СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на ребенка с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный документ можно использовать как образец характеристики ребенка с овз.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ребенка с ОВЗ»

Характеристика обучающегося 2 «В» класса

ФИ____________ обучается в ______6 с 01 сентября 2017 года.

На протяжении второго года обучения Виктора в школе показали низкий уровень обученности, недостаточную самостоятельность мышления, низкую работоспособность. Очень долго готовится к занятиям, не может спланировать свою деятельность. Мальчик не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; неспособен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения, недостаточный уровень произвольности внимания. На уроках чтения и письма, математики отвлекается на любые внешние раздражители.  Мальчик рассеян, работоспособность низкая. От большинства детей в классе ученик отстает, поэтому уровень общего развития можно оценивать как низкий.

При прохождении программы есть трудности в изучении основных предметов. Чтение отсутствует, т. к. Витя не все буквы знает. Уровень словарного запаса низкий. На уроках активный, но не по существу. Объём памяти ограничен, снижена прочность запоминания. Навыки письма сформированы недостаточно: постоянно наблюдается смешения и замены букв при написании слов. Допускает в словах пропуски букв и слогов. Под диктовку Виктор не пишет. Нарушено списывание. По математике самостоятельно решать примеры и задачи не умеет. Считает по линейке и на пальцах с помощью учителя. С текущими и итоговыми проверочными работами не справляется. Есть нарушения учебной дисциплины.

С 14.03.2019 г. Витя обучается на домашнем обучении. Пока Виктор не проявляет особого желания учиться, медлителен, быстро истощается и устает. Низкий уровень учебой активности, самостоятельности. С удовольствием выполняет задания в игровой форме (наглядность, конструкторы, дидактические игры). Мелкая моторика развита не в совершенстве, т.к. мальчик нуждается в помощи при письме и рисовании. А развитие крупной моторики соответствует возрасту: ходит, бегает, прыгает, сам себя обслуживает.

Домашние задания по предметам выполняются, но только с помощью старших членов семьи.

Внешний вид всегда аккуратный.


Директор:


Классный руководитель:





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!