СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ (промежуточная аттестация по биологии, 5 класс)

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМ содержит задангия для промежуточной аттестации за курс 5 класса по биологии.

Просмотр содержимого документа
«КИМ (промежуточная аттестация по биологии, 5 класс)»

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Класс

Предмет

Уровень обучения

5

Биология

Базовый


Общая характеристика

Форма промежуточной аттестации

Общее количество заданий

Количество заданий базового уровня

Количество заданий повышенного уровня

Тестирование

12

7

5



Критерии оценивания

90-100%

70-89%

51-69%

%

5

(отлично)

4

(хорошо)

3

(удовлетворительно)

2 (неудовлетворительно)

Высокий уровень

(ВУ)

Повышенный уровень (ПУ)

Базовый уровень

(БУ)

Ниже базового уровня

(НБУ)



Описание

Номер

задания

Планируемый результат из рабочей программы

уровень

баллы

время выполнения

А1

Знание объектов изучения естественных наук.

БУ

1

2мин

А2

Выделять и обращать внимание на главные понятия и закономерности живой природы.

БУ

1

2мин

А3

Знание объектов и методов изучения естественных наук.

БУ

1

2мин

А4

Выделять и обращать внимание на главные понятия и закономерности живой природы.

БУ

1

2мин

А5

Оценивать информацию о живых организмах, их расселению, приспособлению к разным природным условиям.

БУ

1

2мин

А6

Оценивать информацию о живых организмах, их расселению, приспособлению к разным природным условиям.

БУ

1

2мин

А7

Оценивать информацию о живых организмах, их расселению, приспособлению к разным природным условиям.

БУ

1

2мин

В1

Знание и различение основных частей клеток.

ПУ

2

5мин

В2

Оценивать информацию о живых организмах, их расселению, приспособлению к разным природным условиям.

ПУ

2

5мин

В3

Выделение существенных особенностей представителей Царства Растения.

ПУ

2

5мин

В4

Выделение существенных особенностей представителей Царства Растения.

ПУ

2

5мин

С1

Знание и различение основных частей клеток. Виды клеток.

ПУ

3

6мин

Итого

18 баллов

40мин



Ответы



Ответы на задания

Задание

1

2

3

4

5

6

7

А

2

1

3

3

4

4

1

Б

11222

41323

256

134


С

Пластиды

Микроскоп

Зеленые

Желтые

Оранжевые

Бесцветные

бесцветные
















































































Промежуточная аттестация



Тестирование по биологии за курс 5 класса

Фамилия Имя_____________________________________

Тест. Выберите 1 правильный ответ.

А1. Наука изучающая растения

1)биология 3) зоология

2)ботаника 4) экология

А2. К абиотическим факторам относят

1)выпас скота 3) листопад

2)извержение вулкана 4) ветер

А3. Метод изучения природных объектов с помощью органов чувств

1)экперимент 3) наблюдение

2)измерение 4) описание

А4. Среда жизни, характерная для человека:

1)почвенная 3) наземно-воздушная

2)водная 4) тела живых организмов

А5. Мхи в отличии от других высших растений, не имеют:

1)корень 3) лист

2)стебель 4) цветок

А6. Цветки характерны для

1)хвощей 3) голосеменных

2)папоротников 4) покрытосеменных

А7. Съедобным грибом является

1)масленок 3) ложный опенок

2)бледная поганка 4) желчный гриб


В1Установите соответствие

Строение и функции

Органоид

А)в ней расположены все органоиды клетки

1 Цитоплазма

2.Хлоропласт

Б)бесцветное вязкое вещество

В)содержит пигмент хлорофилл

Г)содержит зеленый пигмент

Д) придает цвет отдельным частям растения


В2Установите соответствие

Организм

Среда обитания

А)блоха

1 водная

2.почвенная

3наземно-воздушная

4тела живых организмов

Б)кит

В)кобра

Г)крот

Д) дятел


В3 Выберите три правильных ответа

Тело водорослей может быть представлено:

1)мицелием 2)одной клеткой

3)плодовым телом 4)корнем и побегами

5)группой (колонией) клеток 6)многоклеточным слоевищем.



B4 Выберите три правильных ответа

Значение лишайников:

1)разрушают горные породы 2)связывают атмосферный азот

3)служат кормом для животных 4)участвуют в почвообразовании

5)сырье для получения агар-агар 6)сырье для получения антибиотиков


С.Прочтите внимательно текст и выполните задания


«В цитоплазме растительной клетки находятся многочисленные мелкие тельца- пластиды. Они видны при большом увеличении. У растений пластиды могут быть разных цветов: зеленые, жёлтые или оранжевые, бесцветные. В клетках кожицы чешуи лука , например , пластиды бесцветные..»


1.Озаглавьте текст

2.С помощью какого увеличительного прибора можно рассмотреть пластиды?

3.Какого цвета пластиды у растений?

4.Какие пластиды находятся в клетках клубня картофеля?


Ответ:

1._________________________________________

2._________________________________________

3._________________________________________

4._________________________________________








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!