СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ Математические представления 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМ (контрольные работы) по предмету "Математические представления" 1класс . 2 вариант обучения по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«КИМ Математические представления 1 класс»



Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат № 39»

ул. Ильинская, д. 22, г. Нижний Новгород, 603109

тел. +7 (831) 433-78-89, e-mail: [email protected]



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

__________Е.Е. Ганина

«28» августа 2019 г.









Контрольно-измерительные материалы

для проведения текущей и промежуточной аттестации

по учебному предмету

«Математические представления»

предметная область «Математика»

II вариант

1 класс

2019-2020 учебный год






Составитель программы

Зеленцова О.В.









Принято на заседании педагогического совета

Протокол № 1 от 28.08.2019г.





Контрольно-измерительные материалы составлены на основе Адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития 2 вариант (1-13 классы) ФГОС ОВЗ для обучения лиц, зачисленных в образовательное учреждение с 1 сентября 2016 г.



1.ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

Контрольное задание

  1. Организационно-методическая часть

Класс: 1 ( 2 вариант)

Предмет: математические представления

Цель 1: умение определять величину предметов на глаз – «длинный – короткий», «большой-маленький».

Объект:

Умение сравнивать предметы по величине и длине.

Базис: обучающийся знаком с величиной предметов.

Цель2: оценить умение определять цифры и умение соотносить число с количеством

Объект:

  • Умение определять цифры

  • Умение соотносить число с количеством

Базис: обучающийся знаком с числовым рядом 0-1, выполнял задания на соотношение числа с количеством.

  1. Содержательная часть

1. Раскрась самое большое яблоко.

2. Раскрась длинный карандаш – красным цветом, а короткий – синим цветом.

3.Соотнеси цифру и количество предметов.

0 1





2.ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ

  1. Организационно-методическая часть

Класс: 1 ( 2 вариант)

Предмет: математические представления

Цель 1: оценить умение определять цифры и умение соотносить число с количеством

Объект:

  • Умение определять цифры

  • Умение соотносить число с количеством

Базис: обучающийся знаком с числовым рядом 1-3, выполнял задания на соотношение числа с количеством.

Цель 2: оценить умение определять форму предмета

Объект:

  • Умение определять геометрическую фигуру (круг, квадрат, треугольник, шар, куб)

Базис: обучающийся знаком с геометрическими фигурами, выполнял задания на соотношение предмета и геометрической фигуры.

2.Контрольные задания

1.Нарисуй геометрическую фигуру.



2. Соотнеси предмет и геометрическую фигуру.



3.Посчитай шарики. Покажи и раскрась цифру, соответствующую количеству шариков.



3.Критериально-оценочная часть



Уровни самостоятельности при выполнении заданий

Условные обозначения

- не выполняет задание

-

- выполняет задание со значительной помощью

зп

- выполняет задание с частичной помощью

чп

- выполняет задание по подражанию

п

- выполняет задание по образцу

о

- выполняет задание самостоятельно, но допускает ошибки

сш

- выполняет задание самостоятельно (без ошибок)

+




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!