СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки по русскому языку 2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки для закрепления пройденного материала по русскому языку 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Карточки по русскому языку 2 класс»

Карточки по русскому языку. УМК «Школа России».

Автор: Васина Татьяна Ивановна

учитель начальных классов МБОУ «Теньгушевская СОШ»

Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия



1.Вставь букву Ы или И

Ч…ж, тиш…на, р…ба, ж…вопись, мал…шка,ковш…к,стриж…,ш…шка, р…нок, камыш…,ж…раф, кр…ша, ш…повник.

2.Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова: арбуз, дыня, танк, часы, малина.

Ответ__________________________________________________________

_______________________________________________________________

3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук: шкаф, морж, чаща, груша, рябина.

4. Раздели слова на слоги: парта, учитель, медведь, дерево, ребята.

5. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

поход наш в класс отправился дружный

Ответ_______________________________________________________________________________________________________________________________











Карточка по русскому языку



1.Вставь пропущенные буквы и подбери проверочные слова.

Гн..здо, вр..чи, м..ря, к..за, д..ма.

2.Выдели грамматическую основу и поставь в словах ударение.

Ёжик бежит по дорожке.

3.Раздели слова в предложениях для переноса горизонтальной линией.

Ванюша идёт в школу. Емеля любит лежать на печи.

4.Вставь пропущенные слоги, использую правила ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Летом мы ездили на ма…не гулять в лесу. В лесной …ще мы встретили …десного ё…ка. При…рив глаза от яркого солнца, мы долго наблюдали за ним.



















1. Вставь безударные гласные:

Цв...точки, скв…рцы, бл…ны, пч…ла,

2. Выдели грамматическую основу предложения:

По берегам речки растут осины.

3. Поставь ударение в словах. лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник

4.Напиши проверочные слова. Вставь пропущеные буквы, поставь ударение.

Пч…ла-……., дв…ры-…….,р…ды-……..































  1. Вставь пропущенные буквы

В…сёлый кла(с,сс), р…ч(?)ные камыш…, м…рская в…лна, б…льшая щ…ка, с…сновая ш…шка, л…сные гр…боч(?)ки, ж…вёт в ч…ще, з…лёное п…льто.



  1. Сделай безударные гласные ударными

Сова - ____________

Ледяной - ____________

Бегут- ____________

Л…сник- ____________



  1.   Раздели слова черточкой на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

Одеяло, веретено, узкий, степной, яйцо, хлеб.



  1. Найди в предложении ошибки, подчеркни подлежащее и сказуемое

Лена и дима купаются в речьке.














Карточка № 1


Вставь пропущенные буквы, подберите проверочные слова.


( ) - гр...за ( )- д..ма ( )- в…дичка

( ) - ст…лы ( )- н…га ( )-з…ма

( ) - л…сной ( )-пл…сать ( )-м…сты

( ) - р…ка ( )- с…ды ( )- тр…ва

( )- к…рмушка ( )- сл…ненок ( )-с…ва

( )- б…льной ( )- кр…ты ( )- л…сник





Карточка № 2


Поставь ударение, из двух слов выбери проверочное, вставь пропущенную буквы.


Колечко, кольца – к…льцо Дрова, дровяной – др…ва

Снег, снеговик – сн…жинка Дожди, дождик – д…ждливый

Котята, кот – к…тенок Колосится, колос – к…лосья

Зелень, зеленоватый з…лёнка Корешок, корень – к…ренья





Карточка № 3


Спиши, выбирая нужную буквы из скобок.


Ч(еа)совой, отв(ао)рить, хв(ао)стом, х(оа)лодная, уг(ао)стить, к(ао)льцо, в(оа)да, п(ао)ля, в(оа)лчата, к(оа)зу, скл(ао)ды, д(ао)жди, сн(еи)жинки, т(ия)жело, дл(ие)на, ст(ие)ной, ст(ие)кло, пл(еи)чо, м(ие)док





Карточка № 4


Спиши. Найди однокоренные слова и выдели корень.


На улице шел мелкий грибной дождь. Грибники нашли под березой большой белый гриб, а под елкой маленький грибок.

Маленькая девочка играла с котенком на улице. Старый кот Васька дремал на завалинке. А в это время огромный котище охотился за птичкой.





Карточка № 5


Выпиши однокоренные слова и выдели корень.


Вода, подводник, водичка, водяной.

Цветок .цвет. цветной.

Переход, подход, ходики, ходовой.

Футболист, футбольное, футбол.

Бегать, беговая, бег.

Кормушка, кормовой, кормить.

Зелень, зеленый, озеленить.




Карточка № 6


Найдите лишнее слово. Выделите корень в однокоренных словах.


Соринка, сор, сорвал.

Час, часовщик, часть.

Мороз, морозить, холодный.

Водить, вода, водный.

Смелый, храбрый, смелость.

Нос, носильщик, носатый.






Карточка № 6

Спишите текст, исправляя ошибки.


Наступила субота. Стаял теплый осенний день. Школьники решили схадить в поход влес. В лесу рибята увлеклись сбором осенних листев и не заметили, как поднялся ветер. Небо почернел, начался дождь. Дети побижали по лесной трапинке в сторожку. Лисник дядя гриша затопил печь, чтобы напоить детей горячим чаем и обогреть. Ребята пили горячий чай с вареньем и слушали расказ лесника о жывотных.

Дождь закончился, ребята пошли дамой. Они узнали много нового о животных и их повадках. Этот поход дети запомнят надолго.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!