СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта оценки занятия внеурочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карта оценки занятия внеурочной деятельности»



Карта оценки занятия внеурочной деятельности

Показатели оценки

Оценочная шкала

1. МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНО-ЦЕЛЕВОЙ АСПЕКТ ЗАНЯТИЯ


1.1. Обеспечение понимания детьми содержания занятия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1.2. Обеспечение самоопределения детей в занятии (что будет результатом, что будем делать для его достижения)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1.3. Создание ситуации, вызывающей у детей желание сотрудничать, участвовать в коллективном творчестве

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ЗАНЯТИЯ


2.1. Направленность содержания занятия (задания, вопросы педагога и др.) на включение детей в разные виды активностей (игровая, исследовательская, коммуникативная и др.)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2.2. Соответствие содержания занятия возрастным и индивидуальным возможностям школьников

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2.3. Направленность содержания занятия на получение какого-либо продукта (интеллектуального, творческого и т.д.)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ЗАНЯТИЯ


3.1. Форма организации активностей детей отличается от урочной (исследовательский клуб, учебная лаборатория, конструкторский кружок и т.п.)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3.2. Направленность способов работы детей на приобретение социального опыта

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3.3. Направленность способов работы детей на формирование ценностного отношения к социальной реальности

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3.4. Направленность способов работы детей на получение опыта общественного действия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4. РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ АСПЕКТ ЗАНЯТИЯ


4.1. Направленность занятия на развитие личностных УУД (нравственно-этических принципов обучающихся, формирование гражданской, профессиональной или моральной позиции и т.д.)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4.2. Направленность занятия на развитие регулятивных УУД (действия самоорганизации, саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, целеполагание, контроль деятельности обучающихся)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4.3. Направленность занятия на развитие коммуникативных УУД (сотрудничество с учителем и учащимися, понимание и принятие точки зрения друг друга, готовность к обсуждению различных вопросов, умение доказывать, отстаивать свою точку зрения, правильно задавать вопросы и т.д.)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4.4. Направленность занятия на развитие познавательных УУД (общеучебных, знаково-символических, логических и иных способов деятельности обучающихся)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5. ОЦЕНОЧНО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ АСПЕКТ ЗАНЯТИЯ


4.1. Соответствие результатов занятия поставленной цели

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4.2. Совместный с обучающимися рефлексивный анализ осуществленной деятельности

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4.3. Удовлетворённость обучающихся занятием

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!