слов по таблице и букварю. | 2 | | | | Буквы разрезной азбуки |
24-25-26 | Звук и буква М. Выделение звука М и знакомство с буквой М. Слова, которые начинаются со звука М. | 3 | | | | Буквы разрезной азбуки |
27-28 | Обратные слоги АМ, УМ. Звуко- буквенный анализ слова. Составление букв разрезной азбуки, чтение слов по таблице и букварю. | 2 | | | | Буквы разрезной азбуки |
29-30 | Составление и чтение прямых открытых слогов МА, МУ. Сравнительный звуко- буквенный анализ слогов АМ-МА, УМ-МУ. | 2 | | | | Буквы разрезной азбуки |
31 | Звук и буква О. Выделение звука О и знакомство с буквой О. Слова, которые начинаются со звука О. | 1 | | | | Буквы разрезной азбуки |
32-33 | 3-я четверть. Звук и буква О. Выделение звука О и знакомство с буквой О. Слова, которые начинаются со звука О. | 2 | | | | Буквы разрезной азбуки |
34-35 | Составление и чтение прямых открытых слогов ОМ-МО. Сравнительный звуко- буквенный анализ слогов. | 2 | | | | Буквы разрезной азбуки |
36-37-38 | Упражнение в составлении и чтении слогов АМ-МА, УМ-МУ, ОМ-МО. Составление и чтение слова МА-МА и предложений с этим словом | 3 | | | | Буквы разрезной азбуки |
39-40-41 | Звук и буква С . Выделение звука С и знакомство с буквой С. Слова, которые начинаются со звука С. | 3 | | | | Предметные картинки |
42-43 | Слоги и слова со звуком С и буквой С. Составление и чтение обратных слогов АС, УС, ОС; прямых и обратных слогов СА, СУ, СО. Сравнительный звуко- буквенный анализ слогов АС-СА, УС-СУ, ОС-СО. | 2 | | | | Буквы разрезной азбуки |
44-45-46 | Звук и буква Х. Знакомство с буквой Х. Составление и чтение слогов со звуком Х. Сравнительный звуко-буквенный анализ слогов АХ-ХА,ОХ-ХО. | 3 | | | | Буквы разрезной азбуки |
47-48-49 | Повторение пройденных звуков и букв. Составление букв разрезной азбуки, чтение слов по таблице и букварю. | 3 | | | | Буквы разрезной азбуки |
50-51 | 2 этап обучения грамоте- звуки и буквы Ш, Л, Ы, Н, Р. Звук и буква Ш. Знакомство с буквой Ш. Составление и чтение обратных и прямых слогов со звуком Ш. Предложения с данными словами. Дифференциация звуков С-Ш. | 2 | | | | Буквы разрезной азбуки |
52 | 4-я четверть. Звук и буква Ш. Знакомство с буквой Ш. Составление и чтение обратных и прямых слогов со звуком Ш. Предложения с данными словами. Дифференциация звуков С-Ш. |
1 | | | |
Предметные картинки |
53-54-55 | Звук и буква Л. Обратные и прямые слоги. Слова со звуком и буквой Л. Предложения с данными словами. | 3 | | | | Предметные картинки |
56-57 | Повторение пройденных звуков и букв. Составление букв разрезной азбуки, чтение слов по таблице и букварю. | 2 | | | | Разрезная азбука,кассы |
58-59-60 | Звук и буква Ы. Слоги и слова со звуком и буквой Ы. Предложения с этими словами, тексты. | 3 | | | | Разрезная азбука,кассы |
61-62-63 | Звук и буква Н. Слоги и слова со звуком и буквой Н. Предложения с этими словами, тексты. | 3 | | | | Разрезная азбука,кассы |
64-65-66 | Звук и буква Р. Слоги и слова со звуком и буквой Р. Предложения с этими словами, тексты. | 3 | | | | Разрезная азбука,кассы |
67-68 | Закрепление изученных звуков и букв. Чтение слов с удвоенными слогами и предложений с этими словами. | 2 | | | | Разрезная азбука,кассы |