СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки. Обобщающий урок русского языка по теме: "Имя существительное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки для проверки речевых умений и навыков

Просмотр содержимого документа
«Карточки. Обобщающий урок русского языка по теме: "Имя существительное"»

Фамилия, имя ______________


I вариант


1. Что такое имя существительное?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Выпиши из предложенных слов имена существительные.


Писатель, цифра, бежать, три, пятый, красивый, кукла, красавец, писать, речка, красивее, заяц, фотография, печать, дорогой.

_______________________________________________________

_______________________________________________________

3. Одной линией подчеркни имена собственные, двумя линиями – имена нарицательные.


Вова, стол, Волга, Донецк, дерево, ручка, Бурёнка, мышонок Джерри, Пушкин.


4. Одной линией подчерки одушевленные существительные, двумя – неодушевленные.


Солнце, кошка, девочка, свеча, учитель, мама, книга, ветер, щука, бабочка.


5. Составь предложение из заданных слов, определи род и число имен существительных.

Ребята, тропинке, идут, сухой, по, веселыё.

_______________________________________________________

_______________________________________________________





Фамилия, имя ______________


II вариант


1. Что такое имя существительное?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Выпиши из предложенных слов имена существительные.


Кукольный, камень, строить, куколка, словарь, каменный, шарф, карандаши, гореть, фигура, свет, смотреть, девять, мир, любовь.

_______________________________________________________

_______________________________________________________

3. Одной линией подчеркни имена собственные, двумя линиями – имена нарицательные.


Наталия, телефон, Незнайка, Макеевка, сосна, Барбос, Мурка, кот Том, Носов.


4. Одной линией подчерки одушевленные существительные, двумя – неодушевленные.


Аптекарь, уголь, свет, собака, учитель, папа, лисица, солнце, щука, конфета.


5. Составь предложение из заданных слов, определи род и число имен существительных.

Цветные, Глеб, альбом, и, карандаши, купил.

_______________________________________________________

_______________________________________________________