ИНСТРУКЦИЯ
На выполнение работы отводится два урока. В работе одиннадцать заданий.
В каждом задании есть вопросы, на которые легко ответить с помощью текста задания.
Ответить на некоторые вопросы тебе нужно с помощью знаний по литературному чтению, математике, русскому языку, окружающему миру.
В заданиях есть вопросы, требующие от тебя умения рассуждать, делать выводы.
Если ты не знаешь, как ответить на вопрос, пропусти его и переходи к следующему.
Если останется время, ты сможешь вернуться к вопросам, которые были пропущены.
Если ты ошибся и хочешь исправить ответ, то зачеркни его и обведи или запиши верный.
Желаем успеха!
2 вариант Фамилия, имя ______________________________________ Школа_________________________ Класс______________ |
Комплексная работа для 2 класса
Задание 1.
Выбери верный ответ на вопрос:
Чему обрадовалась мама?
Подарку
Празднику 8 Марта
Вниманию своих детей
Ничему не обрадовалась
Задание 2.
Ученику нужно проверить правописание слова «ХОРОШО». Подумай, какую информацию об этом слове можно найти в словарях. Соединить стрелками название словаря и информацию, которую в нём можно найти.
Толковый | Как правильно пишется слово |
Орфографический | Что означает слово |
Задание 3.
Выбери верный ответ на вопрос:
Как сестра не разрешила брату съесть конфету?
Сказала, что остальные конфеты для мамы
Спрятала конфеты в шкаф
Написала записку, что конфеты для мамы
Задание 4.
Подумай, почему дети решили вести себя хорошо?
чтобы порадовать маму в праздник
они хотел, чтобы их похвалили
Так решили все ребята в доме
Как ты думаешь, у детей получился сюрприз?____________
Почему? __________________________________________
Задание 5.
Распредели имена существительные на группы:
Подарки, сюрприз, коробка, Ваня, конфеты, дела
Имя существительное | Единственное число | Множественное число |
Женский род | | |
Мужской род | | |
Средний род | | |
Задание 6.
Под текстом стоит фамилия автора. Как и где ты узнаешь его имя и отчество? Назови не менее 3 источников. Запиши их: 1).___________________________ 2)._______________________________________________________ 3).________________________________________________________
Задание 7.




Рисунок 1 Рисунок 2
Посчитай, сколько треугольников на каждом рисунке? Найди и отметь верное выражение о количестве треугольников на каждом рисунке.
Рисунок 1= Рисунок 2
Рисунок 1 Рисунок 2
Рисунок 1
Задание 8.
Среди данных слов найди и подчеркни неприродные объекты.
цветы, солнце, стол, чайник, кукла, юбка
Задание 9.
Определи по диаграмме на сколько минут дети дольше дети покупали конфеты, чем украшали ? Запиши ответ?
Ответ:_________________________

Задание 10.
Отметь. Что указывает на то, что у Вани сестра, а не брат?
Задание 11.
Героями рассказа являются мальчик и девочка. Кто из них старше?
Запиши____________________________________________
Почему?_____________________________________________