СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки по обучению грамоте 3

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карточки по обучению грамоте 3»


Н







Найди и обозначь место звука (н) в слове (начало, середина, конец)

символом





______________




_______________




_______________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - - .







Определи твёрдость или мягкость звука

(к) в словах























Х







Найди и обозначь место звука (х) в слове (начало, середина, конец)

с имволом





___________




_____________




_____________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - -, - - - -.






Определи твёрдость или мягкость звука

(х) в словах

























К





Найди и обозначь место звука (к) в слове (начало, середина, конец)

символом





______________




_______________




_______________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - - .







Определи твёрдость или мягкость звука

(к) в словах



















Г





Найди и обозначь место звука (г) в слове (начало, середина, конец)

символом





______________




_______________




_______________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - - .







Определи твёрдость или мягкость звука

(г) в словах

















С





Найди и обозначь место звука (с) в слове (начало, середина, конец)

символом





______________




_______________




_______________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - - .







Определи твёрдость или мягкость звука

(с) в словах























З





Найди и обозначь место звука (з) в слове (начало, середина, конец)

символом





______________




_______________




_____________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - -, - - - -







Определи твёрдость или мягкость звука

(з) в словах

















Ц





Найди и обозначь место звука (ц) в слове (начало, середина, конец)

символом





______________




_______________




_____________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - -, - - - -







Определи твёрдость или мягкость звука

(ц) в словах






















Ш





Найди и обозначь место звука (ш) в слове (начало, середина, конец)

символом





______________




_______________




____________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - -.







Определи твёрдость или мягкость звука

(ш) в словах























Н айди и обозначь место звука (ч) в слове (начало, середина, конец) символом




___________________

Сколько слогов в слове? -, - -, - - -.

Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку /


Определи твёрдость или мягкость звука (ч) в словах




Наклей картинку, которая подходит к схеме предложения


_______ ______ _______ .



Произнеси предложение вслух, показывая пальцем каждое слово.

Нарисуй или наклей картинки, названия которых подходят к схемам.

Проговаривай слова вслух, выделяя голосом ударение в словах.

Назови ударный слог.




__________________

_____ ______ _____










__________________

______










__________________

______ ______









Нарисуй или наклей картинки со звуком (л), которые подходят к словам


________________

______ _______



________________

_______





Володя

пилит

доску

пилой.




Найди и обозначь место звука

(Р) в слове (начало, середина,

к онец) символом



________________

Нарисуй столько кружков по порядку, сколько звуков в словах.

Раскрась гласные звуки красным цветом,

твёрдые согласные звуки – синим,

мягкие согласные звуки - зелёным


Сколько в слове слогов?

-, - -,- - -.

Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку /


Назови все звуки по порядку

Сколько в слове согласных звуков?

Сколько в слове гласных звуков?


Послушай, как произносится каждое слово




Нарисуй последовательность звуков в слове.

Раскрась гласные и согласные звуки.



______________



_________________


Подели слова на слоги -,- -,- - -.

Выдели ударный слог /




Сколько гласных звуков в каждом слове? Назови их.

Сколько согласных звуков в каждом слове? Назови их.




Назови все звуки по порядку


Нарисуй или наклей картинки со звуком (а), названия которых подходят к схемам.

Проговаривай слова вслух, выделяя голосом ударение в словах.

Назови ударный слог.


__________________

______ _____ ____/__



_________________

____/___



_________________

______ ____/__












И






П ослушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (и), нужно обозначить его символом















И





Обозначь символом

место

звука (и) в слове: в начале или в конце слова






_____________






_______________






___________



О





Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (о), обозначь его символом















О




Найди

место

з вука (о) в слове и обозначь его символом






_____________






_______________






___________