Характеристика
ученика 4 класса Е
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
С. средней общеобразовательной школы № 1
К. Д. Владимировича
родившегося: дата
проживающего: адрес
Мать: К. В. А., работает МФЦ Хакасия, техничка.
Отец: К. В. В., работает ФБУ ЦР ФСС РФ, водитель.
В первый класс МБОУ С. СОШ № 1 Д. зачислен 01 сентября 2013года в возрасте 7 лет 2 месяцев. Обучался по программе «Перспектива». В 1 классе 2014 году был показан на ПМПК, и психиатр рекомендовала маме Д. перевести его в класс выравнивания. С 01.09.2014 года мальчик обучается по адаптированной основной общеобразовательной программе.
Проживает Д. в полной семье, кроме него есть два старших брата. Семья проживает в трехкомнатной благоустроенной квартире, жилищно-бытовые условия удовлетворительны. У ребенка имеется место для обучения и отдыха. Внешний вид ребенка опрятный, ухоженный, имеются все нужные для обучения вещи и принадлежности.
Учебная мотивация у Д. сформирована, он старается быть успешен во всех направлениях. Он умеет анализировать, сравнивать, делать простые выводы, может осуществлять мыслительные операции без опоры на наглядный материал.
На уроках математики решает примеры на сложение и вычитание в пределах 1000, не допуская вычислительных ошибок. Задания на порядок выполнения действий усвоил. Таблицу умножения выучил. При решении составных задач требуется помощь учителя. При вычислениях на умножение и деление многозначных чисел помощь учителя не требуется. Выполняет устные вычисления (в пределах 1 000 000) в случаях, сводимых к вычислениям в пределах 100, и письменные вычисления в остальных случаях, выполняет проверку правильности вычислений. Решает задачи в 2–3 действия на все арифметические действия арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Использует при решении различных задач знание о функциональной связи между величинами (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние).
Темп чтения - 74 слова в минуту, способ чтения – целыми словами, пересказ без наводящих вопросов. Предложения, употребляемые ребенком, распространенные и полные. Строит высказывания без помощи педагога. Прочитанный текст понимает. Хорошо запоминает стихотворения. Может относить прочитанное произведение к определённому периоду (17 в., 18 в., 19 в., 20 в.,21 в.).
На уроках русского языка орфографически правильно списывает и пишет под диктовку текст (70—85 слов), включающий все изученные орфограммы по программе начальной школы, проверяет написанное. Изученные правила на письме применять умеет. Производит разбор слова по составу (находит окончание, выделяет корень, приставку, суффикс).
На уроках окружающего мира знает государственную символику и государственные праздники России; что такое Конституция, основные права ребенка, умеет соотносить год с веком, определять последовательность исторических событий, распознает природные объекты, различает важнейшие полезные ископаемые, растения и животных, характерных для леса, луга, водоема, основные сельскохозяйственные растения и животных своего края.
Мальчик эмоционально уравновешен. Умеет контролировать свое поведение. В школе посещает внеурочные занятия: «Спортивные игры», «Светофорик», «Я гражданин России», «Чудесные фантазии».
Пропусков уроков без уважительной причины нет.
Мама интересуется успехами мальчика, регулярно посещает родительские собрания, приходит на консультации к педагогу - психологу, занимается с ребенком дома.