СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ к промежуточной аттестации по коми языку 5 класс

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы к промежуточной аттестации по коми языку в 5 классе МОУ «СОШ» п. Каджером.

1. Цель работы:

2. Форма проведения: комбинированная контрольная работа (тест и др.)

3. Аттестационный материал составлен на основе УМК «Е.Н.Вязова, А.В. Сизова»

4. Время проведения работы: 30 минут. Работу рекомендуется проводить на втором или третьем уроке.

Просмотр содержимого документа
«инструкция 5 класс»

УТВЕРЖДАЮ

И.о. директора школы - __________Н.В.Ломтева

«______»___________________2016г.


Контрольно-измерительные материалы к промежуточной аттестации по коми языку в 5 классе МОУ «СОШ» п. Каджером.

1. Цель работы:

2. Форма проведения: комбинированная контрольная работа (тест и др.)

3. Аттестационный материал составлен на основе УМК «Е.Н.Вязова, А.В. Сизова»

4. Время проведения работы: 30 минут. Работу рекомендуется проводить на втором или третьем уроке.

5. Этапы проведения работы:

1)

вводный инструктаж для детей об особенностях данной работы

3 минуты

2)

заполнение титульного листа (перед началом выполнения работы, на доске, должен быть оформлен образец заполнения титульного листа);

2-3 минуты

3)

выполнение работы:



а) прочтение заданий про себя (приступать к чтению заданий учащиеся начинают одновременно, по сигналу учителя);

3 минуты


б) выполнение заданий.

35-36 минут

6. Спецификация работы (например)


Спецификация работы

Проверяемые умения

1

Умение составлять рассказ о себе.

2

Умение читать, понимать смысл текста на коми языке.

3

Умение определять лексическое значение слова на коми языке и исключать лишнее по смыслу.

4

Знание названий домашних и диких животных.

5

Умение составлять глаголы.

6

Умение изменять по лицам и числам глаголы в прошедшем времени.

7

Знание времён года.

7. Структура варианта проверочной работы (например)

Всего -7 заданий.

В заданиях 2,3, 5 – записать только ответ;

задания 1,4, 6,7 – написать развернутый ответ.

  1. Критерии оценивания:

Для оценивания результатов выполнения работ учащимися наряду с традиционной отметкой «2», «3», «4» и «5» применяется и ещё один количественный показатель – общий балл, который формируется путём подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение каждого задания.

  1. 8 баллов;

  2. 2 балла;

  3. 3 балла;

  4. 7 баллов;

  5. 5 баллов;

  6. 6 баллов;

  7. 5 баллов.

Таким образом, за работу обучающийся может набрать максимальное количество баллов – 36.


Шкала перевода набранных баллов в отметку:

    1. баллов – «2»;

21-27 баллов – «3»;

28-32 балла – «4»;

33-36 балла – «5».

  1. Контрольно- измерительный материал (на новом листе)

  2. Ответы

1 вариант

2 вариант

1



2

Тöв

Тулыс

Ар

Гожöм

3

Ягсер

Талун

Куим

Оржы

Ош

Батьыд

4

Кань, мöс, кöза, вöв, вурд, чув, вöрпорсь.

Порсь, пон, меж, визяорда, вöркань, мой, анча.

5

Гижа, кывза, варта, серала, вуграла.

Шуа, кута, радла, велöда, ёртася

6

Вои, воин, воис, воим, воинныд, воисны.

Лои, лоин, лоис, лоим, лоинныд, лоисны.

7

Ар, тöв, тулыс, гожöм (Ар гöрд, кольквиж, веж, зарни)

Ар, тöв, тулыс, гожöм. (Гожöм гöрд, кольквиж, веж, турунвиж)


  1. Литература.

  1. Вязова Е.Н., Сизова А.В. Коми кыв. Учебник для I-IV класса школ с изучением коми языка как государственного. – Сыктывкар: ООО «Анбур», 2011. – 112 с.

  2. 1. Г.И.Ватаманова, Ж.Г.Сизева, Е.Н.Ярошенко. Шондi нюм. 5-öд класса челядьлы комиöн сёрнитны велöдчан небöг. – Сыктывкар, Анбур, 2009, 96 л/б. (Г.И.Ватаманова, Ж.Г.Сизева, Е.Н.Ярошенко. – Улыбка солнца. Учебник для 5 класса по обучению коми языку как неродному.– Сыктывкар, Анбур, 2009, 96 с.)




Просмотр содержимого документа
«коми ким 5 класс»

Промежуточная аттестация по коми языку для 5 класса

1 вариант

  1. Висьтав ас йывсьыд. (Раскажи о себе.)

  1. Менам нимöй …

  2. Меным …арöс.

  3. Ме …синма, … юрсиа, …тушаа нывка/зонка.

  4. Менам котырам … морт: …, …, …

  5. Ме велöдча …класын.

  6. Медся радейтана урок – …

  7. Менам уна ёрт: …, … да …

  8. Шойччан лунö ми …, …, ….



  1. Кор тайö овлö? (Когда это бывает?)

  1. Гöгöр лоис еджыдсьыс-еджыд, сöстöм да мича.

  2. Лунъясыс лоины, шоныдöсь, кузьöсь. Гöгöр жургöны шоръяс.



  1. Аддзы тырмытöмтор (найди недостатки)

  1. Пипу, пелысь, тупу, жов пу, ньыв, нинпу, ягсер.

  2. Чолöм, бур лун, талун, бур туй.

  3. Медводдза, мöд, куим, нёльöд, витöд.



  1. Лöсьöд пемöс нимъяс (составь названия животных):

  1. Аньк

  2. Сöм

  3. Öзак

  4. Ввö

  5. Рудв

  6. Вуч

  7. Порсьвöр



  1. Лöсьöд кадакывъяс (составь глаголы):

  1. Гиж…

  2. Кыв…

  3. Варт…

  4. Сер…

  5. Вугр…



6. Измените по лицам и числам глагол воны в прошедшем времени.

7. Назовите времена года на коми языке. Дайте описание осени с помощью цветов.

Промежуточная аттестация по коми языку для 5 класса

  1. вариант

  1. Висьтав ас йывсьыд. (Раскажи о себе.)

  1. Менам нимöй …

  2. Меным …арöс.

  3. Ме …синма, … юрсиа, …тушаа нывка/зонка.

  4. Менам котырам … морт: …, …, …

  5. Ме велöдча …класын.

  6. Медся радейтана урок – …

  7. Менам уна ёрт: …, … да …

  8. Шойччан лунö ми …, …, ….



  1. Кор тайö овлö? (Когда это бывает?)

  1. Гöгöр зэв мича. Вöрыс пöртмасьö гöрд, пемыдвиж, зарни рöмъясöн. Вöрын быдмöны тшакъяс, нюрын кисьмö турипув.

  2. Шондi пöжö. Воис гожйöдчан кад.



  1. Аддзы тырмытöмтор (найди недостатки)

  1. Турипув, öмидз, оз, чöд, оржы.

  2. Кань, пон, ыж, ош, мöс.

  3. Батьыд – сiйö шондi,

Пöсь сьöлöмнас шонтö…

(Зоя Шиликова).

  1. Лöсьöд пемöс нимъяс (составь названия животных):

  1. Орсьп

  2. Онп

  3. Жем

  4. Ордавизя

  5. Кавöньр

  6. Ойм

  7. Нача



  1. Лöсьöд кадакывъяс (составь глаголы):

  1. Шу…

  2. Куж…

  3. Рад…

  4. Вел…

  5. Ёрт…



  1. Измените по лицам и числам глагол лоны в прошедшем времени.

7. Назовите времена года на коми языке. Дайте описание лету с помощью цветов.