СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика образовательной деятельности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика на обучающегося 1 класса.Для предоставления  консультации, с дальнейшим направлением на ПМПК.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика образовательной деятельности.»

Характеристика

образовательной деятельности обучающейся 1 «А» класса

………….,

………. года рождения.


В 1 класс ХХХХХХХХХ поступила 1 сентября 2020 года. До поступления в школу посещали структурное подразделение «Золотой улей»

За время учебы показала себя спокойной, неконфликтной ученицей. На уроках и переменах дисциплину соблюдает, выполняет просьбы учителя, но …….. испытывает серьезные затруднения в обучении. На уроках пассивна, не принимает участия в учебной работе, не проявляет инициативу. На вопросы учителя чаще не отвечает или даёт односложный ответ.

Стартовая Метапредметная диагностика (сентябрь 2020 год) выявила низкий уровень сформированности предметных умений. Диагностика показала низкий уровень сформированности познавательных универсальных учебных действий: сравнения, анализа, классификации, знаково-символического моделирования, причинно-следственных связей.

Дополнительное тестирование подтвердило низкий уровень психосоциальной зрелости; недостаточность сформированности умений и навыков, необходимых для усвоения учебного материала. Ученица не смогла назвать свой день рождения, адрес проживания, дни недели, сезона и т.п.. Трудности в применении обобщающего слова, и, наоборот, затрудняется в подборе предметов одного назначения. У ХХХХХХХХ. очевидные нарушение звукопроизношения.

В дальнейшем обучающаяся была направлена на индивидуальное тестирование к школьному психологу. Педагогом была назначена коррекционная работа. Рекомендовано посещать занятия с логопедом.

По результатам Промежуточной комплексной метапредметной диагностики (декабрь 2020 год) ХХХХХХХХХ показала сформированность ниже базового уровня. Диагностика продемонстрировала низкий уровень сформированности познавательных универсальных учебных действий: сравнения, анализа, знаково-символического моделирования, причинно-следственных связей.

Вероника не читает, у неё наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: затруднения в различении оппозиционных фонем, не может проанализировать звуковой, слоговой состав слов. У ученицы низкая речевая активность, недостаточная отчётливость речи, не эмоциональная окраска высказываний, отмечается наличие бедного словарного запаса.

Умеет списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом. Вероника не владеет умением письма под диктовку, не может разобраться самостоятельно в задании и выполнить его; прослеживается отставание в развитии мелкой моторики.

Обучающаяся знает счет прямой и обратный, но затрудняется, если надо назвать определенный числовой отрезок (с 5 до 9; последующее или предшествующее число). Не освоен состав чисел в пределах 10, не владеет таблицей сложения однозначных чисел в пределах десяти; не справляется с решением задач в одно действие. Проверочные работы по математике после разбора с учителем самостоятельно выполнить не в состоянии.

В классе с одноклассниками общается немного, эмоции не выражены, иногда принимает участие в коллективных играх. Владеет навыками самообслуживания, самостоятельно уходит домой после уроков. Внешний вид опрятный, ухоженный.


Директор МБОУ ХХХХХХХХХХХХХХХХХ./


Классный руководитель ХХХХХХХХХ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!