Просмотр содержимого документа
«Характеристика ученика на ПМПК»
Характеристика
на ученика ___ класса «__» МБОУ Школа № __
_____________________________________,
20__ года рождения.
ФАМИЛИЯ, ИМЯ поступила в школу __.__.20__ году полных семи лет. Он обучается по программе «___________». Курсы будущего первоклассника проходил в детском центре «___________».
Школу посещает систематически, пропусков по неуважительной причине нет. В первой учебной четверти в 20_-20_ учебном году пропустил много уроков по причине болезни.
В школу ИМЯ поступил с низким уровнем развития. Речь не соответствовала возрасту. Словарный запас был ограничен, слабо развита мелкая моторика рук.
За время обучения в школе установлено, что учебная деятельность ИМЯ даётся с большим трудом. Трудность ребенка в учении имеет общий характер, проявляется по всем предметам.
Чтение медленное, слоговое. Техника чтения на начало обучения во втором классе составляет 19 слов в минуту. При чтении ИМЯ путает буквы, допускает ошибки в постановке ударения в словах, знаки препинания не соблюдает, при чтении цепочкой не следит за чтением других учащихся. Не всегда понимает смысл прочитанного, поэтому на вопросы по тексту отвечает односложно или не отвечает совсем. Стихи наизусть заучивает с трудом.
Письмо под диктовку дается ИМЯ тяжело. В словах много пропусков, замен и искажений букв, отсутствуют границы предложений, имена собственные пишет со строчной буквы. У мальчика наблюдается замедленная скорость письма, необходимо дополнительно повторять слова, за классом не успевает. При списывании с печатного текста допускает ошибки, забывает написание письменных букв. ИМЯ может скопировать письменный текст с меньшим количеством ошибок, но тратит при этом больше времени, чем определено.
По математике ИМЯ знает название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 20. Решая любые примеры, основывается на наглядно - предметную деятельность (круги, палочки и т.п.) и пересчет предметов. Анализ задачи может выполнить только с посторонней помощью. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание выполнить может, но только после дополнительной индивидуальной помощи учителя.
Знания об окружающем мире слабые. ИМЯ не может связно рассказать о событиях своей жизни. Сведения о родном городе ограничены средой.
Устная речь ИМЯ развита слабо, маловыразительна, в ней встречаются отдельные грамматические погрешности. Пересказывая истории, произошедшие с ним, мальчик затрудняется в поисках слов, в выражении мыслей, использует слова-паразиты.
Интерес к учению у ИМЯ выражен слабо. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, крайне редко поднимает руку, когда учитель спрашивает – не понимает смысл вопроса. ИМЯ привлекает в школе не желание узнать новоё, а игры и общение с одноклассниками. Любит помогать учительнице, с большим желанием и рвением выполняет данные ему поручения.
Мальчик растет в полной семье. Окружен вниманием и заботой родителей и бабушек.
После дополнительных занятий в летний период положительная динамика в обучении есть, но она недостаточная для полного освоения общеобразовательной программы в классе с большой наполняемостью, так как ИМЯ часто нужна дополнительная корректирующая и консультативная помощь.
Классный руководитель: ФИО