СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта анализа НОД. Обучение грамоте.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта анализа занятия по обучению детей элементам грамоты.

Просмотр содержимого документа
«Карта анализа НОД. Обучение грамоте.»

Карта анализа занятия по обучению детей элементам грамоты.

Возрастная группа__________________________________________________ Ф.И.О. воспитателя______________________ Дата_____________________

Тема______________________________________________________________



Вопросы для изучения

показатель

в

с

н

1

Соответствие программного содержания возрасту и уровню развития детей




2

Соответствие структуры занятия программному содержанию




3

Наличие элементов нового содержания, обеспечивающего мыслительную и речевую деятельность детей




4

Соблюдение гигиенических требований к проведению занятия




5

Целесообразность использования наглядного материала




6

Разнообразие методов и приёмов, эффективность их применения




7

Индивидуально-дифференцированный подход к детям




8

Умение выделять первый звук в слове




9

Умение выделять и называть последний звук в слове




10

Умение проводить звуковой анализ слова




11

Умение определить ударение в слове




12

Умение образовывать слова путем замены одного звука другими




13

Умение проводить слоговый анализ слова




14

Умение различать понятия: звук – слог – слово – предложение




15

Умение различать гласные и согласные, мягкие и твердые звуки




16

Четкость и грамотность указаний , объяснений, вопросов, выразительность , логичность и чистая речь педагога.




17

Методы и приемы ознакомления с новым звуком , буквой :

- Показ

- Пояснение

- Использование демонстрационного и раздаточного материала

- Игровые приемы




19

Интерес детей к занятию




17

Речевая активность детей




20

Оценка деятельности детей на занятии




Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ составил старший воспитатель ______________________________

Ознакомлен воспитатель___________________________________________