СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМы 2 вариант. 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В каждом задании есть вопросы, на которые легко ответить с помощью текста задания. 

Ответить на некоторые вопросы тебе нужно с помощью знаний по литературному чтению, математике, русскому языку, окружающему миру. 

В заданиях есть вопросы, требующие от тебя умения рассуждать, делать выводы. 

Просмотр содержимого документа
«КИМы 2 вариант. 2 класс»

ИНСТРУКЦИЯ

На выполнение работы отводится два урока. В работе одиннадцать заданий.

В каждом задании есть вопросы, на которые легко ответить с помощью текста задания.

Ответить на некоторые вопросы тебе нужно с помощью знаний по литературному чтению, математике, русскому языку, окружающему миру.

В заданиях есть вопросы, требующие от тебя умения рассуждать, делать выводы.

Если ты не знаешь, как ответить на вопрос, пропусти его и переходи к следующему.

Если останется время, ты сможешь вернуться к вопросам, которые были пропущены.

Если ты ошибся и хочешь исправить ответ, то зачеркни его и обведи или запиши верный.

Желаем успеха!



2 вариант

Фамилия, имя ______________________________________

Школа_________________________ Класс______________


Комплексная работа для 2 класса

Задание 1.

Выбери верный ответ на вопрос:

Чему обрадовалась мама?

  • Подарку

  • Празднику 8 Марта

  • Вниманию своих детей

  • Ничему не обрадовалась


Задание 2.

Ученику нужно проверить правописание слова «ХОРОШО». Подумай, какую информацию об этом слове можно найти в словарях. Соединить стрелками название словаря и информацию, которую в нём можно найти.


Толковый

Как правильно пишется слово

Орфографический

Что означает слово


Задание 3.

Выбери верный ответ на вопрос:

Как сестра не разрешила брату съесть конфету?

  • Сказала, что остальные конфеты для мамы

  • Спрятала конфеты в шкаф

  • Написала записку, что конфеты для мамы


Задание 4.

Подумай, почему дети решили вести себя хорошо?

  • чтобы порадовать маму в праздник

  • они хотел, чтобы их похвалили

  • Так решили все ребята в доме


Как ты думаешь, у детей получился сюрприз?____________

Почему? __________________________________________


Задание 5.

Распредели имена существительные на группы:

Подарки, сюрприз, коробка, Ваня, конфеты, дела


Имя существительное

Единственное число

Множественное число

Женский род



Мужской род



Средний род




Задание 6.

Под текстом стоит фамилия автора. Как и где ты узнаешь его имя и отчество? Назови не менее 3 источников. Запиши их: 1).___________________________ 2)._______________________________________________________ 3).________________________________________________________








Задание 7.


Рисунок 1 Рисунок 2


Посчитай, сколько треугольников на каждом рисунке? Найди и отметь верное выражение о количестве треугольников на каждом рисунке.


Рисунок 1= Рисунок 2

Рисунок 1 Рисунок 2

Рисунок 1


Задание 8.

Среди данных слов найди и подчеркни неприродные объекты.

цветы, солнце, стол, чайник, кукла, юбка

Задание 9.

Определи по диаграмме на сколько минут дети дольше дети покупали конфеты, чем украшали ? Запиши ответ?

Ответ:_________________________

Задание 10.

Отметь. Что указывает на то, что у Вани сестра, а не брат?

  • Умеет шить

  • Обвязывает коробку лентой

  • Любит конфеты

  • В тексте использованы глаголы женского рода


Задание 11.

Героями рассказа являются мальчик и девочка. Кто из них старше?

Запиши____________________________________________

Почему?_____________________________________________