муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города
___________ «Школа № ___»
Характеристика
_____________________
_____________________
Обучающегося ___ «__» класса
_____________________
_____________________
____________________
______________, ученик _____ класса, обучается в ______ «Школа №___» с ___ класса. С первых дней обучения мальчик обратил на себя внимание неготовностью к обучению в общеобразовательной школе, отказом от выполнения требований педагога. В ходе урока не участвует, на поставленные вопросы не отвечает. Преобладающими оценками являются «удовлетворительно» и «неудовлетворительно». Зарекомендовал себя как недобросовестный ученик.
Сформированность учебно-познавательной деятельности находится на недостаточном уровне: сложности в умении планировать свою деятельность; в умении выделять главное в решении проблемы, задачи; делать обобщения и выводы. Сложности в осуществлении самоконтроля в учении. Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за общим темпом работы класса. Его отличают следующие черты: скрытность, замкнутость, безответственность, агрессивность, грубость.
Внимание недостаточно устойчивое, быстро истощается, низкий уровень концентрации, распределения. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний значительно затруднен.
Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок (даже списывая с доски число и тему урока). При выполнении самостоятельных работ, тестов мальчик испытывает затруднения, изученные правила применяет с трудом, может сдать пустой лист.
К выполнению домашней работы относится неответственно, контроля со стороны мамы не наблюдается. _______ не выполняет домашнюю работу. Во время дистанционного обучения ученик ничего не делал, только после неоднократных обращений со стороны классного руководителя, мальчик стал неохотно выполнять требования учителей-предметников.
На учебные занятия приходит не вовремя, периодически пропускает первые уроки, иногда сбегает с последних уроков без уважительной причины. В результате бесед с мамой выяснилось, что _____ обманывает ее, утверждая, что последние уроки были отменены.
К делам класса и школы _______ относится безответственно, поручения выполняет только под строгим контролем, постоянно сбегает с дежурства, с уборки территории.
У ученика с первого дня возникали трудности в общении с одноклассниками и взрослыми. _____ не умеет взаимодействовать со сверстниками, в классе является отвергаемым. При общении с педагогами ученик огрызается, на замечания реагирует очень бурно и грубо, может оскорбить учителя.
Мальчик воспитывается в полной семье. Мать и отчим работают. Мама не посещает родительские собрания, часто не берет трубку от классного руководителя, не интересуется, как ребенок ведет себя в школе, его оценками, иногда предупреждает классного руководителя об отсутствии ребенка в школе, не сообщает причину.
Директор __________ «Школа № ______» ____________
Классный руководитель ____________