СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ (промежуточная аттестация по биологии, 8 класс)

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для промежуточной аттестации в 8 классе по биологии

Просмотр содержимого документа
«КИМ (промежуточная аттестация по биологии, 8 класс)»

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Класс

Предмет

Уровень обучения

8

Биология

Базовый


Общая характеристика

Форма промежуточной аттестации

Общее количество заданий

Количество заданий базового уровня

Количество заданий повышенного уровня

Тестирование

19

15

4



Критерии оценивания

90-100%

70-89%

51-69%

%

5

(отлично)

4

(хорошо)

3

(удовлетворительно)

2 (неудовлетворительно)

Высокий уровень

(ВУ)

Повышенный уровень (ПУ)

Базовый уровень

(БУ)

Ниже базового уровня

(НБУ)



Описание

Номер

задания

Планируемый результат из рабочей программы

уровень

баллы

время выполнения

1

Знание строения и функций кожи. Уход за кожей, волосами, ногтями.

БУ

1

2мин

2

Знание места и роли человека в системе органического мира.

БУ

1

2мин

3

Знание строения и функций пищеварительной системы.

БУ

1

2мин

4

Знание состава и функций опорно-двигательной системы.

БУ

1

2мин

5

Знание строения и функций пищеварительной системы.

БУ

1

2мин

6

Знание строения и функций

дыхательной системы.

БУ

1

2мин

7

Знание строения и функций пищеварительной системы.

БУ

1

2мин

8

Строение и функции анализаторов.

БУ

1

2мин

9

Строение и функции анализаторов.

БУ

1

2мин

10

Знание состава и особенностей внутренней среды организма. Кровообращение, лимфообращение.

БУ

1

2мин

11

Знание состава и особенностей внутренней среды организма. Кровообращение, лимфообращение.

БУ

1

2мин

12

Знание состава и особенностей внутренней среды организма. Кровообращение, лимфообращение.

БУ

1

2мин

13

Знание состава и особенностей эндокринной системы.

БУ

1

2мин

14

Знание особенностей нейрогуморальной регуляции процессов жизнедеятельности организма.

БУ

1

2мин

15

Строение и функции анализаторов.

БУ

1

2мин

16

Знание состава и функций опорно-двигательной системы.

ПУ

2

3мин

17

Знание понятия «иммунитет». Факторы, влияющие на иммунитет.

ПУ

2

3мин

18

Знание строения и функций пищеварительной системы.

ПУ

2

3мин

19

Знание особенностей высшей нервной деятельности.

ВУ

3

4 мин

Итого

24 балла

43мин



Ответы

задания

Ответ

ЧастьА

1


3

ЧастьС

19

При медленном сне: сердце бьется медленнее обычного, обмен веществ понижен, глазные яблоки под веками неподвижны.

При быстром сне: усиливается работа сердца, глазные яблоки двигаются под веками, руки сжимаются в кулаки, иногда спящий меняет позу. В фазе быстрого сна человеку снятся сновидения.

2

4

3

2

4

3

5

2

6

3

7

4

8

2

9

2

10

2

11

1

12

4

13

1

14

1

15

4

ЧастьВ

16


1,3,6

17

1221

18

ГБЕАВДЖЗ
























Промежуточная аттестация

Тестирование по биологии за курс 8 класса

Дата_____________________ ФИ _____________________________________________


Часть А.

Выберите только один верный ответ из предложенных ( А1 – А15)

А1. К какому врачу-специалисту вы обратитесь в первую очередь, если заметите изменения на поверхности кожи?

1) окулисту 3) дерматологу

2) отоларингологу 4) невропатологу

А2. Какая наука изучает ископаемые остатки вымерших организмов?

1) систематика 3) анатомия

2) эмбриология 4) палеонтология

А3.Какая из перечисленных костей черепа является парной
1) лобная 3)затылочная

2) височная 4) нижняя челюсть

А4.Какая кость черепа защищает зрительную зону коры головного
мозга?

1) лобная 3) затылочная

2)височная 4) теменная

А5. Переваривание пищевых частиц и удаление отмерших клеток происходит в организме с помощью

1) аппарата Гольджи 3) эндоплазматической сети

2) лизосом 4) рибосом

А6. Воздух, оставшийся после глубокого выдоха называется:

1)жизненной емкостью легких 2) альвеолярной емкостью легких

3)остаточным воздухом 4) дополнительным воздухом

А7. Пример динамической работы – это

1) удержание поднятой штанги 3) ожидание автобуса на остановке

2) чтение книги за письменным столом 4) бег на длинную дистанцию

А8. Воспринимающим элементом любого анализатора являются:

1) Проводящие пути 3) Кора головного мозга

2) Рецепторы 4) Спинной мозг

А9. Изображение видимых предметов формируется на:

1) Роговице 3) Радужке

2) Сетчатке 4) Хрусталике

А10. К малому кругу кровообращения относят

1) аорту 3) нижнюю полую вену

2) легочную вену 4) плечевую артерию

А11. Максимальное давление крови у человека наблюдается в

1) аорте 3) сонной артерии

2) бедренной артерии 4) нижней полой вене

А12. Пульсирующая из раны струя ярко-алого цвета указывает на кровотечение

1) капиллярное 3) тканевое

2) венозное 4) артериальное

А13. Инсулин – это гормон

1) поджелудочной железы 3) гипофиза

2) эпифиза 4) семенников

А14. Функцию вестибулярного аппарата выполняют

1) Улитка 3) Полукружные каналы

2) Барабанная перепонка 4) Овальное окно


А15. Молоточек, наковальня и стремя:

1) Уравнивают атмосферное давление и давление к слуховой трубе

2) Ослабляют колебания барабанной перепонки

3) Усиливают колебания барабанной перепонки

4) Не оказывают никакого влияния на барабанную перепонку


Часть В.

Выберите три верных ответа из предложенных вариантов в задании В1


В1 (16). К каким нарушениям в организме человека может привести неправильная осанка?

  1. искривлению позвоночника

  2. нарушению строения суставов верхних конечностей

  3. смещению внутренних органов

  4. нарушению функций костного мозга

  5. изменению химического состава костей

  6. нарушению кровоснабжения органов


В2 (17). Установите соответствие между способом приобретения человеком иммунитета и его видом. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго и запишите выбранные цифры в таблицу под соответствующими буквами

Способ приобретения Вид

иммунитета

А) передается по наследству 1) Естественный

Б) вырабатывается под действием вакцины 2) Искуственный

В) возникает после введения в организм лечебной сыворотки

Г) формируется после перенесенного заболевания


А

Б

В

Г






В3 (18). Установите правильную последовательность прохождения пищи по пищеварительному каналу, начиная с момента ее попадания в ротовое отверстие

А) желудок

Б) глотка

В) двенадцатиперстная кишка

Г) ротовая полость

Д) тонкая кишка

Е) пищевод

Ж) толстая кишка

З) прямая кишка


Часть С.


С1 (19). Чем быстрый сон отличается от медленного?














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!