Карта учащегося, требующего особого внимания.
ФИО учащегося_________________________________________________________________________________
Состав семьи, структура________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимоотношения в семье______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье__________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитательный потенциал семьи_______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер ребенка____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Качества личности______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Положение ребенка в коллективе___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Учебная деятельность:
Успеваемость_______________________________________________________________________________________
Мотивация обучения__________________________________________________________________________________
Посещаемость уроков________________________________________________________________________________
Способность к обучению______________________________________________________________________________
Познавательный интерес________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
Трудовая деятельность:
Трудовые навыки_____________________________________________________________________________________
Предпочитаемые виды труда_____________________________________________________________________________
Участие в трудовых делах_________________________________________________________________________________
Внеурочная деятельность______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Референтная группа_________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
Группа риска (когда, причина)__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
ВШК (когда, причина)__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
КДН (когда, причина)__________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
ОДН ОВД (когда, причина)_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
Вызов на Совет по профилактике правонарушений (когда, причина)__________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вызов на КДН (когда, причина)_________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Дополнительные сведения________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План индивидуальной профилактической работы с учащимся,
требующим особого внимания.
ФИО учащегося______________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
Форма мероприятия | тема | Сроки проведения |
| | |
ВОВЛЕЧЕНИЕ В КОЛЛЕКТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Занятость в свободное время | Поручения по классу | Участие в мероприятиях |
| | |
ПРИВЛЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ КОРРЕГИРОВАНИЯ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ.
Учреждение, специалист | тема | Дата встреч |
| | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
мероприятия | Содержание деятельности | даты |
| | |
3