СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ по алгебре 8 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КИМ по алгебре 8 класс»

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы________Годун Л.В.

«_______»_________________2019г






Контрольно-измерительные материалы по алгебре

к промежуточной аттестации учащихся 8 класса

МОУ «СОШ» п. Каджером.

1. Цель работы: Выявить сформированности базовых умений по алгебре на уровне основного общего образования.

2. Форма проведения. Итоговая контрольная работа. Работа носит диагностический характер: каждое задание направлено на диагностику определенного умения.

3.Аттестационный материал составлен на основе УМК « Мордкович А.Г. и др.».

4.Время проведения работы 45 минут. Работу рекомендуется проводить на втором или третьим уроке.

5.Этапы проведения работы:

1) вводный инструктаж для детей об особенностях данной работы

3 минуты

2) заполнение титульного листа (перед началом выполнения работы, на доске, должен быть оформлен образец заполнения титульного листа)

2-3 минуты

3) выполнение работы:


а) прочтение заданий про себя (приступать к чтению заданий учащиеся начинают одновременно, по сигналу учителя)

3 минуты

б) выполнение заданий.

36 минут

6.Спецификация работы:



Спецификация работы

заданий

Предметная компетенция

Проверяемые умения

1

Умение выполнять основные действия с алгебраическими дробями

2

3

Умение применять свойства степени

4

Умение применять свойства арифметического квадратного корня

компетенция решения по алгоритму

Проверяемые умения

5

Умение составлять уравнение параболы у= х² по координатам заданной точки

6

Умение решать квадратные уравнения

7

Умение решать линейные неравенства

8

Умение решать квадратичные неравенства

9

Умение сокращать алгебраические дроби

10

Умение решать простейшие дробно-рациональные уравнения

компетенция решения задач, их практического применения

Проверяемые умения

11

Умение составлять уравнение, выражающие зависимости между реальными величинами

12

Умение решать текстовые задачи, связанные с процентами

компетенция решения квадратного уравнения с параметром

Проверяемые умения

13

Умение решать квадратные уравнения с параметром


7. Структура варианта проверочной работы.

Всего 13 заданий. Задания 1-13- базовый уровень;

1-10 – задания с решением;

11; 12–текстовые задачи с развернутым ответом;

13 - квадратное уравнение с параметром.

8. Критерии оценивания.

Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.

При занесении результатов тестирования в предложенную сводную таблицу фиксирования результатов (или в электронный шаблон) напротив порядкового номера учащегося ставятся:

"1" в случае, если ребенок выполнил задание верно;

"0" в случае, если ребенок выполнил задание неверно или не выполнил задание.

Критерии оценки: менее 6 баллов – "2"

6 – 7 баллов - "3",

8 – 10 баллов - "4",

11 – 13 баллов - "5".


9.Контрольно –измерительный материал (на новом листе).

10. Ответы.

ОТВЕТЫ 8 класс



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

3

4

0.1

-8

2

1160

2


x

2

63

4

-9

3

224



11. Литература.


1.Александрова Л.А. Алгебра. Контрольные работы для 8 класса общеобразовательных учреждений / Л.А.Александрова ; под ред. А.Г.Мордковича .—М. Мнемозина,2008.


2.Мордкович А.Г. Алгебра.7-9 классы.Тесты для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г.Мордкович, Е.Е.Тульчинская ; под ред. А.Г.Мордковича .—8-е изд., стер.—М. : Мнемозина,2009.—119с. : ил.


3.Контрольно-измерительные материалы.Алгебра.8класс./ Сост.В.В.Черноруцкий.—2-е. изд., перераб.—М. :ВАКО,2012.- 96с.( Контрольно-измерительные материалы)


4. Сайт «Копилка уроков»

https://kopilkaurokov.ru/matematika/testi/page=4?class=10&count=20




Вариант 1

  1. Выполнить сложение или вычитание алгебраических дробей:

  1. Упростить выражение:

  2. Вычислить:

  3. Найти значение выражения:

  4. Написать уравнение параболы , проходящей через точку

М (-10; 10).

  1. Решите уравнение, в ответе укажите наименьший корень уравнения:

  2. Решите неравенство, ответ запишите в виде числового промежутка:

  3. Решить неравенство:

  4. Сократить дробь:

1 0. Решите уравнение:

11. Составьте уравнение по задаче, взяв за х км/ч скорость лодки в неподвижной воде:

Катер прошел 12 км по течению реки и 4 км против течения, затратив на весь путь 4 ч. Чему равна собственная скорость катера, если скорость течения равна 4 км/ч?

12. Решите задачу

Рубашка стоит 1450 рублей. Во время распродажи скидка на все товары составила 20%. Сколько стоит рубашка во время распродажи?

13. Найти все значения параметра р, при которых имеет действительные корни уравнение:


Вариант 2

  1. Выполнить сложение или вычитание алгебраических дробей:

  1. Упростить выражение:

  2. Вычислить:

  3. Найти значение выражения:

  4. Написать уравнение параболы , проходящей через точку

А (4; 64).

  1. Решите уравнение, в ответе укажите наименьший корень уравнения:

  2. Решите неравенство, ответ запишите в виде числового промежутка:

  3. Решить неравенство:

  4. Сократить дробь:

1 0.Решите уравнение:


11. Составьте уравнение по задаче, взяв за х км/ч скорость лодки в неподвижной воде:

Лодка проплыла 18 км по течению реки и 6 км против течения, затратив на весь путь 2 ч. Чему равна собственная скорость лодки, если скорость течения равна 3 км/ч?

12. Решите задачу

Магазин покупает учебники по оптовой цене 160 рублей за один учебник. Розничная цена на 40% больше оптовой. Сколько рублей стоит учебник в этом магазине?

13. Найти все значения параметра р, при которых имеет действительные корни уравнение:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!