Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат № 39»
ул. Ильинская, д. 22, г. Нижний Новгород, 603109
тел. +7 (831) 433-78-89, e-mail: [email protected]
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора __________Е.Е. Ганина «28» августа 2019 г. |
Контрольно-измерительные материалы
для проведения текущей и промежуточной аттестации
по учебному предмету
«Математические представления»
предметная область «Математика»
II вариант
1 класс
2019-2020 учебный год
Составитель программы
Зеленцова О.В.
Принято на заседании педагогического совета
Протокол № 1 от 28.08.2019г.
Контрольно-измерительные материалы составлены на основе Адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития 2 вариант (1-13 классы) ФГОС ОВЗ для обучения лиц, зачисленных в образовательное учреждение с 1 сентября 2016 г.
1.ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
Контрольное задание
Организационно-методическая часть
Класс: 1 ( 2 вариант)
Предмет: математические представления
Цель 1: умение определять величину предметов на глаз – «длинный – короткий», «большой-маленький».
Объект:
Умение сравнивать предметы по величине и длине.
Базис: обучающийся знаком с величиной предметов.
Цель2: оценить умение определять цифры и умение соотносить число с количеством
Объект:
Базис: обучающийся знаком с числовым рядом 0-1, выполнял задания на соотношение числа с количеством.
Содержательная часть
1. Раскрась самое большое яблоко.
2. Раскрась длинный карандаш – красным цветом, а короткий – синим цветом.
3.Соотнеси цифру и количество предметов.
0 1
2.ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ
Организационно-методическая часть
Класс: 1 ( 2 вариант)
Предмет: математические представления
Цель 1: оценить умение определять цифры и умение соотносить число с количеством
Объект:
Базис: обучающийся знаком с числовым рядом 1-3, выполнял задания на соотношение числа с количеством.
Цель 2: оценить умение определять форму предмета
Объект:
Умение определять геометрическую фигуру (круг, квадрат, треугольник, шар, куб)
Базис: обучающийся знаком с геометрическими фигурами, выполнял задания на соотношение предмета и геометрической фигуры.
2.Контрольные задания
1.Нарисуй геометрическую фигуру.
2. Соотнеси предмет и геометрическую фигуру.
3.Посчитай шарики. Покажи и раскрась цифру, соответствующую количеству шариков.
3.Критериально-оценочная часть
Уровни самостоятельности при выполнении заданий | Условные обозначения |
- не выполняет задание | - |
- выполняет задание со значительной помощью | зп |
- выполняет задание с частичной помощью | чп |
- выполняет задание по подражанию | п |
- выполняет задание по образцу | о |
- выполняет задание самостоятельно, но допускает ошибки | сш |
- выполняет задание самостоятельно (без ошибок) | + |