Контрольно-измерительные материалы к промежуточной аттестации по коми языку в 3 классе МОУ «СОШ» п. Каджером.
1. Цель работы:
2. Форма проведения: комбинированная контрольная работа (тест и др.)
3. Аттестационный материал составлен на основе УМК «Е.Н.Вязова, А.В. Сизова»
4. Время проведения работы: 30 минут. Работу рекомендуется проводить на втором или третьем уроке.
Просмотр содержимого документа
«инструкция 3 класс»
УТВЕРЖДАЮ
И.о. директора школы - __________Н.В.Ломтева
«______»___________________2016г.
Контрольно-измерительные материалы к промежуточной аттестации по коми языку в 3 классе МОУ «СОШ» п. Каджером.
1. Цель работы:
2. Форма проведения: комбинированная контрольная работа (тест и др.)
3. Аттестационный материал составлен на основе УМК «Е.Н.Вязова, А.В. Сизова»
4. Время проведения работы: 30 минут. Работу рекомендуется проводить на втором или третьем уроке.
5. Этапы проведения работы:
1) | вводный инструктаж для детей об особенностях данной работы | 3 минуты |
2) | заполнение титульного листа (перед началом выполнения работы, на доске, должен быть оформлен образец заполнения титульного листа); | 2-3 минуты |
3) | выполнение работы: | |
| а) прочтение заданий про себя (приступать к чтению заданий учащиеся начинают одновременно, по сигналу учителя); | 3 минуты |
| б) выполнение заданий. | 35-36 минут |
6. Спецификация работы (например)
Спецификация работы |
№ | Проверяемые умения |
1 | Умение отвечать на вопросы о себе. |
2 | Умение определять лексическое значение слова на коми языке и грамматически заменять рисунок словом. |
3 | Умение вставлять пропущенные буквы в слова. |
4 | Умение переводить словосочетания с числительными на коми язык. |
5 | Умение соотносить слова, словосочетания. |
6 | Знание дней недели на коми языке |
7 | Умение читать, понимать текст на коми языке, переводить на русский язык. |
7. Структура варианта проверочной работы (например)
Всего -7 заданий.
Задание 3 тестовое с выбором ответа;
задания 1, 2, 4, 6, 7 выполнить с полной записью слов, предложений;
в задании 5 найти соответствие.
Критерии оценивания:
Для оценивания результатов выполнения работ учащимися наряду с традиционной отметкой «2», «3», «4» и «5» применяется и ещё один количественный показатель – общий балл, который формируется путём подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение каждого задания. Задания 1, 4 оценивается в 3 балла; 2, 3 – 1 балл; 6 – 2 балла; 5, 7 - 5 баллов. Таким образом, за работу обучающийся может набрать максимальное количество баллов – 20.
Шкала перевода набранных баллов в отметку:
0-9 балла – «2»;
10-14 баллов – «3»;
15-17 баллов – «4»;
баллов – «5».
Контрольно- измерительный материал (на новом листе)
Ответы
№ | 1 вариант | 2 вариант |
1 | Имя Возраст Девочка или мальчик | Имя Возраст Девочка или мальчик |
2 | дӧрӧм гач | нывка зонка |
3 | 1 | 3 |
4 | Кык зонка Квайт кань Вит пызан | Сизм нывка Вит мач Дас улӧс |
5 | 1-Б 2-А 3-В 4-Д 5-Г | 1-В 2-А 3-Б 4-Д 5-Г |
6 | Выльлун Воторник Середа Четверг Пекнича Субэта Вежалун | Выльлун Воторник Середа Четверг Пекнича Субэта Вежалун |
7 | Меня зовут Ваней. Мне 9 лет. Я учусь в 3 классе. Я живу в Ухте. Моя любимая игрушка - мяч. | Меня зовут Настей. Мне 8 лет. Я учусь во 2 классе. Я живу в Печоре. Моя любимая игрушка - кукла. |
Литература.
Вязова Е.Н., Сизова А.В. Коми кыв. Учебник для III класса школ с изучением коми языка как государственного. – Сыктывкар: ООО «Анбур», 2011. – 112 с.
Методические рекомендации по обучению коми языку как неродному в1-4 классах
Просмотр содержимого документа
«коми ким3»
Промежуточная аттестация по коми языку для 3 класса
1 вариант
1. Ответь на вопрос.
А) Кыдзи тэнö шуöны?
Б) Кымын тэныд арöс?
В) Тэ кодi?
2. Замени картинку словом (запишите предложение):
Зонкалӧн да .
3. Какая буква пропущена в слове СЬ…Д
4. Переведи на коми язык.
2 мальчика - _______________________________________________________________
6 кошек - _________________________________________________________________
5 столов -_________________________________________________________________
5. Соотнеси слова в 1 и 2 столбиках
Чечча водз | | А) Играю с друзьями |
Ворса ёртъяскőд | | Б) Встаю рано |
Верда каньőс | | В) Кормлю кошку |
Ош, кőин, руч, ур | | Г) Вогőгőрся кад |
Тулыс, гожőм, ар, тőв | | Д) Вőрса пемőсъяс |
Напиши по порядку дни недели по-коми.
Четверг, вежалун, воторник, выльлун, субэта, пекнича, середа.
Переведи текст на русский язык.
Менӧ шуӧны Ваняӧн. Меным ӧкмыс арӧс. Ме велӧдча коймӧд классын. Ме ола Ухтаын. Менам радейтана чача – мач.
Промежуточная аттестация по коми языку для 3 класса
2 вариант
Ответь на вопрос.
А) Кыдзи тэнö шуöны?
Б) Кымын тэныд арöс?
В) Тэ кодi?
2. Замени картинку словом (запишите предложение):
Школа дорын да
3. Какая буква пропущена в слове Г…РД
4. Переведи на коми язык.
7 девочек - _______________________________________________________________
5 мячей - _________________________________________________________________
10 стульев - ________________________________________________________________
5. Соотнеси слова в 1 и 2 столбиках
Сынала юрси | | А) Играю с друзьями |
Ворса ёртъяскőд | | Б) Кормлю кошку |
Верда каньőс | | В) Расчёсываю волосы |
Тулыс, гожőм, ар, тőв | | Г) Паськőм |
Кепысь, дőрőм, гач | | Д)Вогőгőрся кад |
6. Напиши по порядку дни недели по-коми.
Вежалун, воторник, субэта, выльлун пекнича, середа, четверг.
7. Переведи текст на русский язык.
Менӧ шуӧны Настукӧн. Меным кӧкъямыс арӧс. Ме велӧдча мӧд классын. Ме ола Печораын. Менам радейтана чача – акань.