СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта -схема проверки тетрадей обучающихся 2-7 классов

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

карту-схему удобно заполнять при проверке тетрадей в рамках ВШК

Просмотр содержимого документа
«Карта -схема проверки тетрадей обучающихся 2-7 классов»


Карта-схема проверки тетрадей



Ф.И.О. учителя Предмет

Дата

Класс

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во тетрадей

Внешний вид тетрадей

Соблюдение единого орфографического

режима

Объем домаш

-них заданий

Качес-тво проверки

Регулярность проверки

Объем класс-ных работ

Разнообразие

форм работ

Соответ

-ствует требова

-ниям

Не соответ

-ствует требова

-ниям

Наличие

даты

Наличие

темы

Вид рабо-ты

Работа над ошибками











































































































































































































































Справка по проверке тетрадей учащихся 10К классов школы № 8


29.11.2010 г. проводилось изучение состояния проверки тетрадей по алгебре.

Цель проверки: Выявить качество проверки тетрадей учителем, соблюдение единого орфографического режима.

Были проверены рабочие тетради 18 учащихся 10К класса (по списку 29 чел.) Цеглов сдал тетрадь по геометрии, а не по алгебре. 6 учащихся, не сдавших тетради, отсутствовали в школе по уважительной причине. У четверых: Боковой Л., Волковой А., Соловьева, – на момент проверки отсутствовали тетради.

Сбор информации и ее анализ показали, что тетради учителем математики _________ проверялись регулярно и качественно. Пропущенных ошибок не обнаружено.

Проверка тетрадей показала, что тетради пяти учащихся 10К класса находятся в неудовлетворительном состоянии. Замечания по ведению тетрадей следующие:

- неправильно подписаны тетради у Арустамяна К., Клюевой А.;

- тетради трех учащихся вообще не подписаны;

- неаккуратно и небрежно ведут записи в тетрадях, допускают много исправлений, зачеркиваний, пользуются корректирующей жидкостью «Штрих» Ковалев А., Постников Д.;

- в тетради Архипова Д. нет полей.

Единый орфографический режим соблюдается во всех тетрадях. Все учащиеся записывают дату занятия, вид работы, тему урока. Во всех тетрадях ведется работа над ошибками.

Анализируя письменные работы учащихся, можно сделать вывод, что учитель проводит на уроке разнообразные виды работ: решение задач, уравнений; тестовые задания, выборочные, схематические, цифровые диктанты. Но отсутствуют дифференцированные, индивидуальные творческие задания и домашние работы.

Объем классных и домашних работ соответствует норме.

Учитывая результаты, условия и причины, обеспечивающие показатели проверки, отмеченные в основной части справки, в целях повышения уровня обученности учащихся по алгебре учителю ___________ рекомендуется:


  1. Систематически осуществлять проверку тетрадей учащихся, контролировать ведение тетрадей и соблюдение учащимся единого орфографического режима;

  2. Предлагать учащимся дифференцированные, творческие индивидуальные задания, домашние работы;


Зам директора по УР: ___________________














Приложение №4


Справка о проверке личных дел учащихся

8,9,10,11 классов


Проверка личных дел учащихся проводилась зам.директора по УР _____________

24.09 2010 года.


В ходе проверки было установлено:

  1. В личные дела учащихся вложены списки учащихся класса в отпечатанном виде (Ф.И.О. учащихся в алфавитном порядке) в 8А, 8В,8Г,9А,9В,10А, 11А, 11Б;

  1. В личных делах учащихся 8-11 классов классными руководителями выставлены годовые отметки по всем предметам, проставлены печати за 2006-2007 учебный год;

  2. В личных делах учащихся имеются копии свидетельств о рождении (во всех перечисленных классах); заявления родителей о приеме в школу и договор между родителями и школой (в 8А,9Б, 9В,11А, 11Б классах)


В ходе проверки было выявлено ряд недочетов:

  1. Список учащихся 9Б класса составлен не в алфавитном порядке; не записаны отчества учащихся в 8Б, 9Б классах; в 10Б список составлен с учетом выбывшей учащейся (Фамилия 1);

  2. В 8В,9Б классах личные дела учащихся не разложены по алфавитному порядку;

  3. В личных делах учащихся отсутствуют заявления о приеме в школу:

8Б – Фамилия 2, Фамилия 3;

  1. В личных делах учащихся отсутствуют заявления о приеме в школу и договор между родителями и школой:

8В - Фамилия 4,Фамилия 5,Фамилия 6,Фамилия 7;

8Г – у всех учащихся;

9А – у всех учащихся;

10А – у всех учащихся

10Б – у всех учащихся, кромеФамилия 8,Фамилия 9, Фамилия 10


Рекомендации:

  1. Классным руководителям _________ составить списки учащихся 8В, 9Б, 10Б классов в соответствии с требованиями (Ф.И.О. учащихся, расположенные по алфавиту)

  2. Классным руководителям_______________ разложить по алфавиту личные дела учащихся 8В, 9Б классов;

  3. Классным руководителям_______________ вложить в личные дела учащихся 8Б,8В, 8Г, 9А, 10А, 10Б классов заявления родителей и договор родителей со школой (бланк взять у секретаря);

  4. Замечания исправить до 05.10.2010 года



Зам. директора по УР: _________






Приложение № 5


Справка о проверке тематического планирования учителей

русского языка и литературы

Проверка тематического планирования проводилось зам. директора по УР ______________ 16 сентября 2010 года.


Цель проверки: оценка соответствия тематического планирования программам, учебным планам.

В ходе проверки было установлено:

1. Тематическое планирование составлено в соответствии с учебным планом и программами по предметам;

2. Календарная расчасовка тематического планирования соответствует учебному плану;

3. В тематическом планировании указаны сроки прохождения тем;

4. Учителя планируют и равномерно распределяют в системе уроков самостоятельные, контрольные работы и зачетные уроки, вво­дят новые формы контроля (тестирование);

5. В тематическом планировании отведены дополнительные часы на изучение «трудных» тем, запланированы резервные уроки;

6. В тематическом планировании учителей русского языка и литературы обязательно отводится место урокам развития речи, внеклассного чтения.


Рекомендации:

  1. Учителям русского языка _________________ включить в тематическое планирование резервные уроки;

  2. Учителю русского языка _____________________ обратить внимание на оформление тематического планирования (нет титульного листа);

  3. Всем учителям-предметникам активнее использовать новые формы контроля (тестирование);

  4. Учителю русского языка ___________________ сдать тематическое планирование по русскому языку и литературе для 6 класса и 7 СКК – VII вида.


В ходе повторной проверки тематического планирования, которая проводилась зам. директора по УР______________ 11 октября 2010 года, было установлено, что все замечания учителями русского языка и литературы устранены.






Зам директора по УР:_______________________







КАРТА – СХЕМА

Проверки тематического планирования




Учитель

Класс

Указаны

Кол-во часов соответствует программе

Оформление тематического планирования

Запланированы

Программа

Автор и название учебника

Кол-во часов в неделю, год


В отпечатанном виде

Наличие пояснительной записки

К/р, с/р, п/р, л/р, зачеты

Новые формы контроля

Резервные уроки




























































































































































При проверке тематического планирования учителей русского языка и литературы обязательно контролировать проведение уроков развития речи, внеклассного чтения. При проверке тематического планирования учителей истории, географии, биологии - часы, выделенные на региональный компонент.





















Приложение №6



Справка по проверке прохождения программного материала

по предметам гуманитарного, математического циклов

за I полугодие 2010-2011 учебного года

Цель проверки: выполнение государственных программ, их соответствие календарно-тематическому планированию, выполнение практической части программ и норм контрольных работ. Проверка осуществлялась зам. директора по УР Квасницкой С.В. 03.01.2011 г.

Результаты проверки показали, что программный материал за I полугодие 2010-2011 учебного года по всем предметам гуманитарного, математического циклов в 5-11 классах пройден согласно календарно-тематическому планированию, отставания по программе по всем предметам учебного плана не обнаружено. Выполнение практической части программ и норм контрольных работ по предметам соответствует норме.





Зам. директора по УР: /Квасницкая С.В./




























Анализ прохождения программного материала

за I полугодие 2010-2011 учебного года


Класс

План

Фактическое

Причины невыполнения программы

Мероприятия по предупреждению отставания по программе

Общее кол-во часов по программе

Внеклассное чтение (уроки развития речи, часы регионального компонента)

к/р, с/р, п/р

л/р по химии, физике, биологии

Общее

кол-во часов

Внеклассное чтение (уроки развития речи, часы регионального компонента)

к/р, с/р, п/р

л/р по химии, физике, биологии













































































































































































































СПРАВКА по результатам посещенных уроков С 25 по 31 октября 2010 года в рамках ВШК проводилось выборочное посещение уроков, эл. курсов, эл. уч. предметов.

Цель проверки: выявление условий, стимулирующих и препятствующих формированию положительной мотивации и развитию интеллекта уч-ся.

Администрацией школы было посещено 19 уроков, 4 элективных курса, 4 элективных учебных предмета, в результате чего выявлено следующее:

Уроки Перегудовой Г.Ю. хорошо продуманы, начинаются организованно, четко поставлены цели и задачи. Изучаемый материал понятен, посилен, интересен детям, имеет практическую направленность. Рационально и эффективно используется время урока. Учащиеся хорошо владеют терминологией предмета, активны, инициативны. На уроках удачно организована самостоятельная работа по изготовлению украшений из кожи, во время которой используются технологические карты. В ходе уроков применяются ИКТ, ТСО.

Уроки Богатыревой Г.В. построены на основе государственных стандартов и программ. Она активно применяет технологию системно-деятельностной педагогики, проблемного обучения и личностно ориентированное обучение. В результате чего умело планирует свою деятельность и деятельность учащихся в соответствии с требованиями современного образования. Активность учащихся, четкость при ответах, умение находить выход при выполнении задания, дифференциация процесса обучения являются основополагающими при работе на уроках. Галина Васильевна практикует работу учеников в парах и группах, проблемный диалог. Токмачева А.М. работает в «зоне ближайшего развития» каждого ребенка. Дети занимаются в удобном темпе, получают задания в соответствии с индивидуальными особенностями и возможностями. Учитель применят личностно ориентированные технологии, которые обеспечивают комфортные бесконфликтные условия обучения и здоровьясбережения. На уроках Антонины Михайловны царит атмосфера сотрудничества, гуманно-личностный подход к каждому ученику.

Елесина С.В. имеет глубокие и разносторонние знания своего предмета, хорошо ориентируется в специальной, методической и научно-популярной литературе, преподает с увлечением. Ею создан богатый раздаточный материал, позволяющий эффективно усваивать темы курса; обучение ведется через дидактические и развивающие игры, умелое использование наглядного материала. Учитель работает в соответствии с современными требованиями, владеет методами и формами активного обучения, использует на уроках фронтальную и индивидуальную работу с учащимися.

Уроки Рубцова В.И. продуманы недостаточно хорошо. Ребенок, работающий у доски (Сторожев) стоял у доски 17 мин, учитель его опрашивал, а классу в это время было нечего делать. Учитель периодически адресует вопросы классу, но дети их не слышат, переспрашивают, отвечают, читая по учебнику. На протяжении всего урока в классе стоит гул. Учащиеся не активны, на протяжении всего урока ни одной поднятой руки.

Кулагина А.П. владеет учебным предметом на уровне программы. У учителя невсегда получается найти способы и средства для активизации внимания учащихся на уроке. Дети неактивны, безинициативны, хотя в классе стоит тишина. Работают только девочки. Обстановка сонливая, вялая. Речь учителя монотонная. За урок не выставлено ни одной оценки, хотя дети отвечали.

На уроках Торяник Е.И. 80% занимает английская речь. Дети малоактивны, но учитель постоянно тормошит их своими вопросами, и они отвечают на них. Все дети находятся в поле зрения учителя. За урок опрошены 2/3 класса. Учитель умеет шуткой разрядить обстановку на уроке и использует это для развития речи учащихся, т. к. разговор ведется только на английском языке.

На уроках Фоминой Н.В. поставленные цели достигаются путем работы над диалогической речью, позволяющей моделировать ситуации общения, приближенные к действительности; широкое использование разговорных фраз; поощрения учащихся к свободному выражению своих мыслей и чувств в процессе общения; создания условий для личностного роста учащихся, раскрытие их творческого потенциала, поддержание устойчивой мотивации к изучению иностранного языка. На уроках учитель использует индивидуальный и фронтальный виды контроля, а также систему взаимоконтроля с опорой на текст при проверке словарных диктантов.

Власова Т.Н. работает, опираясь на коммуникативно-деятельностный метод, т.е. учащиеся умеют самостоятельно делать выводы и высказывать свое мнение на основе полученных сведений; применяется индивидуальная и фронтальная формы работы; учащиеся умеют вступать в диалогическое общение, выражая свое отношение к репликам собеседника. Выводы: т.о. учителями Перегудовой Г.Ю., Богатыревой Г.В., Токмачевой А.М., Елесиной С.В., Торяник Е.И., Фоминой Н.В., Власовой Т.Н. созданы условия, стимулирующие формирование положительной мотивации уч-ся.

На уроках учителя физики Рубцова В.И. нет дисциплины, не до конца продуманы этапы уроков, учитель не разнообразит формы и методы работы с уч-ся.

Занятия, проводимые Кулагиной А. П. проходят монотонно, неинтересно, вяло, не всегда выставляются оценки за работу в классе. Все это препятствует формированию положительной мотивации уч-ся.

Рекомендации для формирования положительной мотивации и развитию интеллекта учащихся: 1. Всем учителям развивать познавательную активность учащихся, интерес к уроку, используя инновационные технологии, ИКТ, ТСО, наглядность. 2. Разнообразить виды деятельности, развивать навыки групповой работы и работы в парах. 3. Дифференцировать задания по уровню сложности на уроках и в д/работе. 4. Рубцову В.И. наладить дисциплину в классах; разнообразить формы и методы работы, тщательно продумывать каждый урок и его этапы. 5. Кулагиной А.П. быть эмоциональнее, уроки проводить живее, организовывать работу всего класса, а не отдельных уч-ся, разнообразить формы и методы работы, за работу на уроке выставлять оценки. Зам. по УВР С.Н.Ред


























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!