Контрольно-измерительные материалы к промежуточной аттестации по коми языку в 5 классе МОУ «СОШ» п. Каджером.
1. Цель работы:
2. Форма проведения: комбинированная контрольная работа (тест и др.)
3. Аттестационный материал составлен на основе УМК «Е.Н.Вязова, А.В. Сизова»
4. Время проведения работы: 30 минут. Работу рекомендуется проводить на втором или третьем уроке.
Просмотр содержимого документа
«инструкция 5 класс»
УТВЕРЖДАЮ
И.о. директора школы - __________Н.В.Ломтева
«______»___________________2016г.
Контрольно-измерительные материалы к промежуточной аттестации по коми языку в 5 классе МОУ «СОШ» п. Каджером.
1. Цель работы:
2. Форма проведения: комбинированная контрольная работа (тест и др.)
3. Аттестационный материал составлен на основе УМК «Е.Н.Вязова, А.В. Сизова»
4. Время проведения работы: 30 минут. Работу рекомендуется проводить на втором или третьем уроке.
5. Этапы проведения работы:
1) | вводный инструктаж для детей об особенностях данной работы | 3 минуты |
2) | заполнение титульного листа (перед началом выполнения работы, на доске, должен быть оформлен образец заполнения титульного листа); | 2-3 минуты |
3) | выполнение работы: | |
| а) прочтение заданий про себя (приступать к чтению заданий учащиеся начинают одновременно, по сигналу учителя); | 3 минуты |
| б) выполнение заданий. | 35-36 минут |
6. Спецификация работы (например)
Спецификация работы |
№ | Проверяемые умения |
1 | Умение составлять рассказ о себе. |
2 | Умение читать, понимать смысл текста на коми языке. |
3 | Умение определять лексическое значение слова на коми языке и исключать лишнее по смыслу. |
4 | Знание названий домашних и диких животных. |
5 | Умение составлять глаголы. |
6 | Умение изменять по лицам и числам глаголы в прошедшем времени. |
7 | Знание времён года. |
7. Структура варианта проверочной работы (например)
Всего -7 заданий.
В заданиях 2,3, 5 – записать только ответ;
задания 1,4, 6,7 – написать развернутый ответ.
Критерии оценивания:
Для оценивания результатов выполнения работ учащимися наряду с традиционной отметкой «2», «3», «4» и «5» применяется и ещё один количественный показатель – общий балл, который формируется путём подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение каждого задания.
8 баллов;
2 балла;
3 балла;
7 баллов;
5 баллов;
6 баллов;
5 баллов.
Таким образом, за работу обучающийся может набрать максимальное количество баллов – 36.
Шкала перевода набранных баллов в отметку:
баллов – «2»;
21-27 баллов – «3»;
28-32 балла – «4»;
33-36 балла – «5».
Контрольно- измерительный материал (на новом листе)
Ответы
№ | 1 вариант | 2 вариант |
1 | | |
2 | Тöв Тулыс | Ар Гожöм |
3 | Ягсер Талун Куим | Оржы Ош Батьыд |
4 | Кань, мöс, кöза, вöв, вурд, чув, вöрпорсь. | Порсь, пон, меж, визяорда, вöркань, мой, анча. |
5 | Гижа, кывза, варта, серала, вуграла. | Шуа, кута, радла, велöда, ёртася |
6 | Вои, воин, воис, воим, воинныд, воисны. | Лои, лоин, лоис, лоим, лоинныд, лоисны. |
7 | Ар, тöв, тулыс, гожöм (Ар гöрд, кольквиж, веж, зарни) | Ар, тöв, тулыс, гожöм. (Гожöм гöрд, кольквиж, веж, турунвиж) |
Литература.
Вязова Е.Н., Сизова А.В. Коми кыв. Учебник для I-IV класса школ с изучением коми языка как государственного. – Сыктывкар: ООО «Анбур», 2011. – 112 с.
1. Г.И.Ватаманова, Ж.Г.Сизева, Е.Н.Ярошенко. Шондi нюм. 5-öд класса челядьлы комиöн сёрнитны велöдчан небöг. – Сыктывкар, Анбур, 2009, 96 л/б. (Г.И.Ватаманова, Ж.Г.Сизева, Е.Н.Ярошенко. – Улыбка солнца. Учебник для 5 класса по обучению коми языку как неродному.– Сыктывкар, Анбур, 2009, 96 с.)
Просмотр содержимого документа
«коми ким 5 класс»