Контрольно-измерительные материалы к промежуточной аттестации по коми языку во 2 классе МОУ «СОШ» п. Каджером.
1. Цель работы:
2. Форма проведения: комбинированная контрольная работа (тест и др.)
3. Аттестационный материал составлен на основе УМК «Е.Н.Вязова, А.В. Сизова»
4. Время проведения работы: 30 минут. Работу рекомендуется проводить на втором или третьем уроке.
Просмотр содержимого документа
«инструкция 2 класс»
УТВЕРЖДАЮ
И.о. директора школы - __________Н.В.Ломтева
«______»___________________2016г.
Контрольно-измерительные материалы к промежуточной аттестации по коми языку во 2 классе МОУ «СОШ» п. Каджером.
1. Цель работы:
2. Форма проведения: комбинированная контрольная работа (тест и др.)
3. Аттестационный материал составлен на основе УМК «Е.Н.Вязова, А.В. Сизова»
4. Время проведения работы: 45 минут. Работу рекомендуется проводить на втором или третьем уроке.
5. Этапы проведения работы:
1) | вводный инструктаж для детей об особенностях данной работы | 3 минуты |
2) | заполнение титульного листа (перед началом выполнения работы, на доске, должен быть оформлен образец заполнения титульного листа); | 2-3 минуты |
3) | выполнение работы: | |
| а) прочтение заданий про себя (приступать к чтению заданий учащиеся начинают одновременно, по сигналу учителя); | 3 минуты |
| б) выполнение заданий. | 35-36 минут |
6. Спецификация работы (например)
Спецификация работы |
№ | Проверяемые умения |
1 | Умение определять лексическое значение слова на коми языке и грамматически заменять рисунок словом. |
2 | Умение вставлять пропущенные буквы в слова. |
3 | Умение переводить слова на коми язык. |
4 | Умение подбирать окончание слова по смыслу предложения |
5 | Умение считать на коми языке (знание числительных) |
6 | Умение определять лексическое значение слова и переводить на коми язык |
7 | Умение определять лексическое значение слова и переводить на коми язык. |
7. Структура варианта проверочной работы (например)
Всего -7 заданий.
Задания 2-4 тестовые с выбором ответа;
задания 1, 5, 7 выполнить с полной записью слов, предложений;
в задании 6 найти соответствие.
Критерии оценивания:
Для оценивания результатов выполнения работ учащимися наряду с традиционной отметкой «2», «3», «4» и «5» применяется и ещё один количественный показатель – общий балл, который формируется путём подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение каждого задания. Задания 1-4 оценивается в 1 балл, 5-6 – 5 баллов, 7 - 6 баллов. Таким образом, за работу обучающийся может набрать максимальное количество баллов – 20.
Шкала перевода набранных баллов в отметку:
0-9 балла – «2»;
10-14 баллов – «3»;
15-17 баллов – «4»;
18-20 баллов – «5».
Контрольно- измерительный материал (на новом листе)
Ответы
№ | 1 вариант | 2 вариант |
1 | Енэжын югыд шондi. | Нывкалӧн мича платтьӧ. |
2 | 4 | 2 |
3 | 2 | 3 |
4 | 4 | 3 |
5 | 1 - ӧти 3 - куим 5 - вит 7 - сизим 9- ӧкмыс | 2 - кык 4 - нёль 6 - квайт 8 - кӧкъямыс 10 -дас |
6 | 1-В 2-А 3-Г 4-Д 5-Б | 1-Б 2-А 3-Д 4-Г 5-В |
7 | Гожӧм Гажа Шондi Челядь | Гожӧм Гажа Шондi Челядь |
Литература.
Вязова Е.Н., Сизова А.В. Коми кыв. Учебник для II класса школ с изучением коми языка как государственного. – Сыктывкар: ООО «Анбур», 2011. – 112 с.
Методические рекомендации по обучению коми языку как неродному в1-4 классах
Просмотр содержимого документа
«коми ким 2»