СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ Математические представления 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМ (контрольные работы) по предмету "Математические представления" 3 класс . 2 вариант обучения по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«КИМ Математические представления 3 класс»

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат № 39»

ул. Ильинская, д. 22, г. Нижний Новгород, 603109

тел. +7 (831) 433-78-89, e-mail: [email protected]



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

__________Е.Е. Ганина

«28» августа 2019 г.









Контрольно-измерительные материалы

для проведения текущей и промежуточной аттестации

по учебному предмету

«Математические представления»

предметная область «Математика»

II вариант

3 класс

2019-2020 учебный год






Составитель программы

Зеленцова О.В.








Принято на заседании педагогического совета

Протокол № 1 от 28.08.2019г.





Контрольно-измерительные материалы составлены на основе Адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития 2 вариант (1-13 классы) ФГОС ОВЗ для обучения лиц, зачисленных в образовательное учреждение с 1 сентября 2016 г.



1.ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

  1. Организационно-методическая часть

Класс: 3 ( 2 вариант)

Предмет: математические представления

Цель 1: оценить умение определять цифры и умение соотносить число с количеством

Объект:

  • Умение определять цифры

  • Умение соотносить число с количеством

Базис: обучающийся знаком с числовым рядом 1-5, выполнял задания на соотношение числа с количеством.

Цель 2: оценить умение ориентироваться в пространстве

Объект:

  • Умение ориентироваться в пространстве

Базис: обучающийся знаком с представлениями «Вверху - внизу», «в середине», «Первый -последний», «Перед, после, между».



  1. Содержательная часть

Задание 1

Составь числовой ряд 1-5.



1




5





Задание 2

  • Сосчитай сколько предметов на картинках. Соедини их количесвто с числом.





Задание 3.



Раскрась первого кота – коричневым цветом, а последнего – черным.

Задание 4.

Обведи птицу, которая находится в середине



3.Критериально-оценочная часть

Оценка

Критерии

Оценка не ставится

недостаточный уровень – оценка не ставится, обучающийся не понимает смысла задания и не выполняет его совместно с учителем.

Оценка «3» удовлетворительно

допустимый уровень - предложенное задание выполняет с контролирующей помощью, в отдельных ситуациях самостоятельно. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

Оценка «4» хорошо

достаточный уровень обучающийся способен самостоятельно выполнить задание (иногда только в определенных условиях), допускает ошибки, которые может исправить по замечанию учителя. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

Оценка «5» отлично

оптимальный уровень обучающийся самостоятельно выполняет предложенное задание. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.











































Приложение

1.

1

2

3

4

5





















































2.ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ



  1. Организационно-методическая часть

Класс: 3 ( 2 вариант)

Предмет: математические представления

Цель 1: оценить умение определять цифры и умение соотносить число с количеством

Объект:

  • Умение определять цифры

  • Умение соотносить число с количеством

Базис: обучающийся знаком с числовым рядом 1-8, выполнял задания на соотношение числа с количеством.

Цель 2: оценить умение определять форму предмета

Объект:

  • Умение определять геометрическую фигуру (круг, квадрат, треугольник, шар, куб)

Базис: обучающийся знаком с геометрическими фигурами, выполнял задания на соотношение предмета и геометрической фигуры.

Контрольные задания

Задание 1



Задание 2.

Составь числовой ряд 1-8.

Задание 3.

Соотнеси предмет с геометрической фигурой.

3.Критериально-оценочная часть

Оценка

Критерии

Оценка не ставится

недостаточный уровень – оценка не ставится, обучающийся не понимает смысла задания и не выполняет его совместно с учителем.

Оценка «3» удовлетворительно

допустимый уровень - предложенное задание выполняет с контролирующей помощью, в отдельных ситуациях самостоятельно. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

Оценка «4» хорошо

достаточный уровень обучающийся способен самостоятельно выполнить задание (иногда только в определенных условиях), допускает ошибки, которые может исправить по замечанию учителя. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

Оценка «5» отлично

оптимальный уровень обучающийся самостоятельно выполняет предложенное задание. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!