СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки по обучению грамоте 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карточки по обучению грамоте 2»



Ж








Найди и обозначь место звука (ж) в слове (начало, середина, конец)

с имволом







______________







_______________







____________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - -.





Определи твёрдость или мягкость звука

(ж) в словах






















Ч








Найди и обозначь место звука (ч) в слове (начало, середина, конец)

с имволом







______________







_______________







__________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - -.

Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку /




Определи твёрдость или мягкость звука

(ч) в словах

















Щ








Найди и обозначь место звука (щ) в слове (начало, середина, конец)

с имволом







______________







_______________







__________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - -.

Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку /




Определи твёрдость или мягкость звука

(щ) в словах

















Л









Найди и обозначь место звука (л) в слове (начало, середина, конец)

с имволом







______________







_______________







__________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - -.

Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку /




Определи твёрдость или мягкость звука

(л) в словах

















Р








Найди и обозначь место звука (р) в слове (начало, середина, конец)

с имволом







______________







_______________







____________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - -.

Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку /




Определи твёрдость или мягкость звука

(р) в словах















У








Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (у), нужно обозначить его символом
























У










Н айди звук (у) в начале слов и обозначь его символом

в нужном месте












_____________











_______________











___________





А








П ослушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (а), нужно обозначить его символом
























А



О бозначь символом место звука (а) в слове: в начале или в конце слова











_____________











_______________











___________





И








П ослушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (и), нужно обозначить его символом


























И






О бозначь символом место звука (и) в слове: в начале или в конце слова











_____________











_______________











___________







М








Н айди и обозначь место звука (м) в слове (начало, середина, конец) символом














_____________













_______________













___________

Определи твёрдость или мягкость звука (м) в словах
























































Д






Н айди и обозначь место звука (д) в слове (начало, середина, конец) символом











_____________
















_______________











___________

Определи твёрдость или мягкость звука (д) в словах
























































Ы






П ослушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (ы), обозначь его символом




































В словах со звуком (ы) определи его место в слове









_____________









_______________









___________