Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат № 39»
ул. Ильинская, д. 22, г. Нижний Новгород, 603109
тел. +7 (831) 433-78-89, e-mail: [email protected]
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора __________Е.Е. Ганина «28» августа 2019 г. |
Контрольно-измерительные материалы
для проведения текущей и промежуточной аттестации
по учебному предмету
«Математические представления»
предметная область «Математика»
II вариант
3 класс
2019-2020 учебный год
Составитель программы
Зеленцова О.В.
Принято на заседании педагогического совета
Протокол № 1 от 28.08.2019г.
Контрольно-измерительные материалы составлены на основе Адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития 2 вариант (1-13 классы) ФГОС ОВЗ для обучения лиц, зачисленных в образовательное учреждение с 1 сентября 2016 г.
1.ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
Организационно-методическая часть
Класс: 3 ( 2 вариант)
Предмет: математические представления
Цель 1: оценить умение определять цифры и умение соотносить число с количеством
Объект:
Базис: обучающийся знаком с числовым рядом 1-5, выполнял задания на соотношение числа с количеством.
Цель 2: оценить умение ориентироваться в пространстве
Объект:
Базис: обучающийся знаком с представлениями «Вверху - внизу», «в середине», «Первый -последний», «Перед, после, между».
Содержательная часть
Задание 1
Составь числовой ряд 1-5.
Задание 2
Задание 3.
Раскрась первого кота – коричневым цветом, а последнего – черным.
Задание 4.
Обведи птицу, которая находится в середине
3.Критериально-оценочная часть
Оценка | Критерии |
Оценка не ставится | недостаточный уровень – оценка не ставится, обучающийся не понимает смысла задания и не выполняет его совместно с учителем. |
Оценка «3» удовлетворительно | допустимый уровень - предложенное задание выполняет с контролирующей помощью, в отдельных ситуациях самостоятельно. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
Оценка «4» хорошо | достаточный уровень – обучающийся способен самостоятельно выполнить задание (иногда только в определенных условиях), допускает ошибки, которые может исправить по замечанию учителя. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
Оценка «5» отлично | оптимальный уровень – обучающийся самостоятельно выполняет предложенное задание. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
Приложение
1.
2.ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ
Организационно-методическая часть
Класс: 3 ( 2 вариант)
Предмет: математические представления
Цель 1: оценить умение определять цифры и умение соотносить число с количеством
Объект:
Базис: обучающийся знаком с числовым рядом 1-8, выполнял задания на соотношение числа с количеством.
Цель 2: оценить умение определять форму предмета
Объект:
Умение определять геометрическую фигуру (круг, квадрат, треугольник, шар, куб)
Базис: обучающийся знаком с геометрическими фигурами, выполнял задания на соотношение предмета и геометрической фигуры.
Контрольные задания
Задание 1
Задание 2.
Составь числовой ряд 1-8.
Задание 3.
Соотнеси предмет с геометрической фигурой.
3.Критериально-оценочная часть
Оценка | Критерии |
Оценка не ставится | недостаточный уровень – оценка не ставится, обучающийся не понимает смысла задания и не выполняет его совместно с учителем. |
Оценка «3» удовлетворительно | допустимый уровень - предложенное задание выполняет с контролирующей помощью, в отдельных ситуациях самостоятельно. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
Оценка «4» хорошо | достаточный уровень – обучающийся способен самостоятельно выполнить задание (иногда только в определенных условиях), допускает ошибки, которые может исправить по замечанию учителя. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
Оценка «5» отлично | оптимальный уровень – обучающийся самостоятельно выполняет предложенное задание. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |